Zvonovsky Max 168.2547.3 20 января 2014 в 13:53
Введение
После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering".
Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени.
Вы меня спросите "Разве это не тот же V-Ray RT?" В некотором смысле, да. Он построен на тех же технологиях трассировки, что и V-Ray RT, но это визуализация, которая позволяет совмещать все возможностями V-Ray.
1. Установите V-Ray 3.0 beta
Обратите внимание, что эта функция работает только в новой версии, так как в старых версиях ее попросту нет - пока нет!. Тем не менее вы можете зайти на сайт V-Ray-я и подписаться на тестирование беты-версии. Внизу настроек рендера выберете "назначение рендера", то есть назначить рендером V-Ray 3.0.
Начнем убедившись, что у нас стоит V-Ray 3.0 и открыт доступ к "Progressive Rendering"
2. Во вкладке "Image sampler" выберите тип просчета "Progressive"
Теперь у нас активируется вкладка "Progressive Image sampler" - открываем ее. Когда я его увидел там, то подумал, "какого лешего" он отделен, но со временем я задумался, что в этом что-то есть.
По существу "Image sampler"- это процесс, который V-Ray проходит через самплы изображения и очищает его. Вы "говорите" Вирею сколько вы хотите поднять сабдивов чтобы tick-и достигнули нужного номера.
Таким образом для решения "Progressive Rendering", мы поднимаем уровень сабдивов до высокого числа (100). Если ничего не поняли, то поясню своими словами : "Image samples - это, грубо говоря, количество операций вычисления, которые должен совершить VRay, чтобы получить качественную картинку. Качество картинки в данном случае определяется шумностью или зернистостью изображения."
Здесь вы можете увидеть вкладку "Progressive Image sampler". Как только вы поставите тип "Progressive" появятся новые настройки с определенными параметрами.
3. Рендер маски
Этот шаг не относится строго к "Progressive" но я подумал что полезно показать это нововведение. Эта новая функция в V-Ray 3.0 (в старых версиях ее разумеется нет), позволяет визуализировать части изображения на основе маски или выделенных объектов. Наконец-то они прикрутили эту функцию, поэтому я очень рад). Больше не нужно использовать выделение региона.
Здесь мы выбрали тетрадь на переднем плане и он отрендерил только её (Реально крутая штука)
4. Фильтр сглаживания.
Это еще одна особенность, которая не относится строго к "Progressive" -рендера. Это позволяет указать резкость вашего изображения на основе определенного алгоритма. Разумеется вирей дает вам возможность настроить его вручную, но если не знаете, что и куда крутить, то Вирей настроит все за вас. Избегайте использовать фильтры (Catmull-Rom, Mitchell-Netravali) когда ставите Прогресив рендер, так как это повлияет на скорость рендера.
Кликните на раздел Filter и у вас появиться список доступных фильтров сглаживания. Так же под ним есть размер, который влияет на качество сглаживания изображения.
5. Минимум и максимум сабдивов.
Это ключевая часть этой опции в "Progressive" рендеринге, поэтому слушайте внимательно! Настройки выборки изображения отвечают за переработку вашего просчета, чтобы убедиться, что вся ваша геометрия тонкая на сколько возможно. Давая вам регулировать минимум и максимум сабдивов, Вирей по существу- это "визуализатор" адаптивного решения, поэтому он начинает с минимального количества сабдивов и использует сумму, поднимая его до максимума. (Насколько я понял, он сам определяет когда будет достаточно). Подробнее об этом, в следующем шаге...
Тут вы видете два рендера изображений: то, что левее показывает отличный результат на 100 сабдивов, там где правее, стоит на 2 сабдива - результат хуже.
6. Порог шума
Это параметр корректирует уровень шума на изображении. Если стоит по дефолту "0", то шума почти не будет, если же повысить значение, то мы увидим на картинке приличный шумок.
На картинке изображено два изображения: один с нулевым значением, а второй со значением в 1000. Как видите, чем выше значение, тем сильнее шум.
7. Максимальное время рендера
Это максимальное количество времени в минутах, в течении которого рендер будет просчитываться. Эсли вы не хотите тратить много времени на просчет рендера (это относится к тестовым рендерам), то можно указать минимально значение времени, за которое он будет рендерить фасты. Только учтите, что он отключает "global illumination", "light cache" или "irradiance map". Поэтому чтобы убедиться, что рендер не будет просчитываться на максимальных сабдивах, нужно установить значение на "0".
Как вы видите: рендеринг пришел к цели, что делает его прогресивным.
8. Размер расслоения.
Эта опция полезна для контроля распределенной визуализации, как большая часть работы каждой машины. Для использования нескольких процессов ваших рендер-серверов, вам нужно будет использовать более высокое значение. Низкое значение по умолчанию:это 16 и расчитано на один комп.
Размер лучей можно легко настроить с помощью счетчика, либо ввести вручную.
9. Показать адаптивную маску.
Когда "прогрессив" рендер действительно полезен, тогда можно видеть какие пиксели остаются для отбора проб. Вирей показывает их в качестве маски. Причем эта функция настолько просто включается, что не требует нужных знаний.
10. Функция совместимости
Как я упоминал раньше, эта штука и есть отличие от V-Ray RT. Своими словами скажу, что она позволяет видеть эффекты в риал тайме. Тума или ленс эффект -все это, теперь можно увидеть.
На примере изображено "Color element". Забудьте теперь назначать каждому елементу Айди пи и прочую ерунду... Вот она- мощь!)
Замечание: Как бы мы не рекламировали "прогрессив" рендер, память он кушает прилично. Так что запасайте побольше оперативной памяти, лишней никогда не будет).
Если вы имеете проблемы с использованием "прогрессив" рендеринга, то зачастую это может зависить от памяти.
Источник: www.3dtotal.com
Перевод: Zvonovsky Max
Советуем почитать

Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance m
8
3
45 588
Автор: diablo_
19 июля 2007 в 00:00

Использование карты фотонов в VRay
2
0
35 869
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Универсальные настройки VRay 1.5
25
1
138 050
Автор: diablo_
16 марта 2007 в 00:00

Создание каустики
21
0
47 710
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Освещение при помощи VRay
7
1
126 598
Автор: diablo_
13 мая 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Букет: Тюльпаны 3в1...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Dolce Gusto Krups
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноbouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Диск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.3D сцена к 9 МАЯ (о...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.ZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кресло
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Офисное кресло...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.ring omnipotence
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.розы в вазе...
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Apple iShit 5S
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Старый советский по...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.FAN MSF-2428
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.SAVANNE 304 by Vern...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayСоздание воды в VRay
Уроки по VRay
Комментарии (Всего: 4)
один из них тупо в лом вырубать ибо грузится будет минуты 2, а второй серверный, так что ему можно:)