Airbus A350-900
3d award

Эффективное применение Boolean

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих большого количества полигонов.

1.Создайте multi-subobject материал , где ID 1 будет являться материалом стены , а ID 2
материалом окна.

2.Теперь создаем Box , соответсвующий размерам вашего окна , а затем конвертируем его в
Editable Poly и назначаем каждому полигону свой ID.

3.Применяем UVWMap и назначаем окну multi-subobject материал.

4.Создаем стену и назначаем ей ID 1 , применив тот же multi-subobject материал , что назначили окну.

5.Теперь вновь возвращаемся непосредственно к самому окну и при помощи копирования полигонов
располагаем все элементы на стене так , как это показано на рисунке.Теперь все готово к проведению булевых операций.

6.Применяем Boolean и видим отображение материалов окна с правильными координатами UVW.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline kitmon 0.0 0.0 17 октября 2006 в 14:04 #0

Аватар kitmon
Довольно полезная статья. :)

Online|Offline superranger 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 11:14 #0

Аватар superranger
Ты гений,парень! Блин,таких умных людей не хватает у нас на Земле

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 августа 2011 в 19:05 #0

Аватар ZloyScandinav
superrangerДа, ладно...ты раньше и этого не знал
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание пара

Простой способ, создания пара.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 18 892 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание руки

Урок, по созданию руки мультипликационного персонажа.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 14 723 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как разрезать чертежи авто и расположить в 3Dsmax

Урок, который научит вас, резать и подготавливать чертежи машин и других, для последующего моделинга.

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 56 722 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Моделирование и освещение кухни

В этом уроке мы сконцентрируемся на основах смешивания разных стилей моделирования для создания нескольких вещей, которые могут быть в дальнейшем модифицированы для получения полной кухни на досуге.

Комментарии 17 Рейтинг 3 Просмотры 242 148 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

Caustic с Mental Ray в 3dsmax

Этот урок про каустику, написал Mario Malagrino для студентов Florence Design Academy В этом уроке используется Mental Ray (урок был сделан в 3d studio max 8).

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 50 900 Автор: diablo_ 22 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru