Porsche — Underwater road
3d award

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

5.Множитель интенсивности света и плотность тени.

5.1.Использование источника света в качестве тени при помощи изменения множителя интенсивности на отрицательные значения.

Как правило , при создании сцен большого объема не все тени от объектов могут проявляться правильно , поэтому хорошим способом исправить такое положение является размещение источника света в область предполагаемой тени , изменяя при этом параметр его множителя интенсивности на отрицательное значение.

На рисунке можно наблюдать расположение представляющего тень источника света Omni позади объекта.

Необходимо учитывать , что при отрицательном множителе интенсивности меняется действительный цвет источника света , т.е. зеленый цвет , например , проявится как обратный к нему темно - красный , а белый цвет , соответственно , станет черным при регулировании данных параметров.

5.2.Плотность тени.

При регулировании плотности тени относительно положительных параметров теневой эффект становится более ярким за исключением черного цвета , который при увеличении соответствующих значений будет только темнее.

Подобный эффект можно применить при необходимости реалистичного освещения позади объекта , имеющего сложную форму (текст на фоне стандартного бокса).Для этого можно разместить множество источников света Omni по контурам объекта , регулируя при этом нужные значения до достижения качественного результата.

6.Уровни интенсивности распространения света и использование под-окружающего освещения.

Вторым , помимо окружающей среды , очень важным способом достижения реалистичности является использование косвенного освещения

В действительных архитектурных сооружениях существует множество различных отражений и , соответственно , рассеиваний света , что достаточно сложно передать при создании проектов , не основанных на уже готовых изображениях , однако для достижения подобного эффекта вовсе не обязательно применять все существующие в реальности источники освещения.Необходимо отметить , что для создания качественной сцены интерьера в некоторых случаях можно использовать 2-3 источника света с небольшим числом уровней отражений.

Расположение источника света Omni в качестве направленного освещения от рассеивателя.

Добавление другого источника Omni для имитации второго уровня интенсивности распространения света придает сцене большую реалистичность и эффект под-окружения , основанного на том , что объекты в области ослабления Omni будут зависимы от цвета освещения.Например , на рисунке можно наблюдать эффект затрагивания синим освещением (цвет источника Omni) объектов интерьера.

На изображении в центре и справа источник света Omni размещен в качестве отражателя освещения от поверхности пола в окружение.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline ESLEP 0.0 0.0 14 августа 2008 в 20:37 #0

Аватар ESLEP
Урок интерсный но не полный. Для большего эффекта надо было сравнить с визуализацией при помощи верея (учитывая напрввленость сайта) и указать время рендера в том и другом случае.

Online|Offline kmskmskmskmskms 0.0 0.0 15 августа 2008 в 13:06 #0

Аватар kmskmskmskmskms
а зачем размещать источник света имитирующий отражение от пола это ж всё приблизительно, если можно включить в вирее индайрект илюминейшн и он сам просчитает трассировку лучей и отразит свет от пола на стены и так далее.. Естественно время рендеринга значительно возрастёт...

Online|Offline ArounDeatH 0.0 0.0 23 октября 2009 в 20:26 #0

Аватар ArounDeatH
kmskmskmskmskms

не у всех есть вирей)
у меня он пишет "кулд от обтэин а лайсенз"(не могу обнаружить лицензию)((((
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 40 536 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

Striker Battleship "ACHERON"

Урок, посвящённый моделированию космического корабля «ACHERON». Урок ориентирован на продвинутых пользователей, и в нём не будет подробно рассматриваться каждый этап.

Комментарии 16 Рейтинг 1 Просмотры 47 374 Автор: Странник 6 января 2008 в 00:00

Создание пара

Простой способ, создания пара.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 18 734 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 1

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 41 812 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Создание интерьера сплайнами

Этот урок по архитектурной визуализации рассчитан на новичков, и показывает некоторые приемы по работе с чертежами из AutoCAD. А также немного затрагивает тему по созданию и настройке освещения интерьера.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 20 031 Автор: venik 25 августа 2013 в 14:58

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru