Airbus A350-900
3d award

Making of "Бойня в полдень"

 arsDraw 163.9152.1 12 мая 2013 в 19:05

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Идея, цели, концепты

Главной целью для меня было сделать стилизованную, мультяшную работу. Я уделил большое внимание персонажам. Я хотел сделать работу быстро, поэтому сделал эскиз из того, что первое пришло в голову: Фермер отстреливает гусениц мутантов.

Гусеницы

После основного эскиза я нарисовал примерный эскиз гусеницы и пробовал делать разные варианты в Zbrush. Иногда лучше сделать несколько вариантов сразу в 3d и выбрать лучший, чем пробовать нарисовать их в 2d. Динамеш очень помогает в этом. Туловище и голову гусеницы я делал отдельно, что все-таки не нужно было делать. После экспорта гусениц, я добавлял им шипы в 3dsmax. Туловище 2х из них я разорвал в 3dsmax, потом добавил кишки в Zbrush.

Моделирование

Способ создания большинства моделей такой (думаю, ничего особенного):

1) Болванка модели из dynamesh
2) Ретопология
3) Небольшое исправление модели в 3dsmax (возможно добавление каких то отдельных деталей)
4) Увеличение детализации в Zbrush
5) Развертка UVMaster в zbrush
6) Рисование текстуры поверх Polypaint
7) Экспорт через multimap exporter
8) Дорисовывание деталей текстуры в Photoshop
9) изменение позы, добавление каких-то неорганических деталей
10) Создание материала и рендеринг

Бабочка

Бабочка сделана немного по-другому. Вместо того, чтобы сделать новую болванку, я сделал её из моделей гусениц, разных искаженных примитивов. Это заняло мало времени, но выглядело очень плохо. Ничего страшного, ведь потом все равно делать ретопологию. Я сделал нужную форму в Zbrush, потом ретопологию. Теперь это была единая модель с хорошей сеткой. Потом я изменил форму еще раз, и еще раз сделал ретопологию. К окончательной модели я добавил пластины брони в 3dsmax, симметрию и нижние крылья. И такие же шипы, как для гусениц.

Фермер

Фермер состоит из нескольких моделей: голова, рубашка, штаны, руки, ботинки, пушка. В 3ds max я добавил ремень, усы и другие мелочи.

Текстуры

Развертку я делал с помощью  UVMaster в Zbrush. Дорисовывая текстуры в фотошопе я старался сделать их наиболее четкими и, где нужно, детальными, рисуя вручную детали на карте для бампа.
Изображения: (38-39)

Земля

Я использовал карту displace на модификаторе, чтобы сделать землю детальнее. Саму текстуру земли я составил из нескольких фотографий и во многом нарисовал руками, сделал её бесшовной.
Изображения: (41-42)

Освещение

Я пробовал разные методы освещения, но в результате пришел к самому простому для меня - Vray Sun.
Изображения: (36)

Материалы

Материалы сделаны просто, кроме diffuse текстуры я использовал текстуру для bump и похожую для refract.
Изображения: (40)

Рендеринг

Рендер не должен был быть реалистичным, но в то же время я хотел использовать как можно меньше фотошопа. Я поставил гамму 1.8 (для мультяшного стиля хорошо подходят такие светлые тени). Ambient occlusion для подчеркивания деталей, light cashe чтобы было меньше шума. И сделал 3 разных ZDepth с разной степенью глубины. Это помогло выделять нужные участки при постобработке.
Изображения: (37)

Идеи во время работы

Во время создания работы я рисовал поверх рендера, чтобы понимать – что нужно дальше. Поэтому к окончательную рендеру я знал где что подправить и что изменить. Я хотел отделить объекты друг от друга с помощью тумана и цвета.
Изображения: (21-31)

Photoshop

Во время пост-обработки я старался сделать работу наиболее похожей на эскизы, сделал похожую цветокоррекцию. Для выделения областей я использовал несколько ZDepth различной глубины, это помогло нормально сделать фон и туман. После всего я применил фильтр Noise reduction, он уменьшил шум, сгладил детали и работа стала смотреться еще мультяшнее.
Изображения: (32-34, 44)

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline ThePoloid 2.0 69.4 12 мая 2013 в 22:46 #0

Аватар ThePoloid
ахренеть!

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 13 мая 2013 в 00:34 #0

Аватар Mymax
Автор молодец!!!

Online|Offline satsky 45.5 61.2 12 июня 2013 в 18:11 #0

Аватар satsky
Ему крышка! работа за гранью моего понимания)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с scionik - немного о фрилансе

Как то раз, блуждая по глобальной сети, я наткнулся на один авторский ресурс www.scionik.ru. Как выяснилось в последствии, сайт принадлежит фрилансеру и пользователю под ником Scionik. И решил я, позн

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 13 783 Автор: diablo_ 23 июня 2009 в 00:00

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 7 403 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

Making of Siek Box House

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Комментарии 4 Рейтинг 17 Просмотры 26 929 Автор: venik 24 марта 2012 в 23:42

Видео Substance Designer создание текстуры паркета ч2

В этом уроке мы создадим текстуру паркета в программе Substance Designer на основе ранее созданной текстуры дерева.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 1 161 Автор: Власов Виктор 1 сентября 2017 в 11:37

Making of «Другое Небо»

Всем привет! Меня зовут Александр Новицкий, занимаюсь моделированием и визуализацией. Также являюсь преподавателем в CGTarian.ru. Сегодня мы поговорим про самолеты. Я являюсь любителем темы авиации Первой Мировой, поэтому выбор и пал на самолет Pfalz DIII. Для создания работы были использованы следующие программы: Maya, 3D’s Max, Unfold 3D, Mari, Vray, Photoshop. На самом деле этот список можно изменить, главное в данном вопросе – понимание ключевых моментов, а уж где вы их будете реализовывать

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 10 747 Автор: Tigersfather 25 февраля 2014 в 01:37

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru