diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Я хочу рассказать как вы можете просто созадть кресло. Это кресло - просто основа, которую вы можете модифицировать как вы хотите.
Шаг1 - создание бокса
В этом шаге мы должны создать простой бакс 90x80x10 и сконвертировать его в Editable Poly.
Шаг 2 - Extrude выбранные полигоны
Extrusion type - Group
Extrusion Height - 15
Шаг 3 - Разрежем кресло
Выберите стороу как на рисунке -> левый клик на вьюпорте -> выбирите QuickSlice
Шаг 4 - Slice
Примените Slice к выбранной стороне.
Шаг 5 - Extrude выбранные полигоны
Выберите 3 полгона и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 50
Шаг 6 -Перемещение выбранных верщин.
Передвиньте 6 вершин как показано на рисунке.
Шаг 7 - Снова примение Slice
Шаг 8 - Выберите вершины и scale 4 вершины и используйте uniform scale по оси Х.
Шаг 9 - Bevel выбранные полигоны
Выберите 2 полигона как на картинке и bevel их.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,3
Шаг 10 - Extrude выбранные полигоны
Выберете полигоны с только что примененным к ним bevel и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,2
Шаг 11 - Bevel выбранные полигоны
Bevel polygons.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,4
Шаг 12 - Extrude выбранные полигоны
Select polygons and extrude it.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 2,2
Шаг 13 - Slice кресло
Сделайте Slice как на рисунке.
Шаг 14 - Снова Slice.
Сделайте Slice как на рисунке.
Шаг 15 - Создайте бокс.
Создайте бокс 80x80x20 внутри кресла и сконвертируйте его в Editable Poly.
Шаг 16 - Выберите полигоны и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 4
Шаг 17 - Выберите один полигон и сделайте extrude.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 10
Шаг 18 - Slice полигон дважды как на картинке.
Шаг 19 - Выберите полигон и примените к нему bevel и extrude как на картинке.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,5
Шаг 20 - Slice полигон снова, как на рисунке.
Шаг 21 - Slice again.
Снова дважды сделайте Slice полигона.
Шаг 22 -Выберите вершины как показано и передвиньте их вниз.
Шаг 23 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.
Шаг 24 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.
Шаг 25 - Bevel выбранных полиногов
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,1
Outline Amount : -0,9
Шаг 26 - Выберите полигоны и extrude их внутрь.
Шаг 27 -Создайте простой бокс 80х80х10 и переведите его в Editable Poly/
Шаг 28 - Slice бокс как показано на рисунке.
Шаг 29 - Создание бокса.
Создайте другой бокс 15x50x80, и снова переведите его в Edotable Poly. Вращайте и двигайте как на рисунке.
Шаг 30 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Х.
Шаг 31 - Slice бокс
Шаг 32 - Slice бокс снова.
Шаг 33 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Y. .
Шаг 34 - Испольльзуйте Nurms
Выберите Use NURMS Subdivision для всех объектов.
Render Iterations 3,0
Шаг 35 - Создайте плоскость 1700x1700.
Шаг 36 - Создайте сначала материал Vray l (VRayMtl):
Diffuse color - R 30 , G 30 , B 30
Reflect color - R 40 , G 40 , B 40
Glossines 0,6
*В меню BRDF выберите Blinn
Примените материал к объекту
Шаг 37 - Второй материал.
Diffuse (Wood материала, стандартный Max материал Burloak.jpg)
Reflect color - R 60 , G 60 , B 60
Glossines 0,6
Шаг 38 - Environment map
Создайте VRayMtl + diffuse map используйте VRayHDRI
Я использовал Kitchen_cross.hdr
Map type - Spherical environment
Шаг 39 - Добавьте environment.
Откройте меню Environment and Effects нажав 8.
Выберите Use map
Нажмите Environment Map и выберите Kitchen_cross.hdr (выберите Instance)
Шаг 40 - Add second material
select polygon like in picture and add Wood material
add UVW Mapping modifier and select Box Mapping.
Шаг 41 -Добавьте второй материал.
Выберите полигон как на картинке и назначьте ему Wood материал.
Добавьте модификатор UVW Mapping в выберите Box Mapping.
Шаг 42 - Материал для плоскости (белый материал)
Создайте V-ray материал (VRayMtl):
Diffuse - R 255 , G 255 , B 255
Шаг 43 - Установки рендеринга (V-ray)
*Image sampler (AA) - Adaptive subdivision
*Indirect Illumination (GI):
first bouce - irradiance map (irradiance map prestets - Low)
secondary bounces - Direct computation
*Global switches
disable - default light
Шаг 44 - Рендеринг сцены.
Выберите Perspective Viewport и нажмите render (кнопка F9)
Шаг 45 - Конец
Советуем почитать

Создания автомобиля полигонами
5
2
24 260
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00

Изящная топография от Cristian "Freespace"
14
1
63 548
Автор: seaman
20 ноября 2006 в 00:00

Создание материала алмаза
5
0
29 432
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование АК-47 (Урок 3d max для начинающих) low poly
0
0
5 853
Автор: ExStudent
29 декабря 2016 в 22:14

Моделирование кружки
1
2
18 634
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Cupboard
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.шкаф mobex anna...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.Ангел-3
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Варочная панель BOS...
Газовые плиты
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноSven MK490
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.BoConcept Owl
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.статуэтка fabian sm...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Nvidia Geforce GTX ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Клинок (Меч)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноDropship
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Горка металлик...
Шкафы и стеллажи
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.столик фабрики Turr...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно13 стеклянных ваз...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
99 р.диван гостинный...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Villeroy&boch pure ...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.TV tumba Capri
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ring omnipotence
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Ulivi Billy Move so...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Комод mobex anna...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
72
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 13)
Урок интересный, довольно прост...
Спасибо...