Airbus A350-900
3d award

Радиоактивный Гриб

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Шаг 1. Откройте MAX

Шаг 2. Создайте GeoSphere как Полушарие с радиусом 40.

Шаг 3. Затем инструментом Select and Move щелкните на GeoSphere, и нажмите CTRL + V, чтобы копировать выделение. Вновь созданной, GeoSphere02 измените радиус от 35 до 39. Вновь выбираете
GeoSphere01 и идете: Создать - >Составные Объекты - >Boolean.

Удостовертесь, что отмечена операция Subtraction A-B и тип Move. Возьмите инструмент Pick Operand B
и кликните на GeoSphere02. Результат операции будет заготовкой шляпки нашего гриба.Далее мы добавим два различных модификатора к GeoSphere02. Добавьте модификатор Melt и установите значение равным 25. Модификатор сделает «губу» что, придаст нашему грибу реалистичность.Удостоверьтесь, что тип
модификатора установлен в «лёд».

Шаг 4.Теперь добавьте модификатор FFD 4x4x4, что бы сделать шляпку гриба волнистой. Разверните
меню модификатора и выберете уровень Control points

Перемещая контрольные точки добейтесь примерно такого результата.

Шаг 5. Далее создайте цилиндр высотой 50 и радиусом 5, и добавьте к нему модификатор FFD 3х3х3.
Изогните ножку гриба по своему вкусу.

Шаг 6. Замените стандартный материал на Raytrace Измените настройки приблизительно как на
иллюстрации.

Шаг 7. Откройте Raytracer Controls и измените настройки по образцу.

Добавьте в материал показанные карты, после чего у вас должен получиться такой результат.

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org

Перевод: Храпов Сергей ron1111@rol.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 1 декабря 2008 в 09:31 #0

Аватар Oleg_Rus.90
что ж, краткость - сестра таланта, и если вы не можете сделать визуализацию, то я вам сочувчтвую. Где же ваша фантазия? Сам Макс - огромное поле, где каждый найдет все, что ему необходимо...

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:11 #0

Аватар gordon
А по картинке и так прекрасно видно где расположен источник!

Online|Offline covenoc 0.0 0.0 26 марта 2011 в 18:33 #0

Аватар covenoc
а у меня не получилось. у меня получилось будто он из пластика
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

FinalRender caustics

Урок по использованию caustics в известном рендере FinalRender.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 124 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 31 701 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Caustic с Mental Ray в 3dsmax

Этот урок про каустику, написал Mario Malagrino для студентов Florence Design Academy В этом уроке используется Mental Ray (урок был сделан в 3d studio max 8).

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 51 665 Автор: diablo_ 22 апреля 2007 в 00:00

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 37 947 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование драгоценных камней

Урок, посвящённый моделированию драгоценных камней.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 55 373 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru