Airbus A350-900
3d award

Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

 3d artist 1.50.0 2 мая 2017 в 11:42

 

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 47 880 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 2.

В этой части мы заканчиваем работу над световой саблей. Как и в первой части, вы будете использовать множество различных методов моделирования для создания оставшихся частей с помощью проверенных способов полигонального моделирования.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 16 474 Автор: diablo_ 10 апреля 2014 в 19:17

Эффект «Matrix»

В уроке, будет продемонстрирован одни из самых известных эффектов из фильма Матрица. Создание следов от пули.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 22 599 Автор: diablo_ 12 апреля 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 51 914 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur

Отличный видео урок по созданию травы в 3ds max при помощи плагина Hiar & Fur. При помощи плагина Hiar & Fur можно создать не только траву, но и совершенно просто создаются волосы для ваших 3d персонажей.

Комментарии 3 Рейтинг 4 Просмотры 12 595 Автор: diablo_ 26 сентября 2013 в 15:58

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru