diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Полунаружное освещение.
Техника создания полунаружного освещения во многом схожа с концепциями , изложенными в уроке "Основные принципы создания реалистичного освещения в 3D Studio Max" и отличается лишь тем , что в данном случае имеются большие открытые области , разделенные колоннами.
1.Создание главного источника окружающего света.
Создайте один omni коричнево-серого цвета , отметив при этом галочкой Ambient only (только окружающий) и установите источник света посреди помещения , поместив границы ослабевания освещения чуть за пределами открытой области
2.Создание под-окружающего источника света.
Создайте и расположите omni синего цвета в промежутках между колоннами , также отметив галочкой Ambient only.Начальные границы ослабевания освещения необходимо расположить в большей степени за пределами открытой области помещения.Таким образом , под-окружающий синий свет будет представлять небесный источник света , рассеивающийся по всей охватываемой им области.
3.Создание зеркального и рассеянного перехода и мягкой тени.
3.1.Создание небесного света.
Скопируйте источники света omni , представляющие небесный свет и уберите галочку с Ambient only , при этом поставив ее напротив Diffuse и Specular.Это позволит создать переходы зеркального и рассеянного освещения , влияющего на сцену.
Как уже было отмечено , сцена с большими открытыми областями отличается от интерьера с небольшим окном тем , что имеет существенное внешнее влияние окружения , однако техника создания небесных источников света имеет во многом схожие концепции.
Примечание:используйте теневые эффекты для регуляции ослабевания освещения.
3.1.1.На рисунке можно наблюдать выделенные темные области основного освещения , представляющие собой переходы между начальным и дальним ослабеванием свет
3.1.2.Расположение omni в качестве источников небесного света в промежутках между колоннами и за пределами помещения позволяет получить области протяженной тени.
Изображение помещения , освещенного небесным светом без включения основного окружающего освещения.
3.1.3.При включении основных источников окружающего света затененные области между начальным и дальним ослабеванием освещения по-прежнему достаточно заметны , поэтому для получения правильного и качественного эффекта необходимо в данном случае отключить отбрасывание теней у небесного света.
3.2.Создание мягких теней.
Расположите два источника прямого освещения по направлению вверх и вниз , т.е. в пол и потолок
установив отрицательную плотность тени и окрасив ее в серый цвет.Границы усиления и ослабевания распространения освещения направленными источниками света должны находиться в верхней области помещения.
На рисунке можно наблюдать полученные мягкие тени от стульев и корректный слой мягких теней от колонн.
4.Солнечный свет.
Создайте целевой направленный источник света и установите тени на Raytrace или Advanced raytrace для получения реалистичных острых краев солнечной тени.
5.Освещение сцены солнечным светом.
Сцена с большой открытой наружной областью имеет в данном случае прямое солнечное освещение ,
поэтому для создания эффекта отражения расположите omni в области прямого попадания солнечного света на поверхность.Для получения большей реалистичности областей протяженного солнечного света поместите границы ослабевания освещения вплоть до потолка помещения.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

Создание интерьера сплайнами
19
4
24 843
Автор: venik
25 августа 2013 в 14:58

Подводная сцена в 3d max
20
14
51 833
Автор: diablo_
29 мая 2010 в 00:00

Создание бинта
22
6
39 559
Автор: QBit
9 марта 2010 в 00:00

Моделирование с использованием чертежей
23
7
88 708
Автор: seaman
1 февраля 2008 в 00:00

Создание интерьера - полный цикл
29
4
159 369
Автор: diablo_
3 августа 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Paolo Lucchetta
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Зеркало Chellini Su...
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
20 р.Wunderlicht Apriory...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Bolt
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Arte Lamp
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Орех грецкий...
Ягоды и орехи
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Колесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Стул классический...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноТанк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Green Trash Dumpste...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Ravello chair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.CHIARO Paula 411021...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Молоток
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноBeaneasy Dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Менсолодержатель...
Кухни
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Microlab FC330 2008...
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
85 р.ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноПлитка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
72
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)
i to 4to mne nujno