Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование кресла

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Я хочу рассказать как вы можете просто созадть кресло. Это кресло - просто основа, которую вы можете модифицировать как вы хотите.

Шаг1 - создание бокса
В этом шаге мы должны создать простой бакс 90x80x10 и сконвертировать его в Editable Poly.

Шаг 2 - Extrude выбранные полигоны
Extrusion type - Group
Extrusion Height - 15

Шаг 3 - Разрежем кресло
Выберите стороу как на рисунке -> левый клик на вьюпорте -> выбирите QuickSlice

Шаг 4 - Slice
Примените Slice к выбранной стороне.

Шаг 5 - Extrude выбранные полигоны
Выберите 3 полгона и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 50

Шаг 6 -Перемещение выбранных верщин.
Передвиньте 6 вершин как показано на рисунке.

Шаг 7 - Снова примение Slice

Шаг 8 - Выберите вершины и scale 4 вершины и используйте uniform scale по оси Х.

Шаг 9 - Bevel выбранные полигоны
Выберите 2 полигона как на картинке и bevel их.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,3

Шаг 10 - Extrude выбранные полигоны
Выберете полигоны с только что примененным к ним bevel и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,2

Шаг 11 - Bevel выбранные полигоны
Bevel polygons.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,4

Шаг 12 - Extrude выбранные полигоны
Select polygons and extrude it.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 2,2

Шаг 13 - Slice кресло
Сделайте Slice как на рисунке.

Шаг 14 - Снова Slice.
Сделайте Slice как на рисунке.

Шаг 15 - Создайте бокс.
Создайте бокс 80x80x20 внутри кресла и сконвертируйте его в Editable Poly.

Шаг 16 - Выберите полигоны и extrude их.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : 4

Шаг 17 - Выберите один полигон и сделайте extrude.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : 10

Шаг 18 - Slice полигон дважды как на картинке.

Шаг 19 - Выберите полигон и примените к нему bevel и extrude как на картинке.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,5

Шаг 20 - Slice полигон снова, как на рисунке.

Шаг 21 - Slice again.
Снова дважды сделайте Slice полигона.

Шаг 22 -Выберите вершины как показано и передвиньте их вниз.

Шаг 23 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.

Шаг 24 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.

Шаг 25 - Bevel выбранных полиногов

Bevel type : Group
Bevel Height : 0,1
Outline Amount : -0,9

Шаг 26 - Выберите полигоны и extrude их внутрь.

Шаг 27 -Создайте простой бокс 80х80х10 и переведите его в Editable Poly/

Шаг 28 - Slice бокс как показано на рисунке.

Шаг 29 - Создание бокса.
Создайте другой бокс 15x50x80, и снова переведите его в Edotable Poly. Вращайте и двигайте как на рисунке.

Шаг 30 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Х.

Шаг 31 - Slice бокс

Шаг 32 - Slice бокс снова.

Шаг 33 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Y. .

Шаг 34 - Испольльзуйте Nurms
Выберите Use NURMS Subdivision для всех объектов.
Render Iterations 3,0

Шаг 35 - Создайте плоскость 1700x1700.

Шаг 36 - Создайте сначала материал Vray l (VRayMtl):
Diffuse color - R 30 , G 30 , B 30
Reflect color - R 40 , G 40 , B 40
Glossines 0,6
*В меню BRDF выберите Blinn
Примените материал к объекту

Шаг 37 - Второй материал.
Diffuse (Wood материала, стандартный Max материал Burloak.jpg)
Reflect color - R 60 , G 60 , B 60
Glossines 0,6

Шаг 38 - Environment map
Создайте VRayMtl + diffuse map используйте VRayHDRI
Я использовал Kitchen_cross.hdr
Map type - Spherical environment

Шаг 39 - Добавьте environment.
Откройте меню Environment and Effects нажав 8.
Выберите Use map
Нажмите Environment Map и выберите Kitchen_cross.hdr (выберите Instance)

Шаг 40 - Add second material
select polygon like in picture and add Wood material
add UVW Mapping modifier and select Box Mapping.

Шаг 41 -Добавьте второй материал.
Выберите полигон как на картинке и назначьте ему Wood материал.
Добавьте модификатор UVW Mapping в выберите Box Mapping.

Шаг 42 - Материал для плоскости (белый материал)
Создайте V-ray материал (VRayMtl):
Diffuse - R 255 , G 255 , B 255

Шаг 43 - Установки рендеринга (V-ray)
*Image sampler (AA) - Adaptive subdivision
*Indirect Illumination (GI):
first bouce - irradiance map (irradiance map prestets - Low)
secondary bounces - Direct computation
*Global switches
disable - default light

Шаг 44 - Рендеринг сцены.
Выберите Perspective Viewport и нажмите render (кнопка F9)

Шаг 45 - Конец

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 апреля 2007 в 22:49 #0

Аватар venik
НЕ плохо

Online|Offline Lexandr.rus 0.0 0.0 16 мая 2007 в 13:01 #0

Аватар Lexandr.rus
Ну чтож, достойная работа, не плохо смотрится! Но те кто не работал с ВРэем, будет сложно!

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 15 июня 2007 в 15:14 #0

Аватар Даниил
с ваших уроков я никогда так и ничему не научусь, застрял уже на ШАГ 3 , розжевать никак нельзя было? у меня это кресло только по бокам розрезалось, а сверху нет! все ровно спасибо! за суперский урок!

Online|Offline bridgess 0.0 0.0 9 июля 2007 в 17:41 #0

Аватар bridgess
По подробней бы!

Online|Offline roki 0.0 0.0 22 августа 2007 в 14:35 #0

Аватар roki
Спасибо за перевод, урок очень понравился.

Online|Offline juma 0.0 0.0 29 мая 2008 в 11:04 #0

Аватар juma
отлично!!!

Online|Offline karma 0.0 0.0 15 июля 2008 в 19:49 #0

Аватар karma
пожалуйста, залейте с 1 по 8 скрин. хочется научится

Online|Offline новиков 0.0 0.0 30 января 2009 в 16:24 #0

Аватар новиков
класс

Online|Offline byx 0.0 0.0 9 марта 2009 в 13:32 #0

Аватар byx
картинки надо побольше ато действительно ничего не видно. И на этом фоне "смотрите как на картинке"?????????????????

Online|Offline vusal 0.0 0.0 10 июля 2009 в 23:30 #0

Аватар vusal
ошибка 1-8 рисунук

Online|Offline SAIRIT 0.0 0.0 31 июля 2009 в 20:09 #0

Аватар SAIRIT
Прикольно...
Урок интересный, довольно прост...
Спасибо...

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 13:41 #0

Аватар maksok
Мляааа... Эскизы побольше в студию, в Wordе не рассмотреть

Online|Offline eurorenata 0.0 0.0 30 декабря 2009 в 12:34 #0

Аватар eurorenata
Блин, картинки как иконки!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 61 287 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

Моделирование драгоценных камней

Урок, посвящённый моделированию драгоценных камней.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 51 761 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 702 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 169 012 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 28 746 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru