Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование черепичной крыши

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

У меня есть идея как нарисовать элемент черепичной крыши при помощи
editable poly. Одна из моих недавних работ требовала чтобы крыша была видна с близкого расстояния и была более детализирована, чем мог позволить просто bitmap.

Эта модель довольно ясная и не очень сложная.


1. Создайте box и удалите полигон сверху, снизу и по сторонам. Должны остаться два полигона как показано на рисунке ниже.

2. Теперь перейдите в режим редактирования edge и вставьте вершину чтобы создать одно дополнительное ребро как показано ниже. Заметьте, что две вершины на рисунке должны иметь одну X-координату.

3. Выберите два ребра для их разделения в следующем шаге.

4. Используя "Connect" создайте 4 сегмента между двумя выбранными ребрами. (Вы можете найти инструмент "connect" когда находитесь в режиме редактирования edge ).

5. Выберите ребра и снова примените connect как показано на рисунках ниже.

6. Выберите ребра и примените к ним Chamfer.

7. Выберите режим редактирования polygon и выберите полигоны, созданные при помощи Chamfer в предыдущем шаге, как показано ниже.


8. Примените к ним Extrude.

9. Выберите ребра как показано ниже и примените к ним connect с segments 1.

10. Выберите вершины между ребрами, затем сдвиньте их вниз, чтобы сделать крышу волнистой.

11. Используйте Slice plane чтобы создать горизонтальные сегменты крыши, состоящие из полосок черепицы.

12. В режиме редактирования polygon примените extrude к выбранным полигонам. Это придаст крыше немного толщины.

13. Extrude каждый ряд один за другим пока на доберетесь до верха крыши.

14. Сдесь показано как полигоны будут выглядеть когда мы закончим.

15. Назначьте полигонам smoothing group.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline andruha1983 54.0 3.0 25 февраля 2008 в 18:39 #0

Аватар andruha1983
Отлично! Как раз надо!

Online|Offline arden 0.0 0.0 24 июля 2008 в 08:43 #0

Аватар arden

Online|Offline MOHCTP 0.0 3.0 12 апреля 2009 в 19:14 #0

Аватар MOHCTP
спасибо, мне как раз крышу надо делать!

Online|Offline Semen 0.0 0.0 12 марта 2010 в 05:06 #0

Аватар Semen

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:58 #0

Аватар poison
ща замутим
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 22 968 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 23 840 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Объёмный свет в Mental Ray

В этом уроке рассказывается о создании объёмного света в Mental Ray. Настройка материалов, освещения, эффектов и самого рендера.

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 40 041 Автор: diablo_ 12 июня 2011 в 10:52

Создание насемкомого

Очень простой урок по созданию насекомого.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 044 Автор: diablo_ 1 апреля 2006 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 131 166 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru