diablo_ 392.03589.2 17 ноября 2013 в 17:31
Введение
Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул». Главной целью было создать портфолио сцены для моего сайта, а также использовать его в качестве изучения освещения и текстурирования. Я имел в виду создание сцены, которая была бы проста и красива, поэтому я решил сделать эймсовский деревянный стул. После поиска в Интернете ламп, я нашел очаровательную деревянную настольную лапу и решил поместить ее в сцену. Надеюсь, вам понравится!
На тот момент лампа выглядела так
Конфигурация
В 3ds Max пространственная гамма установлена по умолчанию 1.0, но монитор откалиброван для пространственной гаммы 2.2. Поэтому мы должны скорректировать наше программное обеспечение и заставить механизм рендеринга работать в том же пространстве, что и наш диапазон монитора, что называется LWF (линейный поток работы). Поэтому я включил гамма-коррекцию параметров/ LUT.
Моделирование
Процесс моделирования был прост, подчеркивая красивую деревянную настольную лампу, которую я нашел очаровательной, и решил включить ее в сцену. Она стала объектом, которому я уделил больше внимания, стремясь максимально возможно ее изобразить. Ткань, лежащая на стуле, и занавеска сделаны в Marvelous Designer, который экспортируется в 3ds Max, чтобы потом сделать коррективы. Двери, стены, окна, пол и потолок были также смоделированы с особой тщательностью, поскольку сцена небольшая.
Я уделял особое внимание деталям, чтобы дать моделированию дополнительное качество.
Текстурирование
Сцена оказалась простой моделью, поэтому для работы над текстурами у меня было больше времени. Diffuse текстура была взята из Falloff и я снизил резкость изображения в Bump texture до 0,5, заостряя ее без использования Displacement – все потому, что я хотел сократить время рендеринга.
Для текстуры дерева я использовал ту же diffuse текстуру с коррекцией цвета в текстуре, Reflection и Refl. Глянец активирован в Fresnel reflections. То же самое касается и всех видов древесного материала в этой сцене.
Освещение
Для освещения сцены я изначально представлял себе вечерний свет, и даже сделал несколько тестов. Но я решил, что будет более гармонично, если я сделаю дневной свет - чистый и ясный. Тогда для ее освещения я использовал VRaySun, чтобы обозначить солнечный свет в сцене и VRayDomeLight для общего освещения. То есть один VRayLight – это свет в окне, чтобы создать ощущение воздействия внешних источников света и другой VRay для искусственного освещения...
Камера
Я использовал VRayPhysicalCamera и общие настройки можно увидеть на изображениях. Я настроил значение F-number на 4.0 и значение Shutter speed на 50, в результате чего у сцены повысить четкость и резкость. Я также создал баланс белого для дневного света, выходя на сцену с более естественным светом, поэтому она не была слишком желтой или синей.
Визуализация
Мои настройки рендеринга были очень простыми, как показано на рисунке. Как объяснялось выше, я сделал рендеринг в VRayFrameBuffer и применил гамма-коррекцию, которая известна как Linear Workflow. Я использовал Color Mapping Reinhard со значением 0,2 для компенсации F-number камеры. Хотелось бы напомнить, что если сделать настройки рендера специфичными для сцены и точно скопировать настройки, то это может привести, либо к чрезмерно быстрому времени рендеринга, либо к низкому качеству. Поэтому я посоветовал бы всем проверять некоторые параметры в вашей собственной сцене и определять настройки индивидуально: каждая сцена может иметь более высокое качество, или более быстрый рендер.
Постобработка
Я сделал постобработку в Photoshop CS6 и, в основном, это были некоторые корректировки контрастности и яркости. Я также сократил на 20% насыщенность изображения, чтобы оно выглядело более реалистично. Кроме того, я внес некоторые коррективы в кривые и уровни в части сцены и свечение подкорректировал в Glow. И наконец, я применил хроматические аберрации, чтобы изображение было похоже на фотографию.
Заключение
Я будет признателен за любые замечания и критику, так что не стесняйтесь и присылайте ваше мнение о моей сцене или просто оценить ее.
Вот и все, ребята! Я хотел бы поблагодарить мою семью, друзей и всех вас, кто поддерживает мою работу.
Источник: www.3dtotal.com
Перевод: www.3dmir.ru
Советуем почитать

Радиоактивный Гриб
3
2
20 560
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Делаем виртуальное пиво
15
2
107 056
Автор: seaman
25 октября 2006 в 00:00

Моделирование головы. Часть 2
1
0
39 163
Автор: diablo_
20 мая 2006 в 00:00

Striker Battleship "ACHERON"
16
1
49 692
Автор: Странник
6 января 2008 в 00:00

Создание пыли
5
0
33 170
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Ангел-3
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Nut
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Battenti Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Фурнитура для душев...
Душевые кабины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Этническая спальная...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Сборник лоу-поли ме...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
990 р.Колесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.RH Spencer Chandeli...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Billiards
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Garden chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Фоторамки IKEA КВИЛ...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.BAMAR toilet-table
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.стол фабрики Turri...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Кресло руководителя...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Диск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Типовые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 5)