diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Урок по созданию стакана с кубиками льда.Начнем с создания стола и стены, это очень важные объекты в нашей сцене, стекло преломляет свет отраженный от стены и стола.
Создайте новую сцену, со столом и стеной на против его, сильно не увлекайтесь сделайте это обычными коробками.
Создайте шахматный материал и присвойте его к нашей стене, цвет и размер по вашему вкусу
Затем создайте материал дерева и присвойте его к столу. Для того чтобы сделать верхнюю крышку стола блестящей и что бы она отражала лучи, для этого надо создать материал Flat Mirror и применить его ко столу, затем заходим во вкладку Modify. Кликаем Material, и удостоверяемся что Material ID у крышки 1. Затем выбираем Mesh Select. Выбираем верхнюю грань стола, это та грань на которой будет стоять стаканчик. сделайте выбранную грань красной . Кликнете More в панели Modify и выбирете Material. Измените Material ID на 2. Такой ход присвоит ID #2 только на верхнюю часть стола.
В списке слотов редактора материалов выберите наш материал дерева , в слот Reflection. Вставте материал Flat Mirror. В настройках выставте параметр Apply to Faces with ID 2.
Reflection поставте 30..
Следующий шаг изготовление стакана. Нарисуйте линию - сечение стаканчика, что бы была похожа на линию на рисунке, или приблизительно похожа.
Выделите готовую линию, во вкладке Modify. выберите Lathe. Параметр Align , поставте Min. Количество Segments 32.
Поставте галочку напротив Weld Core. Этот параметр Weld Core убирет мусор из центра объекта.
Если объект выглядит немного странно - например вывернут изнутри, поробуйте поставть галочку напртотив Flip Normals.
Следующий шаг камера и свет. Установите камеру во вьюпорте Top, от границы видимости до центра стакана. Во вьпорте Left, переместите камеру под углом относительно стакана где-то на 20 градусов.
Поместите источник свет targetspot во вьпорте Top, начиная от правого края и до центра стакана. Во вьпорте Left, переместите источник на 45 градусов относительно стакана. Расположение света и камеры, должно быть таким как показано на рисунке.
Создайте источник света omni в левом нижнем углу окна проэкции Top, Измените параметр V на 110.
Для источника света target spot, установите следующие настройки:
V: 255
Hotspot: 50
Falloff: 75
Cast Shadows: On
Use Raytraced Shadows: On
Для теней от прозрачных объектов, метод raytrace лучше подходит, чем стандартный Shadow map. Метод raytrace делает прозрачные тени от прозрачных объектов, а ShadowMap простую тень без учета прозрачности.
Создайте материал со следующими параметрами:
2-Sided: on
RGB: 135, 135, 135 ( серый )
Shininess: 60
Shininess Strength: 80
Opacity: 50
Reflection карта, Запустите Photoshop. Создайте рисунок размером 400x400 с черным фоном и с помощью белой не жесткой кисти нарисуйте что то похожее как на рисунке..
Сохраните файл как JPG в папку X:3DSMAX3MAPS с именем GLASSREF.JPG
Reflection, вставляем Bitmap, а именно наш GLASSREF.JPG
Перед слотом Reflection, меняем параметр Amount на 50.
Отрендерьте вид камеры. Получилось у нас что то похожее на это...
B>Refraction, материал Raytrace, параметр Amount перед Refraction ставим 50.
Во вкладке Extended Parameters. Измените параметр Refract Map/RayTrace IOR на 1.1
Отрендерьте вид камеры. Наш стаканчик смотрится намного лучше
Теперь в слот Opacity. надо вставить материал Falloff, этот материал придаст некую реалистичность, центр станчика будет более прозрачным чем его края.
А в слот Diffuse, материал Noise. Измените некоторые параметры на следующие, Size на 0.5,параметр Amount на 50. (это на преидущем экране со списком слотов), этот материал придаст стакану пятнистость.
Теперь займеся создание кубиков льда. Создайте ChamferBox с одинаковой высотой, шириной и длиной, и с 5 сегментами на каждуюю сторону. Поставте нашему ChamferBox параметр Fillet Segments на 2 и фаску не забудьте настроить . Сделайте две копии этой коробки..
Примените модификатор Noise к каждой коробке, с разными параметрами для каждой. У Вас должно получиться три слегка помятых кубиках
В редакторе материалов создайте копию материала стекла, и дайте ему другое имя
В слот Bump добавьте материал Noise... И визуализируйте сцену
Любой из моих параметров вы можете изменить по своему желанию, уровень прозрачности, силу карты Bump, другие настройки модификатора и материала Noise
Советуем почитать

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)
14
1
49 144
Автор: diablo_
3 июня 2006 в 00:00

Советы по моделированию автомобиля
11
3
56 586
Автор: Aberratio
7 апреля 2007 в 00:00

Создание материала нержавеющей стали
12
0
62 268
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 2
5
0
41 263
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 1
8
0
63 388
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Romeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Танк КВ-2 сермат by...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
300 р.барный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКонсоль Art Deco...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.лепнина
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Стакан
Сервировка
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноПостельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Кейс с Деньгами...
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.3D сцена к 9 МАЯ (о...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Apple iShit 5S
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Сердце
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноМенсолодержатель...
Кухни
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Фарфоровая чашка...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Skandiform Stripe
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноШина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноVault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)