Porsche — Underwater road
3d award

Создание облаков

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Привет! Я расскажу как создать сцену с облаками.
Прежде всего вы должны знать как создаются облака. Облака рендерятся плагином Afterburn
для 3D Studio. Если у вас нет Afterburn и 3DStudio MAX, вы не сможете воспроизвести сцену.
Демо-версию Afterburn можно скачать здесь www.afterworks.com

Облака создаются из частиц. Каждая частича создает отдельный дымчатый шарик.
Вот рендер одной частицы.

Чтобы создать облачное поле я расположил много объектов pcloud
[pcloud находятся в меню систем частиц] в боксах и сферах с достаточным количеством частиц внутри, чтобы получить однородное облако.
На рисунке вы видите облако в боксе с 57 частицами внутри. Посмотрите на достигнутый результат.
В свитке объекта pcloud вы можете определять направления, форму и число частиц и другие параметры. Чтобы создать облака вам не нужно настраивать параметры motion и collision (движение и столкновение),
так как наши частицы будут неподвижными. Но вы всегда можете создать объект Wind (ветер) и связать его с облаком.
Конечно, вам необходимо правильно установить параметры в afterburn и устаносить свет. Сейчас я покажу как это сделать.

Вот параметры моих облаков.
Форма облака получается при использовании различных видов фрактальных алгоритмов. [ параметпы свитка Noise sharp в диалоге afterburn].
Для этой сцены я использовал Type turbulence и Fire Вall без density falloff by radius (нажато None). Вы можете также получить более плотные облака или более фрагментированные изменяя gain и bias. В данный момент я использовал настройки по умолчанию.
Вам следует заметить, что некоторые параметры анимируются во время жизни частиц. Наиболее важный это phase (фаза). Это фрактальный источник объемного дыма. Увеличивая значение по времени, зашумление частиц также меняется. Это делает частицы живыми.
Сами по себе они статичны.

Очень важно поэксперементировать с различными значениями параметров и выяснить как действительно каждый из них работает.

Это снимок сцены.
Я распределил объекты pcloud в форме треугольника потому, что рендер afterburn очень интенсивный и я хотел минимального возможного количества частц для сцены. Поэтому я расположил их в границе камеры.
Камера двигается вперед, поэтому я также должен был расположить много объектов pcloud вдоль пути камеры и за ней (смотри рисунок).

Здесь вы можете видеть рамер частиц прямо в окне.

Важно создать много объектов pcloud под основными, делая их тонкими, и порождать достаточное количество частиц внутри них: чтобы достичь непрерывных облаков, не должно быть дыр.

В этой сцене я расположил 36 объектов pcloud с количеством частиц от 20 до 400. Это может быть немного скучно, поэтому активация в afterburn кнопки show in viewport может быть очень полезной.

Средний размер объектов pcloud 800 x 250 x 25.

Это изображение после рендера .

Я создал только один прямой свет слева.
Он является белым светом с умножителем, 1.0.
Важно урегулировать теневой тип к afterburn raytraced, чтобы получить точные тени.

 

Вот обработанное изображение.
Я слегка добавил цвета, смягчил тени и так далее.

урок взят на сайте www.wonderslime.com

перевод Игорь igor_abc@tut.by

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline Леонид 4.0 5.0 17 ноября 2006 в 14:50 #0

Аватар Леонид
Вот только что скачал Final render хочу попробывать урок! спасиб за урок, может что то и у меня получется

Online|Offline proxy 0.0 0.0 1 июля 2007 в 21:25 #0

Аватар proxy
Достаточно реалистично сколько потратил время на это все

Online|Offline Alex_76 0.0 0.0 24 сентября 2007 в 20:10 #0

Аватар Alex_76
клева

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 17:35 #0

Аватар Versache
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 17:35 #0

Аватар Versache
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!

Online|Offline Versache 0.0 0.0 7 августа 2008 в 17:35 #0

Аватар Versache
Я установил AfterBurn 4.0 в 3 дмах 9.А там требуется авторизовать....(((Я не знаю,как это надо..Подскажите плиииззззззззз!!!

Online|Offline Thomas 13.5 4.0 11 декабря 2008 в 21:55 #0

Аватар Thomas
Важно урегулировать теневой тип к afterburn raytraced, чтобы получить точные тени.
ажно создать много объектов pcloud под основными, делая их тонкими, и порождать достаточное количество частиц внутри них: чтобы достичь непрерывных облаков, не должно быть дыр.

В этой сцене я расположил 36 объектов pcloud с количеством частиц от 20 до 400. Это может быть немного скучно, поэтому активация в afterburn кнопки show in viewport может быть очень полезной.
Сори, если ошибаюсь, но по-моему, это не игорь переводил а промт)))))

Online|Offline Thomas 13.5 4.0 11 декабря 2008 в 21:56 #0

Аватар Thomas
2Versache 386388450 пиши, скину кряк

Online|Offline BaldaBalda 0.0 -10.0 20 апреля 2009 в 12:12 #0

Аватар BaldaBalda
Кароче, тупой и идиотский урок, параметры на картинках нифига не видно

Online|Offline puzajka 0.0 0.0 2 мая 2009 в 21:29 #0

Аватар puzajka
подскажите, пожалуйста, как установить плагин. я его скачала , а разобраться в установке не могу(

Online|Offline RainFox 0.0 0.0 11 декабря 2009 в 00:15 #0

Аватар RainFox
Плиз, перезалейте скрины, а то нехрена не видно...

Online|Offline gaz110 0.0 0.0 23 сентября 2012 в 12:59 #0

Аватар gaz110
мусор урок
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Nissan Fairlady Z

Урок, показывающий полное и пошаговое моделирование автомобиля Nissan Fairlady Z. Данный урок, будет полезен тем, кто только начинает осваивать моделирование автомобилей, хотя не исключено, что и бол

Комментарии 23 Рейтинг 9 Просмотры 300 025 Автор: diablo_ 6 марта 2007 в 00:00

Анизотропный Shader

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире.

Комментарии 10 Рейтинг 14 Просмотры 23 855 Автор: qwert 31 июля 2010 в 00:00

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 0 Просмотры 60 259 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 65 699 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

Эффект «Matrix»

В уроке, будет продемонстрирован одни из самых известных эффектов из фильма Матрица. Создание следов от пули.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 21 575 Автор: diablo_ 12 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru