Zvonovsky Max 168.2547.3 20 января 2014 в 13:53
Введение
После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering".
Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени.
Вы меня спросите "Разве это не тот же V-Ray RT?" В некотором смысле, да. Он построен на тех же технологиях трассировки, что и V-Ray RT, но это визуализация, которая позволяет совмещать все возможностями V-Ray.
1. Установите V-Ray 3.0 beta
Обратите внимание, что эта функция работает только в новой версии, так как в старых версиях ее попросту нет - пока нет!. Тем не менее вы можете зайти на сайт V-Ray-я и подписаться на тестирование беты-версии. Внизу настроек рендера выберете "назначение рендера", то есть назначить рендером V-Ray 3.0.
Начнем убедившись, что у нас стоит V-Ray 3.0 и открыт доступ к "Progressive Rendering"
2. Во вкладке "Image sampler" выберите тип просчета "Progressive"
Теперь у нас активируется вкладка "Progressive Image sampler" - открываем ее. Когда я его увидел там, то подумал, "какого лешего" он отделен, но со временем я задумался, что в этом что-то есть.
По существу "Image sampler"- это процесс, который V-Ray проходит через самплы изображения и очищает его. Вы "говорите" Вирею сколько вы хотите поднять сабдивов чтобы tick-и достигнули нужного номера.
Таким образом для решения "Progressive Rendering", мы поднимаем уровень сабдивов до высокого числа (100). Если ничего не поняли, то поясню своими словами : "Image samples - это, грубо говоря, количество операций вычисления, которые должен совершить VRay, чтобы получить качественную картинку. Качество картинки в данном случае определяется шумностью или зернистостью изображения."
Здесь вы можете увидеть вкладку "Progressive Image sampler". Как только вы поставите тип "Progressive" появятся новые настройки с определенными параметрами.
3. Рендер маски
Этот шаг не относится строго к "Progressive" но я подумал что полезно показать это нововведение. Эта новая функция в V-Ray 3.0 (в старых версиях ее разумеется нет), позволяет визуализировать части изображения на основе маски или выделенных объектов. Наконец-то они прикрутили эту функцию, поэтому я очень рад). Больше не нужно использовать выделение региона.
Здесь мы выбрали тетрадь на переднем плане и он отрендерил только её (Реально крутая штука)
4. Фильтр сглаживания.
Это еще одна особенность, которая не относится строго к "Progressive" -рендера. Это позволяет указать резкость вашего изображения на основе определенного алгоритма. Разумеется вирей дает вам возможность настроить его вручную, но если не знаете, что и куда крутить, то Вирей настроит все за вас. Избегайте использовать фильтры (Catmull-Rom, Mitchell-Netravali) когда ставите Прогресив рендер, так как это повлияет на скорость рендера.
Кликните на раздел Filter и у вас появиться список доступных фильтров сглаживания. Так же под ним есть размер, который влияет на качество сглаживания изображения.
5. Минимум и максимум сабдивов.
Это ключевая часть этой опции в "Progressive" рендеринге, поэтому слушайте внимательно! Настройки выборки изображения отвечают за переработку вашего просчета, чтобы убедиться, что вся ваша геометрия тонкая на сколько возможно. Давая вам регулировать минимум и максимум сабдивов, Вирей по существу- это "визуализатор" адаптивного решения, поэтому он начинает с минимального количества сабдивов и использует сумму, поднимая его до максимума. (Насколько я понял, он сам определяет когда будет достаточно). Подробнее об этом, в следующем шаге...
Тут вы видете два рендера изображений: то, что левее показывает отличный результат на 100 сабдивов, там где правее, стоит на 2 сабдива - результат хуже.
6. Порог шума
Это параметр корректирует уровень шума на изображении. Если стоит по дефолту "0", то шума почти не будет, если же повысить значение, то мы увидим на картинке приличный шумок.
На картинке изображено два изображения: один с нулевым значением, а второй со значением в 1000. Как видите, чем выше значение, тем сильнее шум.
7. Максимальное время рендера
Это максимальное количество времени в минутах, в течении которого рендер будет просчитываться. Эсли вы не хотите тратить много времени на просчет рендера (это относится к тестовым рендерам), то можно указать минимально значение времени, за которое он будет рендерить фасты. Только учтите, что он отключает "global illumination", "light cache" или "irradiance map". Поэтому чтобы убедиться, что рендер не будет просчитываться на максимальных сабдивах, нужно установить значение на "0".
Как вы видите: рендеринг пришел к цели, что делает его прогресивным.
8. Размер расслоения.
Эта опция полезна для контроля распределенной визуализации, как большая часть работы каждой машины. Для использования нескольких процессов ваших рендер-серверов, вам нужно будет использовать более высокое значение. Низкое значение по умолчанию:это 16 и расчитано на один комп.
Размер лучей можно легко настроить с помощью счетчика, либо ввести вручную.
9. Показать адаптивную маску.
Когда "прогрессив" рендер действительно полезен, тогда можно видеть какие пиксели остаются для отбора проб. Вирей показывает их в качестве маски. Причем эта функция настолько просто включается, что не требует нужных знаний.
10. Функция совместимости
Как я упоминал раньше, эта штука и есть отличие от V-Ray RT. Своими словами скажу, что она позволяет видеть эффекты в риал тайме. Тума или ленс эффект -все это, теперь можно увидеть.
На примере изображено "Color element". Забудьте теперь назначать каждому елементу Айди пи и прочую ерунду... Вот она- мощь!)
Замечание: Как бы мы не рекламировали "прогрессив" рендер, память он кушает прилично. Так что запасайте побольше оперативной памяти, лишней никогда не будет).
Если вы имеете проблемы с использованием "прогрессив" рендеринга, то зачастую это может зависить от памяти.
Источник: www.3dtotal.com
Перевод: Zvonovsky Max
Советуем почитать

VRay Render Manual по русски
9
2
106 291
Автор: diablo_
12 июня 2006 в 00:00

Рендеринг пересекающихся поверхностей
16
2
62 555
Автор: diablo_
11 декабря 2006 в 00:00

Использование карты фотонов в VRay
2
0
34 333
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание воды в VRay
14
22
71 943
Автор: Zvonovsky Max
3 октября 2012 в 15:10

Использование HDRI совместно с рендером VRay
16
4
137 737
Автор: diablo_
4 ноября 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
герб
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
999 р.Lamp Alladin
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло "Take a...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Настенные часы "Mor...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноDitting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.барный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноWestern Digital WD3...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Сетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноВодонапорная башня ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Варочная панель BOS...
Газовые плиты
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноExterior pack
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.уличный фонарь...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Черная икра...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.Systema Essential k...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Toyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Chandelier Classic
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
180 р.AeroCool XPredator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.Apple iMac
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. SH Projects
205
- 2. Рогатый
16
- 3. ГАЗ М 72
201
- 4. Kramar Workshop
36
- 5. Газики-Уазики
69
- 6. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 7. X-Лада
12
- 8. Полуторка
88
- 9. Калинка-малинка
8
- 10. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 11. Mihanik_W.I.P
42
- 12. Москвичонок
121
- 13. NiK auto
123
- 14. Прокачка навыков 2Д
283
- 15. El Cabino
52
- 16. Гордость Грузии
4
- 17. WIP "Головастик"
138
- 18. Room Portal
9
- 19. Шиш да маленько
57
- 20. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)
один из них тупо в лом вырубать ибо грузится будет минуты 2, а второй серверный, так что ему можно:)