Porsche — Underwater road
3d award

Интервью с Гавриилом Афанасьевым-Климовым

 Feodor 67.41837.2 7 июля 2013 в 17:36

Художник Гавриил Афанасьев-Климов американец, итальянец, но с русскими корнями. К своим  25 годам добился невероятного успеха, в его послужном списке уже присутствует такие проекты как Nike, Blizzard, Pixar, Disney... Успел поучаствовать в таких крупнейших проектах как Hawken, Diablo 3, Starcraft 2: Heart of the Swarm, Destiny, Toy Story 3 и многих других.

3dmir.ru: Начну с простого вопроса, с каких лет Вы начали рисовать?

Гавриил Афанасьев-Климов: Я начал рисовать, когда был ребенком, довольно рано. В основном рисовал диснеевских персонажей. Я продолжал рисовать до поступления в университет, где полностью бросил это занятие, так как изучал философию, латынь и греческую литературу. Возобновил рисовать уже после выпуска из университета.

3dmir.ru: Почему рисование для Вас стало главным выбором в жизни, ведь многие  дети рисуют?   Если взглянуть на себя со стороны, отличались ли Вы от   сверстников в то время? Что больше Вас интересовало, что их, это как-то отразилось на Вашей карьере?

Гавриил Афанасьев-Климов: В детстве я рисовал просто потому, что мне нравилось наслаждаться процессом держания карандаша и воплощении своей фантазии на бумаге. Начал рисовать в возрасте 4-5 лет. Основным отличием между мной и другими детьми было то, что я проводил действительно много времени рисуя и создавая целые комиксы с выдуманными персонажами. Иногда я создавал настольные игры, для которых рисовал игровое поле, карты, писал правила. Основным моим интересом было именно «создание». У меня было богатое воображение и я часто полностью погружался в свой выдуманный мир. Это и повлияло на выбор карьеры творческого человека.

3dmir.ru: Вот когда я первый раз увидел все Ваши работы, у меня первым делом возникла мысль - как, как он это делает?! Это невероятно! Откуда такая тщательность, кропотливость, внимание к деталям, фантазия, умение, откуда это все  берётся? Привинчивается в школах, институтах или это дар?

Гавриил Афанасьев-Климов: Это комбинация  всего, независимо от специализации, когда кто-то достигает успеха это обычно совокупность природного таланта и практики. Процентное соотношение их может варьироваться в зависимости от индивида, но основная идея всегда одинакова. Если ты талантлив и много тренируешься ты станешь очень успешным. В моем случае поступление в университет с дизайнерским уклоном помогло улучшить технику и сфокусироваться на создании концептов, именно то, чем я увлекался.

3dmir.ru: Как Вы это делаете, сколько тратите   времени на создание одной такой работы? Вот иногда смотришь на работы профессионалов, возникает мысль,  что им это всё легко даётся, а на самом деле они тоже едят не один пуд соли, сколько Вам приходится её есть?

Гавриил Афанасьев-Климов: Время, потраченное на работу может меняться в зависимости от многих факторов, но основном все же является выполнение в срок. Иногда у меня есть заказ на создание концепта окружения, на которое я в обычных условиях трачу не более 4 дней, но в особо сложных случаях могу потратить несколько недель.

3dmir.ru: Вы когда что-то делаете, ищете себя, методы взаимодействия с самим  собой, что-то, что помогает Вам двигать проект дальше, когда уже всё, он сидит у вас в печёнках, и нет никакого желания продолжать с ним работать, у Вас такое было?   Есть ли личный опыт борьбы с этим, как Вы тренируете­ терпение?

Гавриил Афанасьев-Климов: Чем больше вы любите то, чем занимаетесь, тем проще быть терпеливым. Когда трачу много времени на рисунок, который мне нравится, или моделю что-то интересное - время летит незаметно.  Если вы приближаетесь к определенному лимиту, когда начинаете чувствовать «бремя» времени, то только практика поможет обрести терпение. Чем больше рисуете – тем легче идет процесс и в конечном итоге все придёт в норму.

3dmir.ru: Что для Вас самое сложное, или простое, что Вы не любите делать, а что нравится больше всего?

Гавриил Афанасьев-Климов: Я специализируюсь на дизайне поверхностей и окружения, в этой сфере мне нравится делать все. А из того, что не нравится и это уже пройдённый этап – дизайн всяческих существ, его я нахожу скучным. Что касается самого трудного в профессиональном плане – иногда сложная поверхность может оказаться весьма проблематичной в исполнении.

3dmir.ru: Что Вас больше всего вдохновляет и заставляет­ творить, есть какой-то стимул? В целом, если вспомнить своё детство, что Вас всегда двигало вперёд, какой-то единый стержень он был, он есть? Или на протяжении многих лет, он менялся от жизненных обстоятельств к обстоятельствам?

Гавриил Афанасьев-Климов: Хотя, безусловно, есть вдохновение которое приходит в развлекательной сфере, например при просмотре работ других хороших художников,  думаю, что самое сильное вдохновение на самом деле происходит не только от работы над рисунками или созерцания как другие это делают. Нужно быть всесторонне развитой личностью и интересоваться разными аспектами жизни, именно они, казалось бы совсем не связанные с творчеством, могут  вас вдохновлять. Поэтому, читайте книги, смотрите фильмы, фотографируйте, путешествуйте и будьте любознательными. Тогда ваш ум будет всегда бодр и готов создавать концепты, когда понадобиться.

3dmir.ru: Есть люди, которые любят фентези, или сходят с ума от стимпанка, оттуда  черпают для себя идеи, а есть люди, которые идут по улице, увидели  цаплю,   и тут же в голове возник образ супер, мега робота! Вот Вы, к какой категории себя отнесёте?

Гавриил Афанасьев-Климов: Процесс всегда разный, иногда идеи возникают в моей голове, когда я занимаюсь чем-то совсем несвязанным, например, делаю фотографию пейзажа и вдруг перед глазами возникает образ sci-fi робота, просто из ниоткуда. Иногда я вижу какой то предмет или явление, которые мой мозг трансформирует в  более изысканную идею. Необязательно думать про какое то конкретное направление "fantasy" или "sci-fi", идеи, они как текущая река, ты ловишь ту, которая ближе всего проплывает. Так же можно интерпретировать идеи как пищевые ингредиенты, можно использовать сырыми, или модифицировать, что бы улучшить вкус блюда. Поэтому единого алгоритма создания работы не существует, каждый раз он меняется.

3dmir.ru: Вот если Вам дать много свободного  времени, что бы Вы сделали для себя?  И, что Вам больше всего нравится: делать для себя, или для других?

Гавриил Афанасьев-Климов: Больше всего мне нравиться путешествовать, я люблю посещать разные страны. За последние 5 лет я в основном путешествовал по Азии - Япония, Таиланд. К сожалению, ездить так много как хотелось бы - не удается, но надеюсь в скором будущем это измениться. Поэтому, если бы все зависело только от меня – я бы путешествовал все свободное время и совсем не работал. Кроме того, я люблю читать книги, смотреть хорошие фильмы, гулять в парке со своими кошками и совсем недавно я начал готовить. Так же нравиться проводить время с друзьями, особенно на выходных, мы часто вместе ужинаем.

3dmir.ru: У Вас в резюме написано, вы работали на PIXAR, над такими фильмами как  «Brave» и «Toy Story 3». Что конкретно вы делали для этих проектов? И  когда смотрели мультфильмы, фильмы над которыми вы работали, дожидались ли конечных титров со своим именем? Если да, то какие ощущения испытывали?

Гавриил Афанасьев-Климов: Как уже отмечалось  выше,  Диснеевские и Пиксаровские ленты были моим наибольшим вдохновением. Я смотрел первую часть «Истории игрушек» и поэтому быть частью команды, что работала над 3-тей  было большой честью для меня и поистине чудесно. Студия Пиксар была первым местом работы в США для меня и моего товарища из Арт Центра. Нас наняли на лето, я рисовал несколько концептов, которые использовали для создания настроения и атмосферы финальной сцены «Истории игрушек 3» Для «Храброй» я так же делал наброски персонажей живущих в замке.

3dmir.ru: У Вас есть проекты, над которыми вы работали, но они мало известны, поэтому не указаны в Вашем резюме, но, по Вашему мнению, они очень  интересны?

Гавриил Афанасьев-Климов: Существует много проектом, над которыми я работал и они были весьма интересными, но некоторые так и не вышли на экраны. Например, sci-fi  фильм от студии Paramount Pictures, который отменили, обещал быть очень захватывающим по завершению работы. Так же я участвую в проектах, которые еще не закончены и не анонсированы, поэтому я не могу раскрыть их названия, но в целом все они очень интересны.

3dmir.ru: С кем из известных актёров, режиссёров приходилось работать? И какие   они в жизни, такие как на экране?

Гавриил Афанасьев-Климов: Как художник вы почти никогда не сотрудничаете с актерами, в целом никто из художественного отдела, ни простой художник, ни арт директор. Вы работаете в студии, которую арендовала компания-производитель и просто создаете рисунки и дизайн фильма. Максимум что можно увидеть, как актеры прохаживаются по территории студии, но это все. Что касается режиссёров – бывает по разному, иногда вы сотрудничаете с ними в большей или меньшей мере, но зачастую вся коммуникация происходит через художественного директора. Каждый из них разный в работе, но большинство – хорошие профессионалы.

3dmir.ru: Считаете ли вы, что Ваша мечта сбылась? Если нет, то какой Вы её видите? Строите ли какие-нибудь супер амбициозны­е планы по «завоеванию мира»?

Гавриил Афанасьев-Климов: Моя мечта работать над созданием фильмов и компьютерных игр – сбылась, но это не самая большая цель. Ее трудно описать словами, так же как и смысл жизни, я чувствую, что есть еще много вещей, которые надо достичь, в плане работы я достиг лишь одной, но многое еще впереди.

3dmir.ru: Что Вы используете для вдохновения? Какую слушаете музыку, читаете ли книги, какое кино больше всего предпочитаете, наверное, фантастику?

Гавриил Афанасьев-Климов: Для визуального вдохновения я смотрю блоги на Tumblr – некоторые люди создают онлайн удивительные коллекции изображений, организованные по темам,  это замечательно, я люблю разглядывать модные, научные и сюрреалистичные направления. А еще, как было сказано выше, я люблю читать и смотреть фильмы, мой любимый режиссёр – Девид Линч, а любимый музыкальный жанр ambient/electronica.

3dmir.ru: Хотели бы поработать ­ над каким-нибудь русским проектом?

Гавриил Афанасьев-Климов: Если бы появился, какой то русский проект, который меня заинтересовал и был в состоянии меня нанять – почему бы и нет!

3dmir.ru: Как считаете, в одно прекрасное утро, не заменит ли компьютерная графика живых людей в кино?

Гавриил Афанасьев-Климов: Сейчас нет – потому что это будет очень странно в данный момент, но в следующие 5-10 лет- вполне возможно.

3dmir.ru: Для чего Вы изучаете русский язык? Или Россия уже захватила Америку, но мы не в курсе?:)   (шутка)

Гавриил Афанасьев-Климов: У меня смешанное происхождение, семья моего отца родом из Италии, а мамина – из России. Но я вырос в Италии и не имел возможности изучать русский язык. В этом году я решил положить конец такому раскладу вещей и начал обучение. В скором времени я начну брать частные уроки с носителем языка. Я очень надеюсь, что в будущем я усовершенствую, свои знания и да, если Россия захватит Америку, - я буду готов! ;) ;) ;)

3dmir.ru: Могли бы Вы поделиться какими-то своими секретами, пожеланиями, что  самое главное для достижения цели?

Гавриил Афанасьев-Климов: Поделиться секретами?? – Тогда это уже не будут больше секреты... Поделиться желаниями? Я надеюсь разделить жизнь с человеком, которого люблю.  А что качается достижения целей – звучит просто – усердно работать. Люди любят находить себе отмазки все время и на самом деле не отдают 100% энергии и усилий. Будьте готовы пройти сквозь много трудностей и с каждой преодолённой проблемой вы станете сильнее. Живите так, как будто завтра никогда не наступит и никогда не сдавайтесь!

Гавриил в настоящее время концепт-художник в Kojima Productions
Аккаунт Гавриила в ВК: http://vk.com/gavriilklimov
Страница в tumblr: http://gavriilklimov.tumblr.com/

Вопросы подготовил: Feodor
Перевод подготовила: IronMouse

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 7 июля 2013 в 19:33 #2

Аватар Averkin
Congrats man, great interview!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 июля 2013 в 21:06 #1

Аватар Sto
very cool !!!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 7 июля 2013 в 22:02 #2

Аватар Feodor
Да крутой художник, ничего не скажешь, пока есть такие люди, всегда будет вектор куда стремиться.

Online|Offline Карлсончик 0.0 0.0 30 октября 2014 в 20:19 #0

Аватар Карлсончик
Вы талантливый и мудрый человек
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

К дождю. Making of...

Making of от Лебедева Дениса к его знаменитой работе "К дождю". Это работа за считанные дни стала одной из самых обсуждаемых и популярных, на всех CG порталах рунета. Давайте же посмотрим как это было...

Комментарии 29 Рейтинг 40 Просмотры 24 269 Автор: Lebedev_ 14 марта 2012 в 20:27

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным

Здравствуйте, уважаемые читатели потрала www.3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одним известным российским художником — Сергеем Мусиным, в сети более известным как samfx.

Комментарии 0 Рейтинг 8 Просмотры 5 289 Автор: diablo_ 14 августа 2013 в 15:18

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 2 Рейтинг 10 Просмотры 5 933 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

Интервью с Odessit

Здравствуйте, уважаемые читатели 3dmir.ru. Сегодня у нас в гостях хороший автомоделер, обладатель многочисленных премий AWARD и просто хороший человек под ником Odessit!

Комментарии 14 Рейтинг 2 Просмотры 12 824 Автор: diablo_ 22 августа 2009 в 00:00

Making of Пробуждение

Здравствуйте, меня зовут Артемий Немцев (artnemart). В этом Making of я расскажу вам о процессе создания работы «Пробуждение» для конкурса «Башни магов». Попытаюсь рассказать подробно. Надеюсь новичкам будет интересно.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 6 716 Автор: diablo_ 13 сентября 2012 в 22:13

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru