venik 65.0942.3 23 мая 2013 в 16:08
Справка
Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).
Indigo использует MLT (Metropolis Light Transport) on top of backwards or bidirectional path tracing вместо традиционного raytracing.
Все взаимодействие света смоделированы физически (как спектральные данные), и у Indigo есть замечательные возможности, которые сделают вашу жизнь легче: виртуальная модель камеры, физическое небо, mesh-объекты в качестве источников света, и т. д.
Технология на основе которой сделан Indigo может сравниться с Maxwell Render (NextLimit’s), Fryrender, YafRay, LuxRender.
Indigo, до версии 2.0, свободно распространялся для коммерческого и некоммерческого использования, впоследствии став платным.
Начнем с пустой сцены в 3ds Max, и создадим несколько простых боксов, как на рисунке:
Прежде чем рендерить, назначим Indigo в качестве активного рендерера в диалоге Render Setup (горячая клавиша: F10).
Чтобы отрендерить сцену, нам нужен как минимум 1 источник света, который предоставляет 3ds Max по умолчанию, если мы его не создавали.
Если сейчас нажать на кнопку render, получим вот такую картинку:
Как видно, картинка слегка «пережжена». Чтобы исправить это, нам нужно изменить параметры tone-mapping, которые находятся в диалоге Render Setup в секции "Advanced":
Если установить параметр Burn на 10 (снижает контрастность) и параметр Pre scale на 1 (снижает общую яркость) как показано выше, мы получим гораздо лучший результат:
Следующим шагом создадим свой источник света, отличающийся от стандартного. ИС в Indigo должны иметь конечные размеры, т.е. они не могут быть точечными (point) или направленными (directional lights); так что мы создадим наименьшую возможную поверхность, обычную плоскость.
Теперь нам нужен материал для этого объекта, чтобы определить параметры свечения. Откроем окно Material Editor, и изменим тип первого материала на Indigo Material:
Как только мы это сделаем – увидим настройки материала Indigo. Отредактируем их следующим образом для нашего ИС: выключим albedo (т.е. наш ИС не должен отражать другой свет) и установим "белый " цвет свечения:
Если теперь отрендерить нашу сцену, мы увидим, что новый ИС заменил стандартное освещение и воздействует на сцену:
Теперь создадим глянцевый материал для пола, чтобы показать вам тип Phong material. В редакторе материалов перейдем на следующий слот и снова применим к нему Indigo Material. Поднимем параметр IOR (чтобы придать ему более «полированный» вид) и снизим glossiness.
Эффект glossy от такого материала лучше всего наблюдать на «скользящих» углах к объекту, поэтому мы создадим камеру и опустим ее к полу. Отрендерив, получим следующий результат:
У нас заметно поднялся уровень «шума» (или зернистости) на картинке из-за более сложного рассеяния света.
Следующий важный тип материала - Specular, который имитирует прекрасные отражения и преломления света, получаемые Френелевскими уравнениями и позволяющие создавать реалистичное стекло, воду и т.д.
Этот тип материала несколько более сложный в использовании, т.к. объекты с материалом типа Specular должны быть закрытыми и иметь свою среду (скорее всего, имелось в виду, что они должны быть замкнутыми, т.к. иметь толщину). Для более подробной информации смотрите топик
Создадим новый материал в третьей ячейке и назначим ему тип Specular. Убедимся, что glossiness установлена на 1.0, что означает, что она не «шероховатая» (т.е. поверхность гладкая). Установим цвет прозрачности на зеленый, который придаст цвет нашему стеклу:
Чтобы лучше проиллюстрировать особенности этого материала, будем использовать более сложный объект для него - чайник:
У нас снова поднялся уровень шума из-за более сложного пути прохождения света через объект. Т.к. Indigo - строго физически корректный рендерер, то ему сложно рендерить такие сцены «чистыми» (без шума) за короткое время, используя обычный sampling mode. Поэтому, в таких ситуациях помогает и ускоряет время просчета
Как видно, результат не идеальный, но за то же время просчета мы получили более качественную каустику и много меньше ярких точек на изображении.
На этом наш урок будет закончен.
Советуем почитать

Моделирование простого карандаша
18
0
93 068
Автор: diablo_
29 января 2007 в 00:00

Видео Моделирование УАЗ 469 (Урок 3d max) low poly (без текстурирования)
0
0
5 233
Автор: ExStudent
29 марта 2018 в 00:01

Моделирование бутылки
4
0
27 995
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max
7
0
25 818
Автор: seaman
14 ноября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
ЗиС-5В, тех.службы ...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноModel Loft Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Хлеб
Зерновые
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Book with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Комплект мебели...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Стол с котами...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.консоль
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.3D model Volk racin...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноiphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноBig Zombie
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Ламповые электронны...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.Кольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноШина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноКолесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Театральная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.БМ-13 "Катюша&...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.DelightFULL Coltran...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Possoni
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max