Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.

 diablo_ 388.03587.2 8 февраля 2014 в 21:23

Программное обеспечение: Autodesk 3D Studio Max
Сложность: продвинутый
Затраченное время на завершение работы: ~ 3 часа

Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.

Шаг 71
Создайте Box и примените Extrude на передний полигон, потом используйте на него Scale на оси Y и переместите его немного вниз с помощью инструмента Move, как показано на рисунке.

Шаг 72
Добавьте 8 граней с длиной и шириной 2.

Шаг 73
На нижние 8 полигонов (через один) примените Extrude, затем выберите передние кромки и переместите их вверх с помощью инструмента Move.

Шаг 74
Добавьте ребра ближе к краю кромки, как показано ниже.

Шаг 75
И затем добавьте дополнительные ребра к нижней части элемента, чтобы поддержать вытянутые фигуры.

Шаг 76
Примените модификатор TurboSmooth к первому элементу со значением итераций 2. А потом добавьте TurboSmooth ко второму элементу со значением итераций 1.

Шаг 77
Скопируйте объекты 3 раза и расположите их правильно.

Шаг 78
Создайте новый Box и конвертируйте его в Editable Poly с помощью инструмента Convert. Выберите передний полигон и добавьте Inset, а затем Extrude с отрицательным значением, после чего добавьте новое ребро в центре и масштабируйте нижние вершины по оси ординат (Y) с помощью инструмента Scale.

Шаг 79
Добавьте два горизонтальных ребра на нижней части, а затем три вертикальных к внутренней части.

Шаг 80
Теперь добавьте еще ​​6 граней внутри и затем 4 по длине снаружи.

Шаг 81
Примените Extrude к выделенным полигонам 3 раза, первый и третий Extrude должны быть с небольшим значением высоты.

Шаг 82
Добавьте грани по краям, как показано.

Шаг 83
Выберите грани, указанные на рисунке ниже, и переместите их в обратном направлении.

Шаг 84
Добавьте две грани очень близко друг к другу в передней части, а затем примените Chamfer к средней грани со значением Segments 2.

Шаг 85
Теперь выберите 10 вершин в середине и переместите их внутрь, чтобы создать округлую форму.

Шаг 86
Примените Extrude к верхним полигонам (см. ниже) и переместите выделенные вершины назад.

Шаг 87
Переместите вверх передние вершины и добавьте несколько новых граней, как показано на рисунке.

Шаг 88
Добавьте дополнительные грани близко к краям.

Шаг 89
Создайте новый Box и примените Extrude к нижнему полигону, а лишь затем масштабируйте его по оси Y с помощью инструмента Scalе.

Шаг 90
Добавьте грани близко к краю и примените для элементов модификатор TurboSmooth со значением итераций 2.

Шаг 91
Создайте новый Box с теми же значениями ширины и высоты, что и отверстие, которые мы создали ранее, и добавьте две грани, соответствующие краям на теле ноутбука.

Шаг 92
После этого примените Extrude к верхнему полигону, переместите элемент вперед с помощью Move и примените Inset на передние полигоны.

Шаг 93
Перейдите в режим Isolation Mode (ALT + Q) и добавьте грани, как показано на рисунке.

Шаг 94
Примените Extrude с отрицательной высотой на передние полигоны, а затем добавьте три грани, которые расположены в том же месте, где и наружные грани, как показано на рисунке.

Шаг 95
Удалите 3 полигона в середине и соедините края с помощью Bridge.

Шаг 96
Добавьте две грани в середине элемента и удалите полигоны, чтобы создать отверстие на каждой стороне. И еще раз, используя Bridge, соедините края.

Шаг 97
Сделайте пластины с каждой стороны, как мы делали раньше, и добавьте 12 граней в середине и одну на задней стороне элемента.

Шаг 98
Примените Extrude к указанным полигонам, а затем переместите вниз выбранные полигоны с помощью инструмента Move.

Шаг 99
Как и раньше добавьте дополнительные грани вблизи углов ребер.

Шаг 100
Добавьте грани на полигонах, к которым мы применяли Extrude в предыдущем шаге и несколько граней между ними. Наконец, добавьте модификатор TurboSmooth со значением итераций 2.

Шаг 101
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами, а затем нажмите кнопку «S» на клавиатуре, чтобы включить Snaps Toggle.

Шаг 102
Используйте инструмент Cut по контуру цилиндра.

Шаг 103
Удалите цилиндр, а затем с помощью инструмента Target Weld сведите старые вершины с новыми.

Шаг 104
А потом соедините выбранные вершины, используя инструмент Cut.

Шаг 105
Примените Extrude 2 раза к центру полигонов с отрицательным значением высоты (в первый раз с меньшей высотой, чтобы получить поддержку для грани, которая расположена близко к краю), а затем удалите полигоны.

Шаг 106
Теперь добавьте грань близко к внешнему краю.

Шаг 107
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами и удалите все полигоны, кроме одного переднего. К этому полигону примените Inset, а затем Extrude с отрицательным значением высоты и снова Inset.

Шаг 108
Примените к центральному полигону Extrude с положительной высотой, потом Bevel и Chamfer.

Шаг 109
На выбранные грани примените Chamfer.

Шаг 110
Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2.

Шаг 111
Добавьте Inset два раза к выбранным полигонам (первый раз значение должно быть маленьким).

Шаг 112
Выберите грань, которую мы получили от первого Inset, и откройте инструменты Graphite Modeling, меню Loops, а затем выберите инструменты Loop и нажмите на Circle. Затем кликните на Relax несколько раз.

Шаг 113
Как и прежде, выберите полигоны и примените к ним Extrude 2 раза, удалите их и добавьте грани близко к внешнему краю.

Шаг 114
Создайте Cylinder (цилиндр) с 8-мью сторонами и удалите только задний полигон. К переднему полигону примените Inset, потом Extrude с отрицательным значением высоты, и снова Inset с меньшим значением, а затем Extrude.

Шаг 115
К выбранным граням примените Chamfer.

Шаг 116
Наконец, примените модификатор TurboSmooth к телу и элементу с итерациями 2.

Шаг 117
Для монитора ноутбука создайте Box с теми же размерами, что и у тела, и примените Chamfer к кромкам угла. А потом на нижний полигон примените Inset и Extrude с отрицательным значением высоты, как показано на рисунке.

Шаг 118
К вершине полигона примените Bevel два раза, и затем, используя инструмент Cut, соедините указанные вершины.

Шаг 119
Добавьте грань к длине элемента и переместите 4 вершины немного вверх.

Шаг 120
Добавьте еще две грани в длину и в ширину и переместите вверх выделенные вершины, чтобы создать закругленную поверхность.

Шаг 121
Снова добавьте две грани и переместите вверх выбранные вершины, как показано на рисунке.

Шаг 122
К нижнему полигону примените Inset и Delete. После этого сделайте прямой угол с указанными вершинами.

Шаг 123
Теперь добавьте две дополнительные грани, выберите 5 полигонов рядом с краем и удалите их.

Шаг 124
Выберите следующие 5 полигонов и примените к ним Extrude, как показано на рисунке, после этого с другой стороны (что скрыто в изображении) удалите полигоны.

Шаг 125
Выберите 2 вершины на обеих сторонах и примените к ним Weld.

Шаг 126
Удалите верхние полигоны и создайте цилиндр с 12-тью сторонами и высотой, которая соответствует длине отверстие под ним. После этого конвертируйте его в Editable Poly с помощью Convert и удалите шесть полигонов на концах и нижней части. Наконец, добавьте грани, которые находятся в том же положении, что и грани на мониторе, а затем приложите его к сетке монитора.

Шаг 127
Используя Bridge, соедините края по бокам, чтобы заполнить пробел.

Шаг 128
К остальным отверстиям примените Cap, после этого добавьте грань близко к краю, а затем с помощью инструмента Cut соедините вершины, как показано на рисунке.

Шаг 129
Используя инструмент Cut снова соедините показанные на рисунке вершины.

Шаг 130
Добавьте грани близко к каждому краю.

Шаг 131
С обеих сторон (концов) выберите полигоны и примените к ним Inset с маленьким значением.

Шаг 132
Выберите отверстие монитора, используя Border, и, удерживая клавишу Shift, перетащите его вверх два раза и добавьте Cap, чтобы закрыть отверстие.

Шаг 133
Далее выберите полигон дисплея и отсоедините его с помощью инструмента Detach.

Шаг 134
Наконец, примените модификатор TurboSmooth с итерациями 2 для завершения модели.

Источник: cg.tutsplus.com
Перевод: www.3dmir.ru

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Kromsay 0.0 0.0 13 марта 2014 в 11:37 #0

Аватар Kromsay
крутизна...

Online|Offline z_ivan 0.0 0.0 16 июня в 10:45 #0

Аватар z_ivan
Спасибо за урок! (было это года два назад)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Cтакан с кубиками льда

Моделирование и текстурирование стакана с кубиками льда.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 24 959 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование офисного стула

Большой урок по моделированию офисного стула. В нём рассматриваются все этапы! От моделинга, до визуализации.

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 111 527 Автор: diablo_ 12 августа 2006 в 00:00

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 11 566 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 85 608 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 96 382 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru