Airbus A350-900
3d award

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

 Zvonovsky Max 168.2547.3 10 января 2014 в 00:46

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии».

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 10 января 2014 в 14:42 #0

Аватар Oblomi4
Ребята, а как он вращает сцену в окне перспективы без сочетания Ctrl+W?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 10 января 2014 в 15:43 #0

Аватар Zvonovsky Max
ALT + средняя кнопка мышки

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 10 января 2014 в 18:28 #0

Аватар Oblomi4
Спасибо! Очень полезно!

Online|Offline advan 0.0 3.0 12 января 2014 в 14:12 #0

Аватар advan
У вас там 40gb оперативки? а проц какой?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 11 марта 2014 в 21:50 #0

Аватар Zvonovsky Max
xeon E5
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Установка и настройка освещения в VRay 1.50

Видео урок по установке и настройке освещения в VRay 1.50

Комментарии 63 Рейтинг 3 Просмотры 63 045 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Видео Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

Рассмотрим настройки твердых тел MassFX и настройка Constraint (Ограничителей) Начиная с 3ds Max 2012 реактор убрали и на его место поставили новый движок MassFX

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 414 Автор: 3d artist 2 мая в 11:42

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 34 679 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Моделирование пальмы в 3d max

Всем привет. В этом уроке мы будем создавать пальму в горшке. Мы будем моделировать цветочный горшок, затем листья, саму пальму, а после, текстурировать всё это дело.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 12 514 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:05

Изготовление комплекта текстур

Этот урок не претендует на полное отображение процесса изготовления текстур. Но показанный в нём метод, образовался сам в течении длительного изготовления подобных текстур, и претендует на универсальн

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 52 615 Автор: diablo_ 29 августа 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru