Airbus A350-900
3d award

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

 Zvonovsky Max 168.2547.3 11 января 2014 в 13:24

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.
Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 30 января 2014 в 19:03 #0

Аватар Ndromzzz
мдя, я думал, когда же автор начнет моделить авто. Но уже на 3-й части понял, что ничего такого не будет. Хороший урок для тех, кто хочет бездумно напихать свою сцену чужими моделями. Ну и еще советую автору почитать, или хотя в общем получить представление о линиях электропередач, а ведь там все нормируется, и высота столба, и количество шашек, и отступ от дороги и сечение кабеля, а также крепление этого кабеля. Ну еще много чего, на что можно было бы не обращать внимание, но на протяжении всех этих уроков, постоянное дерганье и пустая ненужная работа в виде повторов одних и тех же действий, это действительно утомительно((( На мой взгляд урок нуждается в доработке и переработке. Пусть автор покажет как он моделит, а копипасту любого можно научить(((

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 30 января 2014 в 20:25 #0

Аватар Zvonovsky Max
Ndromzzz Дай бог, Вам научиться рендерить хотя бы тыреные модели Суть тутора для особо одаренных — потратьте пару часов и у вас будет полноценная работа. Из тыреных элементов только деревья и трава 50% работы есть не мои модельки.
Моделирование авто у меня занимает 3-4 дня по 6-7 часов. Вы хотите увидеть тутор на 15 томов? Вы это действительно хотите? И что вам там интересно увидеть?? Какие то нереальные способы которые за 5 минут можно создать машинку ?
Скажу кратко что бы потом не спрашивали — в новых туторах я ни одну машинку моделить на запись не буду. (только сцену и все с нуля) Этот тутор был пробником.

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 31 января 2014 в 12:12 #0

Аватар Ndromzzz
ну я про себя ничего и не говорил. наоборот, я конструктивно отношусь к критике. Но считаю, человек, который берет на себя обязанности коучера, тренера, учителя — должен соответствовать этим требованиям. Я сам пробовал преподавать, и читал лекции не перед какой-то виртуальной аудиторией, а перед реальными людьми, и поверьте мне это было тяжело. Для меня каждое утро начиналось с того, что я скажу, как буду вести урок, нужно было настраиваться и подстраиваться, и уж тем более отвечать на вопросы, не всегда приятные. Я конечно не сомневаюсь в Вашей компетентности, но лично я 10 раз подумаю и еще столько же прикину, перед тем как написать урок. Желаю Вам удачи в Вашем творчестве

Online|Offline i4Dorc 0.0 -4.0 14 марта 2014 в 09:32 #0

Аватар i4Dorc
А кто там говорил что не умеет делать сцену для авто!??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

Рассмотрим настройки твердых тел MassFX и настройка Constraint (Ограничителей) Начиная с 3ds Max 2012 реактор убрали и на его место поставили новый движок MassFX

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 6 539 Автор: 3d artist 2 мая 2017 в 11:42

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 28 183 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Изготовление комплекта текстур

Этот урок не претендует на полное отображение процесса изготовления текстур. Но показанный в нём метод, образовался сам в течении длительного изготовления подобных текстур, и претендует на универсальн

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 55 347 Автор: diablo_ 29 августа 2006 в 00:00

Моделирование и освещение кухни

В этом уроке мы сконцентрируемся на основах смешивания разных стилей моделирования для создания нескольких вещей, которые могут быть в дальнейшем модифицированы для получения полной кухни на досуге.

Комментарии 17 Рейтинг 3 Просмотры 245 266 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

Making Of "DragONtFLY"

Первый вариант этой работы был создан мной в 2006 году. В то время на одном из сайтов проводился конкурс по 3D моделированию «Заводная игрушка» и у меня родилась идея создания работы, в которой было б

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 29 031 Автор: GTsw 23 августа 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru