Airbus A350-900
3d award

Моделирование черепичной крыши

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

У меня есть идея как нарисовать элемент черепичной крыши при помощи
editable poly. Одна из моих недавних работ требовала чтобы крыша была видна с близкого расстояния и была более детализирована, чем мог позволить просто bitmap.

Эта модель довольно ясная и не очень сложная.


1. Создайте box и удалите полигон сверху, снизу и по сторонам. Должны остаться два полигона как показано на рисунке ниже.

2. Теперь перейдите в режим редактирования edge и вставьте вершину чтобы создать одно дополнительное ребро как показано ниже. Заметьте, что две вершины на рисунке должны иметь одну X-координату.

3. Выберите два ребра для их разделения в следующем шаге.

4. Используя "Connect" создайте 4 сегмента между двумя выбранными ребрами. (Вы можете найти инструмент "connect" когда находитесь в режиме редактирования edge ).

5. Выберите ребра и снова примените connect как показано на рисунках ниже.

6. Выберите ребра и примените к ним Chamfer.

7. Выберите режим редактирования polygon и выберите полигоны, созданные при помощи Chamfer в предыдущем шаге, как показано ниже.


8. Примените к ним Extrude.

9. Выберите ребра как показано ниже и примените к ним connect с segments 1.

10. Выберите вершины между ребрами, затем сдвиньте их вниз, чтобы сделать крышу волнистой.

11. Используйте Slice plane чтобы создать горизонтальные сегменты крыши, состоящие из полосок черепицы.

12. В режиме редактирования polygon примените extrude к выбранным полигонам. Это придаст крыше немного толщины.

13. Extrude каждый ряд один за другим пока на доберетесь до верха крыши.

14. Сдесь показано как полигоны будут выглядеть когда мы закончим.

15. Назначьте полигонам smoothing group.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 25 февраля 2008 в 18:39 #0

Аватар andruha1983
Отлично! Как раз надо!

Online|Offline arden 0.0 0.0 24 июля 2008 в 08:43 #0

Аватар arden

Online|Offline MOHCTP 0.0 3.0 12 апреля 2009 в 19:14 #0

Аватар MOHCTP
спасибо, мне как раз крышу надо делать!

Online|Offline Semen 0.0 0.0 12 марта 2010 в 05:06 #0

Аватар Semen

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:58 #0

Аватар poison
ща замутим
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание занавесок

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 18 Рейтинг 1 Просмотры 89 255 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как нарисовать ландшафт

Очередной урок, по созданию ландшафтов при помощи Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 23 396 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 49 295 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии»

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 4 724 Автор: Zvonovsky Max 10 января 2014 в 00:46

Создание волос в 3dsmax 8

Урок, посвящённый созданию волос в 3dsmax с применением плагина Hair and Fur (Волосы и мех).

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 39 638 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru