Airbus A350-900
3d award

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

 ingush 1.51.0 27 сентября 2013 в 12:42

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Я сделал вот такую сцену зеркало,VRayLight, плоскость.

1. На плоскость наложил (Hair and Fur).

2. Открываем вкладку General Parameters.

Сейчас будем настраивать Hair and Fur
3. Hair Cout - количество волос ставим - 30000
4. Root Thick - Толщина у основани ставим - 8,0
5. Tip Thick - Толщина у верхушки ставим - 0,5.

5. Теперь открываем вкладку Material Parameters.

6. Tip color - цвет у верхушки - делаем светло зелёный

7. Root color - цвет у основани - делаем темно зелёный.

8. Нажимаем на Render Setup и включаем (GI).

9. И нажимаем Render.

Что мы видим теней нет в зеркале не отражает, плохо отрендерился.

Чтобы нормально отрендерился (заходим в Render Setup открываем вкладку Settings Dynamic memory limit - ставим (0).

И еще в Rendering > Effects, нажимаем на Hair and Fur и открываем hairs и выбираем mr prim

И нажимаем Render

Теперь есть тени, есть отражение и хорошо отрендерился.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Belyi234 4.0 1.0 30 сентября 2013 в 20:58 #1

Аватар Belyi234
Я вижу немножко не оправданной такую комбинацию. Зачем? Есть же вменяемый модуль в самом вирее. А на хаир по идее логично было бы пременять VrayHairMtl но такая комбинация у меня лично выбивала все версии макса которые были. А хаир это инструмент больше для сложных вариантов завивки или травинок смоделенных из геометрии. Еще помню хаир долго не хотел у меня отображатся в виреевском фрейбуфере. Зато он инстансит геометрию это пока единственный мной обнаруженый в нем пилюс.

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 4 апреля 2014 в 17:02 #0

Аватар OLEG_3D
А как создать саму траву? Киньте ссылку!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание Web текста

Урок, по созданию текста для web страниц в интернете.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 10 085 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание сцены экстерьера

Очень хороший урок по моделирование жилого дома. В уроке так же присутствует информация по текстурированию и рендеринга в Vray. Урок подойдёт не только начинающим, но и знатокам.

Комментарии 12 Рейтинг 2 Просмотры 137 795 Автор: diablo_ 26 сентября 2006 в 00:00

Как нарисовать ландшафт

Очередной урок, по созданию ландшафтов при помощи Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 22 798 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем лампочку

А этот урок, как дополнение к предыдущему. В нём вы узнаете, как смоделировать, наложить текстуры, поставить свет и отрендерить лампочки. Даже при условии того, что урок, насыщен действиями, он очень

Комментарии 28 Рейтинг 4 Просмотры 99 878 Автор: seaman 13 февраля 2007 в 00:00

Создаём и оживляем Qtek 8310

Перед тем как приступить непосредственно к моделированию, нужно настроить студию для работы. Сначала требуется вставить в окна проекции фотографии телефона, по которым собственно и будет создаваться н

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 83 875 Автор: diablo_ 8 февраля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru