Porsche — Underwater road
3d award

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

 ingush 1.51.0 27 сентября 2013 в 12:42

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Я сделал вот такую сцену зеркало,VRayLight, плоскость.

1. На плоскость наложил (Hair and Fur).

2. Открываем вкладку General Parameters.

Сейчас будем настраивать Hair and Fur
3. Hair Cout - количество волос ставим - 30000
4. Root Thick - Толщина у основани ставим - 8,0
5. Tip Thick - Толщина у верхушки ставим - 0,5.

5. Теперь открываем вкладку Material Parameters.

6. Tip color - цвет у верхушки - делаем светло зелёный

7. Root color - цвет у основани - делаем темно зелёный.

8. Нажимаем на Render Setup и включаем (GI).

9. И нажимаем Render.

Что мы видим теней нет в зеркале не отражает, плохо отрендерился.

Чтобы нормально отрендерился (заходим в Render Setup открываем вкладку Settings Dynamic memory limit - ставим (0).

И еще в Rendering > Effects, нажимаем на Hair and Fur и открываем hairs и выбираем mr prim

И нажимаем Render

Теперь есть тени, есть отражение и хорошо отрендерился.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Belyi234 4.0 1.0 30 сентября 2013 в 20:58 #1

Аватар Belyi234
Я вижу немножко не оправданной такую комбинацию. Зачем? Есть же вменяемый модуль в самом вирее. А на хаир по идее логично было бы пременять VrayHairMtl но такая комбинация у меня лично выбивала все версии макса которые были. А хаир это инструмент больше для сложных вариантов завивки или травинок смоделенных из геометрии. Еще помню хаир долго не хотел у меня отображатся в виреевском фрейбуфере. Зато он инстансит геометрию это пока единственный мной обнаруженый в нем пилюс.

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 4 апреля 2014 в 17:02 #0

Аватар OLEG_3D
А как создать саму траву? Киньте ссылку!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание USB Flash

В уроке, подробно описывается полный цикл, моделирование USB Flash Drive

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 62 462 Автор: En5er 29 мая 2007 в 00:00

Быстрое создание травы

Быстрый и простой способ создания травы.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 41 144 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 30 070 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Автомобильные диски

Создание автомобильных дисков с помощью surface.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 36 931 Автор: diablo_ 14 мая 2006 в 00:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 52 188 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru