Airbus A350-900
3d award

Создания интерьеров.Часть 2

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке подробно рассказывается о создании архитектурной сцены на основе
крупномасштабного чертежа.

1.Подготовим multi-subobject материал к основным элементам нашего здания , т.е. к стенам , полу ,
потолку , перекрытиям и т.д.

2.Импортируем из AutoCad чертеж моделируемого здания , группируем его и для удобства замораживаем.

3.Теперь рисуем линию , обводящую контуры архитектурного объекта.

4.Далее , работая на подобъектном уровне с сегментами , мы делим или же , наоборот ,
удлиняем их в соответствии с количеством необходимых нам на данном участке окон.

5.Эктрудируем обводящий контуры здания сплайн , указав число сегментов равное трем.
Полигоны , находящиеся на втором уровне и будут являться нашими окнами

6.Теперь конвертируем модель создаваемого здания в Poly , отметив функцию Flip normals
(инвертирование нормалей) , а затем размещаем внутри камеру так , как это показано на рисунке.
После проведения вышеуказанных действий назначаем ID материалов полу , потолку и стенам.

Инвертирование нормалей.

Вид из камеры

7.Далее выбираем только те полигоны , которые соответствуют нашим окнам.Назначаем им ID 4
(материал ID 4 = оконная рама) и регулируем их высоту , следуя необходимым размерам , а затем
производим их вставку (inset) , поставив в Inset Type функцию By Polygon.Этим мы создадим структуру наших окон.

Выбираем соответствующие нашим окнам полигоны и назначаем ID материала.

Производим вставку окон , чтобы создать их структуру.

8.Теперь создаем толщину оконной рамы , экструдируя полигоны так , как это показано на рисунке
и изменяя ID материала на 5 , что соответствует материалу стекла.

9.Последовательно выбирая полигоны , применяем модификатор UVWMap к нашим полу ,
потолку , стенам и т.д.

10.Создаем колонны и другие необходимые нам архитектурные элементы здания , используя ту же технику работы с полигонами , что и при построении стен.

11.Размещаем источники света в нашей сцене.

Теперь мы создали сцену , которая готова для размещения в ней мебели или же может непосредственно являться готовым для анализа и практического применения проектом.Мы уверены , что познакомившись с вышеописанной техникой вы будете тратить не более 2-х часов на моделирование и освещение создаваемых вами архитектурных сооружений.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline rembo 0.0 0.0 23 июля 2007 в 12:42 #0

Аватар rembo
Урок хороший! Я бы оценил его на "4" Молодец!

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 17:54 #0

Аватар willi
наконец что-то отдаленно похожее на правильный моделлинг плана здания... :-)
(забавно, правда, что стены без толщины ;-))

а про свет просто сказано, что он есть - и еще после пункта 11. есть кошмарный план размещения источников ;-)))

Кстати, эти панели светящиеся на потолке, на полу ничего не освещают - видимо просто светящийся материал ;-)

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 21:09 #0

Аватар voin
спасибо очень важный и нужный урок!!

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 21:09 #0

Аватар voin
спасибо ,очень важный и нужный урок!!

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 12 сентября 2008 в 17:33 #0

Аватар rumpel
Додики урок же посвящен "Применение Editable Poly для создания интерьеров" причем тут источники света????
Я В этом уроке нашел (инвертирование нормалей), что никак долго понять не мог как развернуть видемые части!
Автору спс за урок простой до безобразия но это азы.....
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 62 626 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 18 403 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

Создание 3D динамика

Данный нехитрый урок, поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 19 010 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание магнитной любви

В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов. Мы затронем следующие темы: Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 41 026 Автор: En5er 12 мая 2007 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 25 601 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru