Airbus A350-900
3d award

Создание глобального освещения

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом простом и быстром для выполнения уроке изложены основы создания хорошего глобального освещения при помощи FinalRender.

1.Создайте несложную сцену и примените ко всем объектам стандартный материал 3D Studio Max , при этом чуть изменив цвет Diffuse на более яркий оттенок.

2.Далее установите источник света так , как это показано на рисунке.Это позволит создать качественные и красивые тени в моделируемой сцене.

3.Примените к источнику света приведенные на изображении параметры.

4.Теперь необходимо выбрать в качестве основного визуализатора FinalRender.

5.В появившемся свитке настроек рендера в подменю "Global options" установите значения Min. и Max. Samples на 1 и 16 для получения хорошего эффекта сглаживания.

6.В подменю "Global Illumination" выставьте значения так , как это показано на рисунке.

7.Визуализируйте сцену - в плане глобального освещения вы должны наблюдать картину , подобную приведенному изображению

Урок взят с сайта www.alzhem.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline puero 4.0 0.0 28 января 2008 в 14:46 #0

Аватар puero
да уж, абсолютно не Глобальный урок по Глобальному освещению...

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 4 февраля 2008 в 03:09 #0

Аватар Besmertnuy
а кому етот урок вообще нужен ??

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 21:58 #0

Аватар Corrado
например тем кому нужно отрендритьт модель оружия наверно или чёнить такое
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 59 272 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 13 509 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 91 880 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

Эффект лазерного меча

Эффект свечения, на примере создания лазерного меча.

Комментарии 13 Рейтинг 1 Просмотры 48 889 Автор: diablo_ 23 апреля 2006 в 00:00

Моделирование медузы «Лера»

Урок по созданию и анимации медузы «Лера». Урок, очень подробный, описывает все этапы: моделирование, текстурирование, рендер, анимация, а так же пост-обработка анимации в Adobe After Effects. Урок б

Комментарии 34 Рейтинг 3 Просмотры 156 190 Автор: roof 16 марта 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru