Porsche — Underwater road
3d award

Создание шахмат в 3ds max

 diablo_ 389.03587.2 2 сентября 2013 в 04:36

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Источник: cgcookie.com

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 2 сентября 2013 в 12:52 #2

Аватар vektor330
а результат в галерею не примут?

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 6 ноября 2013 в 00:10 #0

Аватар Vovskic2002
Жаль на англичском

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 6 ноября 2013 в 00:10 #0

Аватар Vovskic2002
Жаль на англиском

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:48 #0

Аватар Влад
это так...на быструю руку, вот сделать красивую доску, да все фигурки, да отрендерить как следует, вот это я понимаю...а это НУ, если уж очень время поджимает, то годиться, плюсую,)

Online|Offline Мирмидонянин 0.0 0.0 6 июня 2016 в 18:58 #0

Аватар Мирмидонянин
хотел посмотреть, написано — "Автор ограничил доступ к видео". Где его можно найти ? Видео или доступ.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Основы моделирования

Это большой урок, а можно сказать и статья, по основам моделирования в 3dsmax. Подробный и доходчивый.

Комментарии 5 Рейтинг 7 Просмотры 79 201 Автор: diablo_ 14 апреля 2006 в 00:00

Создание пыли

Урок, по созданию пыли, при помощи популярного плагина AfterBurn

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 27 695 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 43 805 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

Проблемы визуализации глобального освещения

Статья – урок, посвящённая современным проблемам интерактивной визуализации глобального освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 20 870 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Анизотропный Shader

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире.

Комментарии 10 Рейтинг 14 Просмотры 23 855 Автор: qwert 31 июля 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru