arsDraw 168.1154.1 22 июля 2013 в 19:44
Лучше всего у меня получается делать окружение и технику. На протяжении нескольких работ я специально делал то, что у меня получалось хуже всего - персонажей, чтобы улучшить навыки. Но после прошлой работы ("Выживает сильнейший" - 4 персонажа с небольшим окружением) я решил вернутся к окружениям, отдохнуть и сделать работу быстро. Но, тем не менее, улучшить скорость создания работ и рендер.
Для плавного перехода я сначала сделал несколько голов в Zbrush. Я сделал их за один вечер из dynamesh. Они мало как относятся к этой статье, я их делал просто так, но вы можете увидеть их на 3d-дисплеях в работе.
Мутанта похожего на Дейви Джонса видно хорошо, первого я случайно закрыл динозавром, а второго не стал брать вообще.
Чтобы делать быстро, нужна идея и эскиз. Четких целей у меня не было, но я хотел быстро собрать работу на космическую тему. Изначально это должна была быть шахта на Уране (планете), покрытая толстенным льдом. В итоге получилась тоже какая-то шахта, но в гораздо более теплом климате. Я не сильно отошел от темы, т.к. атмосферу я делаю в самом конце.
Если просто делать по эскизу, то иногда может получиться что в начале сил будет много и деталей тоже, а на основную работу сил и настроения уже не хватит. Тогда получится неравномерная детализация, в таком случае много работы может пропасть зря. Например, в моей работе "Стальная вера" верхняя часть башен была очень детально и аккуратно сделана, но чем ниже - тем меньше качественных деталей и больше одинаковых. Это особенно плохо, т.к. в той работе камера смотрит снизу вверх. Самый лучший вариант, конечно - чем дальше от камеры, тем меньше деталей.
Материалы
Лучше сначала подготовить материалы, которые будут использоваться, а потом делать детали. Настроить в Active Shade шарики с материалами, а уже потом применять их к сложным объектам. Конечно, это не относится к специальным материалам для динозавров, например. Я сделал латунь, железо, дерево, стекло.
Из особенностей материалов - VrayBlendMtl у большинства из них, который смешивал основной материал и грязь/оксид и т.д. Для смешения я использовал VRayDirt с разными текстурами. Так как VRayDirt сам по себе достаточно слабый, его можно усилить, пропустив через Output
Детали
Итак, чтобы можно было легко распределять детали по работе, удобно их сделать и собрать из них работу. В принципе можно собрать из одних и тех же деталей несколько работ, но так я еще не делал.
Так как основным стилем был стимпанк, я сделал трубы, вентиляторы, бочки, мосты и т.п. Добавил несколько деталей для шахт (буры, двигатели) и разных дисплеев для необычности.
Мелких деталей получилось очень много, я использовал только лучшие из них.
Когда мелкие детали готовы, из них можно собрать более крупные (чтобы каждый раз не собирать что-то из мелочей) - так я собрал несколько зданий. Все собрать из деталей не получится, иногда нужно разнообразие и у каждого объекта лучше добавлять что-то новое.
Можно повторять этот процесс, увеличивая объем деталей. Из нескольких сданий можно собрать несколько районов для города и т.д. При этом важно чтобы в изначальных деталях было как можно меньше полигонов, что я не сделал (у труб было много полигонов, все модификаторы были схлопнуты в edit poly, а Optimize испортил бы их внешний вид). Поэтому последние часы я собирал работу в режиме display as box, практически вслепую.
Это было не так сложно, я собирал детали по заранее сделанному 3д эскизу, как рекомендуют многие.
Без персонажей было бы скучно, я сделал в Zbrush динозавра.
Освещение
Маленький (для четких теней) яркий VRayLight сверху как основной источник и два других для подсветки.
Рендер
Рендер мог быть лучше, но работа затянулась (кроме макса было много дел, из 2.5 месяцев я делал работу не больше 2-3 недель), я решил доделать остатки в Photoshop и начать другую работу.
Настройки были для наибольшей четкости: catmull room, отключенный multipass и ambient occlusion (его лучше настраивать в сермате).
Постобработка
В моих работах часто много постобработки, но в этой работе её было еще больше.
Первое что я сделал - вставил фотографию труб вместо дыры в середину работы (так же изменил Zdepth в этом месте).
Потом я дорисовал хижины до нижнего края работы. Дальше все намного лучше.
Как обычно я добавил туман. Выделил работу по Zdepth, сделал градиент и местами нарисовал клубы дыма кистью.
С помощью color balance и photolooks сделал цветокоррекцию и нарисовал освещение кистью (режим Color Dodge) на трубах и около дисплеев. При этом не нужно забывать откуда шел свет в максе, а то работа будет плоской.
Для обобщения цветов я сделал gradient и наложил его сверху в soft light.
Я думаю это все. Уменьшаем работу (я выбираю billinear интерполяцию) и sharp.
Автор: arsDraw
Советуем почитать

Making of «Антиутопия: Новый мир!»
4
10
9 201
Автор: Ostap_Blender
23 декабря 2013 в 14:27

Интервью с пользователем «Росток»
8
0
12 267
Автор: diablo_
26 сентября 2009 в 00:00

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным
0
8
9 516
Автор: diablo_
14 августа 2013 в 15:18

FAQ по 3ds Max для начинающих
17
3
330 809
Автор: diablo_
14 июля 2008 в 00:00

Интервью с NewmanD (Евгений Коврыга)
1
4
6 705
Автор: IronMouse
10 мая 2013 в 12:36
3D моделиприслатьещё
Фонарик
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.M202A1 FLASH
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Радиатор отопления ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноVault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Настольная лампа De...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Lamp Alladin
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноПрикроватная тумба ...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.AeroCool Imperator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
750 р.Toyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Masiero 980 24
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноДверной кодовый зам...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Скамейка трансформе...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Ангел-1
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Кресло Molinari Lad...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло гинекологиче...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)
Ксати в статье нет самой работы http://www.3dmir.ru/gallery/show_work/9876.html