venik 65.0942.3 2 июня 2013 в 18:33
Введение
Моей целью было создать сцену с научно-фантастическим роботом, которая бы показала меня как CG-художника. В качестве отправной точки я быстро набросал небольшой эскиз моей идеи робота, который должен стать центральным героем моей будущей работы.
На следующем этапе я занялся поиском фотографий-референсов в Интернете и в своей личной коллекции. Я использовал свои находки для различных частей робота, т.к. я стремился к фотореалистичности (Рис.01).
Рис.01
Рабочий процесс
Большую часть робота я сделал при помощи доброго полигонального моделирования, которое очень хорошо работало в данном случае, т.к. я постоянно пересматривал дизайн героя (Рис.02)
Рис.02
Для создания текстур я сделал UVW-развертку, и отрисовал различные карты. Как вам известно, комбинация каналов diffuse, bump, normal, displacement и specular используется для создания хорошо контролируемого шейдера.
Как видно на рисунке ниже, я развернул кусок робота и вручную придал текстурам эффект «изношенности» (Рис.03).
Следующим шагом было сделать карту bump. Это можно сделать путем конверсии изображения в черно-белые тона и последующем усилении различных частей изображения к более темным/более светлым цветам (имеется ввиду curves, levels в Photoshop и им подобным) (Рис.04).
Рис.03
Рис.04
На этом рисунке вы можете посмотреть мои настройки материала и что из этого вышло (Рис.05 – 06).
Рис.05
Рис.06
В качестве рендерера я использовал VRay. И первым шагом сделал настройку базового освещения для тестирования материалов (Рис.07 – 08).
Рис.07
Рис.08
Рис.09 – 10 демонстрируют как я оттекстурировал некоторые части робота.
Рис.09
Рис.10
С помощью фотошопа и текстуры "camouflage03” из сборника V08:R2 – Total Textures "Vehicles” я сделал основу для всех текстур (базовый слой). Другой текстурой "hull06b.jpeg” из сборника V07:R2 - Total Textures "Sci-Fi” я разбавил основную, сделав ее более интересной и близкой к цели.
Используя новые слои и режим наложения «умножение» (multiply), я продолжал выстраивать свою текстуру (Рис.11-12).
Рис.11
Рис.12
Для текстуры на ри.13 я использовал текстуру "number_16.jpeg” из сборника Total Textures V7 – Sci-Fi. Оттуда же я взял и "rocket13b.jpg”, которую наложил на некоторые части модели (Рис.14).
Рис.13
Рис.14
Пост-обработка
Рендеринг осуществлялся в несколько слоев для большего контроля за стадией пост-обработки. Эффект «песка», «запыленности» является комбинацией отдельных рендер-проходов (render passes) и собственных кистей Photoshop, которым я нашел применение.
Заключение
Вот и финальное изображение (Рис.15). Минимальная цветовая коррекция была сделана для создания атмосферы.
Рис.15
Автор: Tarik Ali
Советуем почитать

2D и 3D терминология
2
1
19 890
Автор: diablo_
18 ноября 2008 в 00:00

Интервью с scionik - немного о фрилансе
6
4
15 593
Автор: diablo_
23 июня 2009 в 00:00

Making of Siek Box House
4
17
29 690
Автор: venik
24 марта 2012 в 23:42

Making of «Другое Небо»
10
12
13 205
Автор: Tigersfather
25 февраля 2014 в 01:37

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным
0
8
9 516
Автор: diablo_
14 августа 2013 в 15:18
3D моделиприслатьещё
ПМГ-1 на шасси ГАЗ-...
Спецтехника
Материалы: Нет
Текстуры: Да
80 р.Комплект мебели...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кованые ограждения...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Beaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.стол фабрики Turri...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноИнформационная стой...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ring omnipotence
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.3D model Volk racin...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнорозы в вазе...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Western Digital WD3...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.DelightFULL Coltran...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Карандаш
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Luxury Living Rosee...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Lamp Alladin
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.EGO Audrie Table
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноДетский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Acer S275HL
Видео
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 10)
а вообще робот фоториал, дизайн клевый и материалы тоже грамотные