diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
5.Множитель интенсивности света и плотность тени.
5.1.Использование источника света в качестве тени при помощи изменения множителя интенсивности на отрицательные значения.
Как правило , при создании сцен большого объема не все тени от объектов могут проявляться правильно , поэтому хорошим способом исправить такое положение является размещение источника света в область предполагаемой тени , изменяя при этом параметр его множителя интенсивности на отрицательное значение.
На рисунке можно наблюдать расположение представляющего тень источника света Omni позади объекта.
Необходимо учитывать , что при отрицательном множителе интенсивности меняется действительный цвет источника света , т.е. зеленый цвет , например , проявится как обратный к нему темно - красный , а белый цвет , соответственно , станет черным при регулировании данных параметров.
5.2.Плотность тени.
При регулировании плотности тени относительно положительных параметров теневой эффект становится более ярким за исключением черного цвета , который при увеличении соответствующих значений будет только темнее.
Подобный эффект можно применить при необходимости реалистичного освещения позади объекта , имеющего сложную форму (текст на фоне стандартного бокса).Для этого можно разместить множество источников света Omni по контурам объекта , регулируя при этом нужные значения до достижения качественного результата.
6.Уровни интенсивности распространения света и использование под-окружающего освещения.
Вторым , помимо окружающей среды , очень важным способом достижения реалистичности является использование косвенного освещения
В действительных архитектурных сооружениях существует множество различных отражений и , соответственно , рассеиваний света , что достаточно сложно передать при создании проектов , не основанных на уже готовых изображениях , однако для достижения подобного эффекта вовсе не обязательно применять все существующие в реальности источники освещения.Необходимо отметить , что для создания качественной сцены интерьера в некоторых случаях можно использовать 2-3 источника света с небольшим числом уровней отражений.
Расположение источника света Omni в качестве направленного освещения от рассеивателя.
Добавление другого источника Omni для имитации второго уровня интенсивности распространения света придает сцене большую реалистичность и эффект под-окружения , основанного на том , что объекты в области ослабления Omni будут зависимы от цвета освещения.Например , на рисунке можно наблюдать эффект затрагивания синим освещением (цвет источника Omni) объектов интерьера.
На изображении в центре и справа источник света Omni размещен в качестве отражателя освещения от поверхности пола в окружение.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

The Making of Кованный светильник
10
4
28 265
Автор: RomanS
21 июня 2009 в 00:00

Создание глобального освещения
3
0
24 973
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание реалистичного дыма
7
1
60 347
Автор: diablo_
2 апреля 2006 в 00:00

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay
8
2
24 282
Автор: venik
8 мая 2013 в 11:59

Создание огня
2
1
21 126
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
ЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Информационная стой...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Соковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Romeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.TV Tumb
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.ПМГ-1 на шасси ГАЗ-...
Спецтехника
Материалы: Нет
Текстуры: Да
80 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноLuxury Living Roma ...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.обтянутый стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Молот-топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
10 р.M202A1 FLASH
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.LIAZ-667
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 000 р.Люстра Chiaro...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.SOFA CASSINA
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноLuxury Living Satur...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Варочная панель BOS...
Газовые плиты
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноCupboard
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Освещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 3)
не у всех есть вирей)
у меня он пишет "кулд от обтэин а лайсенз"(не могу обнаружить лицензию)((((