Porsche — Underwater road
3d award

Making of "Бойня в полдень"

 arsDraw 155.1148.1 12 мая 2013 в 19:05

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Идея, цели, концепты

Главной целью для меня было сделать стилизованную, мультяшную работу. Я уделил большое внимание персонажам. Я хотел сделать работу быстро, поэтому сделал эскиз из того, что первое пришло в голову: Фермер отстреливает гусениц мутантов.

Гусеницы

После основного эскиза я нарисовал примерный эскиз гусеницы и пробовал делать разные варианты в Zbrush. Иногда лучше сделать несколько вариантов сразу в 3d и выбрать лучший, чем пробовать нарисовать их в 2d. Динамеш очень помогает в этом. Туловище и голову гусеницы я делал отдельно, что все-таки не нужно было делать. После экспорта гусениц, я добавлял им шипы в 3dsmax. Туловище 2х из них я разорвал в 3dsmax, потом добавил кишки в Zbrush.

Моделирование

Способ создания большинства моделей такой (думаю, ничего особенного):

1) Болванка модели из dynamesh
2) Ретопология
3) Небольшое исправление модели в 3dsmax (возможно добавление каких то отдельных деталей)
4) Увеличение детализации в Zbrush
5) Развертка UVMaster в zbrush
6) Рисование текстуры поверх Polypaint
7) Экспорт через multimap exporter
8) Дорисовывание деталей текстуры в Photoshop
9) изменение позы, добавление каких-то неорганических деталей
10) Создание материала и рендеринг

Бабочка

Бабочка сделана немного по-другому. Вместо того, чтобы сделать новую болванку, я сделал её из моделей гусениц, разных искаженных примитивов. Это заняло мало времени, но выглядело очень плохо. Ничего страшного, ведь потом все равно делать ретопологию. Я сделал нужную форму в Zbrush, потом ретопологию. Теперь это была единая модель с хорошей сеткой. Потом я изменил форму еще раз, и еще раз сделал ретопологию. К окончательной модели я добавил пластины брони в 3dsmax, симметрию и нижние крылья. И такие же шипы, как для гусениц.

Фермер

Фермер состоит из нескольких моделей: голова, рубашка, штаны, руки, ботинки, пушка. В 3ds max я добавил ремень, усы и другие мелочи.

Текстуры

Развертку я делал с помощью  UVMaster в Zbrush. Дорисовывая текстуры в фотошопе я старался сделать их наиболее четкими и, где нужно, детальными, рисуя вручную детали на карте для бампа.
Изображения: (38-39)

Земля

Я использовал карту displace на модификаторе, чтобы сделать землю детальнее. Саму текстуру земли я составил из нескольких фотографий и во многом нарисовал руками, сделал её бесшовной.
Изображения: (41-42)

Освещение

Я пробовал разные методы освещения, но в результате пришел к самому простому для меня - Vray Sun.
Изображения: (36)

Материалы

Материалы сделаны просто, кроме diffuse текстуры я использовал текстуру для bump и похожую для refract.
Изображения: (40)

Рендеринг

Рендер не должен был быть реалистичным, но в то же время я хотел использовать как можно меньше фотошопа. Я поставил гамму 1.8 (для мультяшного стиля хорошо подходят такие светлые тени). Ambient occlusion для подчеркивания деталей, light cashe чтобы было меньше шума. И сделал 3 разных ZDepth с разной степенью глубины. Это помогло выделять нужные участки при постобработке.
Изображения: (37)

Идеи во время работы

Во время создания работы я рисовал поверх рендера, чтобы понимать – что нужно дальше. Поэтому к окончательную рендеру я знал где что подправить и что изменить. Я хотел отделить объекты друг от друга с помощью тумана и цвета.
Изображения: (21-31)

Photoshop

Во время пост-обработки я старался сделать работу наиболее похожей на эскизы, сделал похожую цветокоррекцию. Для выделения областей я использовал несколько ZDepth различной глубины, это помогло нормально сделать фон и туман. После всего я применил фильтр Noise reduction, он уменьшил шум, сгладил детали и работа стала смотреться еще мультяшнее.
Изображения: (32-34, 44)

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 мая 2013 в 22:46 #0

Аватар ThePoloid
ахренеть!

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 13 мая 2013 в 00:34 #0

Аватар Mymax
Автор молодец!!!

Online|Offline satsky 45.5 61.2 12 июня 2013 в 18:11 #0

Аватар satsky
Ему крышка! работа за гранью моего понимания)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of «Другое Небо»

Всем привет! Меня зовут Александр Новицкий, занимаюсь моделированием и визуализацией. Также являюсь преподавателем в CGTarian.ru. Сегодня мы поговорим про самолеты. Я являюсь любителем темы авиации Первой Мировой, поэтому выбор и пал на самолет Pfalz DIII. Для создания работы были использованы следующие программы: Maya, 3D’s Max, Unfold 3D, Mari, Vray, Photoshop. На самом деле этот список можно изменить, главное в данном вопросе – понимание ключевых моментов, а уж где вы их будете реализовывать

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 9 113 Автор: Tigersfather 25 февраля 2014 в 01:37

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 5 617 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Интервью с NewmanD (Евгений Коврыга)

Здравствуйте, уважаемые читатели портала www.3dmir.ru. Сегодня мы познакомим вас с нашим 2D художником и обладателем награды 2d award.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 4 296 Автор: IronMouse 10 мая 2013 в 12:36

Making of "Выходной"

Привет. Меня зовут Алексей Ковалев, я из славного города Санкт-Петербург. Я расскажу вам, как создавалась работа “Выходной”. Вряд ли, я открою в этой статье какие-то секреты, все довольно просто, но, надеюсь, кому-то материал может пригодиться.

Комментарии 7 Рейтинг 17 Просмотры 7 174 Автор: Glenarvan 21 сентября 2013 в 17:40

Интервью Restr

У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получает

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 8 402 Автор: Ihtiandr 23 января 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru