Airbus A350-900
3d award

Cоздание ЛОДов в 3ds max

 lazycow 18.021.0 12 декабря 2013 в 18:20

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 декабря 2013 в 18:33 #0

Аватар CGFAS
Удалить вершины с рёбрами можно сочетанием — ctrl+backspace.

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 декабря 2013 в 18:36 #0

Аватар CGFAS
alt+l тоже не всегда удобно использовать, проще выделить ребро, зажать shift и выделить соседнее.

Online|Offline fantazer1980 0.0 0.0 11 февраля 2014 в 16:50 #0

Аватар fantazer1980
ребра через одно наверно луче на топе выбирать, ограничение выбора ставить то ,что только внутри рамки

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:33 #0

Аватар Влад
Выделять через одно ребро можно здесь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Основы моделирования

Это большой урок, а можно сказать и статья, по основам моделирования в 3dsmax. Подробный и доходчивый.

Комментарии 5 Рейтинг 7 Просмотры 83 275 Автор: diablo_ 14 апреля 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 85 713 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 118 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 100 497 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Объёмный свет в Mental Ray

В этом уроке рассказывается о создании объёмного света в Mental Ray. Настройка материалов, освещения, эффектов и самого рендера.

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 41 458 Автор: diablo_ 12 июня 2011 в 10:52

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru