Feodor 67.41838.2 7 июля 2013 в 17:36
Художник Гавриил Афанасьев-Климов американец, итальянец, но с русскими корнями. К своим 25 годам добился невероятного успеха, в его послужном списке уже присутствует такие проекты как Nike, Blizzard, Pixar, Disney... Успел поучаствовать в таких крупнейших проектах как Hawken, Diablo 3, Starcraft 2: Heart of the Swarm, Destiny, Toy Story 3 и многих других.
3dmir.ru: Начну с простого вопроса, с каких лет Вы начали рисовать?
Гавриил Афанасьев-Климов: Я начал рисовать, когда был ребенком, довольно рано. В основном рисовал диснеевских персонажей. Я продолжал рисовать до поступления в университет, где полностью бросил это занятие, так как изучал философию, латынь и греческую литературу. Возобновил рисовать уже после выпуска из университета.
3dmir.ru: Почему рисование для Вас стало главным выбором в жизни, ведь многие дети рисуют? Если взглянуть на себя со стороны, отличались ли Вы от сверстников в то время? Что больше Вас интересовало, что их, это как-то отразилось на Вашей карьере?
Гавриил Афанасьев-Климов: В детстве я рисовал просто потому, что мне нравилось наслаждаться процессом держания карандаша и воплощении своей фантазии на бумаге. Начал рисовать в возрасте 4-5 лет. Основным отличием между мной и другими детьми было то, что я проводил действительно много времени рисуя и создавая целые комиксы с выдуманными персонажами. Иногда я создавал настольные игры, для которых рисовал игровое поле, карты, писал правила. Основным моим интересом было именно «создание». У меня было богатое воображение и я часто полностью погружался в свой выдуманный мир. Это и повлияло на выбор карьеры творческого человека.
3dmir.ru: Вот когда я первый раз увидел все Ваши работы, у меня первым делом возникла мысль - как, как он это делает?! Это невероятно! Откуда такая тщательность, кропотливость, внимание к деталям, фантазия, умение, откуда это все берётся? Привинчивается в школах, институтах или это дар?
Гавриил Афанасьев-Климов: Это комбинация всего, независимо от специализации, когда кто-то достигает успеха это обычно совокупность природного таланта и практики. Процентное соотношение их может варьироваться в зависимости от индивида, но основная идея всегда одинакова. Если ты талантлив и много тренируешься ты станешь очень успешным. В моем случае поступление в университет с дизайнерским уклоном помогло улучшить технику и сфокусироваться на создании концептов, именно то, чем я увлекался.
3dmir.ru: Как Вы это делаете, сколько тратите времени на создание одной такой работы? Вот иногда смотришь на работы профессионалов, возникает мысль, что им это всё легко даётся, а на самом деле они тоже едят не один пуд соли, сколько Вам приходится её есть?
Гавриил Афанасьев-Климов: Время, потраченное на работу может меняться в зависимости от многих факторов, но основном все же является выполнение в срок. Иногда у меня есть заказ на создание концепта окружения, на которое я в обычных условиях трачу не более 4 дней, но в особо сложных случаях могу потратить несколько недель.
3dmir.ru: Вы когда что-то делаете, ищете себя, методы взаимодействия с самим собой, что-то, что помогает Вам двигать проект дальше, когда уже всё, он сидит у вас в печёнках, и нет никакого желания продолжать с ним работать, у Вас такое было? Есть ли личный опыт борьбы с этим, как Вы тренируете терпение?
Гавриил Афанасьев-Климов: Чем больше вы любите то, чем занимаетесь, тем проще быть терпеливым. Когда трачу много времени на рисунок, который мне нравится, или моделю что-то интересное - время летит незаметно. Если вы приближаетесь к определенному лимиту, когда начинаете чувствовать «бремя» времени, то только практика поможет обрести терпение. Чем больше рисуете – тем легче идет процесс и в конечном итоге все придёт в норму.
3dmir.ru: Что для Вас самое сложное, или простое, что Вы не любите делать, а что нравится больше всего?
Гавриил Афанасьев-Климов: Я специализируюсь на дизайне поверхностей и окружения, в этой сфере мне нравится делать все. А из того, что не нравится и это уже пройдённый этап – дизайн всяческих существ, его я нахожу скучным. Что касается самого трудного в профессиональном плане – иногда сложная поверхность может оказаться весьма проблематичной в исполнении.
3dmir.ru: Что Вас больше всего вдохновляет и заставляет творить, есть какой-то стимул? В целом, если вспомнить своё детство, что Вас всегда двигало вперёд, какой-то единый стержень он был, он есть? Или на протяжении многих лет, он менялся от жизненных обстоятельств к обстоятельствам?
Гавриил Афанасьев-Климов: Хотя, безусловно, есть вдохновение которое приходит в развлекательной сфере, например при просмотре работ других хороших художников, думаю, что самое сильное вдохновение на самом деле происходит не только от работы над рисунками или созерцания как другие это делают. Нужно быть всесторонне развитой личностью и интересоваться разными аспектами жизни, именно они, казалось бы совсем не связанные с творчеством, могут вас вдохновлять. Поэтому, читайте книги, смотрите фильмы, фотографируйте, путешествуйте и будьте любознательными. Тогда ваш ум будет всегда бодр и готов создавать концепты, когда понадобиться.
3dmir.ru: Есть люди, которые любят фентези, или сходят с ума от стимпанка, оттуда черпают для себя идеи, а есть люди, которые идут по улице, увидели цаплю, и тут же в голове возник образ супер, мега робота! Вот Вы, к какой категории себя отнесёте?
Гавриил Афанасьев-Климов: Процесс всегда разный, иногда идеи возникают в моей голове, когда я занимаюсь чем-то совсем несвязанным, например, делаю фотографию пейзажа и вдруг перед глазами возникает образ sci-fi робота, просто из ниоткуда. Иногда я вижу какой то предмет или явление, которые мой мозг трансформирует в более изысканную идею. Необязательно думать про какое то конкретное направление "fantasy" или "sci-fi", идеи, они как текущая река, ты ловишь ту, которая ближе всего проплывает. Так же можно интерпретировать идеи как пищевые ингредиенты, можно использовать сырыми, или модифицировать, что бы улучшить вкус блюда. Поэтому единого алгоритма создания работы не существует, каждый раз он меняется.
3dmir.ru: Вот если Вам дать много свободного времени, что бы Вы сделали для себя? И, что Вам больше всего нравится: делать для себя, или для других?
Гавриил Афанасьев-Климов: Больше всего мне нравиться путешествовать, я люблю посещать разные страны. За последние 5 лет я в основном путешествовал по Азии - Япония, Таиланд. К сожалению, ездить так много как хотелось бы - не удается, но надеюсь в скором будущем это измениться. Поэтому, если бы все зависело только от меня – я бы путешествовал все свободное время и совсем не работал. Кроме того, я люблю читать книги, смотреть хорошие фильмы, гулять в парке со своими кошками и совсем недавно я начал готовить. Так же нравиться проводить время с друзьями, особенно на выходных, мы часто вместе ужинаем.
3dmir.ru: У Вас в резюме написано, вы работали на PIXAR, над такими фильмами как «Brave» и «Toy Story 3». Что конкретно вы делали для этих проектов? И когда смотрели мультфильмы, фильмы над которыми вы работали, дожидались ли конечных титров со своим именем? Если да, то какие ощущения испытывали?
Гавриил Афанасьев-Климов: Как уже отмечалось выше, Диснеевские и Пиксаровские ленты были моим наибольшим вдохновением. Я смотрел первую часть «Истории игрушек» и поэтому быть частью команды, что работала над 3-тей было большой честью для меня и поистине чудесно. Студия Пиксар была первым местом работы в США для меня и моего товарища из Арт Центра. Нас наняли на лето, я рисовал несколько концептов, которые использовали для создания настроения и атмосферы финальной сцены «Истории игрушек 3» Для «Храброй» я так же делал наброски персонажей живущих в замке.
3dmir.ru: У Вас есть проекты, над которыми вы работали, но они мало известны, поэтому не указаны в Вашем резюме, но, по Вашему мнению, они очень интересны?
Гавриил Афанасьев-Климов: Существует много проектом, над которыми я работал и они были весьма интересными, но некоторые так и не вышли на экраны. Например, sci-fi фильм от студии Paramount Pictures, который отменили, обещал быть очень захватывающим по завершению работы. Так же я участвую в проектах, которые еще не закончены и не анонсированы, поэтому я не могу раскрыть их названия, но в целом все они очень интересны.
3dmir.ru: С кем из известных актёров, режиссёров приходилось работать? И какие они в жизни, такие как на экране?
Гавриил Афанасьев-Климов: Как художник вы почти никогда не сотрудничаете с актерами, в целом никто из художественного отдела, ни простой художник, ни арт директор. Вы работаете в студии, которую арендовала компания-производитель и просто создаете рисунки и дизайн фильма. Максимум что можно увидеть, как актеры прохаживаются по территории студии, но это все. Что касается режиссёров – бывает по разному, иногда вы сотрудничаете с ними в большей или меньшей мере, но зачастую вся коммуникация происходит через художественного директора. Каждый из них разный в работе, но большинство – хорошие профессионалы.
3dmir.ru: Считаете ли вы, что Ваша мечта сбылась? Если нет, то какой Вы её видите? Строите ли какие-нибудь супер амбициозные планы по «завоеванию мира»?
Гавриил Афанасьев-Климов: Моя мечта работать над созданием фильмов и компьютерных игр – сбылась, но это не самая большая цель. Ее трудно описать словами, так же как и смысл жизни, я чувствую, что есть еще много вещей, которые надо достичь, в плане работы я достиг лишь одной, но многое еще впереди.
3dmir.ru: Что Вы используете для вдохновения? Какую слушаете музыку, читаете ли книги, какое кино больше всего предпочитаете, наверное, фантастику?
Гавриил Афанасьев-Климов: Для визуального вдохновения я смотрю блоги на Tumblr – некоторые люди создают онлайн удивительные коллекции изображений, организованные по темам, это замечательно, я люблю разглядывать модные, научные и сюрреалистичные направления. А еще, как было сказано выше, я люблю читать и смотреть фильмы, мой любимый режиссёр – Девид Линч, а любимый музыкальный жанр ambient/electronica.
3dmir.ru: Хотели бы поработать над каким-нибудь русским проектом?
Гавриил Афанасьев-Климов: Если бы появился, какой то русский проект, который меня заинтересовал и был в состоянии меня нанять – почему бы и нет!
3dmir.ru: Как считаете, в одно прекрасное утро, не заменит ли компьютерная графика живых людей в кино?
Гавриил Афанасьев-Климов: Сейчас нет – потому что это будет очень странно в данный момент, но в следующие 5-10 лет- вполне возможно.
3dmir.ru: Для чего Вы изучаете русский язык? Или Россия уже захватила Америку, но мы не в курсе?:) (шутка)
Гавриил Афанасьев-Климов: У меня смешанное происхождение, семья моего отца родом из Италии, а мамина – из России. Но я вырос в Италии и не имел возможности изучать русский язык. В этом году я решил положить конец такому раскладу вещей и начал обучение. В скором времени я начну брать частные уроки с носителем языка. Я очень надеюсь, что в будущем я усовершенствую, свои знания и да, если Россия захватит Америку, - я буду готов! ;) ;) ;)
3dmir.ru: Могли бы Вы поделиться какими-то своими секретами, пожеланиями, что самое главное для достижения цели?
Гавриил Афанасьев-Климов: Поделиться секретами?? – Тогда это уже не будут больше секреты... Поделиться желаниями? Я надеюсь разделить жизнь с человеком, которого люблю. А что качается достижения целей – звучит просто – усердно работать. Люди любят находить себе отмазки все время и на самом деле не отдают 100% энергии и усилий. Будьте готовы пройти сквозь много трудностей и с каждой преодолённой проблемой вы станете сильнее. Живите так, как будто завтра никогда не наступит и никогда не сдавайтесь!
Гавриил в настоящее время концепт-художник в Kojima Productions
Аккаунт Гавриила в ВК:
Страница в tumblr:
Советуем почитать

Making of «Обитаемая зона»
2
5
9 327
Автор: arsDraw
22 июля 2013 в 19:44

Интервью с пользователем «Росток»
8
0
12 581
Автор: diablo_
26 сентября 2009 в 00:00

Интервью с 2D художницей
7
3
19 712
Автор: diablo_
2 марта 2010 в 00:00

Эксклюзивное интервью с nailgun
12
16
14 084
Автор: diablo_
8 июня 2012 в 03:50

Интервью с ЭКЗЕКУТОР
6
2
12 566
Автор: diablo_
13 мая 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Violin
Струнные
Материалы: Да
Текстуры: Нет
250 р.BIALETTI moka expre...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Скамейка трансформе...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло с пуфом...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Flaubo pendant
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
79 р.Tablet Acer Iconia ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.Стол с гербом...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Стол "Тофтерид...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Старый заброшенный ...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.bra Fiocchi
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Крейсер "Киров...
Морская
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Модульная система(Ш...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.ЗиС-5В, тех.службы ...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноGalimberti Nino Gra...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Old robot
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Odeon light/dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Шезлонг Agatha Drea...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноDeltaLight GRANSLAM...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)