Porsche — Underwater road
3d award

Радиоактивный Гриб

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Шаг 1. Откройте MAX

Шаг 2. Создайте GeoSphere как Полушарие с радиусом 40.

Шаг 3. Затем инструментом Select and Move щелкните на GeoSphere, и нажмите CTRL + V, чтобы копировать выделение. Вновь созданной, GeoSphere02 измените радиус от 35 до 39. Вновь выбираете
GeoSphere01 и идете: Создать - >Составные Объекты - >Boolean.

Удостовертесь, что отмечена операция Subtraction A-B и тип Move. Возьмите инструмент Pick Operand B
и кликните на GeoSphere02. Результат операции будет заготовкой шляпки нашего гриба.Далее мы добавим два различных модификатора к GeoSphere02. Добавьте модификатор Melt и установите значение равным 25. Модификатор сделает «губу» что, придаст нашему грибу реалистичность.Удостоверьтесь, что тип
модификатора установлен в «лёд».

Шаг 4.Теперь добавьте модификатор FFD 4x4x4, что бы сделать шляпку гриба волнистой. Разверните
меню модификатора и выберете уровень Control points

Перемещая контрольные точки добейтесь примерно такого результата.

Шаг 5. Далее создайте цилиндр высотой 50 и радиусом 5, и добавьте к нему модификатор FFD 3х3х3.
Изогните ножку гриба по своему вкусу.

Шаг 6. Замените стандартный материал на Raytrace Измените настройки приблизительно как на
иллюстрации.

Шаг 7. Откройте Raytracer Controls и измените настройки по образцу.

Добавьте в материал показанные карты, после чего у вас должен получиться такой результат.

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org

Перевод: Храпов Сергей ron1111@rol.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 1 декабря 2008 в 09:31 #0

Аватар Oleg_Rus.90
что ж, краткость - сестра таланта, и если вы не можете сделать визуализацию, то я вам сочувчтвую. Где же ваша фантазия? Сам Макс - огромное поле, где каждый найдет все, что ему необходимо...

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:11 #0

Аватар gordon
А по картинке и так прекрасно видно где расположен источник!

Online|Offline covenoc 0.0 0.0 26 марта 2011 в 18:33 #0

Аватар covenoc
а у меня не получилось. у меня получилось будто он из пластика
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 61 645 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 18 704 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 63 422 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 97 010 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 5 Просмотры 16 949 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru