Airbus A350-900
3d award

Создание глобального освещения

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом простом и быстром для выполнения уроке изложены основы создания хорошего глобального освещения при помощи FinalRender.

1.Создайте несложную сцену и примените ко всем объектам стандартный материал 3D Studio Max , при этом чуть изменив цвет Diffuse на более яркий оттенок.

2.Далее установите источник света так , как это показано на рисунке.Это позволит создать качественные и красивые тени в моделируемой сцене.

3.Примените к источнику света приведенные на изображении параметры.

4.Теперь необходимо выбрать в качестве основного визуализатора FinalRender.

5.В появившемся свитке настроек рендера в подменю "Global options" установите значения Min. и Max. Samples на 1 и 16 для получения хорошего эффекта сглаживания.

6.В подменю "Global Illumination" выставьте значения так , как это показано на рисунке.

7.Визуализируйте сцену - в плане глобального освещения вы должны наблюдать картину , подобную приведенному изображению

Урок взят с сайта www.alzhem.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline puero 4.0 0.0 28 января 2008 в 14:46 #0

Аватар puero
да уж, абсолютно не Глобальный урок по Глобальному освещению...

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 4 февраля 2008 в 03:09 #0

Аватар Besmertnuy
а кому етот урок вообще нужен ??

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 21:58 #0

Аватар Corrado
например тем кому нужно отрендритьт модель оружия наверно или чёнить такое
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 45 446 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

Ландшафт с помощью Displace

Ещё один урок, по созданию ландшафта при помощи модификатора Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 3 Просмотры 24 469 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание USB Flash

В уроке, подробно описывается полный цикл, моделирование USB Flash Drive

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 63 181 Автор: En5er 29 мая 2007 в 00:00

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 26 269 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Создания автомобиля полигонами

В уроке будут показаны наглядно и доходчиво, принципы создания автомобиля, полигонами.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 22 260 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru