Airbus A350-900
3d award

Создание материала алмаза

 diablo_ 390.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Плагин Diffractor представляет собой прекрасное средство для нанесения на создаваемый материал красочных цветовых эффектов.Этот урок иллюстрирует одну из множества различных возможностей модуля на примере создания материала к алмазу на перстне.

1.Загрузите файл DiffractorQstart.max из Вашей директории сцен Digimation.Сцена содержит простое кольцо с алмазом , на который не нанесено никаких материалов.Визуализированную начальную сцену можно наблюдать на приведенном изображении.

2.Давайте исправим такое положение и , соответственно , приступим к созданию материала.Для этого выберите алмаз (Diamond) и откройте Material Editor.

3.Выберите любой свободный слот.

4.Измените тип материала (Material Type) на Raytrace.

5.Включите опцию 2-Sided - это позволит сделать материал двусторонним.

6.Значение Specular Level (уровень зеркальности) установите на 128 , а Glossines (лоск) на 66 , что придаст красивые эффекты бликов на поверхности.

7.Снимите флажок с Transparency (прозрачность).

8.В появившемся напротив Transparency поле введите 95 , чтобы сделать алмаз практически полностью прозрачным.

9.Индекс преломления установите на соответствующее алмазу значение 2,55.

10.Измените цвет Reflect для придания материалу небольшого отражающего эффекта , выставив следующие параметры - R:97 , G:97 , B:97.

11.Теперь откройте свиток расширенных параметров (Extended Parameters) и измените тип Reflection на аддитивный (Additive).

12.Далее перейдите в свиток Maps и нажмите на кнопку None напротив Luminosity - откроется браузер выбора материалов и карт.

13.Перемещаясь по списку найдите Diffractor и дважды кликните по нему мышью , что позволит применить его к объекту , а также дать доступ ко всем настройкам и параметрам.

14.Выключите Directed (направленный эффект) и включите Backsided.Это позволит придать цветовое отношение между камерой и источником света.Следует отметить , что подобный параметр специально разработан для прозрачных (обязательно двусторонних) объектов.

15.Установите Amount (количество) на 15,0 и Size (размер) на 1,0.

16.Параметр Interlace Fade (чередование линий градиента) измените на 2,0

17.Для установки цветового градиента алмаза необходимо пять ключей , тогда как на текущей шкале их шесть , поэтому для удаления лишнего просто нажмите на любом из них левой кнопки мыши и перетащите в место за пределами поля редактирования градиента.

18.Расположите оставшиеся на шкале ключи приблизительно так , как это показано на рисунке.

Цвета ключей шкалы слева направо :

1) RGB:243,0,0

2) RGB:162,0,255

3) RGB:255,0,0

4) RGB:255,246,0

5) RGB:255,0,0

После визуализации Вы должны получить подобное изображение.

Надеюсь это небольшое упражнение позволило Вам приобрести некоторый опыт в работе с этим замечательным плагином.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Vladimir Popov 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 13:04 #0

Аватар Vladimir Popov
А где его взять? Плагин-то!

Online|Offline Yashechka 0.0 0.1 9 февраля 2009 в 14:11 #1

Аватар Yashechka
угу обыскал все для 9-го макса нигде нет

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 5 апреля 2009 в 02:02 #0

Аватар qwerty
Народ, тоже срочняк понадобился, только нарыть ни где не могу, киньте ссылку если есть у кого

Online|Offline ALRXEI 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 21:33 #0

Аватар ALRXEI
Присоединяюсь, где искать?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 августа 2009 в 15:36 #0

Аватар Sto
Кто ищет тот всегда находит !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии»

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 4 644 Автор: Zvonovsky Max 10 января 2014 в 00:46

Еще раз о 3D и фотографии

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 22 620 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 60 Просмотры 267 171 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 87 666 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 153 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru