Airbus A350-900
3d award

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

 diablo_ 389.53587.2 3 августа 2013 в 15:39

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

3dmir.ru: Здравствуйте, Антон. Расскажите немного о себе.

Zwilling: Я родился в Москве. Тут же живу и работаю. По образованию финансист. Но году в 2004-2005 я услышал слова 3d графика. И мир лишился ценного банковского сотрудника.

3dmir.ru: Что послужило вдохновением для работы «Внимание поезд! На Москву.»?

Zwilling: Поезда. С детства любил их все душой. И вокзалы, станции, платформы. Каждая деталь в них. Особенно запах креозота, это нечто. Это всегда были эмоции. Кого-то провожаешь или встречаешь. Надолго и нет.

3dmir.ru: Как с вами связан этот город Гагарин?

Zwilling: Раньше часто там бывал. Дача, где я проводил каникулы, в Гагаринском районе.

3dmir.ru: Что в работе сделано в Zbrush, а что в 3ds max?

Zwilling: Это одна из первых попыток сделать персонажей в работе. Лучше чем Zbrush представить трудно для этого. Хоть и очень не привычно по началу. Все остальное по привычке в 3ds max.

3dmir.ru: Текстуры сами делали, или скачивали?

Zwilling: Отличный сайт cgtextures.com. 99.9% беру там, изменяю, миксую, перерисовываю под себя в PS.

3dmir.ru: Расскажите, немного, как сделали асфальт и лужи.

Zwilling: Была текстура сухого асфальта. Я настроил ей тайлинг. Темнее цвет. Из нее же сделал карты дисплейса и бампа для мелких деталей. Ну и карта отражений для луж. Правильно настроить отражения в шейдере.

3dmir.ru: Расскажите о постобработке. Может, применялось что-то особенной?

Zwilling: Не знаю точно что из этого особенное или нет. Я использую некоторые пассы, вроде RawTotalLightning, Reflection, Ambient Occlusion что бы подчеркнуть какие-то детали или освещение всей картинки в целом. Куда же без Zdepth, для дымки, воздушной перспективы и глубины резкости. Так же я люблю цветокоррекцию. Часто пытаюсь добиться эффекта старой пленки. Добавляю то что фотографы в прошлом люто ненавидели и пытались избавиться. Пленочное зерно, виньетирование, хроматические аберрации. И пытаюсь поймать нужные цвета.

3dmir.ru: Сколько времени потратили на эту работу?

Zwilling: Первый максовский файл датируется 2009 годом. Тогда я лишь начал моделить голову поезда и двигать боксы в поисках композиции. И каждый раз бросал и возвращался, понимая что не хватит у меня умений довести до ума эту работу. И только пару месяцев назад основательно сел и в свободное время доделал.

3dmir.ru: Сколько в работе полигонов и сколько ушло времени на render?

Zwilling: Около 14 млн. полигонов. Я поставил настройки рендера с запасом и уехал на выходные. Часов за 15, в разрешении 5000px, оно отрендерилось.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VeRB 23.2 56.0 3 августа 2013 в 19:23 #0

Аватар VeRB
Замечательная работа. Сетку бы посмотреть :)

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 августа 2013 в 20:33 #0

Аватар venik
А в чем проблема?
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9845.html

Online|Offline Lebedev_ 91.1 160.9 6 августа 2013 в 18:29 #0

Аватар Lebedev_
Спасибо за статью и отличную работу!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Введение в Substance Painter 2.1 на русском (Introduction to Substance Painter 2.1)

Ознакомление с программой Substance Painter 2.1, разбор интерфейса, инструментов и применение их на практике. Introduction to the program Substance Painter 2.1, interface analysis , tools and their application in practice .

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 137 Автор: BSKer 19 ноября 2016 в 17:54

Интервью с маркетинг директором 3DExport или как продавать 3D модели?

В данном интервью мы узнаем какие преимущества имеет 3DExport перед конкурентами и как там можно заработать продавая свои 3D модели или текстуры.

Комментарии 3 Рейтинг 6 Просмотры 4 163 Автор: Stryker 28 октября 2015 в 19:14

Making of "Выходной"

Привет. Меня зовут Алексей Ковалев, я из славного города Санкт-Петербург. Я расскажу вам, как создавалась работа “Выходной”. Вряд ли, я открою в этой статье какие-то секреты, все довольно просто, но, надеюсь, кому-то материал может пригодиться.

Комментарии 7 Рейтинг 17 Просмотры 7 649 Автор: Glenarvan 21 сентября 2013 в 17:40

Интервью с архитектором

Сегодня, я хотел бы познакомиться вас, с одним очень талантливым архитектором, обладателем премии AWARD и просто хорошим человеком. Зарегистрированным под ником B_E_R_G.

Комментарии 26 Рейтинг 2 Просмотры 27 683 Автор: diablo_ 10 августа 2009 в 00:00

Making of «Обитаемая зона»

Лучше всего у меня получается делать окружение и технику. На протяжении нескольких работ я специально делал то, что у меня получалось хуже всего - персонажей, чтобы улучшить навыки. Но после прошлой работы ("Выживает сильнейший" - 4 персонажа с небольшим окружением) я решил вернутся к окружениям, отдохнуть и сделать работу быстро. Но, тем не менее, улучшить скорость создания работ и рендер.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 5 674 Автор: arsDraw 22 июля 2013 в 19:44

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru