Airbus A350-900
3d award

Создание 3D динамика

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Итак, начнем.

1. Нарисуем в виде “Top” подобную кривую

2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем по оси Y и закрываем дырку в центре нашего «динамика» (Weld Core),

либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг дырки в центре и нажимаем Collapse в свитке Edit Geometry.

3. Преобразуем наш «динамик» в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object.

4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».

5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть «динамика» и применяем модификатор Linked XForm.

В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект Dummy.

6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели.

7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller.

8. Изменяем контроллер на Audio Position.

9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый «динамик». Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.

 

10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик начинает отбивать любимый ритм.

11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый нами звук.

Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного «динамика».

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline BlackHawk357 2.0 1.0 11 ноября 2007 в 12:43 #0

Аватар BlackHawk357
Быстро и понятно. Супер!!

Online|Offline -=Scorpion=- 0.0 0.0 2 декабря 2007 в 20:58 #0

Аватар -=Scorpion=-
Таже история .Еси только на тот Play нажимал. Объясни оч оч нуно!!!

Online|Offline L_9 0.0 2.0 5 января 2009 в 18:40 #0

Аватар L_9

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 29 ноября 2009 в 16:01 #0

Аватар Screamo
ээ....либо я тупой...либо....
просто во 2 пункте кажется не дописано что надо нажать после этой операции надо нажать на кнопку MAX и тогда он станет реалестичней :)

Online|Offline kirbus 0.0 0.0 13 января 2010 в 22:52 #0

Аватар kirbus
Спасибо за урок! Долго искал!

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:17 #0

Аватар TERorist
Я не могу найти где находиться Motion?

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:19 #0

Аватар TERorist
Ой извините нашол

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:26 #0

Аватар TERorist
А где Play?

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 7 ноября 2013 в 22:52 #0

Аватар Vovskic2002
Написано (4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».) я не врубился как его создать

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 7 ноября 2013 в 22:56 #0

Аватар Vovskic2002
Ой простите нащёл
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование восточного фонаря

В этом уроке в научитесь работать с лофт-объектами на примере восточного фонаря. Лофт-объект – это объект, состоящий как минимум из двух сплайнов, один из которых служит сечением, а другой сплайн – п

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 13 014 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Моделирование автомобиля в 3ds max

Всем привет, это снова я ). Я тут недавно вспоминал как я был новичком, и сколько времени потратил на неправильные и не удобные способы моделирования. Вот решил поделиться своими знаниями. Не так давно вы могли видеть мой Making of, где я рассказывал про один из способов создания автомобиля, но там всё было очень поверхностно, а в этом уроке я расскажу по подробнее про этот способ, а также про всякие опасности и хитрости моделирования. Думаю урок будет больше расчитан на новичков. Для работы я

Комментарии 137 Рейтинг 65 Просмотры 461 896 Автор: Aleksandr1 27 июня 2010 в 00:00

Моделирование Mp3 плеера

Предмет, который мы будем моделировать - МП3-плейер - кубик, известный как самый маленький плеер в мире. Полное моделирование и текстурирование.

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 95 967 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 30 404 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 48 010 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru