Porsche — Underwater road
3d award

Создание материала алмаза

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Плагин Diffractor представляет собой прекрасное средство для нанесения на создаваемый материал красочных цветовых эффектов.Этот урок иллюстрирует одну из множества различных возможностей модуля на примере создания материала к алмазу на перстне.

1.Загрузите файл DiffractorQstart.max из Вашей директории сцен Digimation.Сцена содержит простое кольцо с алмазом , на который не нанесено никаких материалов.Визуализированную начальную сцену можно наблюдать на приведенном изображении.

2.Давайте исправим такое положение и , соответственно , приступим к созданию материала.Для этого выберите алмаз (Diamond) и откройте Material Editor.

3.Выберите любой свободный слот.

4.Измените тип материала (Material Type) на Raytrace.

5.Включите опцию 2-Sided - это позволит сделать материал двусторонним.

6.Значение Specular Level (уровень зеркальности) установите на 128 , а Glossines (лоск) на 66 , что придаст красивые эффекты бликов на поверхности.

7.Снимите флажок с Transparency (прозрачность).

8.В появившемся напротив Transparency поле введите 95 , чтобы сделать алмаз практически полностью прозрачным.

9.Индекс преломления установите на соответствующее алмазу значение 2,55.

10.Измените цвет Reflect для придания материалу небольшого отражающего эффекта , выставив следующие параметры - R:97 , G:97 , B:97.

11.Теперь откройте свиток расширенных параметров (Extended Parameters) и измените тип Reflection на аддитивный (Additive).

12.Далее перейдите в свиток Maps и нажмите на кнопку None напротив Luminosity - откроется браузер выбора материалов и карт.

13.Перемещаясь по списку найдите Diffractor и дважды кликните по нему мышью , что позволит применить его к объекту , а также дать доступ ко всем настройкам и параметрам.

14.Выключите Directed (направленный эффект) и включите Backsided.Это позволит придать цветовое отношение между камерой и источником света.Следует отметить , что подобный параметр специально разработан для прозрачных (обязательно двусторонних) объектов.

15.Установите Amount (количество) на 15,0 и Size (размер) на 1,0.

16.Параметр Interlace Fade (чередование линий градиента) измените на 2,0

17.Для установки цветового градиента алмаза необходимо пять ключей , тогда как на текущей шкале их шесть , поэтому для удаления лишнего просто нажмите на любом из них левой кнопки мыши и перетащите в место за пределами поля редактирования градиента.

18.Расположите оставшиеся на шкале ключи приблизительно так , как это показано на рисунке.

Цвета ключей шкалы слева направо :

1) RGB:243,0,0

2) RGB:162,0,255

3) RGB:255,0,0

4) RGB:255,246,0

5) RGB:255,0,0

После визуализации Вы должны получить подобное изображение.

Надеюсь это небольшое упражнение позволило Вам приобрести некоторый опыт в работе с этим замечательным плагином.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Vladimir Popov 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 13:04 #0

Аватар Vladimir Popov
А где его взять? Плагин-то!

Online|Offline Yashechka 0.0 0.1 9 февраля 2009 в 14:11 #1

Аватар Yashechka
угу обыскал все для 9-го макса нигде нет

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 5 апреля 2009 в 02:02 #0

Аватар qwerty
Народ, тоже срочняк понадобился, только нарыть ни где не могу, киньте ссылку если есть у кого

Online|Offline ALRXEI 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 21:33 #0

Аватар ALRXEI
Присоединяюсь, где искать?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 августа 2009 в 15:36 #0

Аватар Sto
Кто ищет тот всегда находит !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of "Необычный новогодний подарок"

Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия опыта. Работа далась

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 16 346 Автор: BADWolf35 29 января 2010 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 10 190 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 90 863 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

Создание мощного динамика

Подробное описания моделирования акустических колонок.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 26 329 Автор: diablo_ 27 апреля 2006 в 00:00

Моделирование ВАЗ 21093

Один из лучших и популярных уроков по моделирования автомобиля ВАЗ 2109 «Девятка». Это первый урок, по моделированию русской машины.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 221 381 Автор: diablo_ 21 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru