diablo_ 392.53589.2 2 февраля 2014 в 03:11
Программное обеспечение: Autodesk 3D Studio Max
Сложность: продвинутый
Затраченное время: ~ 3 часа
Сегодня мы с вами создадим высокополигональную модель ноутбука, используя широкий ассортимент методов инструментов и функций программы 3ds max. Урок будет состоять из двух частей.
Шаг 1
Начните с создания Box (Create > Standard Primitives > Box) и конвертируйте его в Editable Poly с помощью инструмента Convert. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Convert To: > Convert to Editable Poly, затем выберите две задние угловые грани и примените к ним инструмент Chamfer (Modify Panel > Edit Edges > Chamfer) со значением Segments 20.
Шаг 2
Сделайте то же самое с передними гранями, но на этот раз значение для Segments должно быть установлено до 4.
Шаг 3
После этого добавьте Bevel (Modify Panel > Edit Polygons > Bevel) к нижнему полигону и соедините вершины, показанные на рисунке, с помощью Cut (Modify Panel > Cut).
Шаг 4
Также примените Cut к верхнему полигону и соедините две грани в центре.
Шаг 5
Следующим шагом является применение к передним вершинам инструмента Cut и присоединение еще одной грани вокруг снаружи, как показано на рисунке.
Шаг 6
Теперь выберите семь полигонов в середине и добавьте Inset (Modify Panel > Edit Polygons > Inset), потом Bevel и затем еще раз Inset.
Шаг 7
После этого нажмите на кнопку Grow и затем примените Detach к выбранным полигонам (Modify Panel > Edit Polygons > Detach).
Шаг 8
Далее создадим новый Box квадратной формой и применим Chamfer к кромке граней со следующими параметрами: Segments (3) и Amount (15), чтобы создать первую кнопку клавиатуры.
Шаг 9
Скопируйте кнопку и сделайте несколько новых кнопок более длинной формы.
Шаг 10
Создайте еще один Box и примените Chamfer ее к первой грани так же, как и раньше, а также добавьте Chamfe к другими трем граням, но с меньшим значением.
Шаг 11
Сделайте зеркальную копию кнопки, и, используя ту же технику, создайте сенсорную панель.
Шаг 12
Затем создайте еще две кнопки, которые вместе образуют квадратную форму.
Шаг 13
Выберите полигоны и кнопки, которые мы сделали раньше, а затем нажмите Alt + Q для перехода в режим изоляции (Isolation Mode), чтобы видеть только выбранные элементы. После этого идем в панель Create panel > Geometry, нажимаем на раскрывающемся меню и выбираем составные объекты (Compound Objects).
Шаг 14
Выберите ProBoolean, потом кликните на Start Picking, а затем нажмите кнопку Meshes in the Viewport.
Шаг 15
После этого и конвертируйте сетку в Editable Poly с помощью инструмента Convert и удалите полигоны между элементами и внутри элементов (чтобы в кнопках будущей клавиатуры появились пустоты).
Шаг 16
Вставьте новые краевые грани по бокам пустот, используя инструмент Connect, как показано на рисунке.
Шаг 17
Теперь, используя Bridge (Modify Panel > Edit Edges > Bridge), соедините грани, которые находятся друг напротив друга.
Шаг 18
Выходите из режима Isolation Mode и присоедините два элемента вместе с помощью инструмента Attac (Modify Panel > Edit Geometry > Attach), после чего примените Connect к граням, которые соответствуют вершинам на клавиатуре.
Шаг 19
Используйте инструмент Bridge, подсоедините противоположные грани фигуры к ключевым отверстиям. А далее с помощью инструмента Connect соедините внешнюю вершину на углу с двумя внутренними вершинами, как показано ниже.
Шаг 20
Затем выберите полигоны и примените к ним Inset с небольшим значением.
Шаг 21
После этого с помощью Connect подсоедините две новые грани вокруг внутренней части ключевых отверстий, как показано на рисунке.
Шаг 22
Используя Border (Modify Panel > Selection Rollout > Border), выделите все отверстия и примените к ним Scale два раза, удерживая клавишу Shift. И, наконец, закройте отверстия с помощью Cap (Modify Panel > Border > Cap).
Шаг 23
Выберите 22 средних грани (middle edges) на клавиатуре и переместите их в обратном направлении по оси ординат (Y), как показано на рисунке.
Шаг 24
Выберите 14 вновь созданных передних граней из полигонов, расположенных в середине, и 22 грани на тыльной стороне, и удалите их.
Шаг 25
С помощью Bridge соедините все ребра и добавьте Cap к треугольному отверстию у края.
Шаг 26
Выделите все верхние полигоны и примените к ним инструмент Inset.
Шаг 27
Добавьте две новые грани вокруг по внешней стороне, ближе к краям.
Шаг 28
Добавьте еще грани, но вертикальные грани слева необходимо оставить без изменений, как показано на рисунке.
Шаг 29
Добавьте еще две недостроенные грани (unfinished loops) в этом месте (см. рисунок).
Шаг 30
К нижним полигонам примените Inset и добавьте грань ближе к нижнему краю.
Шаг 31
Добавьте еще 9 граней и переместите их таким образом, чтобы получить почти квадратные формы между ними на внешней стороне корпуса ноутбука.
Шаг 32
Добавьте еще одну грань под верхним краем, затем выберите в середине самых верхних ребер по 3 грани и переместите их вверх с помощью инструмента Move, чтобы сделать поддержку краям отверстия, после чего выберите полигоны, которые образуют квадрат и примените к ним Inset.
Шаг 33
Примените Extrude два раза. Первый раз Extrude должен быть с более низким значением, чтобы получить грань близко к внешнему краю, после чего примените к полигонам Detach.
Шаг 34
Нажмите сочетание клавиш Alt+Q, чтобы перейти в режим Isolation Mode и добавьте грани для создания девяти полигонов на каждом элементе, как показано на рисунке. Затем выберите каждый второй полигон каждого элемента (начиная с внешнего полигона через один) и примените к ним Extrude наружу (см. следующее изображение).
Шаг 35
С помощью Connect добавьте две грани ближе к краям на каждый элемент, к которому мы только что применили Extrude.
Шаг 36
И снова добавьте грани близко к углам краев, как показано на рисунке.
Шаг 37
Наконец примените модификатор TurboSmooth (Modify Panel > Modifier List > TurboSmooth) с итерациями, установленными на значение 1, и выходите из режима Isolation Mode.
Шаг 38
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Remove, чтобы выделить выбранные грани.
Шаг 39
Выберите 12 полигонов в середине тела ноутбука (см. ниже) и примените к ним Inset два раза. Первый Inset должен быть сделан с небольшим значением.
Шаг 40
Выберите показанную на рисунке грань и из меню Loops (Graphic Modeling Tools > Loops), нажмите на кнопку Loop Tools, затем щелкните на Circle, а затем на Relax несколько раз. Наконец, удалите полигоны в середине.
Шаг 41
Используя Shift + Drag, переместите отверстие немного вниз, а затем нажмите на Scale по осям X и Y, затем снова Scale по осям X и Y.
Шаг 42
Снова используйте Shift + Drag, переместите отверстие вниз и примените Chamfer к сформированному краю.
Шаг 43
Создайте цилиндр (Cylinder) (Create > Standard Primitives > Cylinder) с 8 сторонами и удалите нижние полигоны. Примените Bevel к началу полигона и добавьте модификатор TurboSmooth с итерациями 1.
Шаг 44
Создайте еще один цилиндр и примените Inset к верхнему и нижнему полигонам, нанесите Chamfer к выбранным граням (см. ниже), а затем добавьте TurboSmooth с итерациями 2.
Шаг 45
Выберите все показанные полигоны и перемещайте их с помощью Shift + Drag.
Шаг 46
Нажмите сочетание клавиш Alt + Q, чтобы перейти в режим Isolation Mode и ко всем выбранным полигонам примените Flip, затем выберите отверстия с помощью Border и используя Scale, масштабируйте их внутрь дважды (в первый раз с очень малым значением, чтобы получить поддержку для грани, находящейся близко к краю), а затем примените Cap для закрытия отверстий.
Шаг 47
Переместите чуть-чуть все элементы, но не сенсорную панель и не кнопки под ней. Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2.
Шаг 48
Добавьте еще 6 граней к телу. Последняя грань должна остаться незавершенной, как показано на рисунке.
Шаг 49
Выберите показанные грани и немного их переместите, чтобы сделать место для USB-порта.
Шаг 50
Выберите 15 граней, показанных на рисунке, и переместите их вверх.
Шаг 51
Перейдите в режим Isolation Mode, чтобы увидеть только выбранный элемент и в панели модификатора, в меню Edit Geometry, установите флажок на опции Edge constraint. Затем с помощью инструмента Move переместите выбранную грань вниз по оси Z и примените к ней Scale по оси Y.
Шаг 52
Примените Extrude 3 раза, чтобы вытянуть полигоны. Первый и третий раз должны быть с небольшим значением.
Шаг 53
Теперь добавьте несколько граней по краям, как показано на рисунке.
Шаг 54
Удалите внутренние полигоны и добавьте дополнительные вертикальные грани ближе к краям.
Шаг 55
Добавьте еще одну грань выше и ниже показанного края.
Шаг 56
В месте переднего шарнира расширьте незавершенные грани, как показано на рисунке.
Шаг 57
Добавьте еще две грани на тыльной стороне и подсоедините передние две грани с помощью Connect.
Шаг 58
Примените Extrude два раза к выделенным полигонам, а затем примените к ним инструмент Detach.
Шаг 59
Опять примените Extrude два раза так же, как мы это делали в предыдущем шаге, но на этот раз с отрицательным значением.
Шаг 60
Создайте новый Box и конвертируйте его в Editable Poly с помощью Convert, а затем примените Inset и Extrude к переднему полигону с отрицательным значением.
Шаг 61
После этого добавьте две грани с разумной шириной и разумной длиной 4. Переместите их ближе друг к другу на дне, как показано на рисунке.
Шаг 62
Выберите выделенные полигоны и примените Bridge.
Шаг 63
Далее выберите задние полигоны и примените к ним Extrude. После этого переместите их вниз по оси Z.
Шаг 64
Примените Extrude еще два раза и сделайте округлую форму. Сделайте то же самое с теми полигонами, что находятся внизу, на дне.
Шаг 65
К выделенным полигонам примените Scale по оси Y.
Шаг 66
Добавьте грани ближе к краям.
Шаг 67
Добавьте дополнительные грани для верхней части отверстия, как показано на рисунке.
Шаг 68
И снова добавьте дополнительные грани близко к углам, чтобы поддержать форму.
Шаг 69
Добавьте еще одну грань к местам, где мы применили Extrude - одну в начале и одну в конце.
Шаг 70
Добавьте еще грани, как показано на рисунке.
Оставайтесь с нами во второй части, где мы завершим модель ноутбука!
Источник: cg.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru
Советуем почитать

Создание руки
6
1
17 291
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание сцены экстерьера
12
2
144 772
Автор: diablo_
26 сентября 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.
4
8
8 138
Автор: Zvonovsky Max
11 января 2014 в 13:24

Как нарисовать книгу
3
1
40 808
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
26
43
51 331
Автор: Tigersfather
20 сентября 2012 в 00:31
3D моделиприслатьещё
Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноПожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Дом
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.Кресло с пуфом...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ГАЗ-АА шасси "...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.TOSAI LOWBOARD
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Hammer
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.HTC one X
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноAerocool Strike-X
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Стол с котами...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Bright Room
Гостиные
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКлюч гаечный...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Скипетр Твайлайт Сп...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнодиван гостинный...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Boxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Arte Lamp
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.AeroCool XPredator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.Кофемашина La Marzo...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking Of Monk
Уроки по ZBrushЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 5)