Porsche — Underwater road
3d award

Автомобильная краски

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Данный урок подробно рассматривает каждый этап создания материала автомобильной краски , а также позволяет изучить основные аспекты установки итоговой сцены и визуализацию с использованием встроенного в 3D Studio Max 6 рендера Mental Ray.

Часть первая - создание материала.

1.Откройте программу и первое , что необходимо сделать - это изменить стандартный рендер на Mental Ray.

2.Для замены текущего рендера выберите в диалоговом окне Choose Renderer нужный для работы визуализатор

3.После установки в качестве главного рендера Mental Ray появляется несколько новых окон параметров.

4.Теперь необходимо приступить непосредственно к созданию автомобильной краски.Для этого откройте Material Editor и кликните на Standart.

5.В появившемся окне Material Map/Browser выберите материал Shellac.

6.При появлении диалогового окна Replace Material установите функцию Discard the Old Material (замена предыдущего материала

7.Кликните на Base Material для открытия редактирования данного блока.

8.Назначьте на слот Diffuse Map карту спада (Falloff).

9.В открывшемся стеке замените текущие белый и черный цвета на те , которые показаны на изображении.Установки верхнего цвета : R=200 , G=0 , B=0 ; нижнего - R=16 , G=0 , B=0.

10.Теперь модифицируйте кривую Mix Curve для получения лучшего результата.

11.Перейдите на предыдущий материал при помощи Go to Parent и измените значения Specular level и Glossiness на те которые показаны на рисунке.

12.Вновь щелкните Go to Parent и выберите слот Shellac Material.

13.Кликните на Standart и в его опциях установите в качестве нового материала Raytrace.

14.Далее выберите на Reflect карту спада (Falloff) и замените установленный по умолчанию Towards/Away на Fresnel , а также поменяйте индекс преломления на значение 2.5.

15.Вернитесь на предыдущий слот и измените цвет Diffuse на черный , отрегулировав при этом установки Specular Level и Glossiness так , как это показано на изображении.

16.Снова нажмите Go to Parent и установите значение Shellac Color Blend на 85.Материал автомобильной краски готов для использования в сцене.

Часть вторая - обстановка сцены.

Теперь необходимо правильно установить имеющуюся модель автомобиля и освещение.

17.Примените материал к автомобилю.

18.В меню выбора источников освещения выберите Skylight (небесный свет).

19.Разместите источник света в сцене и измените значение множителя интенсивности на 1.5.

20.Создайте плоскость над моделью автомобиля - это необходимо для получения более реалистичных отражений.

21.В свойтвах плоскости снимите галочки с тех параметров , которые выделены на рисунке.

22.Теперь необходимо создать материал для плоскости , расположенной над моделью.Для этого выберите свободную ячейку в редакторе материалов и щелкнув на слоте Diffuse установите Output.

23.Измените значение RGB Level на 3.

24.Вернитесь к основному материалу и установите цвет Diffuse на чисто-белый , а также измените параметр Self Illumination на 100.Данный материал можно применить к плоскости.

25.Откройте диалоговое окно настроек текущего рендера и установите значения так , как это показано на изображении.

26.Теперь можно визуализировать сцену - в зависимости от полученного результата можно изменять параметры для получения более качественного изображения.

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 13 января 2007 в 09:44 #0

Аватар mishgan
бесплатный есть на форуме в сылке на сайт где плагины в алфавитном порядке, сам не помню, но я там взял.

Online|Offline Гриша 0.0 0.0 12 октября 2008 в 00:13 #0

Аватар Гриша
Опять краска... Урок сам по себе хороший, но изобретательством велосипеда заниматься не стоит. Ведь при назначении MR в качестве визуализатора становится доступным материал "mental ray". А уж в нем можно положить в слот Surface карту Car Paint. И разнообразие цветов краски можно получать огромное количество... А так все в норме! Просто еще один способ, еще один путь создания, еще одно углубление познания в возможностях Mental Ray.

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 27 апреля 2010 в 00:29 #0

Аватар GANDJI
Все супер, урок очень хороший. Ментал рей вообще классный визуализатор, чем какой-то вирей. А раньше я думал иначе слушая других, рендер проходит гораздо быстрее, даже чем сканлайн.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание воды в 3ds max и Mental Ray

Всем привет! Сегодняшний урок, будет вновь посвящён воде, как и предыдущий. Я вам расскажу как, довольно просто, создать водную гладь, солнце, волны и маленьких светлячков))) Использовать будем 3ds ma

Комментарии 68 Рейтинг 22 Просмотры 91 097 Автор: diablo_ 22 июня 2010 в 00:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 52 174 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Моделирование Mazda RX8

Подробный урок по моделированию, текстурированию и визуализации Mazda RX8.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 169 727 Автор: seaman 17 октября 2006 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 22 657 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Моделирование спартанского шлема

Очень подробный урок, по моделированию шлема сплайнами. В уроке будут показаны все этапы моделирования. Урок особенно будет полезен для начинающих.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 84 945 Автор: En5er 13 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru