Airbus A350-900
3d award

Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

 lazycow 18.021.0 30 ноября 2013 в 20:32

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline выфвыфв 34.4 76.0 1 декабря 2013 в 10:58 #2

Аватар выфвыфв
Классный урок. Спасибо

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 11 декабря 2013 в 17:07 #0

Аватар CyborgGold
Спасибо.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии»

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 5 622 Автор: Zvonovsky Max 10 января 2014 в 00:46

Создание подсвечника

Урок, по моделированию подсвечников.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 19 908 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 28 838 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 545 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Моделирование подсвечника в 3ds max

Данный урок можно рекомендовать новичкам, т.к. он не содержит сложных элементов и практически не требует навыков в работе с 3ds max. Многие уже догадались, что почти всё будет делаться с помощью сплайнов.

Комментарии 8 Рейтинг 8 Просмотры 38 581 Автор: Drakonn 19 января 2012 в 21:09

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru