Airbus A350-900
3d award

Создание пыли

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

На этой уроке вы узнаете, как использовать Octan Shader. Octan Shader является самым быстрым алгоритмом, который помогает Вам быстро создавать пыль и конденсационные следы.

1. В 3ds max, выберите File->Open, и из вашей папки /Scenes/AfterBurn/Tutorials, выберите файл AB-Tut1.max.

2. После загрузки нажмите Play Animations

Вы увидите Super Spray перемещающийся слева направо (прослеживается линия частиц) через верх плоского примитива Box. Вам необходимо добавить эффект AfterBurn к этой системе частицы и регулировать его чтобы это выглядело похожим на светлый дым.

3. Чтобы создать эффект AfterBurn, выберите Rendering->Environment затем щелкните в свитке Atmosphere кнопку Add

4. Выберите AfterBurn и нажмите OK.

Когда AfterBurn будет добавлен в список эффектов, вы должны обратить внимание на то, что AfterBurn Renderer добавился автоматически как показано ниже. Всем эффектам окружающей среды AfterBurn нужно действие этого движка в порядке работы для визуализации, и следовательно добавляется когда любой из эффектов выбираются. Убедитесь, что этот элемент располагается где-нибудь в вашей очереди эффектов среды AfterBurn всякий раз, когда вы работаете с AfterBurn.

5. Нажмите на кнопку Pick в отделе Source Particles/Daemons. Кнопка подсветится желтым цветом, что свидетельствует об её активности, выберите источник частиц вашей сцены щелкнув на нём окне проекции.

6. Для того, чтобы выбирать SuperSpray01 ещё можно нажать H на вашей клавиатуре, и выбрать по имени из списка SuperSpray01.

Следующим шагом мы включим свет на сцене в состав эффекта AfterBurn, чтобы свет влиял на эффект.

7. В отделе Source Lights нажмите кнопку Pick, затем выделите Spot01.

8. В свитке AfterBurn Manager, смените тип Rendering на Octane Shader.

Как было упомянуто ранее, Octan Shader является в AfterBurn очень быстрым движком и идеален для создания эффектов пыли и пара.

9. В свитке Noise Animation Parameters, смените значение Density с 3.0 на 0.1.

10. Перейдите в кадр 100 и отрендите сцену.

Обратите внимание, что след от дыма стал слишком светлым и не выглядите реалистичными, он должен расширятся в течение удаления от эмитента. Для того, чтобы делать это, вам понадобится включить изменение размера объемного эффекта от временем. Вы сделаете это в пределах AfterBurn, через AfterBurn Flow Curves.

11. В свитке Particle Shape/Animation Parameters, нажмите правой кнопкой мыши напротив Sph. Radius на кнопке AFC и выберите Enable

Как только вы это сделаете кнопка AFC выделится, и вы должны также видеть как значение счетчика High Value становилось разблокированным. По умолчанию, AFC controller включит величину в линейном способе в течение всего эффекта AfterBurn от малой величины к большей.

12. Измените High value в счетчике Sph. Radius на 50.0

13. Затем в свитке Noise Animation Parameters, включите AFC для Noise Size.

14. Измените High value для Noise Size на 30.

Это заставит шум расти вместе с ростом частиц.

15. Опять отрендите в 100 кадре

Теперь это выглядит лучше, но тени должны помогать представлять глубину образа.

16. Выделите Spot01, и перейдите в панель модификаторов, перейдите в свиток Shadow Parameters.

17. Включите флажок On.

18. Выберите тип теней AB Ray Trace Shadow.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этого всего не достаточно для AfterBurn, чтобы бросать тени, но вы исправите это через секунду.

19. Вернитесь в свиток AfterBurn Environment, в свитке Illumination/Shading Parameters, поставьте флажок Self Shadows.

Это заставит AfterBurn отбрасывать тени на сам эффект.

20. Также поставьте флажок Shdow Cast, чтобы тени AfterBurn отбрасывались плоскости.

21. Перейдите в 100 кадр и отрендите.

Это выглядит хорошо, но тень слишком темная для светлого дыма. Мы отрегулируем это.

22. Измените Shadow Opacity на 0.3.

Shadow Opacity - вы можете управлять темнотой теней. Более высокие величины - темные тени.

Перейдите в 100 кадр и отрендите.

Если вы хотите запишите AVI файл.

Этот урок должен дать вам некоторую идею с которой нужно создавать эффекты AfterBurn. Как вы можете видеть, это легко.На следующей консультации, мы начнем работать с цветными градиентами и шумами.

 

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 17:31 #0

Аватар Versache
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!

Online|Offline Other 3.0 4.3 29 октября 2009 в 14:42 #0

Аватар Other
Это тебе не на этот сайт надо

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 12 мая 2012 в 17:07 #0

Аватар Lord_Ozon
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!
Здесь посмотри. Там и кряк тоже найдешь. По началу загрузки может и не быть, но раздающий появляется минимум раз в день, так что... загрузить сможешь.

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 4 февраля 2014 в 12:29 #0

Аватар Ndromzzz
долго же ждал Versache пока Lord_Ozon ему ссылку кинул. ФсЁЁЁЁ ребят забудьте про AfterBurn 4.0, Fume FX и т.д. и т.п. V-ray сделал новый плаг Phoenix, давайте про это и напишите урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 27 286 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Подводная сцена в 3d max

В этом уроке я вам покажу, как просто создать довольно красивую подводную сцену. При использовании 3d max и mental ray.

Комментарии 20 Рейтинг 14 Просмотры 42 683 Автор: diablo_ 29 мая 2010 в 00:00

The Making of Кованный светильник

В этой статье - уроке я хочу рассказать Вам о процессе создания работы «Кованный светильник». Надеюсь, Вы найдете здесь что-нибудь полезное. Идея создания этой работы возникла после просмотра очередно

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 25 184 Автор: RomanS 21 июня 2009 в 00:00

Создание текстуры для банки Кока-Колы

Урок по созданию и наложению текстуры для банки Coca-Cola.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 40 935 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 21 359 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru