Airbus A350-900
3d award

Создание материала алмаза

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Плагин Diffractor представляет собой прекрасное средство для нанесения на создаваемый материал красочных цветовых эффектов.Этот урок иллюстрирует одну из множества различных возможностей модуля на примере создания материала к алмазу на перстне.

1.Загрузите файл DiffractorQstart.max из Вашей директории сцен Digimation.Сцена содержит простое кольцо с алмазом , на который не нанесено никаких материалов.Визуализированную начальную сцену можно наблюдать на приведенном изображении.

2.Давайте исправим такое положение и , соответственно , приступим к созданию материала.Для этого выберите алмаз (Diamond) и откройте Material Editor.

3.Выберите любой свободный слот.

4.Измените тип материала (Material Type) на Raytrace.

5.Включите опцию 2-Sided - это позволит сделать материал двусторонним.

6.Значение Specular Level (уровень зеркальности) установите на 128 , а Glossines (лоск) на 66 , что придаст красивые эффекты бликов на поверхности.

7.Снимите флажок с Transparency (прозрачность).

8.В появившемся напротив Transparency поле введите 95 , чтобы сделать алмаз практически полностью прозрачным.

9.Индекс преломления установите на соответствующее алмазу значение 2,55.

10.Измените цвет Reflect для придания материалу небольшого отражающего эффекта , выставив следующие параметры - R:97 , G:97 , B:97.

11.Теперь откройте свиток расширенных параметров (Extended Parameters) и измените тип Reflection на аддитивный (Additive).

12.Далее перейдите в свиток Maps и нажмите на кнопку None напротив Luminosity - откроется браузер выбора материалов и карт.

13.Перемещаясь по списку найдите Diffractor и дважды кликните по нему мышью , что позволит применить его к объекту , а также дать доступ ко всем настройкам и параметрам.

14.Выключите Directed (направленный эффект) и включите Backsided.Это позволит придать цветовое отношение между камерой и источником света.Следует отметить , что подобный параметр специально разработан для прозрачных (обязательно двусторонних) объектов.

15.Установите Amount (количество) на 15,0 и Size (размер) на 1,0.

16.Параметр Interlace Fade (чередование линий градиента) измените на 2,0

17.Для установки цветового градиента алмаза необходимо пять ключей , тогда как на текущей шкале их шесть , поэтому для удаления лишнего просто нажмите на любом из них левой кнопки мыши и перетащите в место за пределами поля редактирования градиента.

18.Расположите оставшиеся на шкале ключи приблизительно так , как это показано на рисунке.

Цвета ключей шкалы слева направо :

1) RGB:243,0,0

2) RGB:162,0,255

3) RGB:255,0,0

4) RGB:255,246,0

5) RGB:255,0,0

После визуализации Вы должны получить подобное изображение.

Надеюсь это небольшое упражнение позволило Вам приобрести некоторый опыт в работе с этим замечательным плагином.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Vladimir Popov 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 13:04 #0

Аватар Vladimir Popov
А где его взять? Плагин-то!

Online|Offline Yashechka 0.0 0.1 9 февраля 2009 в 14:11 #1

Аватар Yashechka
угу обыскал все для 9-го макса нигде нет

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 5 апреля 2009 в 02:02 #0

Аватар qwerty
Народ, тоже срочняк понадобился, только нарыть ни где не могу, киньте ссылку если есть у кого

Online|Offline ALRXEI 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 21:33 #0

Аватар ALRXEI
Присоединяюсь, где искать?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 августа 2009 в 15:36 #0

Аватар Sto
Кто ищет тот всегда находит !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Делаем «Врата ада»

Врата Ада были созданы для 38-го конкурса сайта 3Dluvr озаглавленного «Врата», на котором заняли третье место. Я был очень удивлен, как много участников конкурса сделали врата ада и насколько они были

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 53 940 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 34 778 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 62 800 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Создание насемкомого

Очень простой урок по созданию насекомого.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 379 Автор: diablo_ 1 апреля 2006 в 00:00

Моделирование гитары

Гитара, являясь самым прекрасным изобретением человечества (после женщины), представляет собой заманчивый объект для моделирования. Да и далеко не самый сложный. Однако процесс создания подобных объек

Комментарии 45 Рейтинг 11 Просмотры 124 130 Автор: aliquebrado 20 октября 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru