Airbus A350-900
3d award

Моделирование кулака. Конкурсный урок.

 VeRB 23.256.0 29 июня 2013 в 14:13

P.S. Данный урок создан для творческих людей, более-менее знакомых с программами Zbrush, 3d max и визуализирует общий подход к созданию модели кулака.

Предпосылки.

Для одного персонажа мне необходимо было заскульптить руку, зажатую в кулаке. Хотя рука предполагалась в перчатке, в итоге я подошел к более-менее реалистичности и хотел бы поделится принципиальными шагами по скульптингу кулака.

Предыстория.

Поначалу я искал уроки в интернете - к сожалению ничего не нашел, я стал пытаться что-то вылепить самостоятельно (Так же я искал 3D модель кулака). Несколько раз я подходил с чего же нужно начинать.

Для начала, я, конечно же,  попробовал скульптить при помощи Dynamesh:

Сам процесс скульптинга доставляет море удовольствия, но я дальше столкнулся с трудностью – как же мне сгибать пальцы не нарушая при этом пропорции и детали...  - «в топку».

Затем я подумал и вспомнил про Zspher'ы:

Тоже какая-то ерунда получается... Тут я уже начал было отчаиваться. Но подумав и проанализировав что не так выходит и что меня беспокоит я понял - причина в сетке. Мне нужна была правильная и простая сетка, для того чтобы в дальнейшем приводить ее в порядок.

Шаги к цели.

Итак, поняв в чем причина неудач, я достал с полки и струсил пыль с 3d max. И решил сделать в нем базовую модель, которую впоследствии перекинуть в Zbrush.

3d max.

Моделировать я начал с создания простого Box с делением на 7 по горизонтали и 4 по вертикали, который преобразовал в EditablePoly и экструдировав "конечности" ладони. + Добавил сглаживания TurboSmooth - 1.

Совет: всегда по-возможности, пользуйтесь референсами (примерами изображений).
Так как пример руки всегда под рукой, то я смотрел свою на левую руку :)

Zbrush.

Импортировав в Zbrsuh при помощи кисти Move я подкорректировал модель:

Далее, добавляя уровни деления сетки и используя кисти Move, Inflate, ClayBuild, я создал форму кисти:

Здесь очень важным моментом является наличие разных уровней сабдивов. На самом нижнем - можно трансформировать пальцы, выделяя поочередности при помощи Transpose. При этом переходя на высокий уровень - детали не теряются:

Аккуратно сгибаем пальцы в кулак:

Добавляем деталей: вены, складки, поры, линии жизни и т.п. Для этого используем альфа-карты, или готовые кисти из разряда Skin.

Делаем ноготь при помощи выделения области, Extract в другой сабтул

Обрезаем ноготь ClipCurve:

Создаем область под ноготь на пальце:

Получаем все вместе:

Применяем материалы по вкусу. Еще можно разукрасить шрамы, складки, пятна, веснушки и т.п.:

Спасибо за внимание и успехов в творчестве!

Автор: Денис Глаголев, ака VeRB

Конкурс уроков проводиться порталом www.3dmir.ru совместно с интернет-магазином «Третье измерение»

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making Of Monk

В этом Making Of я покажу вам обзор рабочего процесса при создании моей работы Monk (Преподобный). Я попытаюсь поделиться с вами интересными моментами этого проекта и я надеюсь, что вы сможете найти несколько советов для себя.

Комментарии 6 Рейтинг 17 Просмотры 31 513 Автор: venik 2 мая 2012 в 22:22

Making Of Praying Mantis

Привет, ребята! Меня зовут Виктор Майорино Фернанда, и я живу в Сан-Паулу, Бразилия. Я нахожусь только в начале моей карьеры цифрового художника, учась в Melies Cinema and Animation School. Это мой первый Making Of и я собираюсь написать о процессе создания своей работы Praying Mantis.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 17 794 Автор: venik 21 апреля 2012 в 23:02

Мёртвая тишина

Я рад данной мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина». Задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно, я не люблю планировать, всегда думаю, что вдохновение приходит во время самой работы, так же, как и аппетит во время еды :)

Комментарии 6 Рейтинг 10 Просмотры 18 035 Автор: Sto 11 февраля 2012 в 10:40

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Комментарии 10 Рейтинг 11 Просмотры 39 211 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Making Of Fishman

Я всегда любил marriners, которые Близзард сделал для Starcraft, и это было моим главным вдохновением при создании этого образа. Еще я люблю творить в реалистичном и мультяшном стиле, так что я подумал: как мне смешать эти элементы и получить смешной образ?

Комментарии 4 Рейтинг 7 Просмотры 17 213 Автор: venik 17 апреля 2012 в 14:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru