Airbus A350-900
3d award

Cоздание ЛОДов в 3ds max

 lazycow 18.021.0 12 декабря 2013 в 18:20

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline CGFAS 41.4 50.4 13 декабря 2013 в 18:33 #0

Аватар CGFAS
Удалить вершины с рёбрами можно сочетанием — ctrl+backspace.

Online|Offline CGFAS 41.4 50.4 13 декабря 2013 в 18:36 #0

Аватар CGFAS
alt+l тоже не всегда удобно использовать, проще выделить ребро, зажать shift и выделить соседнее.

Online|Offline fantazer1980 0.0 0.0 11 февраля 2014 в 16:50 #0

Аватар fantazer1980
ребра через одно наверно луче на топе выбирать, ограничение выбора ставить то ,что только внутри рамки

Online|Offline Влад 0.0 0.0 1 ноября 2014 в 22:33 #0

Аватар Влад
Выделять через одно ребро можно здесь
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 80 359 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 97 905 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

Моделирование сидения и спинки для стула

Простой и подробный урок, по моделированию сидения и спинки для металлического стула.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 37 694 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 25 941 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 17 892 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru