Porsche — Underwater road
3d award

Создание материала алмаза

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Плагин Diffractor представляет собой прекрасное средство для нанесения на создаваемый материал красочных цветовых эффектов.Этот урок иллюстрирует одну из множества различных возможностей модуля на примере создания материала к алмазу на перстне.

1.Загрузите файл DiffractorQstart.max из Вашей директории сцен Digimation.Сцена содержит простое кольцо с алмазом , на который не нанесено никаких материалов.Визуализированную начальную сцену можно наблюдать на приведенном изображении.

2.Давайте исправим такое положение и , соответственно , приступим к созданию материала.Для этого выберите алмаз (Diamond) и откройте Material Editor.

3.Выберите любой свободный слот.

4.Измените тип материала (Material Type) на Raytrace.

5.Включите опцию 2-Sided - это позволит сделать материал двусторонним.

6.Значение Specular Level (уровень зеркальности) установите на 128 , а Glossines (лоск) на 66 , что придаст красивые эффекты бликов на поверхности.

7.Снимите флажок с Transparency (прозрачность).

8.В появившемся напротив Transparency поле введите 95 , чтобы сделать алмаз практически полностью прозрачным.

9.Индекс преломления установите на соответствующее алмазу значение 2,55.

10.Измените цвет Reflect для придания материалу небольшого отражающего эффекта , выставив следующие параметры - R:97 , G:97 , B:97.

11.Теперь откройте свиток расширенных параметров (Extended Parameters) и измените тип Reflection на аддитивный (Additive).

12.Далее перейдите в свиток Maps и нажмите на кнопку None напротив Luminosity - откроется браузер выбора материалов и карт.

13.Перемещаясь по списку найдите Diffractor и дважды кликните по нему мышью , что позволит применить его к объекту , а также дать доступ ко всем настройкам и параметрам.

14.Выключите Directed (направленный эффект) и включите Backsided.Это позволит придать цветовое отношение между камерой и источником света.Следует отметить , что подобный параметр специально разработан для прозрачных (обязательно двусторонних) объектов.

15.Установите Amount (количество) на 15,0 и Size (размер) на 1,0.

16.Параметр Interlace Fade (чередование линий градиента) измените на 2,0

17.Для установки цветового градиента алмаза необходимо пять ключей , тогда как на текущей шкале их шесть , поэтому для удаления лишнего просто нажмите на любом из них левой кнопки мыши и перетащите в место за пределами поля редактирования градиента.

18.Расположите оставшиеся на шкале ключи приблизительно так , как это показано на рисунке.

Цвета ключей шкалы слева направо :

1) RGB:243,0,0

2) RGB:162,0,255

3) RGB:255,0,0

4) RGB:255,246,0

5) RGB:255,0,0

После визуализации Вы должны получить подобное изображение.

Надеюсь это небольшое упражнение позволило Вам приобрести некоторый опыт в работе с этим замечательным плагином.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Vladimir Popov 0.0 0.0 11 сентября 2008 в 13:04 #0

Аватар Vladimir Popov
А где его взять? Плагин-то!

Online|Offline Yashechka 0.0 0.1 9 февраля 2009 в 14:11 #1

Аватар Yashechka
угу обыскал все для 9-го макса нигде нет

Online|Offline qwerty 0.0 0.0 5 апреля 2009 в 02:02 #0

Аватар qwerty
Народ, тоже срочняк понадобился, только нарыть ни где не могу, киньте ссылку если есть у кого

Online|Offline ALRXEI 0.0 0.0 14 апреля 2009 в 21:33 #0

Аватар ALRXEI
Присоединяюсь, где искать?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 августа 2009 в 15:36 #0

Аватар Sto
Кто ищет тот всегда находит !!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я покажу как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальненький урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 13 013 Автор: Zvonovsky Max 31 января 2014 в 19:41

Создание работы «Бег Времени»

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1. Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из станд

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 48 028 Автор: En5er 21 сентября 2008 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 39 183 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

Солнце далекой галактики

Простой урок, по созданию очень красивой галактики стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 31 430 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание прыгающего мячика

Урок, по созданию прыгающего мячика с помощью Reactor 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 14 818 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru