diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
На этой уроке вы узнаете, как использовать Octan Shader. Octan Shader является самым быстрым алгоритмом, который помогает Вам быстро создавать пыль и конденсационные следы.
1. В 3ds max, выберите File->Open, и из вашей папки /Scenes/AfterBurn/Tutorials, выберите файл AB-Tut1.max.
2. После загрузки нажмите Play Animations
Вы увидите Super Spray перемещающийся слева направо (прослеживается линия частиц) через верх плоского примитива Box. Вам необходимо добавить эффект AfterBurn к этой системе частицы и регулировать его чтобы это выглядело похожим на светлый дым.
3. Чтобы создать эффект AfterBurn, выберите Rendering->Environment затем щелкните в свитке Atmosphere кнопку Add
4. Выберите AfterBurn и нажмите OK.
Когда AfterBurn будет добавлен в список эффектов, вы должны обратить внимание на то, что AfterBurn Renderer добавился автоматически как показано ниже. Всем эффектам окружающей среды AfterBurn нужно действие этого движка в порядке работы для визуализации, и следовательно добавляется когда любой из эффектов выбираются. Убедитесь, что этот элемент располагается где-нибудь в вашей очереди эффектов среды AfterBurn всякий раз, когда вы работаете с AfterBurn.
5. Нажмите на кнопку Pick в отделе Source Particles/Daemons. Кнопка подсветится желтым цветом, что свидетельствует об её активности, выберите источник частиц вашей сцены щелкнув на нём окне проекции.
6. Для того, чтобы выбирать SuperSpray01 ещё можно нажать H на вашей клавиатуре, и выбрать по имени из списка SuperSpray01.
Следующим шагом мы включим свет на сцене в состав эффекта AfterBurn, чтобы свет влиял на эффект.
7. В отделе Source Lights нажмите кнопку Pick, затем выделите Spot01.
8. В свитке AfterBurn Manager, смените тип Rendering на Octane Shader.
Как было упомянуто ранее, Octan Shader является в AfterBurn очень быстрым движком и идеален для создания эффектов пыли и пара.
9. В свитке Noise Animation Parameters, смените значение Density с 3.0 на 0.1.
10. Перейдите в кадр 100 и отрендите сцену.
Обратите внимание, что след от дыма стал слишком светлым и не выглядите реалистичными, он должен расширятся в течение удаления от эмитента. Для того, чтобы делать это, вам понадобится включить изменение размера объемного эффекта от временем. Вы сделаете это в пределах AfterBurn, через AfterBurn Flow Curves.
11. В свитке Particle Shape/Animation Parameters, нажмите правой кнопкой мыши напротив Sph. Radius на кнопке AFC и выберите Enable
Как только вы это сделаете кнопка AFC выделится, и вы должны также видеть как значение счетчика High Value становилось разблокированным. По умолчанию, AFC controller включит величину в линейном способе в течение всего эффекта AfterBurn от малой величины к большей.
12. Измените High value в счетчике Sph. Radius на 50.0
13. Затем в свитке Noise Animation Parameters, включите AFC для Noise Size.
14. Измените High value для Noise Size на 30.
Это заставит шум расти вместе с ростом частиц.
15. Опять отрендите в 100 кадре
Теперь это выглядит лучше, но тени должны помогать представлять глубину образа.
16. Выделите Spot01, и перейдите в панель модификаторов, перейдите в свиток Shadow Parameters.
17. Включите флажок On.
18. Выберите тип теней AB Ray Trace Shadow.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этого всего не достаточно для AfterBurn, чтобы бросать тени, но вы исправите это через секунду.
19. Вернитесь в свиток AfterBurn Environment, в свитке Illumination/Shading Parameters, поставьте флажок Self Shadows.
Это заставит AfterBurn отбрасывать тени на сам эффект.
20. Также поставьте флажок Shdow Cast, чтобы тени AfterBurn отбрасывались плоскости.
21. Перейдите в 100 кадр и отрендите.
Это выглядит хорошо, но тень слишком темная для светлого дыма. Мы отрегулируем это.
22. Измените Shadow Opacity на 0.3.
Shadow Opacity - вы можете управлять темнотой теней. Более высокие величины - темные тени.
Перейдите в 100 кадр и отрендите.
Если вы хотите запишите AVI файл.
Этот урок должен дать вам некоторую идею с которой нужно создавать эффекты AfterBurn. Как вы можете видеть, это легко.На следующей консультации, мы начнем работать с цветными градиентами и шумами.
Советуем почитать

Видео Моделирование сетки микрофона в 3ds max
10
17
13 574
Автор: Sto
10 мая 2013 в 16:48

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.
2
2
15 188
Автор: diablo_
8 февраля 2014 в 21:23

Создание бинта
22
6
39 090
Автор: QBit
9 марта 2010 в 00:00

Создание пули
20
5
48 597
Автор: En5er
28 марта 2007 в 00:00

Радиационная трава
4
0
16 072
Автор: diablo_
15 июля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
LaContessina_Collez...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ABSOLUT RUNWAY
Напитки
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Черная икра...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.ЗиС-5В фургон...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноPoliform "AXIA"
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Toyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Angel Wing
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Luseplan Otto Watt
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Стальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Офисное кресло...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Garden chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.EarPods Headphones
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.Coffee table Belgra...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.FAN MSF-2428
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.банкетный стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Шина
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 5)