diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Создайте трехмерный текст.
Выберите инструмент Text из категории Shapes в командной панели Create. Создаете нужный вам текст( я использовал для этого примера букву M).
Главным условиям этого проекта является то, что слово которое вы используете, должно быть разбито на отдель- ные буквы-формы. А если буквы состоят из нескольких замкнутых двумерных форм, как например, М, у которых есть дополнительный контур, ограничивающий внутреннюю область, необходимо отделить от символа текста каждую из составляющих его форм. Выполнить это довольно просто: выделите объект, который необходимо расщепить на отдельные формы, затем раскройте командную панель Modify. Выберите кнопку модификатора Edit Spline, после чего выберите строку Spline в раскрывающемся списке рядом с кнопкой Sub-Object. Выберите ту часть текстового символа, которую нужно отсоединить и превратить в отдельную форму. Теперь щелкните кнопку Detach. Введите имя только, что отщепленной формы.
Теперь создайте другую форму, копии которой будут расставлены вдоль пути представляющего собой контуры букв, и и послужат опорными сечениями для ее объемной оболочки. Я использовал здесь сечение в виде простого прямоугольника. Создайте трехмерные буквы на основе прямоугольного сечения и букв-форм в качестве пути. Не забывайте, что в последствии каждая буква должна стать отдельным объектом.
Откройте окно деформации масштаба. Разверните свиток Deformations и щелкните кнопку Scale. Появится окно диалога Scale Deformation. Оно должно содержать диаграмму деформации в виде прямой горизонтальной линии с маркерами вершин на концах.
Щелкните кнопку Insert Corner Point и добавьте к кривой деформации две новые вершины (в любом месте).
Давайте приостановимся, чтобы условиться о для маркировке вершин. Для простоты присвоим им номера с 1 по 4 считая слева направо. Перед тем как действовать дальше, проследите за тем, чтобы текущая позиция анимации соответствовала кадру с нулевым номером.
Изменение положения вершин.
Щелкните вершину 2 кривой деформации. Измените положение вершины так, чтобы ее координаты по горизонтальной оси приняли значение 100. Проще всего воспользоваться
для этого полями клавиатурного ввода значений координат в центре нижней части окна. В результате вершина 2 совместится с вершиной 1.
Щелкните вершину 3. Установите ее горизонтальную координату равной 0 и вертикальную координату - также 0.
Щелкните вершину 4 и задайте 0 в качестве ее вертикальной координаты.
Смените текущий кадр.
Нажмите кнопку Animate и установите в качестве текущего кадр номер 100.Изменение положения вершин.
Вернитесь в окно диалога Scale Deformation и щелкните вершину 3. Переместите вершину так, чтобы еегоризонтальное положение равнялось 100%.
Щелкните вершину 2 и установите ее горизонтальную координату равной 100%.
Закройте окно диалога и выключите режим анимации. Проект закончен.
Советуем почитать

Моделирование и текстурирование дома
15
4
164 185
Автор: seaman
21 марта 2007 в 00:00

Создание сцены экстерьера
12
2
144 688
Автор: diablo_
26 сентября 2006 в 00:00

Видео Моделирование пистолета Макарова (Урок 3d max для начинающих) low poly
0
2
6 795
Автор: ExStudent
20 февраля 2016 в 10:39

Моделирование головы. Часть 1
4
0
95 296
Автор: diablo_
18 мая 2006 в 00:00

Видео Моделирование УАЗ 469 (Урок 3d max) low poly (без текстурирования)
0
0
5 548
Автор: ExStudent
29 марта 2018 в 00:01
3D моделиприслатьещё
ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Кейс с Деньгами...
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Kingston SV300S3D71...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Колесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.Luxuri Classic
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноGAU 21 Machine gun
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Менсолодержатель...
Кухни
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Skandiform Stripe
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Банктка и витрина D...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Бра Odeon Light 218...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ГАЗ-АА шасси "...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.stand
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Радиатор отопления ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноСпальня на Unity...
Спальни
Материалы: Да
Текстуры: Да
490 р.ARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Банкетка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Кресло Molinari Lad...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Brass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.банкетный стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of "Выходной"
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 2)