diablo_ 392.53589.2 8 февраля 2014 в 21:23
Программное обеспечение: Autodesk 3D Studio Max
Сложность: продвинутый
Затраченное время на завершение работы: ~ 3 часа
Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.
Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.
Шаг 71
Создайте Box и примените Extrude на передний полигон, потом используйте на него Scale на оси Y и переместите его немного вниз с помощью инструмента Move, как показано на рисунке.
Шаг 72
Добавьте 8 граней с длиной и шириной 2.
Шаг 73
На нижние 8 полигонов (через один) примените Extrude, затем выберите передние кромки и переместите их вверх с помощью инструмента Move.
Шаг 74
Добавьте ребра ближе к краю кромки, как показано ниже.
Шаг 75
И затем добавьте дополнительные ребра к нижней части элемента, чтобы поддержать вытянутые фигуры.
Шаг 76
Примените модификатор TurboSmooth к первому элементу со значением итераций 2. А потом добавьте TurboSmooth ко второму элементу со значением итераций 1.
Шаг 77
Скопируйте объекты 3 раза и расположите их правильно.
Шаг 78
Создайте новый Box и конвертируйте его в Editable Poly с помощью инструмента Convert. Выберите передний полигон и добавьте Inset, а затем Extrude с отрицательным значением, после чего добавьте новое ребро в центре и масштабируйте нижние вершины по оси ординат (Y) с помощью инструмента Scale.
Шаг 79
Добавьте два горизонтальных ребра на нижней части, а затем три вертикальных к внутренней части.
Шаг 80
Теперь добавьте еще 6 граней внутри и затем 4 по длине снаружи.
Шаг 81
Примените Extrude к выделенным полигонам 3 раза, первый и третий Extrude должны быть с небольшим значением высоты.
Шаг 82
Добавьте грани по краям, как показано.
Шаг 83
Выберите грани, указанные на рисунке ниже, и переместите их в обратном направлении.
Шаг 84
Добавьте две грани очень близко друг к другу в передней части, а затем примените Chamfer к средней грани со значением Segments 2.
Шаг 85
Теперь выберите 10 вершин в середине и переместите их внутрь, чтобы создать округлую форму.
Шаг 86
Примените Extrude к верхним полигонам (см. ниже) и переместите выделенные вершины назад.
Шаг 87
Переместите вверх передние вершины и добавьте несколько новых граней, как показано на рисунке.
Шаг 88
Добавьте дополнительные грани близко к краям.
Шаг 89
Создайте новый Box и примените Extrude к нижнему полигону, а лишь затем масштабируйте его по оси Y с помощью инструмента Scalе.
Шаг 90
Добавьте грани близко к краю и примените для элементов модификатор TurboSmooth со значением итераций 2.
Шаг 91
Создайте новый Box с теми же значениями ширины и высоты, что и отверстие, которые мы создали ранее, и добавьте две грани, соответствующие краям на теле ноутбука.
Шаг 92
После этого примените Extrude к верхнему полигону, переместите элемент вперед с помощью Move и примените Inset на передние полигоны.
Шаг 93
Перейдите в режим Isolation Mode (ALT + Q) и добавьте грани, как показано на рисунке.
Шаг 94
Примените Extrude с отрицательной высотой на передние полигоны, а затем добавьте три грани, которые расположены в том же месте, где и наружные грани, как показано на рисунке.
Шаг 95
Удалите 3 полигона в середине и соедините края с помощью Bridge.
Шаг 96
Добавьте две грани в середине элемента и удалите полигоны, чтобы создать отверстие на каждой стороне. И еще раз, используя Bridge, соедините края.
Шаг 97
Сделайте пластины с каждой стороны, как мы делали раньше, и добавьте 12 граней в середине и одну на задней стороне элемента.
Шаг 98
Примените Extrude к указанным полигонам, а затем переместите вниз выбранные полигоны с помощью инструмента Move.
Шаг 99
Как и раньше добавьте дополнительные грани вблизи углов ребер.
Шаг 100
Добавьте грани на полигонах, к которым мы применяли Extrude в предыдущем шаге и несколько граней между ними. Наконец, добавьте модификатор TurboSmooth со значением итераций 2.
Шаг 101
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами, а затем нажмите кнопку «S» на клавиатуре, чтобы включить Snaps Toggle.
Шаг 102
Используйте инструмент Cut по контуру цилиндра.
Шаг 103
Удалите цилиндр, а затем с помощью инструмента Target Weld сведите старые вершины с новыми.
Шаг 104
А потом соедините выбранные вершины, используя инструмент Cut.
Шаг 105
Примените Extrude 2 раза к центру полигонов с отрицательным значением высоты (в первый раз с меньшей высотой, чтобы получить поддержку для грани, которая расположена близко к краю), а затем удалите полигоны.
Шаг 106
Теперь добавьте грань близко к внешнему краю.
Шаг 107
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами и удалите все полигоны, кроме одного переднего. К этому полигону примените Inset, а затем Extrude с отрицательным значением высоты и снова Inset.
Шаг 108
