Porsche — Underwater road
3d award

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

 diablo_ 389.03587.2 3 августа 2013 в 15:39

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

3dmir.ru: Здравствуйте, Антон. Расскажите немного о себе.

Zwilling: Я родился в Москве. Тут же живу и работаю. По образованию финансист. Но году в 2004-2005 я услышал слова 3d графика. И мир лишился ценного банковского сотрудника.

3dmir.ru: Что послужило вдохновением для работы «Внимание поезд! На Москву.»?

Zwilling: Поезда. С детства любил их все душой. И вокзалы, станции, платформы. Каждая деталь в них. Особенно запах креозота, это нечто. Это всегда были эмоции. Кого-то провожаешь или встречаешь. Надолго и нет.

3dmir.ru: Как с вами связан этот город Гагарин?

Zwilling: Раньше часто там бывал. Дача, где я проводил каникулы, в Гагаринском районе.

3dmir.ru: Что в работе сделано в Zbrush, а что в 3ds max?

Zwilling: Это одна из первых попыток сделать персонажей в работе. Лучше чем Zbrush представить трудно для этого. Хоть и очень не привычно по началу. Все остальное по привычке в 3ds max.

3dmir.ru: Текстуры сами делали, или скачивали?

Zwilling: Отличный сайт cgtextures.com. 99.9% беру там, изменяю, миксую, перерисовываю под себя в PS.

3dmir.ru: Расскажите, немного, как сделали асфальт и лужи.

Zwilling: Была текстура сухого асфальта. Я настроил ей тайлинг. Темнее цвет. Из нее же сделал карты дисплейса и бампа для мелких деталей. Ну и карта отражений для луж. Правильно настроить отражения в шейдере.

3dmir.ru: Расскажите о постобработке. Может, применялось что-то особенной?

Zwilling: Не знаю точно что из этого особенное или нет. Я использую некоторые пассы, вроде RawTotalLightning, Reflection, Ambient Occlusion что бы подчеркнуть какие-то детали или освещение всей картинки в целом. Куда же без Zdepth, для дымки, воздушной перспективы и глубины резкости. Так же я люблю цветокоррекцию. Часто пытаюсь добиться эффекта старой пленки. Добавляю то что фотографы в прошлом люто ненавидели и пытались избавиться. Пленочное зерно, виньетирование, хроматические аберрации. И пытаюсь поймать нужные цвета.

3dmir.ru: Сколько времени потратили на эту работу?

Zwilling: Первый максовский файл датируется 2009 годом. Тогда я лишь начал моделить голову поезда и двигать боксы в поисках композиции. И каждый раз бросал и возвращался, понимая что не хватит у меня умений довести до ума эту работу. И только пару месяцев назад основательно сел и в свободное время доделал.

3dmir.ru: Сколько в работе полигонов и сколько ушло времени на render?

Zwilling: Около 14 млн. полигонов. Я поставил настройки рендера с запасом и уехал на выходные. Часов за 15, в разрешении 5000px, оно отрендерилось.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VeRB 23.2 56.0 3 августа 2013 в 19:23 #0

Аватар VeRB
Замечательная работа. Сетку бы посмотреть :)

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 августа 2013 в 20:33 #0

Аватар venik
А в чем проблема?
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9845.html

Online|Offline Lebedev_ 91.1 160.9 6 августа 2013 в 18:29 #0

Аватар Lebedev_
Спасибо за статью и отличную работу!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

FAQ по 3ds Max для начинающих

У трехмерной графики очень широкая сфера применения - научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.

Комментарии 17 Рейтинг 3 Просмотры 323 301 Автор: diablo_ 14 июля 2008 в 00:00

Интервью с Marek Denko.

Здравствуйте, уважаемые читатели 3d mir.ru. Сегодня мы познакомимся с настоящим талантом в сфере компьютерной графики. Любая работа, которую начинает Marek Denko несомненно удостоиться высших наград на различных порталах и ресурсах. Как у него так получается? Об этом мы расспросим автора более подробно, в этом интервью он даст серию коротких making of к некоторым работам.

Комментарии 22 Рейтинг 17 Просмотры 18 207 Автор: diablo_ 31 августа 2010 в 00:00

Эксклюзивное интервью с nailgun

Здравствуйте, уважаемые посетители портала 3dmir.ru. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с одним из наших пользователей, обладателем AWARD, многочисленных работ в галерее и просто хорошим человеком Наилем Хуснутдиновым (nailgun).

Комментарии 12 Рейтинг 15 Просмотры 8 642 Автор: diablo_ 8 июня 2012 в 03:50

Making of «Наёмники»

Всем приветы, щас я всем расскажу о процессе создания работы «Наёмники». Как нетрудно догадаться из названия, работа изначально планировалась на одноименный конкурс, проходивший с января по апрель, однако, по ряду причин туда не попавшая, да и вообще была допилена до кондиции лишь через три месяца после завершения конкурса. Конечно, не все время с января по конец июля я уделял работе, ибо в это время смотрел кинцо, получал дипломы, проходил практики, рисовал и даже моделил что-то другое. Ну да н

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 5 879 Автор: Ostap_Blender 2 августа 2013 в 19:28

Making of "Бойня в полдень"

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 6 323 Автор: arsDraw 12 мая 2013 в 19:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru