Porsche — Underwater road
3d award

Применение Face Type в UVWMap

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.Зачастую многие начинающие создают 3D модель
при помощи выдавливания 2D формы , а затем применяют модификатор UVWMap , указывая в типе
наложения плоскость , бокс или цилиндр , что зачастую приводит к неправильному отображению UVW на поверхности.

На рисунке изображена 3D модель , полученная путем Extrude из 2D формы без какого-либо
регулирования полигонов на вершинах.

Пример назначения на вершину UVWMap (тип Simple Planar).

Пример неправильного наложения UVWMap (тип Face) на объект.

Качественная модель с хорошо выровненными полигонами на поверхности поможет решить эту проблему прежде , чем мы назначим UVWMap с типом Face.Ниже изложено несколько способов создания подобной модели.

1. Почти все стандартные примитивы с точки зрения выравнивания их полигонов построены очень хорошо.

Пример : лучшим является способ создания обычного примитива ,чем создание круга в 2D и последующее его экструдирование (Extrude).

Часть стандартных примитивов имеет опцию Generate Mapping Coordinates (автоматическая генерация карты координат).

Пример создания инкрустированных объектов : создаем стандартный примитив и последовательно удаляем полигоны до получения нужного результата.

2.Лофтинг (Loft) объектов.

3. Сплайновая сеть (Spline network) и патчевое моделирование (patch modeling).

Пример техники использования сплайновой сети.

4.Редактируя полигоны (Editable polygons) также можно также можно получить точные и четко-выровненные фэйсы (Faces) по поверхности моделируемого объекта.Пример такой техники изображен на рисунке : используя стандартные инструменты редактирования полигонов мы создаем качественную 3D модель с правильными координатами UVWMap.

Теперь применяем модификатор UVWMap (в типе наложения указываем Face) , а затем , если полигоны на редактируемой поверхности четко выровнены , назначаем соответствующий модели материал.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:02 #0

Аватар gordon
А шо это мы вообще делаем?
5 книг прочел,моделей 20 сделал, даже отдаленно похожего не видел...
Ничерта не понятно.

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 13:19 #-1

Аватар maksok
Это что за... Бля

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 18:03 #0

Аватар ЛУНАТИК
это обделка вокруг бассейна. ну как я понял

Online|Offline terrorrist68 0.0 0.0 26 июня 2011 в 22:43 #0

Аватар terrorrist68
Как я понял это пример применения данного модификатора для создания дорожек там всяких ну или как сказал ЛУНАТИК - обделки для бассейна.......

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 12 мая 2012 в 17:33 #0

Аватар Lord_Ozon
Хороший урок . Он показывает как правильно и корректно пользоваться UVWMap. Мне как раз это и надо
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Советы по моделированию автомобиля

Я покажу технику создания деталей в двух примерах, но наиболее важными в использовании в этом уроке я считаю операции Extrude (выдавливание) и Chamfer (фаска) для получения хорошей, сглаженной формы.

Комментарии 11 Рейтинг 3 Просмотры 51 439 Автор: Aberratio 7 апреля 2007 в 00:00

Моделирование автомобильного диска в 3dsmax

ЗDравствуйте, товарищи 3Dешники. Вот мой перевод урока подназванием «Model a High-Poly Car Wheel in 3ds Max». В этом подробном уроке Вы узнаете, как создать диски для спортивного автомобиля сиспользо

Комментарии 31 Рейтинг 7 Просмотры 69 368 Автор: BADWolf35 9 декабря 2009 в 00:00

Быстрое создание травы

Быстрый и простой способ создания травы.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 41 007 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты

Появляются вопросы по построению стен комнаты с помощью сплайнов. Поэтому я решил сделать микроурок на эту тему.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 41 706 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Моделирование Nissan Fairlady Z

Урок, показывающий полное и пошаговое моделирование автомобиля Nissan Fairlady Z. Данный урок, будет полезен тем, кто только начинает осваивать моделирование автомобилей, хотя не исключено, что и бол

Комментарии 23 Рейтинг 9 Просмотры 299 930 Автор: diablo_ 6 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru