Porsche — Underwater road
3d award

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

 diablo_ 389.03587.2 3 августа 2013 в 15:39

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

3dmir.ru: Здравствуйте, Антон. Расскажите немного о себе.

Zwilling: Я родился в Москве. Тут же живу и работаю. По образованию финансист. Но году в 2004-2005 я услышал слова 3d графика. И мир лишился ценного банковского сотрудника.

3dmir.ru: Что послужило вдохновением для работы «Внимание поезд! На Москву.»?

Zwilling: Поезда. С детства любил их все душой. И вокзалы, станции, платформы. Каждая деталь в них. Особенно запах креозота, это нечто. Это всегда были эмоции. Кого-то провожаешь или встречаешь. Надолго и нет.

3dmir.ru: Как с вами связан этот город Гагарин?

Zwilling: Раньше часто там бывал. Дача, где я проводил каникулы, в Гагаринском районе.

3dmir.ru: Что в работе сделано в Zbrush, а что в 3ds max?

Zwilling: Это одна из первых попыток сделать персонажей в работе. Лучше чем Zbrush представить трудно для этого. Хоть и очень не привычно по началу. Все остальное по привычке в 3ds max.

3dmir.ru: Текстуры сами делали, или скачивали?

Zwilling: Отличный сайт cgtextures.com. 99.9% беру там, изменяю, миксую, перерисовываю под себя в PS.

3dmir.ru: Расскажите, немного, как сделали асфальт и лужи.

Zwilling: Была текстура сухого асфальта. Я настроил ей тайлинг. Темнее цвет. Из нее же сделал карты дисплейса и бампа для мелких деталей. Ну и карта отражений для луж. Правильно настроить отражения в шейдере.

3dmir.ru: Расскажите о постобработке. Может, применялось что-то особенной?

Zwilling: Не знаю точно что из этого особенное или нет. Я использую некоторые пассы, вроде RawTotalLightning, Reflection, Ambient Occlusion что бы подчеркнуть какие-то детали или освещение всей картинки в целом. Куда же без Zdepth, для дымки, воздушной перспективы и глубины резкости. Так же я люблю цветокоррекцию. Часто пытаюсь добиться эффекта старой пленки. Добавляю то что фотографы в прошлом люто ненавидели и пытались избавиться. Пленочное зерно, виньетирование, хроматические аберрации. И пытаюсь поймать нужные цвета.

3dmir.ru: Сколько времени потратили на эту работу?

Zwilling: Первый максовский файл датируется 2009 годом. Тогда я лишь начал моделить голову поезда и двигать боксы в поисках композиции. И каждый раз бросал и возвращался, понимая что не хватит у меня умений довести до ума эту работу. И только пару месяцев назад основательно сел и в свободное время доделал.

3dmir.ru: Сколько в работе полигонов и сколько ушло времени на render?

Zwilling: Около 14 млн. полигонов. Я поставил настройки рендера с запасом и уехал на выходные. Часов за 15, в разрешении 5000px, оно отрендерилось.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VeRB 23.2 56.0 3 августа 2013 в 19:23 #0

Аватар VeRB
Замечательная работа. Сетку бы посмотреть :)

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 августа 2013 в 20:33 #0

Аватар venik
А в чем проблема?
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9845.html

Online|Offline Lebedev_ 91.1 160.9 6 августа 2013 в 18:29 #0

Аватар Lebedev_
Спасибо за статью и отличную работу!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с Игорем Артёменко

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью с молодым и перспективным художником Игорем Артёменко, извесным так же как haryarti.

Комментарии 2 Рейтинг 10 Просмотры 6 063 Автор: IronMouse 1 сентября 2012 в 16:48

Making of «Другое Небо»

Всем привет! Меня зовут Александр Новицкий, занимаюсь моделированием и визуализацией. Также являюсь преподавателем в CGTarian.ru. Сегодня мы поговорим про самолеты. Я являюсь любителем темы авиации Первой Мировой, поэтому выбор и пал на самолет Pfalz DIII. Для создания работы были использованы следующие программы: Maya, 3D’s Max, Unfold 3D, Mari, Vray, Photoshop. На самом деле этот список можно изменить, главное в данном вопросе – понимание ключевых моментов, а уж где вы их будете реализовывать

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 9 344 Автор: Tigersfather 25 февраля 2014 в 01:37

Интервью с Marek Denko.

Здравствуйте, уважаемые читатели 3d mir.ru. Сегодня мы познакомимся с настоящим талантом в сфере компьютерной графики. Любая работа, которую начинает Marek Denko несомненно удостоиться высших наград на различных порталах и ресурсах. Как у него так получается? Об этом мы расспросим автора более подробно, в этом интервью он даст серию коротких making of к некоторым работам.

Комментарии 22 Рейтинг 17 Просмотры 18 061 Автор: diablo_ 31 августа 2010 в 00:00

Making of Siek Box House

Привет всем! В этой статье я попытаюсь описать процесс создания Siek Box House. Это работа была выполнена мной для конкурса facebook группы “3D Render Party”, и такой дом был темой 5-го сезона конкурса этой группы. Модель здания была предоставлена Arya Siek (организатор/администратор группы/конкурса).

Комментарии 4 Рейтинг 17 Просмотры 24 489 Автор: venik 24 марта 2012 в 23:42

Making of "Бойня в полдень"

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 6 217 Автор: arsDraw 12 мая 2013 в 19:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru