Airbus A350-900
3d award

Быстрое создание плавного соединения между объектами

 kryvonis 26.776.1 4 февраля 2016 в 23:25

Метод создания соединения был записан в скрипт, после применения скрипта, каждый модификатор можно редактировать.

Важные моменты:
• Скрипт написан под System Unit в миллиметрах.
• Плотность сетки в месте пересечения двух объектов должна быть примерно одинакова.


macroScript Smoothing_Between_Objects
    category:"HandMade"
    toolTip:"SBO"
(
        modPanel.addModToSelection (Edit_Poly ()) ui:on
        subobjectLevel = 1
        tempvertexArray = #{}
        getBoolVertex = $.modifiers[#Edit_Poly].GetSelection #Vertex
        for i in getBoolVertex do
        (
        edgecount = ($.modifiers[#Edit_Poly].GetVertexEdgeCount i)
        if edgecount == 2 then append tempvertexArray i
        )
        $.modifiers[#Edit_Poly].SetSelection #Vertex #{}
        $.modifiers[#Edit_Poly].Select #Vertex tempvertexArray
        $.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #RemoveVertex
        subobjectLevel = 2
        $.modifiers[#Edit_Poly].useSoftSel = on
        $.modifiers[#Edit_Poly].falloff = 0.15
        macros.run "Modifiers" "Relax"
        $.modifiers[#Relax].iterations = 10
        macros.run "Modifiers" "EditPolyMod"
        subobjectLevel = 2
        macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face"
        $.modifiers[#Edit_Poly].SetOperation #SetSmooth
        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 1
        subobjectLevel = 0
        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0
        macros.run "Modifiers" "EditPolyMod"
        subobjectLevel = 2
        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0
        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToClear = 0
        macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face"
        $.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #MeshSmooth
        subobjectLevel = 0
    )


В скриптах я не специалист, поэтому он немного корявый, главная суть не в нем, а в самом способе. Мне лично при моделировании часто помогает, возможно еще кому-то будет полезно.

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline vk3d 155.0 2118.5 4 февраля 2016 в 23:07 #0

Аватар vk3d
Спасибо!

Online|Offline olasi 246.8 582.5 4 февраля 2016 в 23:57 #0

Аватар olasi
Классный скрипт. Очень выручил. Огромное СПС

Online|Offline olasi 246.8 582.5 4 февраля 2016 в 23:59 #0

Аватар olasi
Дякую!

Online|Offline kryvonis 26.7 76.1 5 февраля 2016 в 00:34 #1

Аватар kryvonis
пользуйтесь на здоровье! рад что вам нравится

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 5 февраля 2016 в 11:31 #0

Аватар Змей Горыныч
спасибо)

Online|Offline NiК 1.0 58.0 6 февраля 2016 в 10:30 #0

Аватар NiК
Thanks!

Online|Offline Skywalker 0.0 0.0 7 февраля 2016 в 02:18 #0

Аватар Skywalker
Спасиб)

Online|Offline Virat 1.0 55.0 7 февраля 2016 в 16:54 #0

Аватар Virat
А как его запустить? Уже все перепробовал, 12 макс.

Online|Offline kryvonis 26.7 76.1 8 февраля 2016 в 00:06 #1

Аватар kryvonis
ну можно например скопировать текст скрипта, создать на рабочем столе текстовый файл *txt вставить текст скрипта в этот файл и после сохранения переименовать *txt на *ms тогда в 3d max запустить его через MAXScript/Run Script...
и поскольку у него категория "HandMade" то там вы его и найдете. например чтобы назначить горячую клавишу на него вы заходите в Customize/Customize User Interface в разделе Keyboard выбираете категорию HandMade, он там должен быть, и можете назначать на него горячую клавишу.
если хотите перетащить его на MAin Toolbar то заходите в раздел Customize/Customize User Interface/Toolbars и оттуда перетаскивания на тулбар.
скрипт написанный в 2014 max, думаю это не имеет значения что у вас версия 2012. но если все таки возникнут трудности то обращайтесь, возможно что-то придумаю.

Online|Offline Virat 1.0 55.0 9 февраля 2016 в 20:13 #0

Аватар Virat
Про категорию не знал, наверное, поэтому и не нашел, спасибо за ответ, попробую еще)

Online|Offline epsylon777 0.0 0.0 31 марта 2016 в 09:47 #0

Аватар epsylon777
не работает чего-то..

Online|Offline kryvonis 26.7 76.1 1 апреля 2016 в 12:41 #0

Аватар kryvonis
странно, если я правильно понимаю, он после булиона накладывает модификатор едит поле, и на этом все?

Online|Offline Manodesign 13.0 4.0 8 июля 2016 в 21:52 #0

Аватар Manodesign
Сработало. Спосибо.

Online|Offline salvador_cg 4.2 2.0 29 августа 2016 в 22:32 #0

Аватар salvador_cg
Давно я чет подобного ждал, спасибо бро
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 40 338 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 30 860 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 48 654 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 69 549 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

"Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima

Один из самых лучших и подробных уроков. В нём затрагиваются все этапы создания «Смерти».

Комментарии 19 Рейтинг 3 Просмотры 160 228 Автор: seaman 23 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru