Prestige 2.510.0 22 июля 2013 в 00:08
В этом уроке мы поговорим о таком замечательном встроенном в Photoshop средстве постобработки изображений, полученных путем рендеринга трехмерной графики, как Camera Raw. Вариантов работы и направлений здесь огромное количество, но выбрал я автомобиль. Итак, представьте, что у вас есть фотореалистичное изображение. Я взял не отрендеренную модель, а фотографию из интернета, но по сути это особого значения не имеет.
Вот наше начальное изображение:
Видим мы здесь Infinity на вечернем поле. От этого и будем отталкиваться.
Открываем Photoshop и в пункте Файл ищем команду Открыть как (File → Openas):
Появляется такое окно. Обязательно выберете тип файла как CameraRaw, иначе программа может выдать сообщение об ошибке.
Нажимаем Открыть и Photoshop открывает это изображение в нужном нам плагине. Выглядит от следующим образом:
На этом месте любители Lightroom начинают громко материться и кричать о скудности данного плагина. На самом деле средствами Camera Raw и инструментами Photoshop можно сделать точно такое же изображение, как и в Lightroom. Выбор остается за вами. На этом месте "инакомыслящие" ушли, а мы остаемся работать. Так выглядит панель инструментов Camera Raw:
Для всех изображений, загруженных в Camera Raw, кроме файлов снимков с фотоаппарата, два верхних ползунка всегда будут иметь значение 0. Температура — цветовая температура изображения (синий — холодный, желтый — теплый); с этим параметром работают почти всегда, он добавляет дополнительные оттенки, необходимые пользователю. Оттенок придает цвет всему изображению как фотофильтр, серьезное изменение этого параметра приводит к смешным последствиям. Идем далее. Кнопку Авто мы нажимаем только в том случае, когда нам лень думать или после 24 часов моделлинга мозги уже не варят, хотя программа иногда не понимает, чего же от нее хотят.
Так как на картинке уже вечер, добавляем температуру. Я остановился на +40, кажется слишком много, но это значение берется с запасом, потому как будет понижаться Экспонир (экспозиция), ее я взял равной -1.25. Вечер и белая краска автомобиля говорят нам о том, что было бы неплохо увеличить разность светлых и темных участков: Контрастность +34; Света +22; Тени -38; Белые +22; Затемнение -34. Вот, что получилось:
Значения вы берете на глаз, но по откалиброванному монитору. Собственно, как говорится, на вкус и цвет... Но не забывайте следить за показателями потери теней и светов (следующее изображение). Если нажмете левый треугольник, синим закрасятся места потери теней, красный треугольник — потеря светов, выделяет места красным цветом. В данном изображении на этих местах нет ничего важного для зрителя, поэтому смело отключаете маяки.
Остаются понятия Четкость, Красочность и Насыщенность. С четкостью все понятно. А вот Красочность и Насыщенность часто путают. Красочность — увеличивает насыщенность по экспоненте: наиболее сильно на самых ярких участках. Насыщенность — линейно на всем изображении. В данном примере увеличение четкости приводит к высветлению колес и кузова, здесь это не нужно. Красочность ставим на отметку +31. Насыщенность +2 для небольшого придания цвета.
Открываем изображение и удаляем назойливую надпись в верхнем левом углу. Выделяем прямоугольным выделением ее с запасом, кликаем по выделению правой кнопкой мыши и выбираем команду Выполнить заливку...
Выбираем следующие настройки и повторяем это для надписи в правом нижнем углу.
Затемняем фон вокруг автомобиля. Выбираем лассо и выделяем автомобиль с запасом:
Инвертируем выделение комбинацией клавиш Shift + Crtl + I, кликаем по выделению правой кнопкой мыши и нажимаем Растушевка...
Для данного разрешения изображения подойдет такое значение. Его нужно брать достаточным для плавного перехода.
Добавляем корректирующий слой Кривые, найти который можно под стеком слоев:
Если окно кривых не появилось, кликаете маленький значок кривых слева от маски слоя. Здесь можете делать все, что душе угодно, я выбрал следующие настройки:
Немного сместил точку теней и точку светов, чтобы усилить контраст автомобиля и фона.
Сравните два изображения:
Автор: Prestige
Конкурс уроков проводится порталом www.3dmir.ru совместно с интернет-магазином «Третье измерение»
Советуем почитать

Фотомонтаж
4
0
19 527
Автор: diablo_
12 июня 2006 в 00:00

Видео Урок по созданию дороги в Photoshop
6
3
7 251
Автор: venik
16 января 2014 в 16:50

Эффект матрицы
10
1
25 753
Автор: diablo_
12 марта 2007 в 00:00

Раскраска авто в стиле Speedpaint
10
2
23 794
Автор: diablo_
28 июля 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
TV Tumb
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Самогонный аппарат...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Детский дом с горко...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
200 р.Battlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Ажурная решетка для...
Орнаменты
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
6 500 р.дубовый стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКомплект мебели...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Шина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноAsus Rog Raider
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Колесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.Aleaf armchair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло Eichholtz Ch...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Фарфоровая чашка...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Шкаф купе эконом 12...
Шкафы
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.шкаф mobex anna...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатновазы Design: Kate H...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Советский оригиналь...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
20 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюMaking Of Monk
Уроки по ZBrushМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 6)