diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
В этом уроке подробно рассказывается о создании архитектурной сцены на основе
крупномасштабного чертежа.
1.Подготовим multi-subobject материал к основным элементам нашего здания , т.е. к стенам , полу ,
потолку , перекрытиям и т.д.
2.Импортируем из AutoCad чертеж моделируемого здания , группируем его и для удобства замораживаем.
3.Теперь рисуем линию , обводящую контуры архитектурного объекта.
4.Далее , работая на подобъектном уровне с сегментами , мы делим или же , наоборот ,
удлиняем их в соответствии с количеством необходимых нам на данном участке окон.
5.Эктрудируем обводящий контуры здания сплайн , указав число сегментов равное трем.
Полигоны , находящиеся на втором уровне и будут являться нашими окнами
6.Теперь конвертируем модель создаваемого здания в Poly , отметив функцию Flip normals
(инвертирование нормалей) , а затем размещаем внутри камеру так , как это показано на рисунке.
После проведения вышеуказанных действий назначаем ID материалов полу , потолку и стенам.
Инвертирование нормалей.
Вид из камеры
7.Далее выбираем только те полигоны , которые соответствуют нашим окнам.Назначаем им ID 4
(материал ID 4 = оконная рама) и регулируем их высоту , следуя необходимым размерам , а затем
производим их вставку (inset) , поставив в Inset Type функцию By Polygon.Этим мы создадим структуру наших окон.
Выбираем соответствующие нашим окнам полигоны и назначаем ID материала.
Производим вставку окон , чтобы создать их структуру.
8.Теперь создаем толщину оконной рамы , экструдируя полигоны так , как это показано на рисунке
и изменяя ID материала на 5 , что соответствует материалу стекла.
9.Последовательно выбирая полигоны , применяем модификатор UVWMap к нашим полу ,
потолку , стенам и т.д.
10.Создаем колонны и другие необходимые нам архитектурные элементы здания , используя ту же технику работы с полигонами , что и при построении стен.
11.Размещаем источники света в нашей сцене.
Теперь мы создали сцену , которая готова для размещения в ней мебели или же может непосредственно являться готовым для анализа и практического применения проектом.Мы уверены , что познакомившись с вышеописанной техникой вы будете тратить не более 2-х часов на моделирование и освещение создаваемых вами архитектурных сооружений.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

Спецэффект для оформления вашей сцены
4
1
25 210
Автор: diablo_
31 мая 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3
3
1
33 712
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание реалистичной травы
5
2
39 580
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование небоскрёба (Урок 3d max для начинающих) low poly
0
4
9 682
Автор: ExStudent
19 апреля 2016 в 11:26

Интеграция 3D в фотографию
16
2
63 192
Автор: diablo_
10 июля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
подвесная кресла...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноThe Oscar
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Ангела-4
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Romeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.шкаф mobex anna...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.stand
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Модульная система(Ш...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Galimberti Nino Gra...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Bogacho Tower 3/2
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Ракетомет
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.BAGA
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Sound Blaster Recon...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.TARDIS
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
187 р.Masiero 980 24
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.RH Spencer Chandeli...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Ashley-Vintage
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushК дождю. Making of...
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 5)
(забавно, правда, что стены без толщины ;-))
а про свет просто сказано, что он есть - и еще после пункта 11. есть кошмарный план размещения источников ;-)))
Кстати, эти панели светящиеся на потолке, на полу ничего не освещают - видимо просто светящийся материал ;-)
Я В этом уроке нашел (инвертирование нормалей), что никак долго понять не мог как развернуть видемые части!
Автору спс за урок простой до безобразия но это азы.....