diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00
На этой уроке вы узнаете, как использовать Octan Shader. Octan Shader является самым быстрым алгоритмом, который помогает Вам быстро создавать пыль и конденсационные следы.
1. В 3ds max, выберите File->Open, и из вашей папки /Scenes/AfterBurn/Tutorials, выберите файл AB-Tut1.max.
2. После загрузки нажмите Play Animations
Вы увидите Super Spray перемещающийся слева направо (прослеживается линия частиц) через верх плоского примитива Box. Вам необходимо добавить эффект AfterBurn к этой системе частицы и регулировать его чтобы это выглядело похожим на светлый дым.
3. Чтобы создать эффект AfterBurn, выберите Rendering->Environment затем щелкните в свитке Atmosphere кнопку Add
4. Выберите AfterBurn и нажмите OK.
Когда AfterBurn будет добавлен в список эффектов, вы должны обратить внимание на то, что AfterBurn Renderer добавился автоматически как показано ниже. Всем эффектам окружающей среды AfterBurn нужно действие этого движка в порядке работы для визуализации, и следовательно добавляется когда любой из эффектов выбираются. Убедитесь, что этот элемент располагается где-нибудь в вашей очереди эффектов среды AfterBurn всякий раз, когда вы работаете с AfterBurn.
5. Нажмите на кнопку Pick в отделе Source Particles/Daemons. Кнопка подсветится желтым цветом, что свидетельствует об её активности, выберите источник частиц вашей сцены щелкнув на нём окне проекции.
6. Для того, чтобы выбирать SuperSpray01 ещё можно нажать H на вашей клавиатуре, и выбрать по имени из списка SuperSpray01.
Следующим шагом мы включим свет на сцене в состав эффекта AfterBurn, чтобы свет влиял на эффект.
7. В отделе Source Lights нажмите кнопку Pick, затем выделите Spot01.
8. В свитке AfterBurn Manager, смените тип Rendering на Octane Shader.
Как было упомянуто ранее, Octan Shader является в AfterBurn очень быстрым движком и идеален для создания эффектов пыли и пара.
9. В свитке Noise Animation Parameters, смените значение Density с 3.0 на 0.1.
10. Перейдите в кадр 100 и отрендите сцену.
Обратите внимание, что след от дыма стал слишком светлым и не выглядите реалистичными, он должен расширятся в течение удаления от эмитента. Для того, чтобы делать это, вам понадобится включить изменение размера объемного эффекта от временем. Вы сделаете это в пределах AfterBurn, через AfterBurn Flow Curves.
11. В свитке Particle Shape/Animation Parameters, нажмите правой кнопкой мыши напротив Sph. Radius на кнопке AFC и выберите Enable
Как только вы это сделаете кнопка AFC выделится, и вы должны также видеть как значение счетчика High Value становилось разблокированным. По умолчанию, AFC controller включит величину в линейном способе в течение всего эффекта AfterBurn от малой величины к большей.
12. Измените High value в счетчике Sph. Radius на 50.0
13. Затем в свитке Noise Animation Parameters, включите AFC для Noise Size.
14. Измените High value для Noise Size на 30.
Это заставит шум расти вместе с ростом частиц.
15. Опять отрендите в 100 кадре
Теперь это выглядит лучше, но тени должны помогать представлять глубину образа.
16. Выделите Spot01, и перейдите в панель модификаторов, перейдите в свиток Shadow Parameters.
17. Включите флажок On.
18. Выберите тип теней AB Ray Trace Shadow.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этого всего не достаточно для AfterBurn, чтобы бросать тени, но вы исправите это через секунду.
19. Вернитесь в свиток AfterBurn Environment, в свитке Illumination/Shading Parameters, поставьте флажок Self Shadows.
Это заставит AfterBurn отбрасывать тени на сам эффект.
20. Также поставьте флажок Shdow Cast, чтобы тени AfterBurn отбрасывались плоскости.
21. Перейдите в 100 кадр и отрендите.
Это выглядит хорошо, но тень слишком темная для светлого дыма. Мы отрегулируем это.
22. Измените Shadow Opacity на 0.3.
Shadow Opacity - вы можете управлять темнотой теней. Более высокие величины - темные тени.
Перейдите в 100 кадр и отрендите.
Если вы хотите запишите AVI файл.
Этот урок должен дать вам некоторую идею с которой нужно создавать эффекты AfterBurn. Как вы можете видеть, это легко.На следующей консультации, мы начнем работать с цветными градиентами и шумами.
Советуем почитать

Making of House in Matsubara
16
16
48 587
Автор: aliquebrado
7 августа 2011 в 20:55

PhotoReal от RomanS
14
5
39 944
Автор: RomanS
22 апреля 2009 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.
2
2
11 277
Автор: diablo_
8 февраля 2014 в 21:23

Моделирование и текстурирование дома
15
4
160 715
Автор: seaman
21 марта 2007 в 00:00

Создание материала нержавеющей стали
12
0
55 003
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Lego Technic Off-ro...
Игрушки
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Luxury Living Elyss...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Masiero 980 24
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Coffee table Belgra...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Вагон "Егорове...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
150 р.MUUTO / REFLECT MOD...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Шкаф-купе
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиван FENDI CASA Fr...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
45 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноFoo Dog
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Old robot
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Manager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Audi A2 Caddy
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 000 р.Поливочный шланг на...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Набор элементов дл...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.Водонапорная башня ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Giusti Portos Regin...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Диск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.
Форумещё
- 1. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 2. Вопросы новичков и ответы
2984
- 3. Трактор-разведчик
25
- 4. Прибалбус
72
- 5. Ура/!
26
- 6. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 7. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 8. Атомное лого
153
- 9. Разнесите в пух и прах
1
- 10. Газон
30
- 11. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 12. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 13. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 14. Фильмы 2010
78
- 15. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 16. Синара "2ЭС6"
9
- 17. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 18. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 19. Татарин
4
- 20. ПРОБЛЕМА С 3Д МАКС 2018 ПРИ СОЕДИНЕНИЕ СПЛАЙНОВ 3Д МАКС НЕ ОТВЕЧЯЕТ
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 5)