diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Для выполнения этого урока необходимы базовые знания по работе с редактором материалов и
методами редактирования полигонов.
1.Подготовим multi-subobject материал:
Материал ID 1 = стены
Материал ID 2 = потолок
Материал ID 3 = пол и т.д.
2.Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.
3.Создаем камеру внутри бокса и изменяем вид одного из окон проекции на вид из камеры.
Затем необходимо назначить ID материала каждому полигону в соответствии с уже подготовленным
в первом действии multi-subobject материалом , т.е. в данной сцене (на рисунке) ID 1 - вся стена ,
ID 2 - потолок , ID 3 - пол.
Также нужно отметить то , что важно назначать ID материала в начальной стадии моделирования ,
а не позже , так как потом модель может содержать огромное количество полигонов.

4.Теперь , работая с полигонами на подобъкетном уровне , выбираем грани и соединяем при
помощи инструмента Connect Edges.Это необходимо для последующего создания окна и двери.

Важно:избегайте применения инструментов резки в режимах редактирования полигонов или сетки ,
используя вместо этого инструмент соединения граней , поскольку после применения UVWMap
может получиться неправильная его координация.
5.Снова соединяем грани - на одной стене (в данном случае слева) делаем 2 горизонтальных
сегмента для окон , а на другой (справа) 1 для создания двери.

6.Регулируем грани , выставляя их на соответствующуе вашим окну и двери высоту.

7.Вновь работая с полигонами на уровне подобъектов делаем выдавливание (Extrude) для того ,
чтобы создать толщину стенам и затем назначаем выбранным полигонам материал ID 4 (материал
ID 4 = оконная рама).

8.Соединяем грани так , как это показано на рисунке.

9.Теперь выбираем полигоны , представляющие у нас дверь и окно и производим их вставку ,
используя инструмент Inset Polygons.Этим мы создадим геометрическую структуру окна и двери.

10.Переходим к редактированию двери - выбираем полигоны как на рисунке и смещаем до уровня
пола.

11.Снова экструдируем полигоны для задания толщины нашим окну и двери.Назначаем материал
ID 5 для выдавленных полигонов окна , а ID 6 выдавленному полигону двери.

12.Теперь выбираем и удаляем перекрывающие друг друга полигоны у основания двери , так как мы не нуждаемся в них.На уровне работы с подобъектом выбираем Border , в результате чего
в основании двери появится новый полигон.

13.На этом этап моделирования нашей сцены окончен и мы можем проверить правильность
назначенных ID на каждом полигоне.

14.Теперь поочередно выбираем полигоны и применяем к ним модификатор UVWMap

15.Вот как выглядит финальная сцена , освещенная при помощи техники , изложенной в разделе
Создание реалистичного освещения в 3D Studio Max.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ruСоветуем почитать

Видео Визуализация орнамента на стекле
6
5
10 395
Автор: diablo_
4 октября 2013 в 05:20

Создание стеклянного фужера
4
0
19 172
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00

Создание насемкомого
5
1
26 541
Автор: diablo_
1 апреля 2006 в 00:00

The Making of Кованный светильник
10
4
27 967
Автор: RomanS
21 июня 2009 в 00:00

Моделирование стилизованного лука в 3ds max
17
5
21 789
Автор: diablo_
26 января 2014 в 17:36
3D моделиприслатьещё
ГАЗ-67
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноковер с флагом...
Ковры
Материалы: Да
Текстуры: Да
35 р.Консоль Art Deco...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Palladium
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Systema Essential k...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Luxuri Classic
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнотабуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Сундук
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Пожарный автомобиль...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Шезлонг
Пляжная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Bolt
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Robot on wheel
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.ARMCHAIR 400
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Microlab X14
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноBook with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Дорожные знаки...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
800 р.Этническая спальная...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.BMW Z4 Roadster
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 8)
(ГДЕ ЭТА ФУНКЦИЯ?) нельзя показать было?
я, например делаю дыры в Poly, куда в последующем вставляю рамы и дверные коробки....
во-первых всегда можно их подвинуть, во-вторых, Sweep позволяет задавать и довольно сложные профили, да и работать с отдельными объектами проще ...
(ГДЕ ЭТА ФУНКЦИЯ?) нельзя показать было?