Примените к центральному полигону Extrude с положительной высотой, потом Bevel и Chamfer.
Шаг 109
На выбранные грани примените Chamfer.
Шаг 110
Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2.
Шаг 111
Добавьте Inset два раза к выбранным полигонам (первый раз значение должно быть маленьким).
Шаг 112
Выберите грань, которую мы получили от первого Inset, и откройте инструменты Graphite Modeling, меню Loops, а затем выберите инструменты Loop и нажмите на Circle. Затем кликните на Relax несколько раз.
Шаг 113
Как и прежде, выберите полигоны и примените к ним Extrude 2 раза, удалите их и добавьте грани близко к внешнему краю.
Шаг 114
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами и удалите только задний полигон. К переднему полигону примените Inset, потом Extrude с отрицательным значением высоты, и снова Inset с меньшим значением, а затем Extrude.
Шаг 115
К выбранным граням примените Chamfer.
Шаг 116
Наконец, примените модификатор TurboSmooth к телу и элементу с итерациями 2.
Шаг 117
Для монитора ноутбука создайте Box с теми же размерами, что и у тела, и примените Chamfer к кромкам угла. А потом на нижний полигон примените Inset и Extrude с отрицательным значением высоты, как показано на рисунке.
Шаг 118
К вершине полигона примените Bevel два раза, и затем, используя инструмент Cut, соедините указанные вершины.
Шаг 119
Добавьте грань к длине элемента и переместите 4 вершины немного вверх.
Шаг 120
Добавьте еще две грани в длину и в ширину и переместите вверх выделенные вершины, чтобы создать закругленную поверхность.
Шаг 121
Снова добавьте две грани и переместите вверх выбранные вершины, как показано на рисунке.
Шаг 122
К нижнему полигону примените Inset и Delete. После этого сделайте прямой угол с указанными вершинами.
Шаг 123
Теперь добавьте две дополнительные грани, выберите 5 полигонов рядом с краем и удалите их.
Шаг 124
Выберите следующие 5 полигонов и примените к ним Extrude, как показано на рисунке, после этого с другой стороны (что скрыто в изображении) удалите полигоны.
Шаг 125
Выберите 2 вершины на обеих сторонах и примените к ним Weld.
Шаг 126
Удалите верхние полигоны и создайте цилиндр с 12-тью сторонами и высотой, которая соответствует длине отверстие под ним. После этого конвертируйте его в Editable Poly с помощью Convert и удалите шесть полигонов на концах и нижней части. Наконец, добавьте грани, которые находятся в том же положении, что и грани на мониторе, а затем приложите его к сетке монитора.
Шаг 127
Используя Bridge, соедините края по бокам, чтобы заполнить пробел.
Шаг 128
К остальным отверстиям примените Cap, после этого добавьте грань близко к краю, а затем с помощью инструмента Cut соедините вершины, как показано на рисунке.
Шаг 129
Используя инструмент Cut снова соедините показанные на рисунке вершины.
Шаг 130
Добавьте грани близко к каждому краю.
Шаг 131
С обеих сторон (концов) выберите полигоны и примените к ним Inset с маленьким значением.
Шаг 132
Выберите отверстие монитора, используя Border, и, удерживая клавишу Shift, перетащите его вверх два раза и добавьте Cap, чтобы закрыть отверстие.
Шаг 133
Далее выберите полигон дисплея и отсоедините его с помощью инструмента Detach.
Шаг 134
Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2 для завершения модели.
Источник: cg.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru
Советуем почитать

Моделирование ложки
4
0
21 928
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание грязи
6
3
33 749
Автор: diablo_
8 апреля 2006 в 00:00

Видео Продвинутая анимация танка | Panzer rigging
0
0
5 340
Автор: Bazooka_Joe
10 августа 2018 в 01:11

Стул - дизайн интерьера
5
14
31 304
Автор: diablo_
17 ноября 2013 в 17:31

Making of "Steam Traveler"
41
27
153 276
Автор: Averkin
27 октября 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Информационная стой...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Модульная стенка...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Poliform Carmel
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Скамейки в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноToyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Flaubo wall light 4...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
39 р.Mercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Пегас
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноДом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Benz Victoria 1893
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Светильник "Фа...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноiphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатнозеркало
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Мебель для ванной...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)