Porsche — Underwater road
3d award

Эффективное применение Boolean

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих большого количества полигонов.

1.Создайте multi-subobject материал , где ID 1 будет являться материалом стены , а ID 2
материалом окна.

2.Теперь создаем Box , соответсвующий размерам вашего окна , а затем конвертируем его в
Editable Poly и назначаем каждому полигону свой ID.

3.Применяем UVWMap и назначаем окну multi-subobject материал.

4.Создаем стену и назначаем ей ID 1 , применив тот же multi-subobject материал , что назначили окну.

5.Теперь вновь возвращаемся непосредственно к самому окну и при помощи копирования полигонов
располагаем все элементы на стене так , как это показано на рисунке.Теперь все готово к проведению булевых операций.

6.Применяем Boolean и видим отображение материалов окна с правильными координатами UVW.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline kitmon 0.0 0.0 17 октября 2006 в 14:04 #0

Аватар kitmon
Довольно полезная статья. :)

Online|Offline superranger 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 11:14 #0

Аватар superranger
Ты гений,парень! Блин,таких умных людей не хватает у нас на Земле

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 августа 2011 в 19:05 #0

Аватар ZloyScandinav
superrangerДа, ладно...ты раньше и этого не знал
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 59 405 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Рисуем болт и гайку

Данный урок, научит вас создавать гайку, болт и резьбу.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 36 229 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of "Steam Traveler"

Недавно я закончил новую работу "Steam Traveler" и с большим удовольствием расcкажу и покажу, как я создавал этот проект. Надеюсь, будет весело, интересно и полезно.

Комментарии 41 Рейтинг 26 Просмотры 141 116 Автор: Averkin 27 октября 2009 в 00:00

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 26 508 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование и текстурирование дома

Пошаговый урок, посвящённые моделирование и текстурированию дома. В первой части урока, описывается моделинг и работа с точками, полигонами, рёбрами, а также разными модификаторами. Вторая часть, по

Комментарии 15 Рейтинг 4 Просмотры 158 908 Автор: seaman 21 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru