Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование черепичной крыши

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

У меня есть идея как нарисовать элемент черепичной крыши при помощи
editable poly. Одна из моих недавних работ требовала чтобы крыша была видна с близкого расстояния и была более детализирована, чем мог позволить просто bitmap.

Эта модель довольно ясная и не очень сложная.


1. Создайте box и удалите полигон сверху, снизу и по сторонам. Должны остаться два полигона как показано на рисунке ниже.

2. Теперь перейдите в режим редактирования edge и вставьте вершину чтобы создать одно дополнительное ребро как показано ниже. Заметьте, что две вершины на рисунке должны иметь одну X-координату.

3. Выберите два ребра для их разделения в следующем шаге.

4. Используя "Connect" создайте 4 сегмента между двумя выбранными ребрами. (Вы можете найти инструмент "connect" когда находитесь в режиме редактирования edge ).

5. Выберите ребра и снова примените connect как показано на рисунках ниже.

6. Выберите ребра и примените к ним Chamfer.

7. Выберите режим редактирования polygon и выберите полигоны, созданные при помощи Chamfer в предыдущем шаге, как показано ниже.


8. Примените к ним Extrude.

9. Выберите ребра как показано ниже и примените к ним connect с segments 1.

10. Выберите вершины между ребрами, затем сдвиньте их вниз, чтобы сделать крышу волнистой.

11. Используйте Slice plane чтобы создать горизонтальные сегменты крыши, состоящие из полосок черепицы.

12. В режиме редактирования polygon примените extrude к выбранным полигонам. Это придаст крыше немного толщины.

13. Extrude каждый ряд один за другим пока на доберетесь до верха крыши.

14. Сдесь показано как полигоны будут выглядеть когда мы закончим.

15. Назначьте полигонам smoothing group.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 25 февраля 2008 в 18:39 #0

Аватар andruha1983
Отлично! Как раз надо!

Online|Offline arden 0.0 0.0 24 июля 2008 в 08:43 #0

Аватар arden

Online|Offline MOHCTP 0.0 3.0 12 апреля 2009 в 19:14 #0

Аватар MOHCTP
спасибо, мне как раз крышу надо делать!

Online|Offline Semen 0.0 0.0 12 марта 2010 в 05:06 #0

Аватар Semen

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:58 #0

Аватар poison
ща замутим
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание занавесок

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 18 Рейтинг 1 Просмотры 86 935 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 60 Просмотры 256 236 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

Моделирование автомобиля Land Rover

Довольно таки старый урок, но публикуется впервые на русском языке. Моделирование джипа Land Rover. Урок рассказывает обо всех этапах моделинга, начиная с расстановки чертежей и заканчивая дисками, вк

Комментарии 12 Рейтинг 4 Просмотры 170 182 Автор: seaman 16 января 2007 в 00:00

Плетёная мебель

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

Комментарии 11 Рейтинг 8 Просмотры 51 001 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 15 200 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru