Airbus A350-900
3d award

Создания интерьеров.Часть 1

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Для выполнения этого урока необходимы базовые знания по работе с редактором материалов и
методами редактирования полигонов.

1.Подготовим multi-subobject материал:

Материал ID 1 = стены
Материал ID 2 = потолок
Материал ID 3 = пол и т.д.

2.Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.

3.Создаем камеру внутри бокса и изменяем вид одного из окон проекции на вид из камеры.
Затем необходимо назначить ID материала каждому полигону в соответствии с уже подготовленным
в первом действии multi-subobject материалом , т.е. в данной сцене (на рисунке) ID 1 - вся стена ,
ID 2 - потолок , ID 3 - пол.
Также нужно отметить то , что важно назначать ID материала в начальной стадии моделирования ,
а не позже , так как потом модель может содержать огромное количество полигонов.

4.Теперь , работая с полигонами на подобъкетном уровне , выбираем грани и соединяем при
помощи инструмента Connect Edges.Это необходимо для последующего создания окна и двери.

Важно:избегайте применения инструментов резки в режимах редактирования полигонов или сетки ,
используя вместо этого инструмент соединения граней , поскольку после применения UVWMap
может получиться неправильная его координация.

5.Снова соединяем грани - на одной стене (в данном случае слева) делаем 2 горизонтальных
сегмента для окон , а на другой (справа) 1 для создания двери.

6.Регулируем грани , выставляя их на соответствующуе вашим окну и двери высоту.

7.Вновь работая с полигонами на уровне подобъектов делаем выдавливание (Extrude) для того ,
чтобы создать толщину стенам и затем назначаем выбранным полигонам материал ID 4 (материал
ID 4 = оконная рама).

8.Соединяем грани так , как это показано на рисунке.

9.Теперь выбираем полигоны , представляющие у нас дверь и окно и производим их вставку ,
используя инструмент Inset Polygons.Этим мы создадим геометрическую структуру окна и двери.

10.Переходим к редактированию двери - выбираем полигоны как на рисунке и смещаем до уровня
пола.

11.Снова экструдируем полигоны для задания толщины нашим окну и двери.Назначаем материал
ID 5 для выдавленных полигонов окна , а ID 6 выдавленному полигону двери.

12.Теперь выбираем и удаляем перекрывающие друг друга полигоны у основания двери , так как мы не нуждаемся в них.На уровне работы с подобъектом выбираем Border , в результате чего
в основании двери появится новый полигон.

13.На этом этап моделирования нашей сцены окончен и мы можем проверить правильность
назначенных ID на каждом полигоне.

14.Теперь поочередно выбираем полигоны и применяем к ним модификатор UVWMap

15.Вот как выглядит финальная сцена , освещенная при помощи техники , изложенной в разделе
Создание реалистичного освещения в 3D Studio Max.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 15 июня 2007 в 15:20 #0

Аватар Даниил
2.Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.

(ГДЕ ЭТА ФУНКЦИЯ?) нельзя показать было?

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 17:48 #0

Аватар willi
а почему всякие косяки дверные и оконные рамы не сделать отдельными объектами? - все равно у них материал обычно не совпадает с материалом стен...
я, например делаю дыры в Poly, куда в последующем вставляю рамы и дверные коробки....
во-первых всегда можно их подвинуть, во-вторых, Sweep позволяет задавать и довольно сложные профили, да и работать с отдельными объектами проще ...

Online|Offline lovk1y 0.0 0.0 14 февраля 2008 в 05:39 #0

Аватар lovk1y
Мля, чего-то я не понял, а чему этот урок учит, если чтобы его сделать нужно уже знать редактор материалов, модификатор и настройки визуализатора!? Я думаю, что люди которые это знают и без этого урока смогут "натянуть текстурки" и "вырезать окошки"!!! Это даже я могу!!! Бред! Я разочарован :(

Online|Offline GADAR 0.0 0.0 8 мая 2009 в 07:04 #0

Аватар GADAR
норм урок, да и редактировать в поли удобее

Online|Offline Ertogrul 0.0 0.0 17 апреля 2012 в 11:46 #0

Аватар Ertogrul
ето же не урок помоему ето реклам сайта

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 12 августа 2013 в 17:52 #0

Аватар alexdantes
я думал тут автор расскажет полностью как сделать ка н картинке, с материалами, текстурами, а тут описывается самое простое, что и без него можно сделать

Online|Offline alexdantes 0.0 0.0 12 августа 2013 в 17:53 #0

Аватар alexdantes
2.Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.

(ГДЕ ЭТА ФУНКЦИЯ?) нельзя показать было?
Я тоже не нашел. Можно сделать проще - применить модификатор Normals а потом преобразовать в поли

Online|Offline Sergio46 0.0 0.0 29 августа 2013 в 12:36 #0

Аватар Sergio46
Мда, для меня было бы интересно UVW map и редактора мат.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 33 815 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование спартанского шлема

Очень подробный урок, по моделированию шлема сплайнами. В уроке будут показаны все этапы моделирования. Урок особенно будет полезен для начинающих.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 89 151 Автор: En5er 13 сентября 2007 в 00:00

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 28 100 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 41 611 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Видео Создание огня, при помощи частиц

Подробный видео урок, посвящённый созданию огня, при помощи частиц. Урок, ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 31 937 Автор: delt 18 июня 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru