diablo_ 392.03589.2 28 января 2014 в 14:08
Программное обеспечение: ZBrush
Сложность: продвинутый
Затраченное время: 1 час
В этом уроке вы будете создавать скульптуру бельфорского льва. Вы пройдете через все шаги процесса создания базовой сетки в 3ds Max (хотя работать будет любое приложение полигонального моделирования), экспортируете ее в ZBrush, а затем создадите окончательный детальный результат.
Этот учебник предназначен для введения в 3d-скульптуру в ZBrush и ориентируется только на самые основные и важные скульптурные инструменты и функции. Не рекомендован для начинающих и продвинутых пользователей.
Шаг 1
Во-первых это здорово, когда вы можете лепить в любое время, имея подробные референсы (обычно все что нужно можно найти в Интернете).
Шаг 2
Откройте 3ds Max и выберите Customize > Viewport Configuration.
Шаг 3
Перейдите на вкладку Layout, выберите «Top / Front» и нажмите кнопку ОК.
Шаг 4
Измените видовой экран, щелкнув правой кнопкой мыши на его названии. Измените верхний на «Left», а другой на «Perspective».
Шаг 5
Нажмите на меню «Views» и выберите «Viewport Background».
Шаг 6
Нажмите кнопку «Files», а затем выберите эталонное изображение. Измените настройки в соответствии с картинкой ниже.
Шаг 7
Увеличьте, а затем создайте плоскость в левом Viewport. Преобразуйте ее в Editable Poly и переместите вершины.
Шаг 8
Перейдите к подуровню «Edge». Начните расширять сетку на львиной голове, выбрав грань и удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите левую кнопку мыши и перетащите ее в Viewport.
Шаг 9
Продолжите перемещение вершин и ребер в видовом окне (Viewport) «Perspective».
Шаг 10
Создайте больше полигонов, расширяя края и перемещая вершины.
Шаг 11
Попробуйте создать одну сторону базовой сетки, продолжая процесс.
Шаг 12
Закончите заднюю часть и переместите полигоны.
Шаг 13
Продолжите моделирования задней части и противоположной стороны базовой сетки.
Шаг 14
Закройте нижнюю часть, расширяя грани и соедините их с использованием инструмента «Bridge».
Шаг 15
Сделайте отверстие в сетке, перемещая некоторые вершины.
Шаг 16
Создайте хвост, используя инструменты «Bevel» и «Rotate». Закройте его, когда вы закончите.
Шаг 17
Переместите некоторые вершины так, чтобы голова была немного повернута.
Шаг 18
Создайте Box, конвертируйте его в Editable Poly с помощью инструмента Convert, а затем используйте инструменты «Bevel» и «Move», чтобы Box выглядел так, как показано на рисунке ниже.
Шаг 19
Сделайте цилиндр (Cylinder) и пирамиду (Pyramid) для создания элемента стрелы.
Шаг 20
Выделите все ячейки сетки, но без стрелы и перейдите File > Export selected. Сохраните файл в формате OBJ и выберите «Quad» для геометрии граней.
Шаг 21
Откройте ZBursh и импортируйте туда этот OBJ-файл.
Шаг 22
Разделите модель на 3 уровня нажатием на кнопку «Divide» в меню «Geometry».
Шаг 23
Начните с формирования передних и задних лап с помощью кисти «Standard» с параметрами: «Z intensity» и «Draw Size», установив значение «20».
Шаг 24
Разделите снова с помощью инструмента Subdivide, для этого нажмите и удерживайте клавишу «Alt» на клавиатуре и установите размер «10». Лепите задние лапы сверху.
Шаг 25
Сделайте то же самое для передних лап.
Шаг 26
Примените «Subdivide», чтобы добавить больше полигонов, а также добавьте больше деталей по бокам.
Шаг 27
Нажмите клавиши «Shift» и «D», чтобы спуститься на уровень 3. Выберите инструмент «Move» и попытайтесь сформировать голову льва.
Шаг 28
Нажмите клавишу «D», чтобы вернуться к уровню 4 и добавьте больше деталей к голове с помощью кисти «Standard».
Шаг 29
Сделайте разделение, чтобы получить 5-й подуровень. Используйте стандартную кисть с небольшим размером для рисования и лепите мелкие детали глаз, носа и пасти.
Шаг 30
Лепите детали живота и задних лап.
Шаг 31
Разделите еще раз. Добавьте больше деталей к голове и начинайте лепить гриву с передней части.
Шаг 32
Теперь добавьте больше деталей к задней части гривы.
Шаг 33
Используйте стандартную кисть, с помощью клавиши «Alt» завершите гриву.
Шаг 34
Лепите когти небольшой стандартной кистью.
Шаг 35
Усовершенствуйте когти и детали гривы, используя кисти «move», «standard» и «clay».
Шаг 36
Добавьте больше объема задним лапам и когтям.
Шаг 37
Добавьте больше объема животу и передним лапам.
Шаг 38
Начните детализацию очень маленьких участков и добавьте стрелу с помощью импорта и добавления ее в качестве подобъекта.
Шаг 39
Разделите еще последний раз, чтобы получить сглаженный результат. Добавьте больше мелких деталей, а также используйте кисть «clay», чтобы у гривы сделать более острые края.
Конечный результат
Чтобы получить такой желаемый окончательный металлический вид, нажмите на кнопку «MatCap Material» и примените материал «RS_BronzeAntique».
Источник: cg.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru
Советуем почитать

Лепка тыквы на хеллоуин
2
3
14 912
Автор: diablo_
8 мая 2013 в 11:35

Водяной. Конкурсный урок
23
30
20 704
Автор: Sto
20 июня 2013 в 20:51

Making Of Ronaldo
5
4
14 195
Автор: venik
17 апреля 2012 в 14:08

Making Of Fishman
4
7
16 128
Автор: venik
17 апреля 2012 в 14:05

Making Of Monk
6
17
29 924
Автор: venik
2 мая 2012 в 22:22
3D моделиприслатьещё
Сундук
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.sofa
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Танк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.столик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноRobot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Стакан
Сервировка
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Ламповые электронны...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.Фонарик
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Кресло
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноШило
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноРакетомет
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноМодульная система(Ш...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Товарный вагон НТВ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 200 р.Кастрюля эмалирован...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Yellow Fabric
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBicycle 3D
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Нет
89 р.Пляжный зонт...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Эгопласт, трубы, му...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.FAN MSF-2428
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Пара вопросов по модели и топологии.
2
- 2. Прибалбус
90
- 3. Mihanik_W.I.P
43
- 4. Полуторка
90
- 5. груЗИЛы
127
- 6. ЯЗь и МАЗь
49
- 7. Газики-Уазики
72
- 8. Рогатый
17
- 9. SH Projects
205
- 10. ГАЗ М 72
201
- 11. Kramar Workshop
36
- 12. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 13. X-Лада
12
- 14. Калинка-малинка
8
- 15. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 16. Москвичонок
121
- 17. NiK auto
123
- 18. Прокачка навыков 2Д
283
- 19. El Cabino
52
- 20. Гордость Грузии
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)
Ребята молодцы "Сделайте стрелу", забудьте о ней.
Видимо, хотели саб-тул показать, по каким-то причинам отказались...