Airbus A350-900
3d award

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

 ingush 1.51.0 27 сентября 2013 в 12:42

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Я сделал вот такую сцену зеркало,VRayLight, плоскость.

1. На плоскость наложил (Hair and Fur).

2. Открываем вкладку General Parameters.

Сейчас будем настраивать Hair and Fur
3. Hair Cout - количество волос ставим - 30000
4. Root Thick - Толщина у основани ставим - 8,0
5. Tip Thick - Толщина у верхушки ставим - 0,5.

5. Теперь открываем вкладку Material Parameters.

6. Tip color - цвет у верхушки - делаем светло зелёный

7. Root color - цвет у основани - делаем темно зелёный.

8. Нажимаем на Render Setup и включаем (GI).

9. И нажимаем Render.

Что мы видим теней нет в зеркале не отражает, плохо отрендерился.

Чтобы нормально отрендерился (заходим в Render Setup открываем вкладку Settings Dynamic memory limit - ставим (0).

И еще в Rendering > Effects, нажимаем на Hair and Fur и открываем hairs и выбираем mr prim

И нажимаем Render

Теперь есть тени, есть отражение и хорошо отрендерился.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Belyi234 4.0 1.0 30 сентября 2013 в 20:58 #1

Аватар Belyi234
Я вижу немножко не оправданной такую комбинацию. Зачем? Есть же вменяемый модуль в самом вирее. А на хаир по идее логично было бы пременять VrayHairMtl но такая комбинация у меня лично выбивала все версии макса которые были. А хаир это инструмент больше для сложных вариантов завивки или травинок смоделенных из геометрии. Еще помню хаир долго не хотел у меня отображатся в виреевском фрейбуфере. Зато он инстансит геометрию это пока единственный мной обнаруженый в нем пилюс.

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 4 апреля 2014 в 17:02 #0

Аватар OLEG_3D
А как создать саму траву? Киньте ссылку!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Оптические эффекты источников света

Создание красивых оптических эффектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 833 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 21 019 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование ВАЗ 21093

Один из лучших и популярных уроков по моделирования автомобиля ВАЗ 2109 «Девятка». Это первый урок, по моделированию русской машины.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 226 495 Автор: diablo_ 21 мая 2006 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 885 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Повреждение звездолета

Урок, по созданию эффектов повреждения на звездолёте.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 19 544 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru