Airbus A350-900
3d award

Эффективное применение Boolean

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих большого количества полигонов.

1.Создайте multi-subobject материал , где ID 1 будет являться материалом стены , а ID 2
материалом окна.

2.Теперь создаем Box , соответсвующий размерам вашего окна , а затем конвертируем его в
Editable Poly и назначаем каждому полигону свой ID.

3.Применяем UVWMap и назначаем окну multi-subobject материал.

4.Создаем стену и назначаем ей ID 1 , применив тот же multi-subobject материал , что назначили окну.

5.Теперь вновь возвращаемся непосредственно к самому окну и при помощи копирования полигонов
располагаем все элементы на стене так , как это показано на рисунке.Теперь все готово к проведению булевых операций.

6.Применяем Boolean и видим отображение материалов окна с правильными координатами UVW.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline kitmon 0.0 0.0 17 октября 2006 в 14:04 #0

Аватар kitmon
Довольно полезная статья. :)

Online|Offline superranger 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 11:14 #0

Аватар superranger
Ты гений,парень! Блин,таких умных людей не хватает у нас на Земле

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 августа 2011 в 19:05 #0

Аватар ZloyScandinav
superrangerДа, ладно...ты раньше и этого не знал
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание Web текста

Урок, по созданию текста для web страниц в интернете.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 10 739 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

Один из способов применения эффекта Volume Light (Объемный свет).

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 43 365 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Проблемы визуализации глобального освещения

Статья – урок, посвящённая современным проблемам интерактивной визуализации глобального освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 22 601 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование головы. Часть 1

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 86 863 Автор: diablo_ 18 мая 2006 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 18 961 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №189
23.05.2019 — 15.06.2019 Комментарии1 Просмотров0 0

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии4 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru