Airbus A350-900
3d award

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

 Zvonovsky Max 168.2547.3 11 января 2014 в 13:24

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.
Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 30 января 2014 в 19:03 #0

Аватар Ndromzzz
мдя, я думал, когда же автор начнет моделить авто. Но уже на 3-й части понял, что ничего такого не будет. Хороший урок для тех, кто хочет бездумно напихать свою сцену чужими моделями. Ну и еще советую автору почитать, или хотя в общем получить представление о линиях электропередач, а ведь там все нормируется, и высота столба, и количество шашек, и отступ от дороги и сечение кабеля, а также крепление этого кабеля. Ну еще много чего, на что можно было бы не обращать внимание, но на протяжении всех этих уроков, постоянное дерганье и пустая ненужная работа в виде повторов одних и тех же действий, это действительно утомительно((( На мой взгляд урок нуждается в доработке и переработке. Пусть автор покажет как он моделит, а копипасту любого можно научить(((

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 30 января 2014 в 20:25 #0

Аватар Zvonovsky Max
Ndromzzz Дай бог, Вам научиться рендерить хотя бы тыреные модели Суть тутора для особо одаренных — потратьте пару часов и у вас будет полноценная работа. Из тыреных элементов только деревья и трава 50% работы есть не мои модельки.
Моделирование авто у меня занимает 3-4 дня по 6-7 часов. Вы хотите увидеть тутор на 15 томов? Вы это действительно хотите? И что вам там интересно увидеть?? Какие то нереальные способы которые за 5 минут можно создать машинку ?
Скажу кратко что бы потом не спрашивали — в новых туторах я ни одну машинку моделить на запись не буду. (только сцену и все с нуля) Этот тутор был пробником.

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 31 января 2014 в 12:12 #0

Аватар Ndromzzz
ну я про себя ничего и не говорил. наоборот, я конструктивно отношусь к критике. Но считаю, человек, который берет на себя обязанности коучера, тренера, учителя — должен соответствовать этим требованиям. Я сам пробовал преподавать, и читал лекции не перед какой-то виртуальной аудиторией, а перед реальными людьми, и поверьте мне это было тяжело. Для меня каждое утро начиналось с того, что я скажу, как буду вести урок, нужно было настраиваться и подстраиваться, и уж тем более отвечать на вопросы, не всегда приятные. Я конечно не сомневаюсь в Вашей компетентности, но лично я 10 раз подумаю и еще столько же прикину, перед тем как написать урок. Желаю Вам удачи в Вашем творчестве

Online|Offline i4Dorc 0.0 -4.0 14 марта 2014 в 09:32 #0

Аватар i4Dorc
А кто там говорил что не умеет делать сцену для авто!??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Огненный шар

Урок, по созданию огненного шара (метеорита), с использованием Afterburn. Урок, подробный и очень красивый результат. Но он не из простых.

Комментарии 21 Рейтинг 2 Просмотры 46 489 Автор: diablo_ 12 сентября 2006 в 00:00

Создание облаков

Простой урок по созданию красивых и реалистичных облаков при помощи плагина AfterBurn.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 46 561 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 13 348 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 19 356 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 70 932 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru