Airbus A350-900
3d award

Создание живого текста

 diablo_ 392.03588.2 19 января 2006 в 00:00

Создайте трехмерный текст.

Выберите инструмент Text из категории Shapes в командной панели Create. Создаете нужный вам текст( я использовал для этого примера букву M).

Главным условиям этого проекта является то, что слово которое вы используете, должно быть разбито на отдель- ные буквы-формы. А если буквы состоят из нескольких замкнутых двумерных форм, как например, М, у которых есть дополнительный контур, ограничивающий внутреннюю область, необходимо отделить от символа текста каждую из составляющих его форм. Выполнить это довольно просто: выделите объект, который необходимо расщепить на отдельные формы, затем раскройте командную панель Modify. Выберите кнопку модификатора Edit Spline, после чего выберите строку Spline в раскрывающемся списке рядом с кнопкой Sub-Object. Выберите ту часть текстового символа, которую нужно отсоединить и превратить в отдельную форму. Теперь щелкните кнопку Detach. Введите имя только, что отщепленной формы.

Теперь создайте другую форму, копии которой будут расставлены вдоль пути представляющего собой контуры букв, и и послужат опорными сечениями для ее объемной оболочки. Я использовал здесь сечение в виде простого прямоугольника. Создайте трехмерные буквы на основе прямоугольного сечения и букв-форм в качестве пути. Не забывайте, что в последствии каждая буква должна стать отдельным объектом.

Откройте окно деформации масштаба. Разверните свиток Deformations и щелкните кнопку Scale. Появится окно диалога Scale Deformation. Оно должно содержать диаграмму деформации в виде прямой горизонтальной линии с маркерами вершин на концах.

Щелкните кнопку Insert Corner Point и добавьте к кривой деформации две новые вершины (в любом месте).
Давайте приостановимся, чтобы условиться о для маркировке вершин. Для простоты присвоим им номера с 1 по 4 считая слева направо. Перед тем как действовать дальше, проследите за тем, чтобы текущая позиция анимации соответствовала кадру с нулевым номером.

Изменение положения вершин.

Щелкните вершину 2 кривой деформации. Измените положение вершины так, чтобы ее координаты по горизонтальной оси приняли значение 100. Проще всего воспользоваться

для этого полями клавиатурного ввода значений координат в центре нижней части окна. В результате вершина 2 совместится с вершиной 1.
Щелкните вершину 3. Установите ее горизонтальную координату равной 0 и вертикальную координату - также 0.
Щелкните вершину 4 и задайте 0 в качестве ее вертикальной координаты.

Смените текущий кадр.

Нажмите кнопку Animate и установите в качестве текущего кадр номер 100.

Изменение положения вершин.

Вернитесь в окно диалога Scale Deformation и щелкните вершину 3. Переместите вершину так, чтобы еегоризонтальное положение равнялось 100%.
Щелкните вершину 2 и установите ее горизонтальную координату равной 100%.


Закройте окно диалога и выключите режим анимации. Проект закончен.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline ka5t0r 0.0 1.0 20 ноября 2008 в 15:24 #0

Аватар ka5t0r
ТО что на данный момент нужно. Благодарю. сегодня пивка бахну и автора припомню красным словом))

Online|Offline superranger 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 11:12 #0

Аватар superranger
А я водки хлебну! Урок классный, спасибо!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 26 881 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 39 905 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 16 123 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Сажаем дерево в 3dsmax

Урок, по созданию деревьев в 3dsmax.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 22 269 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кресла

Большой и подробный урок, по моделированию кресла. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 42 669 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru