Porsche — Underwater road
3d award

Постобработка в Camera Raw

 Prestige 2.510.0 22 июля 2013 в 00:08

В этом уроке мы поговорим о таком замечательном встроенном в Photoshop средстве постобработки изображений, полученных путем рендеринга трехмерной графики, как Camera Raw. Вариантов работы и направлений здесь огромное количество, но выбрал я автомобиль. Итак, представьте, что у вас есть фотореалистичное изображение. Я взял не отрендеренную модель, а фотографию из интернета, но по сути это особого значения не имеет.
Вот наше начальное изображение:

Видим мы здесь Infinity на вечернем поле. От этого и будем отталкиваться.
Открываем Photoshop и в пункте Файл ищем команду Открыть как (File → Openas):

Появляется такое окно. Обязательно выберете тип файла как CameraRaw, иначе программа может выдать сообщение об ошибке.

Нажимаем Открыть и Photoshop открывает это изображение в нужном нам плагине. Выглядит от следующим образом:

На этом месте любители Lightroom начинают громко материться и кричать о скудности данного плагина. На самом деле средствами  Camera Raw и инструментами Photoshop можно сделать точно такое же изображение, как и в Lightroom. Выбор остается за вами. На этом месте "инакомыслящие" ушли, а мы остаемся работать. Так выглядит панель инструментов Camera Raw:

Для всех изображений, загруженных в Camera Raw, кроме файлов снимков с фотоаппарата, два верхних ползунка всегда будут иметь значение 0Температура — цветовая температура изображения (синий — холодный, желтый — теплый); с этим параметром работают почти всегда, он добавляет дополнительные оттенки, необходимые пользователю. Оттенок придает цвет  всему изображению как фотофильтр, серьезное изменение этого параметра приводит к смешным последствиям. Идем далее. Кнопку Авто мы нажимаем только в том случае, когда нам лень думать или после 24 часов моделлинга мозги уже не варят, хотя программа иногда не понимает, чего же от нее хотят.

Так как на картинке уже вечер, добавляем температуру. Я остановился на +40, кажется слишком много, но это значение берется с запасом, потому как будет понижаться Экспонир (экспозиция), ее я взял равной -1.25. Вечер и белая краска автомобиля говорят нам о том, что было бы неплохо увеличить разность светлых и темных участков: Контрастность +34; Света +22; Тени -38; Белые +22; Затемнение -34. Вот, что получилось:

Значения вы берете на глаз, но по откалиброванному монитору. Собственно, как говорится, на вкус и цвет... Но не забывайте следить за показателями потери теней и светов (следующее изображение). Если нажмете левый треугольник, синим закрасятся места потери теней, красный треугольник — потеря светов, выделяет места красным цветом. В данном изображении на этих местах нет ничего важного для зрителя, поэтому смело отключаете маяки.

Остаются понятия Четкость, Красочность и Насыщенность. С четкостью все понятно. А вот Красочность и Насыщенность часто путают. Красочность — увеличивает насыщенность по экспоненте: наиболее сильно на самых ярких участках. Насыщенность — линейно на всем изображении. В данном примере увеличение четкости приводит к высветлению колес и кузова, здесь это не нужно. Красочность ставим на отметку +31. Насыщенность +2 для небольшого придания цвета.

Открываем изображение и удаляем назойливую надпись в верхнем левом углу. Выделяем прямоугольным выделением ее с запасом, кликаем по выделению правой кнопкой мыши и выбираем команду Выполнить заливку...

Выбираем следующие настройки и повторяем это для надписи в правом нижнем углу.

Затемняем фон вокруг автомобиля. Выбираем лассо и выделяем автомобиль с запасом:

Инвертируем выделение комбинацией клавиш Shift + Crtl + I, кликаем по выделению правой кнопкой мыши и нажимаем Растушевка...

Для данного разрешения изображения подойдет такое значение. Его нужно брать достаточным для плавного перехода.

Добавляем корректирующий слой Кривые, найти который можно под стеком слоев:

Если окно кривых не появилось, кликаете маленький значок кривых слева от маски слоя. Здесь можете делать все, что душе угодно, я выбрал следующие настройки:

Немного сместил точку теней и точку светов, чтобы усилить контраст автомобиля и фона.
Сравните два изображения:

Автор: Prestige

Конкурс уроков проводится порталом www.3dmir.ru совместно с интернет-магазином «Третье измерение»

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 июля 2013 в 00:54 #1

Аватар Zvonovsky Max
Норм)

Online|Offline foxyls 8.4 30.0 22 июля 2013 в 10:00 #3

Аватар foxyls
Было лучше

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 22 июля 2013 в 14:40 #0

Аватар klisan85
может чего-то не понимаю, но оригинал лучше смотрится

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 22 июля 2013 в 20:46 #0

Аватар Fedos47
Пережег же. Можно совершенно потрясающие вещи делать стандартными инструментами, тем более что в плагине просто собраны готовые фшоповские тулсы.. Все сводить к одному цвету не айс, это даже не стилизация

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 25 июля 2013 в 17:50 #0

Аватар ThePoloid
с теплотой цвета перебор,ну ет каму как нравится

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 июля 2013 в 00:05 #0

Аватар Pir
Стало откровенно плохо
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание кнопки из желе

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 12 568 Автор: diablo_ 10 февраля 2006 в 00:00

Пост обработка (эффект пыльной фотографии)

Всем привет, если вы хотите добавить своему изображению эффектности, истории и глубины, тогда этот урок для вас. Сегодня я расскажу, как делать такие пылинки, царапины на вашем изображении.

Комментарии 4 Рейтинг 3 Просмотры 18 493 Автор: Dmitrii Schucka 14 ноября 2010 в 00:00

Рисуем звезду

Создание красивых звёзд.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 19 348 Автор: diablo_ 23 марта 2006 в 00:00

Цвет, персонажный рисунок, работа с программой

Для данного урока Вам понадобится планшет, желательно фирмы “Wacom”, а также программы Photoshop 8(7) и Painter 9(8). Вообще, чтобы начать рисовать я обычно смотрю референсы и прочие документы…

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 16 956 Автор: diablo_ 6 мая 2009 в 00:00

Эффект матрицы

В этом уроке, я научу как за пару шагов, сделать эффект популярнейшего фильма «Matrix».

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 23 088 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru