Airbus A350-900
3d award

Создание каустики

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Данный урок позволяет достаточно быстро создать имитацию каустики , придающей сцене большую реалистичность , основанную на действительном оптическом эффекте.

1.Создайте простую сцену так , как это показано на рисунке.

2.Далее необходимо назначить материалы всем объектам сцены.Плоскость имеет стандартный материал , а другие объекты более сложный , создание которого излагается в следующем шаге.

3.Рассмотрение сложного материала на примере стекла красного цвета:

1 ).Значения цветов Ambient и Diffuse измените на темно-красный.

2 ).Непрозрачность (Opacity) установите на значение равное 30. если мы перемещаем это вплоть до 0, мы можем терять тени.

3 )в карте reflection материал Falloff

4 ) На карту преломлений (Refraction) добавьте VRayMap и установите в опциях цвет более яркий , чем непосредственно значения Ambient и Diffuse.

Материал стекла красного цвета

Map #2 (Falloff)

Map #3 (VRayMap)

Map #1 (VRayMap)

Необходимо отметить , что для хорошего качества визуализации необходимо правильно настроить значения рендера , о чем излагается в уроке Создание глобального освещения в рендере VRay.

4.Создайте источник света для лучшего отображения эффекта каустики.

5.Сконфигурируйте настройки освещения так , как это показано на рисунке.

6.Для непосредственного генерирования источником света эффекта каустики необходимо в подменю настроек System выбрать Light settings... (свойства света)

7.При необходимости активируйте галочкой Generate caustic.

8.Теперь нужно активировать каустику в настройках VRay - для этого необходимо включить опцию Caustics и для более реалистичного и красочного эффекта установите множитель на большие значения.

9.Визуализируйте сцену для получения качественного изображения.

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 8 марта 2007 в 20:44 #1

Аватар mishgan
красиво, ничего не скажешь...

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 17 апреля 2007 в 00:03 #-1

Аватар 3dude
Прмкольно спасибо

Online|Offline georg_dp 0.0 0.0 20 апреля 2007 в 10:50 #0

Аватар georg_dp
люди почему нельзя, при обрашении к команде, прописывать полный путь к ней???
сидишь как долбень с трехтомником и штудируешь воду пока не найдешь эту мелочь...
я понимаю что тут большинство заядлых Максеров, но "и-НЕТ" для того и существует, как свободная зона информации, что бы делить опытом. а как по сайтам полазишь, появляется ощущение что тут одни жиды.

Online|Offline xaker 0.0 1.0 27 октября 2007 в 18:04 #0

Аватар xaker
otlichniy urok sposibo

Online|Offline sergey_1802 4.0 0.0 26 ноября 2007 в 15:57 #0

Аватар sergey_1802
спасибо! первый раз попробовал все понятно и легко!

Online|Offline AndyMetal 27.1 8.2 10 февраля 2008 в 18:15 #0

Аватар AndyMetal
Ухты!!! Спасибо

Online|Offline urkas 0.0 0.0 29 июня 2008 в 02:07 #0

Аватар urkas
все материалы, получилось, только тени на полу всеравно серые получаються, что не так, незнаю вроде все по уроку сделал. ?
помогите.

Online|Offline 3AKJIuHATEJIb TPABbI 0.0 0.0 29 июля 2008 в 19:41 #0

Аватар 3AKJIuHATEJIb TPABbI
Да, действительно здорово... первый результат мой мне понравился... щас кое-что подправил.. вот сижу пишу пост, а оно там рендерится) ща глянем че выйдет)

Online|Offline goodsania 0.0 0.0 9 октября 2008 в 23:20 #0

Аватар goodsania
а у меня фигуры не просвечивались!

Online|Offline o-le 0.0 0.0 27 декабря 2008 в 21:20 #0

Аватар o-le
У меня тени на полу серые и не прсвечиваются фигуры! Кто нибудь знает почему!

Online|Offline o-le 0.0 0.0 27 декабря 2008 в 21:20 #0

Аватар o-le
У меня тени на полу серые и не прсвечиваются фигуры! Кто нибудь знает почему!

Online|Offline L_9 0.0 2.0 5 января 2009 в 18:29 #0

Аватар L_9
Прикольно ! ! !

Online|Offline georg_dp 0.0 0.0 13 января 2009 в 12:09 #0

Аватар georg_dp
комент от 20-04-2007 в 10:04 был оставлен только из-затого что урок был снят совершенно с других источников и был не оформлен соотвественно.

Online|Offline kain1993 0.0 0.0 23 февраля 2009 в 10:48 #0

Аватар kain1993
Прикольно у меня конечно не идеал, но смотрите

Online|Offline mysql 2.0 0.0 2 ноября 2009 в 19:07 #0

Аватар mysql
Урок - шлак! Ничего не описывается, к тому же и проблемма с VRayMAP не задета=( Я и не говорю, что этот урок с другого портала.

Online|Offline ElmiraSC 0.0 0.0 14 января 2010 в 09:04 #0

Аватар ElmiraSC
Нужна помощь! Та же проблема-не получаются четкие тени! Тени размыты и в цветных точках.. Что делать?

Online|Offline mysql 2.0 0.0 18 февраля 2010 в 16:55 #0

Аватар mysql
цветных точках..

увеличивай search Dist (Это тоже в разделе настройки общей каустики)

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 17 марта 2010 в 23:40 #0

Аватар GANDJI
Ага, классный урок. Ооочень круто вышло http://s45.radikal.ru/i110/1003/8e/9ceaa6bc7609.jpg и http://i002.radikal.ru/1003/84/519cf6a7d0a4.jpg Автору спасибо

Online|Offline raystar 0.0 0.0 3 мая 2010 в 11:49 #0

Аватар raystar
все это здорово и замечательно конечно.НО! я самый тупой наверное , ученик, так как я в инглиш ни слова не понимаю а проги у меня все русские-ну наверное можно в скобочках перевод вставлять -ну это для особо тупых как я, некоторые слова конечно переведены но не все -видимо лень было

Online|Offline tagil_omsk 0.0 0.0 3 февраля 2012 в 09:49 #0

Аватар tagil_omsk
А почему у меня во втором вире нет vraymap?

Online|Offline tagil_omsk 0.0 0.0 4 февраля 2012 в 22:46 #0

Аватар tagil_omsk
разобрался, надобыло не рт подгружать а адв)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Настройки материала VRayMtl

Это перевод урока, который поможет вам разобраться практически со всеми настройками материалов типа VRayMtl. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 51 Рейтинг 11 Просмотры 160 334 Автор: seaman 11 ноября 2007 в 00:00

Визуализация экстерьера с помощью Vray

Этот урок, в отличие от предыдущего, будет описывать визуализацию экстерьера, но, так как настройки рендера не особо будут отличаться от настроек с предыдущего урока, то этот урок также окажется допол

Комментарии 25 Рейтинг 5 Просмотры 149 177 Автор: firetwister 4 августа 2008 в 00:00

Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance m

В этом уроке, мы испытаем разные режимы вычисления карты освещенности, при рендеринге статической сцены из разных камер.

Комментарии 8 Рейтинг 3 Просмотры 42 761 Автор: diablo_ 19 июля 2007 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0

После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering". Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени. 

Комментарии 4 Рейтинг 4 Просмотры 43 385 Автор: Zvonovsky Max 20 января 2014 в 13:53

Материал хрома в V-Ray

Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то вам не обойтись без V-Ray.В этом уроке вы узнаете, как создать материал хрома.

Комментарии 19 Рейтинг 5 Просмотры 144 188 Автор: En5er 29 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru