Porsche — Underwater road
3d award

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

 ingush 1.51.0 27 сентября 2013 в 12:42

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Я сделал вот такую сцену зеркало,VRayLight, плоскость.

1. На плоскость наложил (Hair and Fur).

2. Открываем вкладку General Parameters.

Сейчас будем настраивать Hair and Fur
3. Hair Cout - количество волос ставим - 30000
4. Root Thick - Толщина у основани ставим - 8,0
5. Tip Thick - Толщина у верхушки ставим - 0,5.

5. Теперь открываем вкладку Material Parameters.

6. Tip color - цвет у верхушки - делаем светло зелёный

7. Root color - цвет у основани - делаем темно зелёный.

8. Нажимаем на Render Setup и включаем (GI).

9. И нажимаем Render.

Что мы видим теней нет в зеркале не отражает, плохо отрендерился.

Чтобы нормально отрендерился (заходим в Render Setup открываем вкладку Settings Dynamic memory limit - ставим (0).

И еще в Rendering > Effects, нажимаем на Hair and Fur и открываем hairs и выбираем mr prim

И нажимаем Render

Теперь есть тени, есть отражение и хорошо отрендерился.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Belyi234 4.0 1.0 30 сентября 2013 в 20:58 #1

Аватар Belyi234
Я вижу немножко не оправданной такую комбинацию. Зачем? Есть же вменяемый модуль в самом вирее. А на хаир по идее логично было бы пременять VrayHairMtl но такая комбинация у меня лично выбивала все версии макса которые были. А хаир это инструмент больше для сложных вариантов завивки или травинок смоделенных из геометрии. Еще помню хаир долго не хотел у меня отображатся в виреевском фрейбуфере. Зато он инстансит геометрию это пока единственный мной обнаруженый в нем пилюс.

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 4 апреля 2014 в 17:02 #0

Аватар OLEG_3D
А как создать саму траву? Киньте ссылку!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 9 944 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Видео Применение эффекта DOF в Mental Ray

Видео урок по применению эффекта dof в 3ds max и рендера Mental Ray. Урок без звука, но с текстовыми пояснениями.
ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко). © wikipedia

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 9 055 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 20:24

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 58 246 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 59 071 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию low poly модели гранаты для игрового проекта. Ссылка на модель в описании.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 606 Автор: ExStudent 21 января в 09:59

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru