Airbus A350-900
3d award

Моделирование черепичной крыши

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

У меня есть идея как нарисовать элемент черепичной крыши при помощи
editable poly. Одна из моих недавних работ требовала чтобы крыша была видна с близкого расстояния и была более детализирована, чем мог позволить просто bitmap.

Эта модель довольно ясная и не очень сложная.


1. Создайте box и удалите полигон сверху, снизу и по сторонам. Должны остаться два полигона как показано на рисунке ниже.

2. Теперь перейдите в режим редактирования edge и вставьте вершину чтобы создать одно дополнительное ребро как показано ниже. Заметьте, что две вершины на рисунке должны иметь одну X-координату.

3. Выберите два ребра для их разделения в следующем шаге.

4. Используя "Connect" создайте 4 сегмента между двумя выбранными ребрами. (Вы можете найти инструмент "connect" когда находитесь в режиме редактирования edge ).

5. Выберите ребра и снова примените connect как показано на рисунках ниже.

6. Выберите ребра и примените к ним Chamfer.

7. Выберите режим редактирования polygon и выберите полигоны, созданные при помощи Chamfer в предыдущем шаге, как показано ниже.


8. Примените к ним Extrude.

9. Выберите ребра как показано ниже и примените к ним connect с segments 1.

10. Выберите вершины между ребрами, затем сдвиньте их вниз, чтобы сделать крышу волнистой.

11. Используйте Slice plane чтобы создать горизонтальные сегменты крыши, состоящие из полосок черепицы.

12. В режиме редактирования polygon примените extrude к выбранным полигонам. Это придаст крыше немного толщины.

13. Extrude каждый ряд один за другим пока на доберетесь до верха крыши.

14. Сдесь показано как полигоны будут выглядеть когда мы закончим.

15. Назначьте полигонам smoothing group.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 25 февраля 2008 в 18:39 #0

Аватар andruha1983
Отлично! Как раз надо!

Online|Offline arden 0.0 0.0 24 июля 2008 в 08:43 #0

Аватар arden

Online|Offline MOHCTP 0.0 3.0 12 апреля 2009 в 19:14 #0

Аватар MOHCTP
спасибо, мне как раз крышу надо делать!

Online|Offline Semen 0.0 0.0 12 марта 2010 в 05:06 #0

Аватар Semen

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:58 #0

Аватар poison
ща замутим
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 5 Просмотры 17 657 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

Создание интерьера сплайнами

Этот урок по архитектурной визуализации рассчитан на новичков, и показывает некоторые приемы по работе с чертежами из AutoCAD. А также немного затрагивает тему по созданию и настройке освещения интерьера.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 22 050 Автор: venik 25 августа 2013 в 14:58

Моделирование драгоценных камней

Урок, посвящённый моделированию драгоценных камней.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 56 191 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 50 623 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 23 764 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru