Airbus A350-900
3d award

Эффективное применение Boolean

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих большого количества полигонов.

1.Создайте multi-subobject материал , где ID 1 будет являться материалом стены , а ID 2
материалом окна.

2.Теперь создаем Box , соответсвующий размерам вашего окна , а затем конвертируем его в
Editable Poly и назначаем каждому полигону свой ID.

3.Применяем UVWMap и назначаем окну multi-subobject материал.

4.Создаем стену и назначаем ей ID 1 , применив тот же multi-subobject материал , что назначили окну.

5.Теперь вновь возвращаемся непосредственно к самому окну и при помощи копирования полигонов
располагаем все элементы на стене так , как это показано на рисунке.Теперь все готово к проведению булевых операций.

6.Применяем Boolean и видим отображение материалов окна с правильными координатами UVW.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline kitmon 0.0 0.0 17 октября 2006 в 14:04 #0

Аватар kitmon
Довольно полезная статья. :)

Online|Offline superranger 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 11:14 #0

Аватар superranger
Ты гений,парень! Блин,таких умных людей не хватает у нас на Земле

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 августа 2011 в 19:05 #0

Аватар ZloyScandinav
superrangerДа, ладно...ты раньше и этого не знал
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 15 006 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 58 557 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Модификатор Skin (кожа)

Ещё одно описания модификатора Skin (Кожа)

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 51 780 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание автомобильного диска

Почти каждый 3дшник шочет нарисовать машину, в этом уроке мы займемся моделированием неотъемлимой его частью-диском. Способов создания видел много и и только один мне понравился своей доступностью и

Комментарии 38 Рейтинг 0 Просмотры 55 316 Автор: diablo_ 10 февраля 2008 в 00:00

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 173 803 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru