Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.

 diablo_ 389.03587.2 8 февраля 2014 в 21:23

Программное обеспечение: Autodesk 3D Studio Max
Сложность: продвинутый
Затраченное время на завершение работы: ~ 3 часа

Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.

Шаг 71
Создайте Box и примените Extrude на передний полигон, потом используйте на него Scale на оси Y и переместите его немного вниз с помощью инструмента Move, как показано на рисунке.

Шаг 72
Добавьте 8 граней с длиной и шириной 2.

Шаг 73
На нижние 8 полигонов (через один) примените Extrude, затем выберите передние кромки и переместите их вверх с помощью инструмента Move.

Шаг 74
Добавьте ребра ближе к краю кромки, как показано ниже.

Шаг 75
И затем добавьте дополнительные ребра к нижней части элемента, чтобы поддержать вытянутые фигуры.

Шаг 76
Примените модификатор TurboSmooth к первому элементу со значением итераций 2. А потом добавьте TurboSmooth ко второму элементу со значением итераций 1.

Шаг 77
Скопируйте объекты 3 раза и расположите их правильно.

Шаг 78
Создайте новый Box и конвертируйте его в Editable Poly с помощью инструмента Convert. Выберите передний полигон и добавьте Inset, а затем Extrude с отрицательным значением, после чего добавьте новое ребро в центре и масштабируйте нижние вершины по оси ординат (Y) с помощью инструмента Scale.

Шаг 79
Добавьте два горизонтальных ребра на нижней части, а затем три вертикальных к внутренней части.

Шаг 80
Теперь добавьте еще ​​6 граней внутри и затем 4 по длине снаружи.

Шаг 81
Примените Extrude к выделенным полигонам 3 раза, первый и третий Extrude должны быть с небольшим значением высоты.

Шаг 82
Добавьте грани по краям, как показано.

Шаг 83
Выберите грани, указанные на рисунке ниже, и переместите их в обратном направлении.

Шаг 84
Добавьте две грани очень близко друг к другу в передней части, а затем примените Chamfer к средней грани со значением Segments 2.

Шаг 85
Теперь выберите 10 вершин в середине и переместите их внутрь, чтобы создать округлую форму.

Шаг 86
Примените Extrude к верхним полигонам (см. ниже) и переместите выделенные вершины назад.

Шаг 87
Переместите вверх передние вершины и добавьте несколько новых граней, как показано на рисунке.

Шаг 88
Добавьте дополнительные грани близко к краям.

Шаг 89
Создайте новый Box и примените Extrude к нижнему полигону, а лишь затем масштабируйте его по оси Y с помощью инструмента Scalе.

Шаг 90
Добавьте грани близко к краю и примените для элементов модификатор TurboSmooth со значением итераций 2.

Шаг 91
Создайте новый Box с теми же значениями ширины и высоты, что и отверстие, которые мы создали ранее, и добавьте две грани, соответствующие краям на теле ноутбука.

Шаг 92
После этого примените Extrude к верхнему полигону, переместите элемент вперед с помощью Move и примените Inset на передние полигоны.

Шаг 93
Перейдите в режим Isolation Mode (ALT + Q) и добавьте грани, как показано на рисунке.

Шаг 94
Примените Extrude с отрицательной высотой на передние полигоны, а затем добавьте три грани, которые расположены в том же месте, где и наружные грани, как показано на рисунке.

Шаг 95
Удалите 3 полигона в середине и соедините края с помощью Bridge.

Шаг 96
Добавьте две грани в середине элемента и удалите полигоны, чтобы создать отверстие на каждой стороне. И еще раз, используя Bridge, соедините края.

Шаг 97
Сделайте пластины с каждой стороны, как мы делали раньше, и добавьте 12 граней в середине и одну на задней стороне элемента.

Шаг 98
Примените Extrude к указанным полигонам, а затем переместите вниз выбранные полигоны с помощью инструмента Move.

Шаг 99
Как и раньше добавьте дополнительные грани вблизи углов ребер.

Шаг 100
Добавьте грани на полигонах, к которым мы применяли Extrude в предыдущем шаге и несколько граней между ними. Наконец, добавьте модификатор TurboSmooth со значением итераций 2.

Шаг 101
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами, а затем нажмите кнопку «S» на клавиатуре, чтобы включить Snaps Toggle.

Шаг 102
Используйте инструмент Cut по контуру цилиндра.

Шаг 103
Удалите цилиндр, а затем с помощью инструмента Target Weld сведите старые вершины с новыми.

Шаг 104
А потом соедините выбранные вершины, используя инструмент Cut.

Шаг 105
Примените Extrude 2 раза к центру полигонов с отрицательным значением высоты (в первый раз с меньшей высотой, чтобы получить поддержку для грани, которая расположена близко к краю), а затем удалите полигоны.

Шаг 106
Теперь добавьте грань близко к внешнему краю.

Шаг 107
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами и удалите все полигоны, кроме одного переднего. К этому полигону примените Inset, а затем Extrude с отрицательным значением высоты и снова Inset.

Шаг 108
Примените к центральному полигону Extrude с положительной высотой, потом Bevel и Chamfer.

Шаг 109
На выбранные грани примените Chamfer.

Шаг 110
Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2.

Шаг 111
Добавьте Inset два раза к выбранным полигонам (первый раз значение должно быть маленьким).

Шаг 112
Выберите грань, которую мы получили от первого Inset, и откройте инструменты Graphite Modeling, меню Loops, а затем выберите инструменты Loop и нажмите на Circle. Затем кликните на Relax несколько раз.

Шаг 113
Как и прежде, выберите полигоны и примените к ним Extrude 2 раза, удалите их и добавьте грани близко к внешнему краю.

Шаг 114
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами и удалите только задний полигон. К переднему полигону примените Inset, потом Extrude с отрицательным значением высоты, и снова Inset с меньшим значением, а затем Extrude.

Шаг 115
К выбранным граням примените Chamfer.

Шаг 116
Наконец, примените модификатор TurboSmooth к телу и элементу с итерациями 2.

Шаг 117
Для монитора ноутбука создайте Box с теми же размерами, что и у тела, и примените Chamfer к кромкам угла. А потом на нижний полигон примените Inset и Extrude с отрицательным значением высоты, как показано на рисунке.

Шаг 118
К вершине полигона примените Bevel два раза, и затем, используя инструмент Cut, соедините указанные вершины.

Шаг 119
Добавьте грань к длине элемента и переместите 4 вершины немного вверх.

Шаг 120
Добавьте еще две грани в длину и в ширину и переместите вверх выделенные вершины, чтобы создать закругленную поверхность.

Шаг 121
Снова добавьте две грани и переместите вверх выбранные вершины, как показано на рисунке.

Шаг 122
К нижнему полигону примените Inset и Delete. После этого сделайте прямой угол с указанными вершинами.

Шаг 123
Теперь добавьте две дополнительные грани, выберите 5 полигонов рядом с краем и удалите их.

Шаг 124
Выберите следующие 5 полигонов и примените к ним Extrude, как показано на рисунке, после этого с другой стороны (что скрыто в изображении) удалите полигоны.

Шаг 125
Выберите 2 вершины на обеих сторонах и примените к ним Weld.

Шаг 126
Удалите верхние полигоны и создайте цилиндр с 12-тью сторонами и высотой, которая соответствует длине отверстие под ним. После этого конвертируйте его в Editable Poly с помощью Convert и удалите шесть полигонов на концах и нижней части. Наконец, добавьте грани, которые находятся в том же положении, что и грани на мониторе, а затем приложите его к сетке монитора.

Шаг 127
Используя Bridge, соедините края по бокам, чтобы заполнить пробел.

Шаг 128
К остальным отверстиям примените Cap, после этого добавьте грань близко к краю, а затем с помощью инструмента Cut соедините вершины, как показано на рисунке.

Шаг 129
Используя инструмент Cut снова соедините показанные на рисунке вершины.

Шаг 130
Добавьте грани близко к каждому краю.

Шаг 131
С обеих сторон (концов) выберите полигоны и примените к ним Inset с маленьким значением.

Шаг 132
Выберите отверстие монитора, используя Border, и, удерживая клавишу Shift, перетащите его вверх два раза и добавьте Cap, чтобы закрыть отверстие.

Шаг 133
Далее выберите полигон дисплея и отсоедините его с помощью инструмента Detach.

Шаг 134
Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2 для завершения модели.

Источник: cg.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Kromsay 0.0 0.0 13 марта 2014 в 11:37 #0

Аватар Kromsay
крутизна...

Online|Offline z_ivan 0.0 0.0 16 июня 2016 в 10:45 #0

Аватар z_ivan
Спасибо за урок! (было это года два назад)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 44 244 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 13 717 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar

Создания красивых звёзд при помощи Lens Effects.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 30 202 Автор: diablo_ 29 мая 2006 в 00:00

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 61 451 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

Caustic с Mental Ray в 3dsmax

Этот урок про каустику, написал Mario Malagrino для студентов Florence Design Academy В этом уроке используется Mental Ray (урок был сделан в 3d studio max 8).

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 50 750 Автор: diablo_ 22 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru