Airbus A350-900
3d award

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

 diablo_ 392.03589.2 3 августа 2013 в 15:39

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

3dmir.ru: Здравствуйте, Антон. Расскажите немного о себе.

Zwilling: Я родился в Москве. Тут же живу и работаю. По образованию финансист. Но году в 2004-2005 я услышал слова 3d графика. И мир лишился ценного банковского сотрудника.

3dmir.ru: Что послужило вдохновением для работы «Внимание поезд! На Москву.»?

Zwilling: Поезда. С детства любил их все душой. И вокзалы, станции, платформы. Каждая деталь в них. Особенно запах креозота, это нечто. Это всегда были эмоции. Кого-то провожаешь или встречаешь. Надолго и нет.

3dmir.ru: Как с вами связан этот город Гагарин?

Zwilling: Раньше часто там бывал. Дача, где я проводил каникулы, в Гагаринском районе.

3dmir.ru: Что в работе сделано в Zbrush, а что в 3ds max?

Zwilling: Это одна из первых попыток сделать персонажей в работе. Лучше чем Zbrush представить трудно для этого. Хоть и очень не привычно по началу. Все остальное по привычке в 3ds max.

3dmir.ru: Текстуры сами делали, или скачивали?

Zwilling: Отличный сайт cgtextures.com. 99.9% беру там, изменяю, миксую, перерисовываю под себя в PS.

3dmir.ru: Расскажите, немного, как сделали асфальт и лужи.

Zwilling: Была текстура сухого асфальта. Я настроил ей тайлинг. Темнее цвет. Из нее же сделал карты дисплейса и бампа для мелких деталей. Ну и карта отражений для луж. Правильно настроить отражения в шейдере.

3dmir.ru: Расскажите о постобработке. Может, применялось что-то особенной?

Zwilling: Не знаю точно что из этого особенное или нет. Я использую некоторые пассы, вроде RawTotalLightning, Reflection, Ambient Occlusion что бы подчеркнуть какие-то детали или освещение всей картинки в целом. Куда же без Zdepth, для дымки, воздушной перспективы и глубины резкости. Так же я люблю цветокоррекцию. Часто пытаюсь добиться эффекта старой пленки. Добавляю то что фотографы в прошлом люто ненавидели и пытались избавиться. Пленочное зерно, виньетирование, хроматические аберрации. И пытаюсь поймать нужные цвета.

3dmir.ru: Сколько времени потратили на эту работу?

Zwilling: Первый максовский файл датируется 2009 годом. Тогда я лишь начал моделить голову поезда и двигать боксы в поисках композиции. И каждый раз бросал и возвращался, понимая что не хватит у меня умений довести до ума эту работу. И только пару месяцев назад основательно сел и в свободное время доделал.

3dmir.ru: Сколько в работе полигонов и сколько ушло времени на render?

Zwilling: Около 14 млн. полигонов. Я поставил настройки рендера с запасом и уехал на выходные. Часов за 15, в разрешении 5000px, оно отрендерилось.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VeRB 23.2 56.0 3 августа 2013 в 19:23 #0

Аватар VeRB
Замечательная работа. Сетку бы посмотреть :)

Online|Offline venik 65.0 942.3 3 августа 2013 в 20:33 #0

Аватар venik
А в чем проблема?
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9845.html

Online|Offline Lebedev_ 91.1 160.9 6 августа 2013 в 18:29 #0

Аватар Lebedev_
Спасибо за статью и отличную работу!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интервью с Виктором aka Vikji

Доброго здравия, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Мы продолжаем знакомства с нашими пользователями и обладателями различных премий и наград. На этот раз наше внимание приковал одни из новых участников

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 12 943 Автор: diablo_ 25 декабря 2009 в 00:00

Интервью Restr

У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получает

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 9 570 Автор: Ihtiandr 23 января 2009 в 00:00

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным

Здравствуйте, уважаемые читатели потрала www.3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одним известным российским художником — Сергеем Мусиным, в сети более известным как samfx.

Комментарии 0 Рейтинг 8 Просмотры 7 360 Автор: diablo_ 14 августа 2013 в 15:18

Видео Создание базовой текстуры дерева в Substance Designer 6

Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью быстро создать текстуру по референсам заказчика. В этом уроке я покажу Вам как быстро справиться с этой задачей посредством программы Substance Disigner 6

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 3 102 Автор: Власов Виктор 22 июня 2017 в 18:41

Эксклюзивное интервью с RomanS

Здравствуйте, уважаемые пользователи 3dmir.ru. Сегодня мы вас поближе познакомим, с одним очень талантливым 3d художником. Его талант подтверждён большим количеством работ, получивших награды AWARD. К

Комментарии 3 Рейтинг 3 Просмотры 11 449 Автор: Ihtiandr 19 июля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru