Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Бельфордского льва

 diablo_ 388.03587.2 28 января 2014 в 14:08

Программное обеспечение: ZBrush
Сложность: продвинутый
Затраченное время: 1 час

В этом уроке вы будете создавать скульптуру бельфорского льва. Вы пройдете через все шаги процесса создания базовой сетки в 3ds Max (хотя работать будет любое приложение полигонального моделирования), экспортируете ее в ZBrush, а затем создадите окончательный детальный результат.
Этот учебник предназначен для введения в 3d-скульптуру в ZBrush и ориентируется только на самые основные и важные скульптурные инструменты и функции. Не рекомендован для начинающих и продвинутых пользователей.

Шаг 1
Во-первых это здорово, когда вы можете лепить в любое время, имея подробные референсы (обычно все что нужно можно найти в Интернете).

Шаг 2
Откройте 3ds Max и выберите Customize > Viewport Configuration.

Шаг 3
Перейдите на вкладку Layout, выберите «Top / Front» и нажмите кнопку ОК.

Шаг 4
Измените видовой экран, щелкнув правой кнопкой мыши на его названии. Измените верхний на «Left», а другой на «Perspective».

Шаг 5
Нажмите на меню «Views» и выберите «Viewport Background».

Шаг 6
Нажмите кнопку «Files», а затем выберите эталонное изображение. Измените настройки в соответствии с картинкой ниже.

Шаг 7
Увеличьте, а затем создайте плоскость в левом Viewport. Преобразуйте ее в Editable Poly и переместите вершины.

Шаг 8
Перейдите к подуровню «Edge». Начните расширять сетку на львиной голове, выбрав грань и удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите левую кнопку мыши и перетащите ее в Viewport.

Шаг 9
Продолжите перемещение вершин и ребер в видовом окне (Viewport) «Perspective».

Шаг 10
Создайте больше полигонов, расширяя края и перемещая вершины.

Шаг 11
Попробуйте создать одну сторону базовой сетки, продолжая процесс.

Шаг 12
Закончите заднюю часть и переместите полигоны.

Шаг 13
Продолжите моделирования задней части и противоположной стороны базовой сетки.

Шаг 14
Закройте нижнюю часть, расширяя грани и соедините их с использованием инструмента «Bridge».

Шаг 15
Сделайте отверстие в сетке, перемещая некоторые вершины.

Шаг 16
Создайте хвост, используя инструменты «Bevel» и «Rotate». Закройте его, когда вы закончите.

Шаг 17
Переместите некоторые вершины так, чтобы голова была немного повернута.

Шаг 18
Создайте Box, конвертируйте его в Editable Poly с помощью инструмента Convert, а затем используйте инструменты «Bevel» и «Move», чтобы Box выглядел так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 19
Сделайте цилиндр (Cylinder) и пирамиду (Pyramid) для создания элемента стрелы.

Шаг 20
Выделите все ячейки сетки, но без стрелы и перейдите File > Export selected. Сохраните файл в формате OBJ и выберите «Quad» для геометрии граней.

Шаг 21
Откройте ZBursh и импортируйте туда этот OBJ-файл.

Шаг 22
Разделите модель на 3 уровня нажатием на кнопку «Divide» в меню «Geometry».

Шаг 23
Начните с формирования передних и задних лап с помощью кисти «Standard» с параметрами: «Z intensity» и «Draw Size», установив значение «20».

Шаг 24
Разделите снова с помощью инструмента Subdivide, для этого нажмите и удерживайте клавишу «Alt» на клавиатуре и установите размер «10». Лепите задние лапы сверху.

Шаг 25
Сделайте то же самое для передних лап.

Шаг 26
Примените «Subdivide», чтобы добавить больше полигонов, а также добавьте больше деталей по бокам.

Шаг 27
Нажмите клавиши «Shift» и «D», чтобы спуститься на уровень 3. Выберите инструмент «Move» и попытайтесь сформировать голову льва.

Шаг 28
Нажмите клавишу «D», чтобы вернуться к уровню 4 и добавьте больше деталей к голове с помощью кисти «Standard».

Шаг 29
Сделайте разделение, чтобы получить 5-й подуровень. Используйте стандартную кисть с небольшим размером для рисования и лепите мелкие детали глаз, носа и пасти.

Шаг 30
Лепите детали живота и задних лап.

Шаг 31
Разделите еще ​​раз. Добавьте больше деталей к голове и начинайте лепить гриву с передней части.

Шаг 32
Теперь добавьте больше деталей к задней части гривы.

Шаг 33
Используйте стандартную кисть, с помощью клавиши «Alt» завершите гриву.

Шаг 34
Лепите когти небольшой стандартной кистью.

Шаг 35
Усовершенствуйте когти и детали гривы, используя кисти «move», «standard» и «clay».

Шаг 36
Добавьте больше объема задним лапам и когтям.

Шаг 37
Добавьте больше объема животу и передним лапам.

Шаг 38
Начните детализацию очень маленьких участков и добавьте стрелу с помощью импорта и добавления ее в качестве подобъекта.

Шаг 39
Разделите еще последний раз, чтобы получить сглаженный результат. Добавьте больше мелких деталей, а также используйте кисть «clay», чтобы у гривы сделать более острые края.

Конечный результат
Чтобы получить такой желаемый окончательный металлический вид, нажмите на кнопку «MatCap Material» и примените материал «RS_BronzeAntique».

Источник: cg.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Rust Ways 0.0 0.0 31 января 2014 в 00:25 #0

Аватар Rust Ways
Хороший урок)
Ребята молодцы "Сделайте стрелу", забудьте о ней.
Видимо, хотели саб-тул показать, по каким-то причинам отказались...

Online|Offline screwu 108.2 976.7 5 февраля 2014 в 20:31 #0

Аватар screwu
ох прикольно=))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Комментарии 10 Рейтинг 11 Просмотры 26 010 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Лепка тыквы на хеллоуин

Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 333 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35

Мёртвая тишина

Я рад данной мне возможность рассказать о моей работе «Мёртвая тишина». Задумки как таковой не было, практически все мои работы появляются спонтанно, я не люблю планировать, всегда думаю, что вдохновение приходит во время самой работы, так же, как и аппетит во время еды :)

Комментарии 6 Рейтинг 10 Просмотры 13 608 Автор: Sto 11 февраля 2012 в 10:40

Водяной. Конкурсный урок

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Комментарии 23 Рейтинг 30 Просмотры 15 257 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

Создание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.

Продолжая любить и удивляться возможностям замечательной программы по 3D-скульптингу Zbrush, хочу поделиться способом, который открыл для себя самостоятельно. Этот способ по созданию, так называемых, материалов MatCap в Zbrush. Для начала определимся, что это за материалы такие ? Вообще, в Zbrush есть 2 типа материалов: один из них - Standard, другой MatCap.

Комментарии 10 Рейтинг 21 Просмотры 18 508 Автор: VeRB 22 июля 2013 в 17:01

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru