Airbus A350-900
3d award

Создание пыли

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

На этой уроке вы узнаете, как использовать Octan Shader. Octan Shader является самым быстрым алгоритмом, который помогает Вам быстро создавать пыль и конденсационные следы.

1. В 3ds max, выберите File->Open, и из вашей папки /Scenes/AfterBurn/Tutorials, выберите файл AB-Tut1.max.

2. После загрузки нажмите Play Animations

Вы увидите Super Spray перемещающийся слева направо (прослеживается линия частиц) через верх плоского примитива Box. Вам необходимо добавить эффект AfterBurn к этой системе частицы и регулировать его чтобы это выглядело похожим на светлый дым.

3. Чтобы создать эффект AfterBurn, выберите Rendering->Environment затем щелкните в свитке Atmosphere кнопку Add

4. Выберите AfterBurn и нажмите OK.

Когда AfterBurn будет добавлен в список эффектов, вы должны обратить внимание на то, что AfterBurn Renderer добавился автоматически как показано ниже. Всем эффектам окружающей среды AfterBurn нужно действие этого движка в порядке работы для визуализации, и следовательно добавляется когда любой из эффектов выбираются. Убедитесь, что этот элемент располагается где-нибудь в вашей очереди эффектов среды AfterBurn всякий раз, когда вы работаете с AfterBurn.

5. Нажмите на кнопку Pick в отделе Source Particles/Daemons. Кнопка подсветится желтым цветом, что свидетельствует об её активности, выберите источник частиц вашей сцены щелкнув на нём окне проекции.

6. Для того, чтобы выбирать SuperSpray01 ещё можно нажать H на вашей клавиатуре, и выбрать по имени из списка SuperSpray01.

Следующим шагом мы включим свет на сцене в состав эффекта AfterBurn, чтобы свет влиял на эффект.

7. В отделе Source Lights нажмите кнопку Pick, затем выделите Spot01.

8. В свитке AfterBurn Manager, смените тип Rendering на Octane Shader.

Как было упомянуто ранее, Octan Shader является в AfterBurn очень быстрым движком и идеален для создания эффектов пыли и пара.

9. В свитке Noise Animation Parameters, смените значение Density с 3.0 на 0.1.

10. Перейдите в кадр 100 и отрендите сцену.

Обратите внимание, что след от дыма стал слишком светлым и не выглядите реалистичными, он должен расширятся в течение удаления от эмитента. Для того, чтобы делать это, вам понадобится включить изменение размера объемного эффекта от временем. Вы сделаете это в пределах AfterBurn, через AfterBurn Flow Curves.

11. В свитке Particle Shape/Animation Parameters, нажмите правой кнопкой мыши напротив Sph. Radius на кнопке AFC и выберите Enable

Как только вы это сделаете кнопка AFC выделится, и вы должны также видеть как значение счетчика High Value становилось разблокированным. По умолчанию, AFC controller включит величину в линейном способе в течение всего эффекта AfterBurn от малой величины к большей.

12. Измените High value в счетчике Sph. Radius на 50.0

13. Затем в свитке Noise Animation Parameters, включите AFC для Noise Size.

14. Измените High value для Noise Size на 30.

Это заставит шум расти вместе с ростом частиц.

15. Опять отрендите в 100 кадре

Теперь это выглядит лучше, но тени должны помогать представлять глубину образа.

16. Выделите Spot01, и перейдите в панель модификаторов, перейдите в свиток Shadow Parameters.

17. Включите флажок On.

18. Выберите тип теней AB Ray Trace Shadow.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этого всего не достаточно для AfterBurn, чтобы бросать тени, но вы исправите это через секунду.

19. Вернитесь в свиток AfterBurn Environment, в свитке Illumination/Shading Parameters, поставьте флажок Self Shadows.

Это заставит AfterBurn отбрасывать тени на сам эффект.

20. Также поставьте флажок Shdow Cast, чтобы тени AfterBurn отбрасывались плоскости.

21. Перейдите в 100 кадр и отрендите.

Это выглядит хорошо, но тень слишком темная для светлого дыма. Мы отрегулируем это.

22. Измените Shadow Opacity на 0.3.

Shadow Opacity - вы можете управлять темнотой теней. Более высокие величины - темные тени.

Перейдите в 100 кадр и отрендите.

Если вы хотите запишите AVI файл.

Этот урок должен дать вам некоторую идею с которой нужно создавать эффекты AfterBurn. Как вы можете видеть, это легко.На следующей консультации, мы начнем работать с цветными градиентами и шумами.

 

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 17:31 #0

Аватар Versache
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!

Online|Offline Other 3.0 4.3 29 октября 2009 в 14:42 #0

Аватар Other
Это тебе не на этот сайт надо

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 12 мая 2012 в 17:07 #0

Аватар Lord_Ozon
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!
Здесь посмотри. Там и кряк тоже найдешь. По началу загрузки может и не быть, но раздающий появляется минимум раз в день, так что... загрузить сможешь.

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 4 февраля 2014 в 12:29 #0

Аватар Ndromzzz
долго же ждал Versache пока Lord_Ozon ему ссылку кинул. ФсЁЁЁЁ ребят забудьте про AfterBurn 4.0, Fume FX и т.д. и т.п. V-ray сделал новый плаг Phoenix, давайте про это и напишите урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование диска при помощи NURBS

Урок, посвящённый моделированию автомобильного диска, при помощи NURBS. Урок, ориентирован на новичков.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 24 242 Автор: delt 19 мая 2007 в 00:00

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 17 708 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Модификатор Bevel (Фаска)

Описание модификатора Bevel

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 43 749 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Создание реалистичной травы

Очередной способ создания травы.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 36 845 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 44 783 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru