Airbus A350-900
3d award

Создание материала алмаза

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Плагин Diffractor представляет собой прекрасное средство для нанесения на создаваемый материал красочных цветовых эффектов.Этот урок иллюстрирует одну из множества различных возможностей модуля на примере создания материала к алмазу на перстне.

1.Загрузите файл DiffractorQstart.max из Вашей директории сцен Digimation.Сцена содержит простое кольцо с алмазом , на который не нанесено никаких материалов.Визуализированную начальную сцену можно наблюдать на приведенном изображении.

2.Давайте исправим такое положение и , соответственно , приступим к созданию материала.Для этого выберите алмаз (Diamond) и откройте Material Editor.

3.Выберите любой свободный слот.

4.Измените тип материала (Material Type) на Raytrace.

5.Включите опцию 2-Sided - это позволит сделать материал двусторонним.

6.Значение Specular Level (уровень зеркальности) установите на 128 , а Glossines (лоск) на 66 , что придаст красивые эффекты бликов на поверхности.

7.Снимите флажок с Transparency (прозрачность).

8.В появившемся напротив Transparency поле введите 95 , чтобы сделать алмаз практически полностью прозрачным.

9.Индекс преломления установите на соответствующее алмазу значение 2,55.

10.Измените цвет Reflect для придания материалу небольшого отражающего эффекта , выставив следующие параметры - R:97 , G:97 , B:97.

11.Теперь откройте свиток расширенных параметров (Extended Parameters) и измените тип Reflection на аддитивный (Additive).

12.Далее перейдите в свиток Maps и нажмите на кнопку None напротив Luminosity - откроется браузер выбора материалов и карт.

13.Перемещаясь по списку найдите Diffractor и дважды кликните по нему мышью , что позволит применить его к объекту , а также дать доступ ко всем настройкам и параметрам.

14.Выключите Directed (направленный эффект) и включите Backsided.Это позволит придать цветовое отношение между камерой и источником света.Следует отметить , что подобный параметр специально разработан для прозрачных (обязательно двусторонних) объектов.

15.Установите Amount (количество) на 15,0 и Size (размер) на 1,0.

16.Параметр Interlace Fade (чередование линий градиента) измените на 2,0

17.Для установки цветового градиента алмаза необходимо пять ключей , тогда как на текущей шкале их шесть , поэтому для удаления лишнего просто нажмите на любом из них левой кнопки мыши и перетащите в место за пределами поля редактирования градиента.

18.Расположите оставшиеся на шкале ключи приблизительно так , как это показано на рисунке.

Цвета ключей шкалы слева направо :

1) RGB:243,0,0

2) RGB:162,0,255

3) RGB:255,0,0

4) RGB:255,246,0

5) RGB:255,0,0

После визуализации Вы должны получить подобное изображение.

Надеюсь это небольшое упражнение позволило Вам приобрести некоторый опыт в работе с этим замечательным плагином.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Vladimir Popov 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 13:04 #0

Аватар Vladimir Popov
А где его взять? Плагин-то!

Online|Offline Yashechka 0.0 0.1 9 февраля 2009 в 14:11 #1

Аватар Yashechka
угу обыскал все для 9-го макса нигде нет

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 5 апреля 2009 в 02:02 #0

Аватар qwerty
Народ, тоже срочняк понадобился, только нарыть ни где не могу, киньте ссылку если есть у кого

Online|Offline ALRXEI 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 21:33 #0

Аватар ALRXEI
Присоединяюсь, где искать?

Online|Offline Sto 258.4 1407.2 22 августа 2009 в 15:36 #0

Аватар Sto
Кто ищет тот всегда находит !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Mclaren F1

Этот урок содержит все, что Вам нужно для начала моделирования Вашей первой машины в 3D Studio MAX 5 (или ниже). Так что мы ждем! Давайте начинать.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 185 660 Автор: seaman 5 октября 2006 в 00:00

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 68 452 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 30 118 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 136 934 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 63 557 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №192
20.08.2019 — 20.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Хороший рендер 41
05.08.2019 — 01.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru