Airbus A350-900
3d award

Создание глобального освещения

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом простом и быстром для выполнения уроке изложены основы создания хорошего глобального освещения при помощи FinalRender.

1.Создайте несложную сцену и примените ко всем объектам стандартный материал 3D Studio Max , при этом чуть изменив цвет Diffuse на более яркий оттенок.

2.Далее установите источник света так , как это показано на рисунке.Это позволит создать качественные и красивые тени в моделируемой сцене.

3.Примените к источнику света приведенные на изображении параметры.

4.Теперь необходимо выбрать в качестве основного визуализатора FinalRender.

5.В появившемся свитке настроек рендера в подменю "Global options" установите значения Min. и Max. Samples на 1 и 16 для получения хорошего эффекта сглаживания.

6.В подменю "Global Illumination" выставьте значения так , как это показано на рисунке.

7.Визуализируйте сцену - в плане глобального освещения вы должны наблюдать картину , подобную приведенному изображению

Урок взят с сайта www.alzhem.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline puero 4.0 0.0 28 января 2008 в 14:46 #0

Аватар puero
да уж, абсолютно не Глобальный урок по Глобальному освещению...

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 4 февраля 2008 в 03:09 #0

Аватар Besmertnuy
а кому етот урок вообще нужен ??

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 21:58 #0

Аватар Corrado
например тем кому нужно отрендритьт модель оружия наверно или чёнить такое
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Установка и настройка освещения в VRay 1.50

Видео урок по установке и настройке освещения в VRay 1.50

Комментарии 63 Рейтинг 3 Просмотры 65 675 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Видео Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

Рассмотрим настройки твердых тел MassFX и настройка Constraint (Ограничителей) Начиная с 3ds Max 2012 реактор убрали и на его место поставили новый движок MassFX

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 4 263 Автор: 3d artist 2 мая 2017 в 11:42

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 32 111 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 33 241 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Интеграция 3D в фотографию

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 56 640 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 41
05.08.2019 — 01.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru