Airbus A350-900
3d award

Радиоактивный Гриб

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Шаг 1. Откройте MAX

Шаг 2. Создайте GeoSphere как Полушарие с радиусом 40.

Шаг 3. Затем инструментом Select and Move щелкните на GeoSphere, и нажмите CTRL + V, чтобы копировать выделение. Вновь созданной, GeoSphere02 измените радиус от 35 до 39. Вновь выбираете
GeoSphere01 и идете: Создать - >Составные Объекты - >Boolean.

Удостовертесь, что отмечена операция Subtraction A-B и тип Move. Возьмите инструмент Pick Operand B
и кликните на GeoSphere02. Результат операции будет заготовкой шляпки нашего гриба.Далее мы добавим два различных модификатора к GeoSphere02. Добавьте модификатор Melt и установите значение равным 25. Модификатор сделает «губу» что, придаст нашему грибу реалистичность.Удостоверьтесь, что тип
модификатора установлен в «лёд».

Шаг 4.Теперь добавьте модификатор FFD 4x4x4, что бы сделать шляпку гриба волнистой. Разверните
меню модификатора и выберете уровень Control points

Перемещая контрольные точки добейтесь примерно такого результата.

Шаг 5. Далее создайте цилиндр высотой 50 и радиусом 5, и добавьте к нему модификатор FFD 3х3х3.
Изогните ножку гриба по своему вкусу.

Шаг 6. Замените стандартный материал на Raytrace Измените настройки приблизительно как на
иллюстрации.

Шаг 7. Откройте Raytracer Controls и измените настройки по образцу.

Добавьте в материал показанные карты, после чего у вас должен получиться такой результат.

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org

Перевод: Храпов Сергей ron1111@rol.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 1 декабря 2008 в 09:31 #0

Аватар Oleg_Rus.90
что ж, краткость - сестра таланта, и если вы не можете сделать визуализацию, то я вам сочувчтвую. Где же ваша фантазия? Сам Макс - огромное поле, где каждый найдет все, что ему необходимо...

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:11 #0

Аватар gordon
А по картинке и так прекрасно видно где расположен источник!

Online|Offline covenoc 0.0 0.0 26 марта 2011 в 18:33 #0

Аватар covenoc
а у меня не получилось. у меня получилось будто он из пластика
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование пистолета

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Комментарии 17 Рейтинг 2 Просмотры 93 912 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 20 379 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение

Моделирование, текстурирование, настройка сцены, освещение, планеты.

Комментарии 10 Рейтинг 3 Просмотры 70 245 Автор: Странник 20 ноября 2006 в 00:00

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 16 635 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

Моделирование и освещение кухни

В этом уроке мы сконцентрируемся на основах смешивания разных стилей моделирования для создания нескольких вещей, которые могут быть в дальнейшем модифицированы для получения полной кухни на досуге.

Комментарии 17 Рейтинг 3 Просмотры 245 922 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru