diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
В этом уроке подробно рассказывается о создании архитектурной сцены на основе
крупномасштабного чертежа.
1.Подготовим multi-subobject материал к основным элементам нашего здания , т.е. к стенам , полу ,
потолку , перекрытиям и т.д.
2.Импортируем из AutoCad чертеж моделируемого здания , группируем его и для удобства замораживаем.
3.Теперь рисуем линию , обводящую контуры архитектурного объекта.
4.Далее , работая на подобъектном уровне с сегментами , мы делим или же , наоборот ,
удлиняем их в соответствии с количеством необходимых нам на данном участке окон.
5.Эктрудируем обводящий контуры здания сплайн , указав число сегментов равное трем.
Полигоны , находящиеся на втором уровне и будут являться нашими окнами
6.Теперь конвертируем модель создаваемого здания в Poly , отметив функцию Flip normals
(инвертирование нормалей) , а затем размещаем внутри камеру так , как это показано на рисунке.
После проведения вышеуказанных действий назначаем ID материалов полу , потолку и стенам.
Инвертирование нормалей.
Вид из камеры
7.Далее выбираем только те полигоны , которые соответствуют нашим окнам.Назначаем им ID 4
(материал ID 4 = оконная рама) и регулируем их высоту , следуя необходимым размерам , а затем
производим их вставку (inset) , поставив в Inset Type функцию By Polygon.Этим мы создадим структуру наших окон.
Выбираем соответствующие нашим окнам полигоны и назначаем ID материала.
Производим вставку окон , чтобы создать их структуру.
8.Теперь создаем толщину оконной рамы , экструдируя полигоны так , как это показано на рисунке
и изменяя ID материала на 5 , что соответствует материалу стекла.
9.Последовательно выбирая полигоны , применяем модификатор UVWMap к нашим полу ,
потолку , стенам и т.д.
10.Создаем колонны и другие необходимые нам архитектурные элементы здания , используя ту же технику работы с полигонами , что и при построении стен.
11.Размещаем источники света в нашей сцене.
Теперь мы создали сцену , которая готова для размещения в ней мебели или же может непосредственно являться готовым для анализа и практического применения проектом.Мы уверены , что познакомившись с вышеописанной техникой вы будете тратить не более 2-х часов на моделирование и освещение создаваемых вами архитектурных сооружений.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

Cтакан с кубиками льда
4
1
29 411
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи VRay и HDRI
1
6
11 234
Автор: diablo_
4 сентября 2013 в 01:06

Bones и Skin
7
1
21 978
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.
5
2
26 685
Автор: diablo_
2 февраля 2014 в 03:11

Видео Три способа создания Неона
33
4
45 352
Автор: fil
24 июня 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Luxuri Classic
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатностолик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноChair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноDitting ked 640 ко...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Шезлонг Agatha Drea...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Внешний настенный б...
Уличное освещение
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Кресло трансформиру...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДеревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Фурнитура для душев...
Душевые кабины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Корабль из к/ф Обли...
Авиа
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.микроволновая печь...
Микроволновые печи
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.SOFA CASSINA
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Карандаш
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноТанк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Детский диван...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноБарный стул фабрики...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСай(оружие)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
65 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 5)
(забавно, правда, что стены без толщины ;-))
а про свет просто сказано, что он есть - и еще после пункта 11. есть кошмарный план размещения источников ;-)))
Кстати, эти панели светящиеся на потолке, на полу ничего не освещают - видимо просто светящийся материал ;-)
Я В этом уроке нашел (инвертирование нормалей), что никак долго понять не мог как развернуть видемые части!
Автору спс за урок простой до безобразия но это азы.....