arsDraw 168.1154.1 12 мая 2013 в 19:05
Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"
Идея, цели, концепты
Главной целью для меня было сделать стилизованную, мультяшную работу. Я уделил большое внимание персонажам. Я хотел сделать работу быстро, поэтому сделал эскиз из того, что первое пришло в голову: Фермер отстреливает гусениц мутантов.
Гусеницы
После основного эскиза я нарисовал примерный эскиз гусеницы и пробовал делать разные варианты в Zbrush. Иногда лучше сделать несколько вариантов сразу в 3d и выбрать лучший, чем пробовать нарисовать их в 2d. Динамеш очень помогает в этом. Туловище и голову гусеницы я делал отдельно, что все-таки не нужно было делать. После экспорта гусениц, я добавлял им шипы в 3dsmax. Туловище 2х из них я разорвал в 3dsmax, потом добавил кишки в Zbrush.
Моделирование
Способ создания большинства моделей такой (думаю, ничего особенного):
1) Болванка модели из dynamesh
2) Ретопология
3) Небольшое исправление модели в 3dsmax (возможно добавление каких то отдельных деталей)
4) Увеличение детализации в Zbrush
5) Развертка UVMaster в zbrush
6) Рисование текстуры поверх Polypaint
7) Экспорт через multimap exporter
8) Дорисовывание деталей текстуры в Photoshop
9) изменение позы, добавление каких-то неорганических деталей
10) Создание материала и рендеринг
Бабочка
Бабочка сделана немного по-другому. Вместо того, чтобы сделать новую болванку, я сделал её из моделей гусениц, разных искаженных примитивов. Это заняло мало времени, но выглядело очень плохо. Ничего страшного, ведь потом все равно делать ретопологию. Я сделал нужную форму в Zbrush, потом ретопологию. Теперь это была единая модель с хорошей сеткой. Потом я изменил форму еще раз, и еще раз сделал ретопологию. К окончательной модели я добавил пластины брони в 3dsmax, симметрию и нижние крылья. И такие же шипы, как для гусениц.
Фермер
Фермер состоит из нескольких моделей: голова, рубашка, штаны, руки, ботинки, пушка. В 3ds max я добавил ремень, усы и другие мелочи.
Текстуры
Развертку я делал с помощью UVMaster в Zbrush. Дорисовывая текстуры в фотошопе я старался сделать их наиболее четкими и, где нужно, детальными, рисуя вручную детали на карте для бампа.
Изображения: (38-39)
Земля
Я использовал карту displace на модификаторе, чтобы сделать землю детальнее. Саму текстуру земли я составил из нескольких фотографий и во многом нарисовал руками, сделал её бесшовной.
Изображения: (41-42)
Освещение
Я пробовал разные методы освещения, но в результате пришел к самому простому для меня - Vray Sun.
Изображения: (36)
Материалы
Материалы сделаны просто, кроме diffuse текстуры я использовал текстуру для bump и похожую для refract.
Изображения: (40)
Рендеринг
Рендер не должен был быть реалистичным, но в то же время я хотел использовать как можно меньше фотошопа. Я поставил гамму 1.8 (для мультяшного стиля хорошо подходят такие светлые тени). Ambient occlusion для подчеркивания деталей, light cashe чтобы было меньше шума. И сделал 3 разных ZDepth с разной степенью глубины. Это помогло выделять нужные участки при постобработке.
Изображения: (37)
Идеи во время работы
Во время создания работы я рисовал поверх рендера, чтобы понимать – что нужно дальше. Поэтому к окончательную рендеру я знал где что подправить и что изменить. Я хотел отделить объекты друг от друга с помощью тумана и цвета.
Изображения: (21-31)
Photoshop
Во время пост-обработки я старался сделать работу наиболее похожей на эскизы, сделал похожую цветокоррекцию. Для выделения областей я использовал несколько ZDepth различной глубины, это помогло нормально сделать фон и туман. После всего я применил фильтр Noise reduction, он уменьшил шум, сгладил детали и работа стала смотреться еще мультяшнее.
Изображения: (32-34, 44)
Советуем почитать

Эксклюзивное интервью с Averkin
7
2
10 251
Автор: diablo_
23 июля 2009 в 00:00

Making of «Другое Небо»
10
12
13 354
Автор: Tigersfather
25 февраля 2014 в 01:37

Making of «Наёмники»
1
7
8 255
Автор: Ostap_Blender
2 августа 2013 в 19:28

Интервью QBita
29
1
17 636
Автор: Ihtiandr
31 января 2009 в 00:00

Интервью с 2D художницей
7
3
19 386
Автор: diablo_
2 марта 2010 в 00:00
3D моделиприслатьещё
T34-85
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
800 р.Сундук
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.стол фабрики Turri...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноChandelier Air
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Kaze Master 525
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Дом
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Immortal — robot ba...
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
3 000 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноModel Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Водонапорная башня ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Нож "Кури"...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСкамейка трансформе...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Old robot
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Графин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Archibald Low Poltr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Дверь
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Логотипы
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 3)