Airbus A350-900
3d award

Моделирование черепичной крыши

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

У меня есть идея как нарисовать элемент черепичной крыши при помощи
editable poly. Одна из моих недавних работ требовала чтобы крыша была видна с близкого расстояния и была более детализирована, чем мог позволить просто bitmap.

Эта модель довольно ясная и не очень сложная.


1. Создайте box и удалите полигон сверху, снизу и по сторонам. Должны остаться два полигона как показано на рисунке ниже.

2. Теперь перейдите в режим редактирования edge и вставьте вершину чтобы создать одно дополнительное ребро как показано ниже. Заметьте, что две вершины на рисунке должны иметь одну X-координату.

3. Выберите два ребра для их разделения в следующем шаге.

4. Используя "Connect" создайте 4 сегмента между двумя выбранными ребрами. (Вы можете найти инструмент "connect" когда находитесь в режиме редактирования edge ).

5. Выберите ребра и снова примените connect как показано на рисунках ниже.

6. Выберите ребра и примените к ним Chamfer.

7. Выберите режим редактирования polygon и выберите полигоны, созданные при помощи Chamfer в предыдущем шаге, как показано ниже.


8. Примените к ним Extrude.

9. Выберите ребра как показано ниже и примените к ним connect с segments 1.

10. Выберите вершины между ребрами, затем сдвиньте их вниз, чтобы сделать крышу волнистой.

11. Используйте Slice plane чтобы создать горизонтальные сегменты крыши, состоящие из полосок черепицы.

12. В режиме редактирования polygon примените extrude к выбранным полигонам. Это придаст крыше немного толщины.

13. Extrude каждый ряд один за другим пока на доберетесь до верха крыши.

14. Сдесь показано как полигоны будут выглядеть когда мы закончим.

15. Назначьте полигонам smoothing group.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 25 февраля 2008 в 18:39 #0

Аватар andruha1983
Отлично! Как раз надо!

Online|Offline arden 0.0 0.0 24 июля 2008 в 08:43 #0

Аватар arden

Online|Offline MOHCTP 0.0 3.0 12 апреля 2009 в 19:14 #0

Аватар MOHCTP
спасибо, мне как раз крышу надо делать!

Online|Offline Semen 0.0 0.0 12 марта 2010 в 05:06 #0

Аватар Semen

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:58 #0

Аватар poison
ща замутим
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание персонажа для игры - полный цикл

Данный урок, содержит в себе пошаговое описание, создания персонажа для игры. Так же, урок научит Вас, как правильно расставить чертежи в окнах проекции, а затем наложить текстуры на готовую модель пе

Комментарии 26 Рейтинг 12 Просмотры 658 045 Автор: seaman 27 февраля 2007 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 34 149 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Делаем виртуальное пиво

Полное моделирование сцены. По окончанию которого, вы получите такой же результат, как и на рисунке. В уроке рассматривается: моделирование бутылки, пробки, лимона, этикетки, капель. Текстурирование,

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 105 509 Автор: seaman 25 октября 2006 в 00:00

Моделирование автомобиля в 3ds max

Всем привет, это снова я ). Я тут недавно вспоминал как я был новичком, и сколько времени потратил на неправильные и не удобные способы моделирования. Вот решил поделиться своими знаниями. Не так давно вы могли видеть мой Making of, где я рассказывал про один из способов создания автомобиля, но там всё было очень поверхностно, а в этом уроке я расскажу по подробнее про этот способ, а также про всякие опасности и хитрости моделирования. Думаю урок будет больше расчитан на новичков. Для работы я

Комментарии 137 Рейтинг 65 Просмотры 473 336 Автор: Aleksandr1 27 июня 2010 в 00:00

Создание сцены экстерьера

Очень хороший урок по моделирование жилого дома. В уроке так же присутствует информация по текстурированию и рендеринга в Vray. Урок подойдёт не только начинающим, но и знатокам.

Комментарии 12 Рейтинг 2 Просмотры 143 304 Автор: diablo_ 26 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru