Porsche — Underwater road
3d award

Создание пейзажа

 diablo_ 388.03587.2 1 сентября 2013 в 16:23

Превосходный видео урок по 3ds max по созданию пейзажа. Данный урок будет полезен всем, и начинающим и уже опытным пользователям 3ds max. Урок на английском языке. Продолжительность 56 минут 28 секунд.

Источник: cgcookie.com

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline VyacheSlav 81.6 508.6 1 сентября 2013 в 16:28 #0

Аватар VyacheSlav
Очень круто, пока просто пролистал, обязательно посмотрю весь.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 сентября 2013 в 19:22 #0

Аватар homerender
О пасибки, то что нужно

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 1 сентября 2013 в 21:19 #0

Аватар Mymax
Сколько квадратиков бегает)
Если не ошибаюсь, 31.

Online|Offline Pit3ds 0.0 1.0 2 сентября 2013 в 11:31 #1

Аватар Pit3ds
Не понравилось что выкрутил глосси у воды и композ что-то неочень. НУ а в общем прикольно. Лёгким движением руки с помощью форест пака сделал симпатичную картинку.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 2 сентября 2013 в 18:49 #0

Аватар Kenzo80
Познавательно, пригодится :)

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 6 октября 2013 в 01:08 #0

Аватар Pasha_231514
Жаль что не переводят.

Online|Offline Drugster 0.0 0.0 14 августа 2014 в 11:28 #0

Аватар Drugster
Как-то странно — у меня стоит Vray 2.00.03, но такого колличества настроек в Render setup нет. Есть только common и VrayRT. И файлов для первого материала нет.

Online|Offline Drugster 0.0 0.0 14 августа 2014 в 14:43 #0

Аватар Drugster
Всё, разобрался. Ступил малость. Вот только текстуры substanse почему-то рендерились только серым цветом — пришлось использовать обычные бесшовные jpeg-и.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 41 352 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 224 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 23 142 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фантан

Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 34 660 Автор: diablo_ 27 августа 2006 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 39 450 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии31 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru