Airbus A350-900
3d award

Создание пейзажа

 diablo_ 392.03589.2 1 сентября 2013 в 16:23

Превосходный видео урок по 3ds max по созданию пейзажа. Данный урок будет полезен всем, и начинающим и уже опытным пользователям 3ds max. Урок на английском языке. Продолжительность 56 минут 28 секунд.

Источник: cgcookie.com

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline VyacheSlav 81.6 513.6 1 сентября 2013 в 16:28 #0

Аватар VyacheSlav
Очень круто, пока просто пролистал, обязательно посмотрю весь.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 сентября 2013 в 19:22 #0

Аватар homerender
О пасибки, то что нужно

Online|Offline Mymax 4.2 218.5 1 сентября 2013 в 21:19 #0

Аватар Mymax
Сколько квадратиков бегает)
Если не ошибаюсь, 31.

Online|Offline Pit3ds 0.0 1.0 2 сентября 2013 в 11:31 #1

Аватар Pit3ds
Не понравилось что выкрутил глосси у воды и композ что-то неочень. НУ а в общем прикольно. Лёгким движением руки с помощью форест пака сделал симпатичную картинку.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 2 сентября 2013 в 18:49 #0

Аватар Kenzo80
Познавательно, пригодится :)

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 6 октября 2013 в 01:08 #0

Аватар Pasha_231514
Жаль что не переводят.

Online|Offline Drugster 0.0 0.0 14 августа 2014 в 11:28 #0

Аватар Drugster
Как-то странно — у меня стоит Vray 2.00.03, но такого колличества настроек в Render setup нет. Есть только common и VrayRT. И файлов для первого материала нет.

Online|Offline Drugster 0.0 0.0 14 августа 2014 в 14:43 #0

Аватар Drugster
Всё, разобрался. Ступил малость. Вот только текстуры substanse почему-то рендерились только серым цветом — пришлось использовать обычные бесшовные jpeg-и.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание пара

Простой способ, создания пара.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 24 433 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание интерьера - полный цикл

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтап

Комментарии 29 Рейтинг 4 Просмотры 158 927 Автор: diablo_ 3 августа 2006 в 00:00

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 47 729 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 20 483 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 61 Просмотры 281 477 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru