Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование кресла

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Я хочу рассказать как вы можете просто созадть кресло. Это кресло - просто основа, которую вы можете модифицировать как вы хотите.

Шаг1 - создание бокса
В этом шаге мы должны создать простой бакс 90x80x10 и сконвертировать его в Editable Poly.

Шаг 2 - Extrude выбранные полигоны
Extrusion type - Group
Extrusion Height - 15

Шаг 3 - Разрежем кресло
Выберите стороу как на рисунке -> левый клик на вьюпорте -> выбирите QuickSlice

Шаг 4 - Slice
Примените Slice к выбранной стороне.

Шаг 5 - Extrude выбранные полигоны
Выберите 3 полгона и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 50

Шаг 6 -Перемещение выбранных верщин.
Передвиньте 6 вершин как показано на рисунке.

Шаг 7 - Снова примение Slice

Шаг 8 - Выберите вершины и scale 4 вершины и используйте uniform scale по оси Х.

Шаг 9 - Bevel выбранные полигоны
Выберите 2 полигона как на картинке и bevel их.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,3

Шаг 10 - Extrude выбранные полигоны
Выберете полигоны с только что примененным к ним bevel и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,2

Шаг 11 - Bevel выбранные полигоны
Bevel polygons.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,4

Шаг 12 - Extrude выбранные полигоны
Select polygons and extrude it.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 2,2

Шаг 13 - Slice кресло
Сделайте Slice как на рисунке.

Шаг 14 - Снова Slice.
Сделайте Slice как на рисунке.

Шаг 15 - Создайте бокс.
Создайте бокс 80x80x20 внутри кресла и сконвертируйте его в Editable Poly.

Шаг 16 - Выберите полигоны и extrude их.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : 4

Шаг 17 - Выберите один полигон и сделайте extrude.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : 10

Шаг 18 - Slice полигон дважды как на картинке.

Шаг 19 - Выберите полигон и примените к нему bevel и extrude как на картинке.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,5

Шаг 20 - Slice полигон снова, как на рисунке.

Шаг 21 - Slice again.
Снова дважды сделайте Slice полигона.

Шаг 22 -Выберите вершины как показано и передвиньте их вниз.

Шаг 23 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.

Шаг 24 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.

Шаг 25 - Bevel выбранных полиногов

Bevel type : Group
Bevel Height : 0,1
Outline Amount : -0,9

Шаг 26 - Выберите полигоны и extrude их внутрь.

Шаг 27 -Создайте простой бокс 80х80х10 и переведите его в Editable Poly/

Шаг 28 - Slice бокс как показано на рисунке.

Шаг 29 - Создание бокса.
Создайте другой бокс 15x50x80, и снова переведите его в Edotable Poly. Вращайте и двигайте как на рисунке.

Шаг 30 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Х.

Шаг 31 - Slice бокс

Шаг 32 - Slice бокс снова.

Шаг 33 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Y. .

Шаг 34 - Испольльзуйте Nurms
Выберите Use NURMS Subdivision для всех объектов.
Render Iterations 3,0

Шаг 35 - Создайте плоскость 1700x1700.

Шаг 36 - Создайте сначала материал Vray l (VRayMtl):
Diffuse color - R 30 , G 30 , B 30
Reflect color - R 40 , G 40 , B 40
Glossines 0,6
*В меню BRDF выберите Blinn
Примените материал к объекту

Шаг 37 - Второй материал.
Diffuse (Wood материала, стандартный Max материал Burloak.jpg)
Reflect color - R 60 , G 60 , B 60
Glossines 0,6

Шаг 38 - Environment map
Создайте VRayMtl + diffuse map используйте VRayHDRI
Я использовал Kitchen_cross.hdr
Map type - Spherical environment

Шаг 39 - Добавьте environment.
Откройте меню Environment and Effects нажав 8.
Выберите Use map
Нажмите Environment Map и выберите Kitchen_cross.hdr (выберите Instance)

Шаг 40 - Add second material
select polygon like in picture and add Wood material
add UVW Mapping modifier and select Box Mapping.

Шаг 41 -Добавьте второй материал.
Выберите полигон как на картинке и назначьте ему Wood материал.
Добавьте модификатор UVW Mapping в выберите Box Mapping.

Шаг 42 - Материал для плоскости (белый материал)
Создайте V-ray материал (VRayMtl):
Diffuse - R 255 , G 255 , B 255

Шаг 43 - Установки рендеринга (V-ray)
*Image sampler (AA) - Adaptive subdivision
*Indirect Illumination (GI):
first bouce - irradiance map (irradiance map prestets - Low)
secondary bounces - Direct computation
*Global switches
disable - default light

Шаг 44 - Рендеринг сцены.
Выберите Perspective Viewport и нажмите render (кнопка F9)

Шаг 45 - Конец

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 апреля 2007 в 22:49 #0

Аватар venik
НЕ плохо

Online|Offline Lexandr.rus 0.0 0.0 16 мая 2007 в 13:01 #0

Аватар Lexandr.rus
Ну чтож, достойная работа, не плохо смотрится! Но те кто не работал с ВРэем, будет сложно!

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 15 июня 2007 в 15:14 #0

Аватар Даниил
с ваших уроков я никогда так и ничему не научусь, застрял уже на ШАГ 3 , розжевать никак нельзя было? у меня это кресло только по бокам розрезалось, а сверху нет! все ровно спасибо! за суперский урок!

Online|Offline bridgess 0.0 0.0 9 июля 2007 в 17:41 #0

Аватар bridgess
По подробней бы!

Online|Offline roki 0.0 0.0 22 августа 2007 в 14:35 #0

Аватар roki
Спасибо за перевод, урок очень понравился.

Online|Offline juma 0.0 0.0 29 мая 2008 в 11:04 #0

Аватар juma
отлично!!!

Online|Offline karma 0.0 0.0 15 июля 2008 в 19:49 #0

Аватар karma
пожалуйста, залейте с 1 по 8 скрин. хочется научится

Online|Offline новиков 0.0 0.0 30 января 2009 в 16:24 #0

Аватар новиков
класс

Online|Offline byx 0.0 0.0 9 марта 2009 в 13:32 #0

Аватар byx
картинки надо побольше ато действительно ничего не видно. И на этом фоне "смотрите как на картинке"?????????????????

Online|Offline vusal 0.0 0.0 10 июля 2009 в 23:30 #0

Аватар vusal
ошибка 1-8 рисунук

Online|Offline SAIRIT 0.0 0.0 31 июля 2009 в 20:09 #0

Аватар SAIRIT
Прикольно...
Урок интересный, довольно прост...
Спасибо...

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 13:41 #0

Аватар maksok
Мляааа... Эскизы побольше в студию, в Wordе не рассмотреть

Online|Offline eurorenata 0.0 0.0 30 декабря 2009 в 12:34 #0

Аватар eurorenata
Блин, картинки как иконки!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 10 259 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 63 155 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Применение модификатора Skin

Подробное описание применения модификатора Skin (Кожа).

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 28 836 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Технология раскладки Unwrap в 3DMax

Авторский урок по работе с Unwrap в 3DMax. В уроке подробно описывается технология раскладки текстуры для ваших моделей.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 63 415 Автор: diablo_ 4 сентября 2007 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 2

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 38 504 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru