Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

 diablo_ 388.03587.2 24 февраля 2014 в 13:25

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Источник: http://cgcookie.com/

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline BoGGy97 0.0 12.0 24 февраля 2014 в 17:41 #0

Аватар BoGGy97
Хороший и интересный урок, спасибо))

Online|Offline Sherlok 0.0 2.0 20 марта 2015 в 16:42 #0

Аватар Sherlok
Спасибо, очень познавательно.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 34 272 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 5 Просмотры 16 755 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Ландшафт с помощью Displace

Ещё один урок, по созданию ландшафта при помощи модификатора Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 3 Просмотры 23 343 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Striker Battleship "ACHERON"

Урок, посвящённый моделированию космического корабля «ACHERON». Урок ориентирован на продвинутых пользователей, и в нём не будет подробно рассматриваться каждый этап.

Комментарии 16 Рейтинг 1 Просмотры 47 194 Автор: Странник 6 января 2008 в 00:00

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 45 555 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru