Porsche — Underwater road
3d award

Создание глобального освещения

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом простом и быстром для выполнения уроке изложены основы создания хорошего глобального освещения при помощи FinalRender.

1.Создайте несложную сцену и примените ко всем объектам стандартный материал 3D Studio Max , при этом чуть изменив цвет Diffuse на более яркий оттенок.

2.Далее установите источник света так , как это показано на рисунке.Это позволит создать качественные и красивые тени в моделируемой сцене.

3.Примените к источнику света приведенные на изображении параметры.

4.Теперь необходимо выбрать в качестве основного визуализатора FinalRender.

5.В появившемся свитке настроек рендера в подменю "Global options" установите значения Min. и Max. Samples на 1 и 16 для получения хорошего эффекта сглаживания.

6.В подменю "Global Illumination" выставьте значения так , как это показано на рисунке.

7.Визуализируйте сцену - в плане глобального освещения вы должны наблюдать картину , подобную приведенному изображению

Урок взят с сайта www.alzhem.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline puero 4.0 0.0 28 января 2008 в 14:46 #0

Аватар puero
да уж, абсолютно не Глобальный урок по Глобальному освещению...

Online|Offline Besmertnuy 0.0 0.0 4 февраля 2008 в 03:09 #0

Аватар Besmertnuy
а кому етот урок вообще нужен ??

Online|Offline Corrado 0.0 0.0 2 апреля 2008 в 21:58 #0

Аватар Corrado
например тем кому нужно отрендритьт модель оружия наверно или чёнить такое
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 16 761 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 23 668 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Автомобильные диски

Создание автомобильных дисков с помощью surface.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 36 785 Автор: diablo_ 14 мая 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 2

Основы создания реалистичного освещения. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 25 413 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание текстуры и ландшафта

Один из способов создания текстуры и ландшафта при помощи Displace

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 27 577 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru