Porsche — Underwater road
3d award

Cоздание ЛОДов в 3ds max

 lazycow 18.021.0 12 декабря 2013 в 18:20

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 декабря 2013 в 18:33 #0

Аватар CGFAS
Удалить вершины с рёбрами можно сочетанием — ctrl+backspace.

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 декабря 2013 в 18:36 #0

Аватар CGFAS
alt+l тоже не всегда удобно использовать, проще выделить ребро, зажать shift и выделить соседнее.

Online|Offline fantazer1980 0.0 0.0 11 февраля 2014 в 16:50 #0

Аватар fantazer1980
ребра через одно наверно луче на топе выбирать, ограничение выбора ставить то ,что только внутри рамки

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:33 #0

Аватар Влад
Выделять через одно ребро можно здесь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Архитектурная визуализация с HDRI Skies и Vray

В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). Использование 3dsmax и HDRI неба с визуализатором V-Ray даст нам возмо

Комментарии 21 Рейтинг 6 Просмотры 170 434 Автор: seaman 10 октября 2007 в 00:00

Моделирование ВАЗ 21093

Один из лучших и популярных уроков по моделирования автомобиля ВАЗ 2109 «Девятка». Это первый урок, по моделированию русской машины.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 221 225 Автор: diablo_ 21 мая 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 85 115 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 240 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 703 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru