diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Привет! Я расскажу как создать сцену с облаками.
Прежде всего вы должны знать как создаются облака. Облака рендерятся плагином Afterburn
для 3D Studio. Если у вас нет Afterburn и 3DStudio MAX, вы не сможете воспроизвести сцену.
Демо-версию Afterburn можно скачать здесь www.afterworks.com
Облака создаются из частиц. Каждая частича создает отдельный дымчатый шарик.
Вот рендер одной частицы.
Чтобы создать облачное поле я расположил много объектов pcloud
[pcloud находятся в меню систем частиц] в боксах и сферах с достаточным количеством частиц внутри, чтобы получить однородное облако.
На рисунке вы видите облако в боксе с 57 частицами внутри. Посмотрите на достигнутый результат.
В свитке объекта pcloud вы можете определять направления, форму и число частиц и другие параметры. Чтобы создать облака вам не нужно настраивать параметры motion и collision (движение и столкновение),
так как наши частицы будут неподвижными. Но вы всегда можете создать объект Wind (ветер) и связать его с облаком.
Конечно, вам необходимо правильно установить параметры в afterburn и устаносить свет. Сейчас я покажу как это сделать.
Вот параметры моих облаков.
Форма облака получается при использовании различных видов фрактальных алгоритмов. [ параметпы свитка Noise sharp в диалоге afterburn].
Для этой сцены я использовал Type turbulence и Fire Вall без density falloff by radius (нажато None). Вы можете также получить более плотные облака или более фрагментированные изменяя gain и bias. В данный момент я использовал настройки по умолчанию.
Вам следует заметить, что некоторые параметры анимируются во время жизни частиц. Наиболее важный это phase (фаза). Это фрактальный источник объемного дыма. Увеличивая значение по времени, зашумление частиц также меняется. Это делает частицы живыми.
Сами по себе они статичны.
Очень важно поэксперементировать с различными значениями параметров и выяснить как действительно каждый из них работает.
Это снимок сцены.
Я распределил объекты pcloud в форме треугольника потому, что рендер afterburn очень интенсивный и я хотел минимального возможного количества частц для сцены. Поэтому я расположил их в границе камеры.
Камера двигается вперед, поэтому я также должен был расположить много объектов pcloud вдоль пути камеры и за ней (смотри рисунок).
Здесь вы можете видеть рамер частиц прямо в окне.
Важно создать много объектов pcloud под основными, делая их тонкими, и порождать достаточное количество частиц внутри них: чтобы достичь непрерывных облаков, не должно быть дыр.
В этой сцене я расположил 36 объектов pcloud с количеством частиц от 20 до 400. Это может быть немного скучно, поэтому активация в afterburn кнопки show in viewport может быть очень полезной.
Средний размер объектов pcloud 800 x 250 x 25.
Это изображение после рендера .
Я создал только один прямой свет слева.
Он является белым светом с умножителем, 1.0.
Важно урегулировать теневой тип к afterburn raytraced, чтобы получить точные тени.
Вот обработанное изображение.
Я слегка добавил цвета, смягчил тени и так далее.
урок взят на сайте www.wonderslime.com
перевод Игорь igor_abc@tut.by
Советуем почитать

Настройка Photon Map в VRay 1.50
19
1
27 235
Автор: fil
13 марта 2007 в 00:00

Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение
10
3
71 170
Автор: Странник
20 ноября 2006 в 00:00

Эффект «Matrix»
10
0
23 620
Автор: diablo_
12 апреля 2006 в 00:00

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam
6
4
106 817
Автор: seaman
12 октября 2006 в 00:00

Текст, уносимый порывами ветра
43
2
70 895
Автор: diablo_
10 июня 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Luxury Living Rosee...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Скамейка в парк...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноПМГ-1 на шасси ГАЗ-...
Спецтехника
Материалы: Нет
Текстуры: Да
80 р.Tire Pirelli Cintur...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноPottery Barn Tava ...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Пегас
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноКубик-рубик(собранн...
Игрушки
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноЛоготипы
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Настенные часы "Mor...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноZETTEL Z 5 SUSPENSI...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Фурнитура для душев...
Душевые кабины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.ABSOLUT RUNWAY
Напитки
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Ares greta
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноVilleroy&boch pure ...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.герб
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
999 р.Possoni
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноПаровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Подводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 13)
ажно создать много объектов pcloud под основными, делая их тонкими, и порождать достаточное количество частиц внутри них: чтобы достичь непрерывных облаков, не должно быть дыр.
В этой сцене я расположил 36 объектов pcloud с количеством частиц от 20 до 400. Это может быть немного скучно, поэтому активация в afterburn кнопки show in viewport может быть очень полезной.