Sto 258.41407.2 20 июня 2013 в 20:51
Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.
Конкурс уроков проводиться порталом www.3dmir.ru совместно с интернет-магазином «Третье измерение»
Советуем почитать

Making Of Medieval Daredevil
2
6
23 154
Автор: venik
17 апреля 2012 в 14:07

Моделирование Бельфордского льва
2
6
21 418
Автор: diablo_
28 января 2014 в 14:08

Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
10
21
31 783
Автор: VeRB
22 июля 2013 в 17:01

Лепка тыквы на хеллоуин
2
3
16 390
Автор: diablo_
8 мая 2013 в 11:35

Making Of Monk
6
17
31 523
Автор: venik
2 мая 2012 в 22:22
3D моделиприслатьещё
Киска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Комод Альфа Рубин п...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Светильник настольн...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Радиатор
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноМодульная стенка...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Барный стул Tonda...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.GSkill F319200CL11Q...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Чайник
Кухонные принадлежности
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатностолик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBrass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.stand
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Immortal — robot ba...
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
3 000 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Asus Rampage IV
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноконсоль
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 23)
Особое спасибо за формат урока, мой любимый - текст с картинками.
А то видяшками достали уже ни чего не видно, непонятно, долго, устанешь мотать туда сюда.
А с разворотом у меня такая проблема сейчас. В zBrash'е отображается правильно, а при экспорте инвертирована. Я думаю это надо где-то настройки экспорта глядеть. Но пока меня больше интерисует нормал как экспортировать.
А с разворотом у меня такая проблема сейчас. В zBrash'е отображается правильно, а при экспорте инвертирована. Я думаю это надо где-то настройки экспорта глядеть. Но пока меня больше интерисует нормал как экспортировать.