Airbus A350-900
3d award

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

 ingush 1.51.0 27 сентября 2013 в 12:42

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Я сделал вот такую сцену зеркало,VRayLight, плоскость.

1. На плоскость наложил (Hair and Fur).

2. Открываем вкладку General Parameters.

Сейчас будем настраивать Hair and Fur
3. Hair Cout - количество волос ставим - 30000
4. Root Thick - Толщина у основани ставим - 8,0
5. Tip Thick - Толщина у верхушки ставим - 0,5.

5. Теперь открываем вкладку Material Parameters.

6. Tip color - цвет у верхушки - делаем светло зелёный

7. Root color - цвет у основани - делаем темно зелёный.

8. Нажимаем на Render Setup и включаем (GI).

9. И нажимаем Render.

Что мы видим теней нет в зеркале не отражает, плохо отрендерился.

Чтобы нормально отрендерился (заходим в Render Setup открываем вкладку Settings Dynamic memory limit - ставим (0).

И еще в Rendering > Effects, нажимаем на Hair and Fur и открываем hairs и выбираем mr prim

И нажимаем Render

Теперь есть тени, есть отражение и хорошо отрендерился.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Belyi234 4.0 1.0 30 сентября 2013 в 20:58 #1

Аватар Belyi234
Я вижу немножко не оправданной такую комбинацию. Зачем? Есть же вменяемый модуль в самом вирее. А на хаир по идее логично было бы пременять VrayHairMtl но такая комбинация у меня лично выбивала все версии макса которые были. А хаир это инструмент больше для сложных вариантов завивки или травинок смоделенных из геометрии. Еще помню хаир долго не хотел у меня отображатся в виреевском фрейбуфере. Зато он инстансит геометрию это пока единственный мной обнаруженый в нем пилюс.

Online|Offline OLEG_3D 0.0 0.0 4 апреля 2014 в 17:02 #0

Аватар OLEG_3D
А как создать саму траву? Киньте ссылку!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование сидения и спинки для стула

Простой и подробный урок, по моделированию сидения и спинки для металлического стула.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 34 699 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 18 099 Автор: venik 8 мая 2013 в 11:59

Создание насемкомого

Очень простой урок по созданию насекомого.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 456 Автор: diablo_ 1 апреля 2006 в 00:00

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 59 496 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 85 908 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru