Porsche — Underwater road
3d award

Cоздание ЛОДов в 3ds max

 lazycow 18.021.0 12 декабря 2013 в 18:20

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 декабря 2013 в 18:33 #0

Аватар CGFAS
Удалить вершины с рёбрами можно сочетанием — ctrl+backspace.

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 декабря 2013 в 18:36 #0

Аватар CGFAS
alt+l тоже не всегда удобно использовать, проще выделить ребро, зажать shift и выделить соседнее.

Online|Offline fantazer1980 0.0 0.0 11 февраля 2014 в 16:50 #0

Аватар fantazer1980
ребра через одно наверно луче на топе выбирать, ограничение выбора ставить то ,что только внутри рамки

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:33 #0

Аватар Влад
Выделять через одно ребро можно здесь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 41 828 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Сигаретный дым

Урок посвящён, созданию сигаретного дыма.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 661 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 73 141 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

Эффект «Matrix»

В уроке, будет продемонстрирован одни из самых известных эффектов из фильма Матрица. Создание следов от пули.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 21 598 Автор: diablo_ 12 апреля 2006 в 00:00

Моделирование с использованием чертежей

Чертежи в 3D моделировании это шаблонные изображения. С чертежами мы можем более легко моделировать объекты, т.к. нам просто нужно следовать форме на изображении. Я опишу несколько подсказок при испол

Комментарии 23 Рейтинг 7 Просмотры 80 731 Автор: seaman 1 февраля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru