Airbus A350-900
3d award

Создание 3D динамика

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Итак, начнем.

1. Нарисуем в виде “Top” подобную кривую

2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем по оси Y и закрываем дырку в центре нашего «динамика» (Weld Core),

либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг дырки в центре и нажимаем Collapse в свитке Edit Geometry.

3. Преобразуем наш «динамик» в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object.

4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».

5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть «динамика» и применяем модификатор Linked XForm.

В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект Dummy.

6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели.

7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller.

8. Изменяем контроллер на Audio Position.

9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый «динамик». Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.

 

10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик начинает отбивать любимый ритм.

11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый нами звук.

Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного «динамика».

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline BlackHawk357 2.0 1.0 11 ноября 2007 в 12:43 #0

Аватар BlackHawk357
Быстро и понятно. Супер!!

Online|Offline -=Scorpion=- 0.0 0.0 2 декабря 2007 в 20:58 #0

Аватар -=Scorpion=-
Таже история .Еси только на тот Play нажимал. Объясни оч оч нуно!!!

Online|Offline L_9 0.0 2.0 5 января 2009 в 18:40 #0

Аватар L_9

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 29 ноября 2009 в 16:01 #0

Аватар Screamo
ээ....либо я тупой...либо....
просто во 2 пункте кажется не дописано что надо нажать после этой операции надо нажать на кнопку MAX и тогда он станет реалестичней :)

Online|Offline kirbus 0.0 0.0 13 января 2010 в 22:52 #0

Аватар kirbus
Спасибо за урок! Долго искал!

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:17 #0

Аватар TERorist
Я не могу найти где находиться Motion?

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:19 #0

Аватар TERorist
Ой извините нашол

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:26 #0

Аватар TERorist
А где Play?

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 7 ноября 2013 в 22:52 #0

Аватар Vovskic2002
Написано (4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».) я не врубился как его создать

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 7 ноября 2013 в 22:56 #0

Аватар Vovskic2002
Ой простите нащёл
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 26 746 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Радиационная трава

Создание травы и странного материала для неё.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 14 454 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 42 583 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 1

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 43 610 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Моделирование автомобильного диска в 3dsmax

ЗDравствуйте, товарищи 3Dешники. Вот мой перевод урока подназванием «Model a High-Poly Car Wheel in 3ds Max». В этом подробном уроке Вы узнаете, как создать диски для спортивного автомобиля сиспользо

Комментарии 31 Рейтинг 7 Просмотры 71 163 Автор: BADWolf35 9 декабря 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru