Porsche — Underwater road
3d award

Cтакан с кубиками льда

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Урок по созданию стакана с кубиками льда.Начнем с создания стола и стены, это очень важные объекты в нашей сцене, стекло преломляет свет отраженный от стены и стола.

Создайте новую сцену, со столом и стеной на против его, сильно не увлекайтесь сделайте это обычными коробками.

Создайте шахматный материал и присвойте его к нашей стене, цвет и размер по вашему вкусу

Затем создайте материал дерева и присвойте его к столу. Для того чтобы сделать верхнюю крышку стола блестящей и что бы она отражала лучи, для этого надо создать материал Flat Mirror и применить его ко столу, затем заходим во вкладку Modify. Кликаем Material, и удостоверяемся что Material ID у крышки 1. Затем выбираем Mesh Select. Выбираем верхнюю грань стола, это та грань на которой будет стоять стаканчик. сделайте выбранную грань красной . Кликнете More в панели Modify и выбирете Material. Измените Material ID на 2. Такой ход присвоит ID #2 только на верхнюю часть стола.

В списке слотов редактора материалов выберите наш материал дерева , в слот Reflection. Вставте материал Flat Mirror. В настройках выставте параметр Apply to Faces with ID 2.

Reflection поставте 30..

Следующий шаг изготовление стакана. Нарисуйте линию - сечение стаканчика, что бы была похожа на линию на рисунке, или приблизительно похожа.

Выделите готовую линию, во вкладке Modify. выберите Lathe. Параметр Align , поставте Min. Количество Segments 32.

Поставте галочку напротив Weld Core. Этот параметр Weld Core убирет мусор из центра объекта.
Если объект выглядит немного странно - например вывернут изнутри, поробуйте поставть галочку напртотив Flip Normals.

Следующий шаг камера и свет. Установите камеру во вьюпорте Top, от границы видимости до центра стакана. Во вьпорте Left, переместите камеру под углом относительно стакана где-то на 20 градусов.

Поместите источник свет targetspot во вьпорте Top, начиная от правого края и до центра стакана. Во вьпорте Left, переместите источник на 45 градусов относительно стакана. Расположение света и камеры, должно быть таким как показано на рисунке.

Создайте источник света omni в левом нижнем углу окна проэкции Top, Измените параметр V на 110.

Для источника света target spot, установите следующие настройки:

V: 255
Hotspot: 50
Falloff: 75
Cast Shadows: On
Use Raytraced Shadows: On

Для теней от прозрачных объектов, метод raytrace лучше подходит, чем стандартный Shadow map. Метод raytrace делает прозрачные тени от прозрачных объектов, а ShadowMap простую тень без учета прозрачности.

Создайте материал со следующими параметрами:

2-Sided: on
RGB: 135, 135, 135 ( серый )
Shininess: 60
Shininess Strength: 80
Opacity: 50




Reflection карта, Запустите Photoshop. Создайте рисунок размером 400x400 с черным фоном и с помощью белой не жесткой кисти нарисуйте что то похожее как на рисунке..



Сохраните файл как JPG в папку X:3DSMAX3MAPS с именем GLASSREF.JPG

Reflection, вставляем Bitmap, а именно наш GLASSREF.JPG

Перед слотом Reflection, меняем параметр Amount на 50.

Отрендерьте вид камеры. Получилось у нас что то похожее на это...



B>Refraction, материал Raytrace, параметр Amount перед Refraction ставим 50.

Во вкладке Extended Parameters. Измените параметр Refract Map/RayTrace IOR на 1.1

Отрендерьте вид камеры. Наш стаканчик смотрится намного лучше

Теперь в слот Opacity. надо вставить материал Falloff, этот материал придаст некую реалистичность, центр станчика будет более прозрачным чем его края.

А в слот Diffuse, материал Noise. Измените некоторые параметры на следующие, Size на 0.5,параметр Amount на 50. (это на преидущем экране со списком слотов), этот материал придаст стакану пятнистость.

Теперь займеся создание кубиков льда. Создайте ChamferBox с одинаковой высотой, шириной и длиной, и с 5 сегментами на каждуюю сторону. Поставте нашему ChamferBox параметр Fillet Segments на 2 и фаску не забудьте настроить . Сделайте две копии этой коробки..

Примените модификатор Noise к каждой коробке, с разными параметрами для каждой. У Вас должно получиться три слегка помятых кубиках

В редакторе материалов создайте копию материала стекла, и дайте ему другое имя

В слот Bump добавьте материал Noise... И визуализируйте сцену

Любой из моих параметров вы можете изменить по своему желанию, уровень прозрачности, силу карты Bump, другие настройки модификатора и материала Noise

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Puzik 0.0 0.0 12 ноября 2007 в 10:44 #0

Аватар Puzik
чета рисунок оч. маленький, ниче не видать и стакан какой-то хромированный вышел...

Online|Offline Lukesha 0.0 0.0 8 января 2008 в 14:54 #0

Аватар Lukesha
Стекло оставляет желать лучшего

Online|Offline RUsH.MoD 0.0 1.0 2 марта 2008 в 00:57 #0

Аватар RUsH.MoD
А не дано вирей юзать?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Эксклюзивный Making of "Мечты уличной кошки"

Всем привет и привет 3DMir! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам, как я делал этот проект. Обычно, идеи приходят ко мне во время отдыха, но н

Комментарии 8 Рейтинг 5 Просмотры 45 982 Автор: Averkin 26 июля 2009 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 97 052 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Создание полунаружного освещения

Статья, рассказывающая о создание полунаружного освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 29 380 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание бинта

Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б

Комментарии 22 Рейтинг 4 Просмотры 31 927 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 45 999 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru