Airbus A350-900
3d award

Создание глобального освещения

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

В этом простом и быстром для выполнения уроке изложены основы создания хорошего глобального освещения при помощи FinalRender.

1.Создайте несложную сцену и примените ко всем объектам стандартный материал 3D Studio Max , при этом чуть изменив цвет Diffuse на более яркий оттенок.

2.Далее установите источник света так , как это показано на рисунке.Это позволит создать качественные и красивые тени в моделируемой сцене.

3.Примените к источнику света приведенные на изображении параметры.

4.Теперь необходимо выбрать в качестве основного визуализатора FinalRender.

5.В появившемся свитке настроек рендера в подменю "Global options" установите значения Min. и Max. Samples на 1 и 16 для получения хорошего эффекта сглаживания.

6.В подменю "Global Illumination" выставьте значения так , как это показано на рисунке.

7.Визуализируйте сцену - в плане глобального освещения вы должны наблюдать картину , подобную приведенному изображению

Урок взят с сайта www.alzhem.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline puero 4.0 0.0 28 января 2008 в 14:46 #0

Аватар puero
да уж, абсолютно не Глобальный урок по Глобальному освещению...

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 4 февраля 2008 в 03:09 #0

Аватар Besmertnuy
а кому етот урок вообще нужен ??

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 21:58 #0

Аватар Corrado
например тем кому нужно отрендритьт модель оружия наверно или чёнить такое
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Cтакан с кубиками льда

Моделирование и текстурирование стакана с кубиками льда.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 27 458 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Normandy из игры Mass effect

В этом уроке я покажу, как сделать модель космического корабля Normandy из игры Mass effect в 3ds max. Урок простой и рассчитан, в первую, на начинающих.

Комментарии 21 Рейтинг 22 Просмотры 51 102 Автор: diablo_ 16 января 2012 в 23:38

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 46 914 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Создание каньона

Создание красивого и реалистичного каньона.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 21 217 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 33 983 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru