Airbus A350-900
3d award

Создания интерьеров.Часть 2

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке подробно рассказывается о создании архитектурной сцены на основе
крупномасштабного чертежа.

1.Подготовим multi-subobject материал к основным элементам нашего здания , т.е. к стенам , полу ,
потолку , перекрытиям и т.д.

2.Импортируем из AutoCad чертеж моделируемого здания , группируем его и для удобства замораживаем.

3.Теперь рисуем линию , обводящую контуры архитектурного объекта.

4.Далее , работая на подобъектном уровне с сегментами , мы делим или же , наоборот ,
удлиняем их в соответствии с количеством необходимых нам на данном участке окон.

5.Эктрудируем обводящий контуры здания сплайн , указав число сегментов равное трем.
Полигоны , находящиеся на втором уровне и будут являться нашими окнами

6.Теперь конвертируем модель создаваемого здания в Poly , отметив функцию Flip normals
(инвертирование нормалей) , а затем размещаем внутри камеру так , как это показано на рисунке.
После проведения вышеуказанных действий назначаем ID материалов полу , потолку и стенам.

Инвертирование нормалей.

Вид из камеры

7.Далее выбираем только те полигоны , которые соответствуют нашим окнам.Назначаем им ID 4
(материал ID 4 = оконная рама) и регулируем их высоту , следуя необходимым размерам , а затем
производим их вставку (inset) , поставив в Inset Type функцию By Polygon.Этим мы создадим структуру наших окон.

Выбираем соответствующие нашим окнам полигоны и назначаем ID материала.

Производим вставку окон , чтобы создать их структуру.

8.Теперь создаем толщину оконной рамы , экструдируя полигоны так , как это показано на рисунке
и изменяя ID материала на 5 , что соответствует материалу стекла.

9.Последовательно выбирая полигоны , применяем модификатор UVWMap к нашим полу ,
потолку , стенам и т.д.

10.Создаем колонны и другие необходимые нам архитектурные элементы здания , используя ту же технику работы с полигонами , что и при построении стен.

11.Размещаем источники света в нашей сцене.

Теперь мы создали сцену , которая готова для размещения в ней мебели или же может непосредственно являться готовым для анализа и практического применения проектом.Мы уверены , что познакомившись с вышеописанной техникой вы будете тратить не более 2-х часов на моделирование и освещение создаваемых вами архитектурных сооружений.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline rembo 0.0 0.0 23 июля 2007 в 12:42 #0

Аватар rembo
Урок хороший! Я бы оценил его на "4" Молодец!

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 17:54 #0

Аватар willi
наконец что-то отдаленно похожее на правильный моделлинг плана здания... :-)
(забавно, правда, что стены без толщины ;-))

а про свет просто сказано, что он есть - и еще после пункта 11. есть кошмарный план размещения источников ;-)))

Кстати, эти панели светящиеся на потолке, на полу ничего не освещают - видимо просто светящийся материал ;-)

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 21:09 #0

Аватар voin
спасибо очень важный и нужный урок!!

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 21:09 #0

Аватар voin
спасибо ,очень важный и нужный урок!!

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 12 сентября 2008 в 17:33 #0

Аватар rumpel
Додики урок же посвящен "Применение Editable Poly для создания интерьеров" причем тут источники света????
Я В этом уроке нашел (инвертирование нормалей), что никак долго понять не мог как развернуть видемые части!
Автору спс за урок простой до безобразия но это азы.....
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

Рассмотрим настройки твердых тел MassFX и настройка Constraint (Ограничителей) Начиная с 3ds Max 2012 реактор убрали и на его место поставили новый движок MassFX

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 143 Автор: 3d artist 2 мая в 11:42

Моделирование пистолета

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Комментарии 17 Рейтинг 2 Просмотры 85 810 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Ночная Земля

Красивый урок, по созданию ночной земли.

Комментарии 25 Рейтинг 2 Просмотры 57 888 Автор: diablo_ 14 августа 2007 в 00:00

The Making of Скоро обед

В этой статье я хотел бы рассказать Вам о процессе создания работы «Скоро обед…». В этой работе я столкнулся с некоторыми новыми для себя сложностями, и может быть, как я с ними справился, будет интер

Комментарии 11 Рейтинг 5 Просмотры 24 747 Автор: RomanS 8 июня 2009 в 00:00

Моделирование Nissan Fairlady Z

Урок, показывающий полное и пошаговое моделирование автомобиля Nissan Fairlady Z. Данный урок, будет полезен тем, кто только начинает осваивать моделирование автомобилей, хотя не исключено, что и бол

Комментарии 23 Рейтинг 9 Просмотры 300 288 Автор: diablo_ 6 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru