diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Для выполнения этого урока необходимы базовые знания по работе с редактором материалов и
методами редактирования полигонов.
1.Подготовим multi-subobject материал:
Материал ID 1 = стены
Материал ID 2 = потолок
Материал ID 3 = пол и т.д.
2.Теперь создаем Box , конвертируем в Poly и отмечаем функцию Flip all polygon normals.
3.Создаем камеру внутри бокса и изменяем вид одного из окон проекции на вид из камеры.
Затем необходимо назначить ID материала каждому полигону в соответствии с уже подготовленным
в первом действии multi-subobject материалом , т.е. в данной сцене (на рисунке) ID 1 - вся стена ,
ID 2 - потолок , ID 3 - пол.
Также нужно отметить то , что важно назначать ID материала в начальной стадии моделирования ,
а не позже , так как потом модель может содержать огромное количество полигонов.

4.Теперь , работая с полигонами на подобъкетном уровне , выбираем грани и соединяем при
помощи инструмента Connect Edges.Это необходимо для последующего создания окна и двери.

Важно:избегайте применения инструментов резки в режимах редактирования полигонов или сетки ,
используя вместо этого инструмент соединения граней , поскольку после применения UVWMap
может получиться неправильная его координация.
5.Снова соединяем грани - на одной стене (в данном случае слева) делаем 2 горизонтальных
сегмента для окон , а на другой (справа) 1 для создания двери.

6.Регулируем грани , выставляя их на соответствующуе вашим окну и двери высоту.

7.Вновь работая с полигонами на уровне подобъектов делаем выдавливание (Extrude) для того ,
чтобы создать толщину стенам и затем назначаем выбранным полигонам материал ID 4 (материал
ID 4 = оконная рама).

8.Соединяем грани так , как это показано на рисунке.

9.Теперь выбираем полигоны , представляющие у нас дверь и окно и производим их вставку ,
используя инструмент Inset Polygons.Этим мы создадим геометрическую структуру окна и двери.

10.Переходим к редактированию двери - выбираем полигоны как на рисунке и смещаем до уровня
пола.

11.Снова экструдируем полигоны для задания толщины нашим окну и двери.Назначаем материал
ID 5 для выдавленных полигонов окна , а ID 6 выдавленному полигону двери.

12.Теперь выбираем и удаляем перекрывающие друг друга полигоны у основания двери , так как мы не нуждаемся в них.На уровне работы с подобъектом выбираем Border , в результате чего
в основании двери появится новый полигон.

13.На этом этап моделирования нашей сцены окончен и мы можем проверить правильность
назначенных ID на каждом полигоне.

14.Теперь поочередно выбираем полигоны и применяем к ним модификатор UVWMap

15.Вот как выглядит финальная сцена , освещенная при помощи техники , изложенной в разделе
Создание реалистичного освещения в 3D Studio Max.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ruСоветуем почитать

Анимация жидкости
5
1
26 633
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Радиационная трава
4
0
16 168
Автор: diablo_
15 июля 2006 в 00:00

Видео Создание пейзажа
8
10
14 734
Автор: diablo_
1 сентября 2013 в 16:23

Моделирование кресла в 3ds max
28
13
65 716
Автор: IronMouse
11 мая 2012 в 21:25

Создание стеклянного стакана
22
1
71 077
Автор: diablo_
20 апреля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Колесо для машины...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноImmortal — robot ba...
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
3 000 р.AUDI R8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
99 р.Mops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Шило
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСундук
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Карнавальная маска ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Кровати
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноМеч рыцарский двуру...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Кейс
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Детский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.iPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.Systema Essential k...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноОфисное кресло...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Кресло ПОЭНГ IKEA...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноAshley-Vintage
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Poliform Carmel
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Модульная стенка...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 8)
(ГДЕ ЭТА ФУНКЦИЯ?) нельзя показать было?
я, например делаю дыры в Poly, куда в последующем вставляю рамы и дверные коробки....
во-первых всегда можно их подвинуть, во-вторых, Sweep позволяет задавать и довольно сложные профили, да и работать с отдельными объектами проще ...
(ГДЕ ЭТА ФУНКЦИЯ?) нельзя показать было?