Airbus A350-900
3d award

Cоздание ЛОДов в 3ds max

 lazycow 18.021.0 12 декабря 2013 в 18:20

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline CGFAS 41.4 50.4 13 декабря 2013 в 18:33 #0

Аватар CGFAS
Удалить вершины с рёбрами можно сочетанием — ctrl+backspace.

Online|Offline CGFAS 41.4 50.4 13 декабря 2013 в 18:36 #0

Аватар CGFAS
alt+l тоже не всегда удобно использовать, проще выделить ребро, зажать shift и выделить соседнее.

Online|Offline fantazer1980 0.0 0.0 11 февраля 2014 в 16:50 #0

Аватар fantazer1980
ребра через одно наверно луче на топе выбирать, ограничение выбора ставить то ,что только внутри рамки

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:33 #0

Аватар Влад
Выделять через одно ребро можно здесь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 186 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 29 999 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Эффект лазерного меча

Эффект свечения, на примере создания лазерного меча.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 50 513 Автор: diablo_ 23 апреля 2006 в 00:00

Фантан

Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 38 731 Автор: diablo_ 27 августа 2006 в 00:00

Моделирование и текстурирование дома

Пошаговый урок, посвящённые моделирование и текстурированию дома. В первой части урока, описывается моделинг и работа с точками, полигонами, рёбрами, а также разными модификаторами. Вторая часть, по

Комментарии 15 Рейтинг 4 Просмотры 162 162 Автор: seaman 21 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru