Airbus A350-900
3d award

Making Of "Lost Signal"

 venik 64.5942.3 2 июня 2013 в 18:33

Введение

Моей целью было создать сцену с научно-фантастическим роботом, которая бы показала меня как CG-художника. В качестве отправной точки я быстро набросал небольшой эскиз моей идеи робота, который должен стать центральным героем моей будущей работы.
На следующем этапе я занялся поиском фотографий-референсов в Интернете и в своей личной коллекции. Я использовал свои находки для различных частей робота, т.к. я стремился к фотореалистичности (Рис.01).


Рис.01

Рабочий процесс

Большую часть робота я сделал при помощи доброго полигонального моделирования, которое очень хорошо работало в данном случае, т.к. я постоянно пересматривал дизайн героя (Рис.02)


Рис.02

Для создания текстур я сделал UVW-развертку, и отрисовал различные карты. Как вам известно, комбинация каналов diffuse, bump, normal, displacement и specular используется для создания хорошо контролируемого шейдера.

Как видно на рисунке ниже, я развернул кусок робота и вручную придал текстурам эффект «изношенности» (Рис.03).
Следующим шагом было сделать карту bump. Это можно сделать путем конверсии изображения в черно-белые тона и последующем усилении различных частей изображения к более темным/более светлым цветам (имеется ввиду curves, levels в Photoshop и им подобным) (Рис.04).


Рис.03


Рис.04

На этом рисунке вы можете посмотреть мои настройки материала и что из этого вышло (Рис.05 – 06).


Рис.05


Рис.06

В качестве рендерера я использовал VRay. И первым шагом сделал настройку базового освещения для тестирования материалов (Рис.07 – 08).


Рис.07


Рис.08

Рис.09 – 10 демонстрируют как я оттекстурировал некоторые части робота.


Рис.09


Рис.10

С помощью фотошопа и текстуры "camouflage03” из сборника V08:R2 – Total Textures "Vehicles” я сделал основу для всех текстур (базовый слой). Другой текстурой "hull06b.jpeg” из сборника V07:R2 - Total Textures "Sci-Fi” я разбавил основную, сделав ее более интересной и близкой к цели.
Используя новые слои и режим наложения «умножение» (multiply), я продолжал выстраивать свою текстуру (Рис.11-12).


Рис.11


Рис.12

Для текстуры на ри.13 я использовал текстуру "number_16.jpeg” из сборника Total Textures V7 – Sci-Fi. Оттуда же я взял и "rocket13b.jpg”, которую наложил на некоторые части модели (Рис.14).


Рис.13


Рис.14

Пост-обработка

Рендеринг осуществлялся в несколько слоев для большего контроля за стадией пост-обработки. Эффект «песка», «запыленности» является комбинацией отдельных рендер-проходов (render passes) и собственных кистей Photoshop, которым я нашел применение.

Заключение

Вот и финальное изображение (Рис.15). Минимальная цветовая коррекция была сделана для создания атмосферы.


Рис.15

Автор: Tarik Ali

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline PaulB 131.9 143.0 2 июня 2013 в 23:43 #-3

Аватар PaulB
ничего нового для себя не узрел, да и дизайн робота так себе.

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 июня 2013 в 01:58 #3

Аватар venik
Не для тебя одного уроки, прости)

Online|Offline Tigersfather 568.7 1550.0 3 июня 2013 в 01:25 #1

Аватар Tigersfather
что-то очень странное. Материала много, отдельные детали очень даже. Но вот результат совершенно непонятен

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 июня 2013 в 01:48 #0

Аватар Zvonovsky Max
Да классно получилось!

Online|Offline Змей Горыныч 175.7 1520.5 3 июня 2013 в 13:16 #0

Аватар Змей Горыныч
дизайн очень даже ничего, детальки тоже хорошо получились)

Online|Offline ZloyKtulhy 4.2 -3.0 22 июня 2013 в 15:02 #0

Аватар ZloyKtulhy
очень шикарная работа, но хотелось бы увидеть большое изображение.
а вообще робот фоториал, дизайн клевый и материалы тоже грамотные

Online|Offline ParadoxXx 0.0 0.0 6 июля 2013 в 12:46 #0

Аватар ParadoxXx
А настройки vray можешь показать?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 сентября 2013 в 19:54 #0

Аватар Pasha_231514
venik а можете сказать где вы научились создавать карты?

Online|Offline zversky 67.1 115.8 18 января 2014 в 22:26 #0

Аватар zversky
робот внутри хочется его в доспехи забронировать и красный глаз для сердитости

Online|Offline i4Dorc 0.0 -4.0 15 марта 2014 в 15:02 #0

Аватар i4Dorc
получилось 5 с + только я одного понять не могу.. где у этого робота глаза? хд
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of Siek Box House

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Комментарии 4 Рейтинг 17 Просмотры 25 928 Автор: venik 24 марта 2012 в 23:42

Making of Son of Stormfall

Полгода назад стартовала работа над новым проектом Plarium – военно-экономической стратегией «Войны Престолов». Оседлав жанр тёмного фэнтези, мы принялись разрабатывать тему вширь и вглубь. От меня требовалось нарисовать персонажей (юнитов), первым из них был копейщик.

Комментарии 7 Рейтинг 20 Просмотры 13 626 Автор: danique3d 20 ноября 2012 в 14:14

Интервью с Анной Шмаковой

Сегодня у нас в гостях талантливая и перспективная 3д-художница Анна Шмакова. Она создает удивительные фэнтезийные миры и еще умудряется клепать интерьерчики на "заказ" и совмещать все это с учебой. О

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 10 672 Автор: Ihtiandr 13 июня 2009 в 00:00

Интервью с Максимом Ганжа

Сегодня нам выпала возможность познакомиться с выдающимся интерьерщиком Максимом Ганжой и обладателем премии AWARD. Посетителям 3dmir.ru более известен под ником maksimka1980. Его успехам в творчестве

Комментарии 21 Рейтинг 3 Просмотры 14 554 Автор: Ihtiandr 19 апреля 2009 в 00:00

Making of «Обитаемая зона»

Лучше всего у меня получается делать окружение и технику. На протяжении нескольких работ я специально делал то, что у меня получалось хуже всего - персонажей, чтобы улучшить навыки. Но после прошлой работы ("Выживает сильнейший" - 4 персонажа с небольшим окружением) я решил вернутся к окружениям, отдохнуть и сделать работу быстро. Но, тем не менее, улучшить скорость создания работ и рендер.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 5 987 Автор: arsDraw 22 июля 2013 в 19:44

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru