kryvonis 26.776.1 4 февраля 2016 в 23:25
Метод создания соединения был записан в скрипт, после применения скрипта, каждый модификатор можно редактировать.
Важные моменты:
• Скрипт написан под System Unit в миллиметрах.
• Плотность сетки в месте пересечения двух объектов должна быть примерно одинакова.
macroScript Smoothing_Between_Objects
category:"HandMade"
toolTip:"SBO"
(
modPanel.addModToSelection (Edit_Poly ()) ui:on
subobjectLevel = 1
tempvertexArray = #{}
getBoolVertex = $.modifiers[#Edit_Poly].GetSelection #Vertex
for i in getBoolVertex do
(
edgecount = ($.modifiers[#Edit_Poly].GetVertexEdgeCount i)
if edgecount == 2 then append tempvertexArray i
)
$.modifiers[#Edit_Poly].SetSelection #Vertex #{}
$.modifiers[#Edit_Poly].Select #Vertex tempvertexArray
$.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #RemoveVertex
subobjectLevel = 2
$.modifiers[#Edit_Poly].useSoftSel = on
$.modifiers[#Edit_Poly].falloff = 0.15
macros.run "Modifiers" "Relax"
$.modifiers[#Relax].iterations = 10
macros.run "Modifiers" "EditPolyMod"
subobjectLevel = 2
macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face"
$.modifiers[#Edit_Poly].SetOperation #SetSmooth
$.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 1
subobjectLevel = 0
$.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0
macros.run "Modifiers" "EditPolyMod"
subobjectLevel = 2
$.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0
$.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToClear = 0
macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face"
$.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #MeshSmooth
subobjectLevel = 0
)
В скриптах я не специалист, поэтому он немного корявый, главная суть не в нем, а в самом способе. Мне лично при моделировании часто помогает, возможно еще кому-то будет полезно.
Советуем почитать

Создание персонажа для игры - полный цикл
26
12
634 882
Автор: seaman
27 февраля 2007 в 00:00

Морские волны с помощью Realflow от Next Limit
7
1
26 604
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Алхимия
1
1
14 259
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование гитары
45
11
125 118
Автор: aliquebrado
20 октября 2008 в 00:00

Хром задаром
13
0
43 333
Автор: diablo_
6 июля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Шезлонг Agatha Drea...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло руководителя...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Manager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.табуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Pottery Barn Tava ...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 000 р.Развивающий коврик...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.DelightFULL Coltran...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Wunderlicht Apriory...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.Сборник лоу-поли ме...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
990 р.Кейс
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.GAU 21 Machine gun
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Kaze Master 525
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Nvidia Geforce GTX ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Кресло
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноMartinez y Orts
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
65 р.герб
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
999 р.Скипетр Твайлайт Сп...
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЗИС-5В, бортовой...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатно
Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2986
- 2. Газон
31
- 3. груЗИЛы
69
- 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 5. Трактор-разведчик
25
- 6. Прибалбус
72
- 7. Ура/!
26
- 8. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 9. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 10. Атомное лого
153
- 11. Разнесите в пух и прах
1
- 12. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 13. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 14. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 15. Фильмы 2010
78
- 16. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 17. Синара "2ЭС6"
9
- 18. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 19. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 20. Татарин
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Освещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюMaking of «Другое Небо»
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 14)
и поскольку у него категория "HandMade" то там вы его и найдете. например чтобы назначить горячую клавишу на него вы заходите в Customize/Customize User Interface в разделе Keyboard выбираете категорию HandMade, он там должен быть, и можете назначать на него горячую клавишу.
если хотите перетащить его на MAin Toolbar то заходите в раздел Customize/Customize User Interface/Toolbars и оттуда перетаскивания на тулбар.
скрипт написанный в 2014 max, думаю это не имеет значения что у вас версия 2012. но если все таки возникнут трудности то обращайтесь, возможно что-то придумаю.