Airbus A350-900
3d award

Создание пыли

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

На этой уроке вы узнаете, как использовать Octan Shader. Octan Shader является самым быстрым алгоритмом, который помогает Вам быстро создавать пыль и конденсационные следы.

1. В 3ds max, выберите File->Open, и из вашей папки /Scenes/AfterBurn/Tutorials, выберите файл AB-Tut1.max.

2. После загрузки нажмите Play Animations

Вы увидите Super Spray перемещающийся слева направо (прослеживается линия частиц) через верх плоского примитива Box. Вам необходимо добавить эффект AfterBurn к этой системе частицы и регулировать его чтобы это выглядело похожим на светлый дым.

3. Чтобы создать эффект AfterBurn, выберите Rendering->Environment затем щелкните в свитке Atmosphere кнопку Add

4. Выберите AfterBurn и нажмите OK.

Когда AfterBurn будет добавлен в список эффектов, вы должны обратить внимание на то, что AfterBurn Renderer добавился автоматически как показано ниже. Всем эффектам окружающей среды AfterBurn нужно действие этого движка в порядке работы для визуализации, и следовательно добавляется когда любой из эффектов выбираются. Убедитесь, что этот элемент располагается где-нибудь в вашей очереди эффектов среды AfterBurn всякий раз, когда вы работаете с AfterBurn.

5. Нажмите на кнопку Pick в отделе Source Particles/Daemons. Кнопка подсветится желтым цветом, что свидетельствует об её активности, выберите источник частиц вашей сцены щелкнув на нём окне проекции.

6. Для того, чтобы выбирать SuperSpray01 ещё можно нажать H на вашей клавиатуре, и выбрать по имени из списка SuperSpray01.

Следующим шагом мы включим свет на сцене в состав эффекта AfterBurn, чтобы свет влиял на эффект.

7. В отделе Source Lights нажмите кнопку Pick, затем выделите Spot01.

8. В свитке AfterBurn Manager, смените тип Rendering на Octane Shader.

Как было упомянуто ранее, Octan Shader является в AfterBurn очень быстрым движком и идеален для создания эффектов пыли и пара.

9. В свитке Noise Animation Parameters, смените значение Density с 3.0 на 0.1.

10. Перейдите в кадр 100 и отрендите сцену.

Обратите внимание, что след от дыма стал слишком светлым и не выглядите реалистичными, он должен расширятся в течение удаления от эмитента. Для того, чтобы делать это, вам понадобится включить изменение размера объемного эффекта от временем. Вы сделаете это в пределах AfterBurn, через AfterBurn Flow Curves.

11. В свитке Particle Shape/Animation Parameters, нажмите правой кнопкой мыши напротив Sph. Radius на кнопке AFC и выберите Enable

Как только вы это сделаете кнопка AFC выделится, и вы должны также видеть как значение счетчика High Value становилось разблокированным. По умолчанию, AFC controller включит величину в линейном способе в течение всего эффекта AfterBurn от малой величины к большей.

12. Измените High value в счетчике Sph. Radius на 50.0

13. Затем в свитке Noise Animation Parameters, включите AFC для Noise Size.

14. Измените High value для Noise Size на 30.

Это заставит шум расти вместе с ростом частиц.

15. Опять отрендите в 100 кадре

Теперь это выглядит лучше, но тени должны помогать представлять глубину образа.

16. Выделите Spot01, и перейдите в панель модификаторов, перейдите в свиток Shadow Parameters.

17. Включите флажок On.

18. Выберите тип теней AB Ray Trace Shadow.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этого всего не достаточно для AfterBurn, чтобы бросать тени, но вы исправите это через секунду.

19. Вернитесь в свиток AfterBurn Environment, в свитке Illumination/Shading Parameters, поставьте флажок Self Shadows.

Это заставит AfterBurn отбрасывать тени на сам эффект.

20. Также поставьте флажок Shdow Cast, чтобы тени AfterBurn отбрасывались плоскости.

21. Перейдите в 100 кадр и отрендите.

Это выглядит хорошо, но тень слишком темная для светлого дыма. Мы отрегулируем это.

22. Измените Shadow Opacity на 0.3.

Shadow Opacity - вы можете управлять темнотой теней. Более высокие величины - темные тени.

Перейдите в 100 кадр и отрендите.

Если вы хотите запишите AVI файл.

Этот урок должен дать вам некоторую идею с которой нужно создавать эффекты AfterBurn. Как вы можете видеть, это легко.На следующей консультации, мы начнем работать с цветными градиентами и шумами.

 

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 17:31 #0

Аватар Versache
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!

Online|Offline Other 3.0 4.3 29 октября 2009 в 14:42 #0

Аватар Other
Это тебе не на этот сайт надо

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 12 мая 2012 в 17:07 #0

Аватар Lord_Ozon
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!
Здесь посмотри. Там и кряк тоже найдешь. По началу загрузки может и не быть, но раздающий появляется минимум раз в день, так что... загрузить сможешь.

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 4 февраля 2014 в 12:29 #0

Аватар Ndromzzz
долго же ждал Versache пока Lord_Ozon ему ссылку кинул. ФсЁЁЁЁ ребят забудьте про AfterBurn 4.0, Fume FX и т.д. и т.п. V-ray сделал новый плаг Phoenix, давайте про это и напишите урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 48 587 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 39 944 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.

Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.

Комментарии 2 Рейтинг 2 Просмотры 11 277 Автор: diablo_ 8 февраля 2014 в 21:23

Моделирование и текстурирование дома

Пошаговый урок, посвящённые моделирование и текстурированию дома. В первой части урока, описывается моделинг и работа с точками, полигонами, рёбрами, а также разными модификаторами. Вторая часть, по

Комментарии 15 Рейтинг 4 Просмотры 160 715 Автор: seaman 21 марта 2007 в 00:00

Создание материала нержавеющей стали

Урок, по созданию материала нержавеющей стали.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 55 003 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru