Porsche — Underwater road
3d award

Создание 3D динамика

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Итак, начнем.

1. Нарисуем в виде “Top” подобную кривую

2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем по оси Y и закрываем дырку в центре нашего «динамика» (Weld Core),

либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг дырки в центре и нажимаем Collapse в свитке Edit Geometry.

3. Преобразуем наш «динамик» в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object.

4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».

5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть «динамика» и применяем модификатор Linked XForm.

В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект Dummy.

6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели.

7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller.

8. Изменяем контроллер на Audio Position.

9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый «динамик». Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.

 

10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик начинает отбивать любимый ритм.

11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый нами звук.

Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного «динамика».

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline BlackHawk357 2.0 1.0 11 ноября 2007 в 12:43 #0

Аватар BlackHawk357
Быстро и понятно. Супер!!

Online|Offline -=Scorpion=- 0.0 0.0 2 декабря 2007 в 20:58 #0

Аватар -=Scorpion=-
Таже история .Еси только на тот Play нажимал. Объясни оч оч нуно!!!

Online|Offline L_9 0.0 2.0 5 января 2009 в 18:40 #0

Аватар L_9

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 29 ноября 2009 в 16:01 #0

Аватар Screamo
ээ....либо я тупой...либо....
просто во 2 пункте кажется не дописано что надо нажать после этой операции надо нажать на кнопку MAX и тогда он станет реалестичней :)

Online|Offline kirbus 0.0 0.0 13 января 2010 в 22:52 #0

Аватар kirbus
Спасибо за урок! Долго искал!

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:17 #0

Аватар TERorist
Я не могу найти где находиться Motion?

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:19 #0

Аватар TERorist
Ой извините нашол

Online|Offline TERorist 0.0 0.0 14 мая 2010 в 19:26 #0

Аватар TERorist
А где Play?

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 7 ноября 2013 в 22:52 #0

Аватар Vovskic2002
Написано (4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика».) я не врубился как его создать

Online|Offline Vovskic2002 0.0 0.0 7 ноября 2013 в 22:56 #0

Аватар Vovskic2002
Ой простите нащёл
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 131 397 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 22 627 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 47 175 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Молния

Урок, по созданию и анимации молнии.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 25 366 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование головы. Часть 2

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 34 198 Автор: diablo_ 20 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru