Airbus A350-900
3d award

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

 Zvonovsky Max 168.2547.3 10 января 2014 в 00:46

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии».

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 10 января 2014 в 14:42 #0

Аватар Oblomi4
Ребята, а как он вращает сцену в окне перспективы без сочетания Ctrl+W?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 10 января 2014 в 15:43 #0

Аватар Zvonovsky Max
ALT + средняя кнопка мышки

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 10 января 2014 в 18:28 #0

Аватар Oblomi4
Спасибо! Очень полезно!

Online|Offline advan 0.0 3.0 12 января 2014 в 14:12 #0

Аватар advan
У вас там 40gb оперативки? а проц какой?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 11 марта 2014 в 21:50 #0

Аватар Zvonovsky Max
xeon E5
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Комментарии 4 Рейтинг 8 Просмотры 6 050 Автор: Zvonovsky Max 11 января 2014 в 13:24

Моделирование головы. Часть 2

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 35 533 Автор: diablo_ 20 мая 2006 в 00:00

Создание вулкана

Урок, по создание вулкана с помощью Afterburn.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 22 031 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование пистолета Макарова (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию простой 3D модельки пистолета Макарова, для использования в игровом проекте.

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 3 716 Автор: ExStudent 20 февраля 2016 в 10:39

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 71 267 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru