diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Привет! Я расскажу как создать сцену с облаками.
Прежде всего вы должны знать как создаются облака. Облака рендерятся плагином Afterburn
для 3D Studio. Если у вас нет Afterburn и 3DStudio MAX, вы не сможете воспроизвести сцену.
Демо-версию Afterburn можно скачать здесь www.afterworks.com
Облака создаются из частиц. Каждая частича создает отдельный дымчатый шарик.
Вот рендер одной частицы.
Чтобы создать облачное поле я расположил много объектов pcloud
[pcloud находятся в меню систем частиц] в боксах и сферах с достаточным количеством частиц внутри, чтобы получить однородное облако.
На рисунке вы видите облако в боксе с 57 частицами внутри. Посмотрите на достигнутый результат.
В свитке объекта pcloud вы можете определять направления, форму и число частиц и другие параметры. Чтобы создать облака вам не нужно настраивать параметры motion и collision (движение и столкновение),
так как наши частицы будут неподвижными. Но вы всегда можете создать объект Wind (ветер) и связать его с облаком.
Конечно, вам необходимо правильно установить параметры в afterburn и устаносить свет. Сейчас я покажу как это сделать.
Вот параметры моих облаков.
Форма облака получается при использовании различных видов фрактальных алгоритмов. [ параметпы свитка Noise sharp в диалоге afterburn].
Для этой сцены я использовал Type turbulence и Fire Вall без density falloff by radius (нажато None). Вы можете также получить более плотные облака или более фрагментированные изменяя gain и bias. В данный момент я использовал настройки по умолчанию.
Вам следует заметить, что некоторые параметры анимируются во время жизни частиц. Наиболее важный это phase (фаза). Это фрактальный источник объемного дыма. Увеличивая значение по времени, зашумление частиц также меняется. Это делает частицы живыми.
Сами по себе они статичны.
Очень важно поэксперементировать с различными значениями параметров и выяснить как действительно каждый из них работает.
Это снимок сцены.
Я распределил объекты pcloud в форме треугольника потому, что рендер afterburn очень интенсивный и я хотел минимального возможного количества частц для сцены. Поэтому я расположил их в границе камеры.
Камера двигается вперед, поэтому я также должен был расположить много объектов pcloud вдоль пути камеры и за ней (смотри рисунок).
Здесь вы можете видеть рамер частиц прямо в окне.
Важно создать много объектов pcloud под основными, делая их тонкими, и порождать достаточное количество частиц внутри них: чтобы достичь непрерывных облаков, не должно быть дыр.
В этой сцене я расположил 36 объектов pcloud с количеством частиц от 20 до 400. Это может быть немного скучно, поэтому активация в afterburn кнопки show in viewport может быть очень полезной.
Средний размер объектов pcloud 800 x 250 x 25.
Это изображение после рендера .
Я создал только один прямой свет слева.
Он является белым светом с умножителем, 1.0.
Важно урегулировать теневой тип к afterburn raytraced, чтобы получить точные тени.
Вот обработанное изображение.
Я слегка добавил цвета, смягчил тени и так далее.
урок взят на сайте www.wonderslime.com
перевод Игорь igor_abc@tut.by
Советуем почитать

Валун, покрытый мхом
4
1
22 564
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование кулона
9
1
49 646
Автор: diablo_
2 октября 2006 в 00:00

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop
7
4
30 067
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Огненный шар
21
2
49 091
Автор: diablo_
12 сентября 2006 в 00:00

Создание стеклянного стакана
22
1
70 828
Автор: diablo_
20 апреля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
3D сцена к 9 МАЯ (о...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Скамейка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСтол с гербом...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.IKEA BAROMETER
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Логотипы
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.зеркало
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Aerocool Strike-X
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Детский дом с горко...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
200 р.Skamejka
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Т34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.Соковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДиван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Gigabyte Shassis
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Dumbbell 2,5 kg
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Кресло руководителя...
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Valdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Настенные часы...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
29 р.Танк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
31
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making Of Monk
Уроки по ZBrushСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 13)
ажно создать много объектов pcloud под основными, делая их тонкими, и порождать достаточное количество частиц внутри них: чтобы достичь непрерывных облаков, не должно быть дыр.
В этой сцене я расположил 36 объектов pcloud с количеством частиц от 20 до 400. Это может быть немного скучно, поэтому активация в afterburn кнопки show in viewport может быть очень полезной.