Airbus A350-900
3d award

Радиоактивный Гриб

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Шаг 1. Откройте MAX

Шаг 2. Создайте GeoSphere как Полушарие с радиусом 40.

Шаг 3. Затем инструментом Select and Move щелкните на GeoSphere, и нажмите CTRL + V, чтобы копировать выделение. Вновь созданной, GeoSphere02 измените радиус от 35 до 39. Вновь выбираете
GeoSphere01 и идете: Создать - >Составные Объекты - >Boolean.

Удостовертесь, что отмечена операция Subtraction A-B и тип Move. Возьмите инструмент Pick Operand B
и кликните на GeoSphere02. Результат операции будет заготовкой шляпки нашего гриба.Далее мы добавим два различных модификатора к GeoSphere02. Добавьте модификатор Melt и установите значение равным 25. Модификатор сделает «губу» что, придаст нашему грибу реалистичность.Удостоверьтесь, что тип
модификатора установлен в «лёд».

Шаг 4.Теперь добавьте модификатор FFD 4x4x4, что бы сделать шляпку гриба волнистой. Разверните
меню модификатора и выберете уровень Control points

Перемещая контрольные точки добейтесь примерно такого результата.

Шаг 5. Далее создайте цилиндр высотой 50 и радиусом 5, и добавьте к нему модификатор FFD 3х3х3.
Изогните ножку гриба по своему вкусу.

Шаг 6. Замените стандартный материал на Raytrace Измените настройки приблизительно как на
иллюстрации.

Шаг 7. Откройте Raytracer Controls и измените настройки по образцу.

Добавьте в материал показанные карты, после чего у вас должен получиться такой результат.

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org

Перевод: Храпов Сергей ron1111@rol.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 1 декабря 2008 в 09:31 #0

Аватар Oleg_Rus.90
что ж, краткость - сестра таланта, и если вы не можете сделать визуализацию, то я вам сочувчтвую. Где же ваша фантазия? Сам Макс - огромное поле, где каждый найдет все, что ему необходимо...

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:11 #0

Аватар gordon
А по картинке и так прекрасно видно где расположен источник!

Online|Offline covenoc 0.0 0.0 26 марта 2011 в 18:33 #0

Аватар covenoc
а у меня не получилось. у меня получилось будто он из пластика
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 17 293 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 49 329 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 13 841 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Создание сцены экстерьера

Очень хороший урок по моделирование жилого дома. В уроке так же присутствует информация по текстурированию и рендеринга в Vray. Урок подойдёт не только начинающим, но и знатокам.

Комментарии 12 Рейтинг 2 Просмотры 140 359 Автор: diablo_ 26 сентября 2006 в 00:00

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 45 492 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru