Porsche — Underwater road
3d award

Водяной. Конкурсный урок

 Sto 254.21404.2 20 июня 2013 в 20:51

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Конкурс уроков проводиться порталом www.3dmir.ru совместно с интернет-магазином «Третье измерение»

Комментарии (Всего: 23)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 21 июня 2013 в 07:30 #0

Аватар Zvonovsky Max
клева!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 21 июня 2013 в 09:43 #0

Аватар Sto
клева!
Спасибо рад что понравилось !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 21 июня 2013 в 09:45 #0

Аватар Sto
не забываем ставить лайки !!!

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 21 июня 2013 в 09:58 #2

Аватар Mihanik
Стас молодец, понравилось.
Особое спасибо за формат урока, мой любимый - текст с картинками.
А то видяшками достали уже ни чего не видно, непонятно, долго, устанешь мотать туда сюда.

Online|Offline Peace_and_Love 54.9 231.7 21 июня 2013 в 10:47 #2

Аватар Peace_and_Love
Хм, персонаж вышел интересный, но урок слишком беглый, в некоторых местах можно было бы и поподробней. Ну и вот тут придерусь чутка: полученную после куремеша модель - lowpoly назвать никак нельзя.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 июня 2013 в 17:43 #0

Аватар homerender
Мне нравится)

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 21 июня 2013 в 19:18 #0

Аватар viiik33
Урок очень понравился. Нашёл в нём ответы на свои вопросы и уже применил на практике. А я сидел ретопологию делал в максе..

Online|Offline Pir 161.1 1545.4 22 июня 2013 в 03:55 #0

Аватар Pir
Дико плюсую!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 06:13 #-1

Аватар Sto
Спасибо ребят !!! Рад что пригодилось !!!

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 22 июня 2013 в 06:15 #0

Аватар mpg25
Sto, спасибо за урок. Единственное не дотумкал как нормал мапу и дисплейс мапу экспортировать правильно. Дифуз вместе с сеткой вылез, а эти два гада не хотят. Дисплейс еще как-то умудрился вывести (нажал Create and export map, но перевернутый вылез), а вот нормал мап вообще никак не хочет вылазить. А в остальном все понятно.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 08:57 #-1

Аватар Sto
Экспортировать не получается или вычислить !!!???

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 08:58 #-1

Аватар Sto
Тестура в браше всегда перевернутая это можно переделать !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 09:25 #-1

Аватар Sto

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 09:27 #0

Аватар Sto
Ну както так просто я этим не пользуюсь !!! Будут вопросы задавайте !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 14:19 #0

Аватар Sto
Да и по поводу кистей и всего остального есть на этом сайте ещё мои уроки загляните туда что ли !!!

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 22 июня 2013 в 15:44 #0

Аватар mpg25
Экспортировать не получается или вычислить !!!???
Вычислить как раз получилось с первого раза, а экспортировать да, не получается.
А с разворотом у меня такая проблема сейчас. В zBrash'е отображается правильно, а при экспорте инвертирована. Я думаю это надо где-то настройки экспорта глядеть. Но пока меня больше интерисует нормал как экспортировать.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 16:24 #0

Аватар Sto
Вычислить как раз получилось с первого раза, а экспортировать да, не получается.
А с разворотом у меня такая проблема сейчас. В zBrash'е отображается правильно, а при экспорте инвертирована. Я думаю это надо где-то настройки экспорта глядеть. Но пока меня больше интерисует нормал как экспортировать.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 16:25 #0

Аватар Sto
Два разных варианта но одинаковых по сути

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 22 июня 2013 в 20:09 #0

Аватар mpg25
Спасибо! Теперь разобрался что к чему)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июня 2013 в 21:38 #0

Аватар Sto
Спасибо! Теперь разобрался что к чему)
УГ

Online|Offline inter 39.5 279.3 25 июня 2013 в 17:14 #0

Аватар inter
От меня плюсик!!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 26 июня 2013 в 07:09 #0

Аватар Sto
Спасибо! inter

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 20 марта 2015 в 00:41 #0

Аватар Alexsaltovsky
Так, ааааа, файла с постом то где?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Бельфордского льва

В этом уроке вы будете создавать скульптуру бельфорского льва. Вы пройдете через все шаги процесса создания базовой сетки в 3ds Max (хотя работать будет любое приложение полигонального моделирования), экспортируете ее в ZBrush, а затем создадите окончательный детальный результат. Этот учебник предназначен для введения в 3d-скульптуру в ZBrush и ориентируется только на самые основные и важные скульптурные инструменты и функции. Не рекомендован для начинающих и продвинутых пользователей.

Комментарии 2 Рейтинг 6 Просмотры 12 717 Автор: diablo_ 28 января 2014 в 14:08

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Комментарии 10 Рейтинг 11 Просмотры 26 811 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Making Of Ronaldo

C момента объявления Роналдо о своем уходе, мне не терпелось сделать карикатуру на него. Много хороших моментов было у Бразильцев, когда они смотрели его выступления за национальную сборную. Так почему бы не отдать ему дань таким способом? Иногда карикатура может стать ближе к запугивающей и грубой, нежели воздающей почести. Я попадал во множество передряг в детстве, пытаясь подшутить над друзьями или другими детьми.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 11 194 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:08

Моделирование кулака. Конкурсный урок.

Для одного персонажа мне необходимо было заскульптить руку, зажатую в кулаке. Хотя рука предполагалась в перчатке, в итоге я подошел к более-менее реалистичности и хотел бы поделится принципиальными шагами по скульптингу кулака.

Комментарии 0 Рейтинг 6 Просмотры 13 634 Автор: VeRB 29 июня 2013 в 14:13

Making Of Fishman

Я всегда любил marriners, которые Близзард сделал для Starcraft, и это было моим главным вдохновением при создании этого образа. Еще я люблю творить в реалистичном и мультяшном стиле, так что я подумал: как мне смешать эти элементы и получить смешной образ?

Комментарии 4 Рейтинг 7 Просмотры 12 395 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru