diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.Зачастую многие начинающие создают 3D модель
при помощи выдавливания 2D формы , а затем применяют модификатор UVWMap , указывая в типе
наложения плоскость , бокс или цилиндр , что зачастую приводит к неправильному отображению UVW на поверхности.
На рисунке изображена 3D модель , полученная путем Extrude из 2D формы без какого-либо
регулирования полигонов на вершинах.
Пример назначения на вершину UVWMap (тип Simple Planar).
Пример неправильного наложения UVWMap (тип Face) на объект.
Качественная модель с хорошо выровненными полигонами на поверхности поможет решить эту проблему прежде , чем мы назначим UVWMap с типом Face.Ниже изложено несколько способов создания подобной модели.
1. Почти все стандартные примитивы с точки зрения выравнивания их полигонов построены очень хорошо.
Пример : лучшим является способ создания обычного примитива ,чем создание круга в 2D и последующее его экструдирование (Extrude).
Часть стандартных примитивов имеет опцию Generate Mapping Coordinates (автоматическая генерация карты координат).
Пример создания инкрустированных объектов : создаем стандартный примитив и последовательно удаляем полигоны до получения нужного результата.
2.Лофтинг (Loft) объектов.
3. Сплайновая сеть (Spline network) и патчевое моделирование (patch modeling).
Пример техники использования сплайновой сети.
4.Редактируя полигоны (Editable polygons) также можно также можно получить точные и четко-выровненные фэйсы (Faces) по поверхности моделируемого объекта.Пример такой техники изображен на рисунке : используя стандартные инструменты редактирования полигонов мы создаем качественную 3D модель с правильными координатами UVWMap.
Теперь применяем модификатор UVWMap (в типе наложения указываем Face) , а затем , если полигоны на редактируемой поверхности четко выровнены , назначаем соответствующий модели материал.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

Создание каньона
3
0
21 994
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.
5
4
21 475
Автор: Zvonovsky Max
31 января 2014 в 19:41

Видео modeling weaving | моделирование плетения
0
0
3 289
Автор: kryvonis
30 ноября 2017 в 20:04

Анизотропный Shader
10
14
28 231
Автор: qwert
31 июля 2010 в 00:00

Как правильно ставить свет
4
0
29 734
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
sofa-table EMPERIO
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Люстра Chiaro...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Coffee table Belgra...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Светильник "Фа...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Zurich
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Chevrolet Avalanche...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.ЗИС-8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Divan
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Фоторамки IKEA КВИЛ...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноКолесо ГАЗ-53...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
400 р.Сетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноGigabyte Shassis
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Соковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Меч рыцарский двуру...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.BAMAR toilet-table
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.DelightFULL Coltran...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
69
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Подводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
Комментарии (Всего: 5)
5 книг прочел,моделей 20 сделал, даже отдаленно похожего не видел...
Ничерта не понятно.