arsDraw 168.1154.1 22 июля 2013 в 19:44
Лучше всего у меня получается делать окружение и технику. На протяжении нескольких работ я специально делал то, что у меня получалось хуже всего - персонажей, чтобы улучшить навыки. Но после прошлой работы ("Выживает сильнейший" - 4 персонажа с небольшим окружением) я решил вернутся к окружениям, отдохнуть и сделать работу быстро. Но, тем не менее, улучшить скорость создания работ и рендер.
Для плавного перехода я сначала сделал несколько голов в Zbrush. Я сделал их за один вечер из dynamesh. Они мало как относятся к этой статье, я их делал просто так, но вы можете увидеть их на 3d-дисплеях в работе.
Мутанта похожего на Дейви Джонса видно хорошо, первого я случайно закрыл динозавром, а второго не стал брать вообще.
Чтобы делать быстро, нужна идея и эскиз. Четких целей у меня не было, но я хотел быстро собрать работу на космическую тему. Изначально это должна была быть шахта на Уране (планете), покрытая толстенным льдом. В итоге получилась тоже какая-то шахта, но в гораздо более теплом климате. Я не сильно отошел от темы, т.к. атмосферу я делаю в самом конце.
Если просто делать по эскизу, то иногда может получиться что в начале сил будет много и деталей тоже, а на основную работу сил и настроения уже не хватит. Тогда получится неравномерная детализация, в таком случае много работы может пропасть зря. Например, в моей работе "Стальная вера" верхняя часть башен была очень детально и аккуратно сделана, но чем ниже - тем меньше качественных деталей и больше одинаковых. Это особенно плохо, т.к. в той работе камера смотрит снизу вверх. Самый лучший вариант, конечно - чем дальше от камеры, тем меньше деталей.
Материалы
Лучше сначала подготовить материалы, которые будут использоваться, а потом делать детали. Настроить в Active Shade шарики с материалами, а уже потом применять их к сложным объектам. Конечно, это не относится к специальным материалам для динозавров, например. Я сделал латунь, железо, дерево, стекло.
Из особенностей материалов - VrayBlendMtl у большинства из них, который смешивал основной материал и грязь/оксид и т.д. Для смешения я использовал VRayDirt с разными текстурами. Так как VRayDirt сам по себе достаточно слабый, его можно усилить, пропустив через Output
Детали
Итак, чтобы можно было легко распределять детали по работе, удобно их сделать и собрать из них работу. В принципе можно собрать из одних и тех же деталей несколько работ, но так я еще не делал.
Так как основным стилем был стимпанк, я сделал трубы, вентиляторы, бочки, мосты и т.п. Добавил несколько деталей для шахт (буры, двигатели) и разных дисплеев для необычности.
Мелких деталей получилось очень много, я использовал только лучшие из них.
Когда мелкие детали готовы, из них можно собрать более крупные (чтобы каждый раз не собирать что-то из мелочей) - так я собрал несколько зданий. Все собрать из деталей не получится, иногда нужно разнообразие и у каждого объекта лучше добавлять что-то новое.
Можно повторять этот процесс, увеличивая объем деталей. Из нескольких сданий можно собрать несколько районов для города и т.д. При этом важно чтобы в изначальных деталях было как можно меньше полигонов, что я не сделал (у труб было много полигонов, все модификаторы были схлопнуты в edit poly, а Optimize испортил бы их внешний вид). Поэтому последние часы я собирал работу в режиме display as box, практически вслепую.
Это было не так сложно, я собирал детали по заранее сделанному 3д эскизу, как рекомендуют многие.
Без персонажей было бы скучно, я сделал в Zbrush динозавра.
Освещение
Маленький (для четких теней) яркий VRayLight сверху как основной источник и два других для подсветки.
Рендер
Рендер мог быть лучше, но работа затянулась (кроме макса было много дел, из 2.5 месяцев я делал работу не больше 2-3 недель), я решил доделать остатки в Photoshop и начать другую работу.
Настройки были для наибольшей четкости: catmull room, отключенный multipass и ambient occlusion (его лучше настраивать в сермате).
Постобработка
В моих работах часто много постобработки, но в этой работе её было еще больше.
Первое что я сделал - вставил фотографию труб вместо дыры в середину работы (так же изменил Zdepth в этом месте).
Потом я дорисовал хижины до нижнего края работы. Дальше все намного лучше.
Как обычно я добавил туман. Выделил работу по Zdepth, сделал градиент и местами нарисовал клубы дыма кистью.
С помощью color balance и photolooks сделал цветокоррекцию и нарисовал освещение кистью (режим Color Dodge) на трубах и около дисплеев. При этом не нужно забывать откуда шел свет в максе, а то работа будет плоской.
Для обобщения цветов я сделал gradient и наложил его сверху в soft light.
Я думаю это все. Уменьшаем работу (я выбираю billinear интерполяцию) и sharp.
Автор: arsDraw
Советуем почитать

2D и 3D терминология
2
1
20 104
Автор: diablo_
18 ноября 2008 в 00:00

Making of Siek Box House
4
17
29 946
Автор: venik
24 марта 2012 в 23:42

Making of работы «On the run»
9
25
16 015
Автор: Tigersfather
9 июня 2012 в 01:11

Интервью с 2D художницей
7
3
19 450
Автор: diablo_
2 марта 2010 в 00:00

Making of Son of Stormfall
7
20
19 265
Автор: danique3d
20 ноября 2012 в 14:14
3D моделиприслатьещё
Сетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноFoo Dog
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Wunderlicht Apriory...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Bizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Microlab FC330 2008...
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
85 р.SofaNubola
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Зеркало Chellini Su...
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
20 р.Карнавальная маска ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Дорожные знаки...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноChandelier Air
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.ГАЗ-АА коллекция...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.GSkill F319200CL11Q...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Ashley Furniture , ...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.Luxuri Classic
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноавтоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноАвтомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)
Ксати в статье нет самой работы http://www.3dmir.ru/gallery/show_work/9876.html