Airbus A350-900
3d award

Применение Face Type в UVWMap

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.Зачастую многие начинающие создают 3D модель
при помощи выдавливания 2D формы , а затем применяют модификатор UVWMap , указывая в типе
наложения плоскость , бокс или цилиндр , что зачастую приводит к неправильному отображению UVW на поверхности.

На рисунке изображена 3D модель , полученная путем Extrude из 2D формы без какого-либо
регулирования полигонов на вершинах.

Пример назначения на вершину UVWMap (тип Simple Planar).

Пример неправильного наложения UVWMap (тип Face) на объект.

Качественная модель с хорошо выровненными полигонами на поверхности поможет решить эту проблему прежде , чем мы назначим UVWMap с типом Face.Ниже изложено несколько способов создания подобной модели.

1. Почти все стандартные примитивы с точки зрения выравнивания их полигонов построены очень хорошо.

Пример : лучшим является способ создания обычного примитива ,чем создание круга в 2D и последующее его экструдирование (Extrude).

Часть стандартных примитивов имеет опцию Generate Mapping Coordinates (автоматическая генерация карты координат).

Пример создания инкрустированных объектов : создаем стандартный примитив и последовательно удаляем полигоны до получения нужного результата.

2.Лофтинг (Loft) объектов.

3. Сплайновая сеть (Spline network) и патчевое моделирование (patch modeling).

Пример техники использования сплайновой сети.

4.Редактируя полигоны (Editable polygons) также можно также можно получить точные и четко-выровненные фэйсы (Faces) по поверхности моделируемого объекта.Пример такой техники изображен на рисунке : используя стандартные инструменты редактирования полигонов мы создаем качественную 3D модель с правильными координатами UVWMap.

Теперь применяем модификатор UVWMap (в типе наложения указываем Face) , а затем , если полигоны на редактируемой поверхности четко выровнены , назначаем соответствующий модели материал.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline gordon 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 18:02 #0

Аватар gordon
А шо это мы вообще делаем?
5 книг прочел,моделей 20 сделал, даже отдаленно похожего не видел...
Ничерта не понятно.

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 13:19 #-1

Аватар maksok
Это что за... Бля

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 18:03 #0

Аватар ЛУНАТИК
это обделка вокруг бассейна. ну как я понял

Online|Offline terrorrist68 0.0 0.0 26 июня 2011 в 22:43 #0

Аватар terrorrist68
Как я понял это пример применения данного модификатора для создания дорожек там всяких ну или как сказал ЛУНАТИК - обделки для бассейна.......

Online|Offline Lord_Ozon 0.0 0.0 12 мая 2012 в 17:33 #0

Аватар Lord_Ozon
Хороший урок . Он показывает как правильно и корректно пользоваться UVWMap. Мне как раз это и надо
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание дыма в 3ds max при помощи PFlow

Видео урок по созданию дыма в 3ds max при помощи PFlow. В нём будут показаны некоторые методы по имитации дыма. Этот урок подойдёт и для создания, например, пыли. Урок на английском языке. Общая продолжительность: 36 минут 19 секунды.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 153 Автор: diablo_ 3 сентября 2013 в 03:50

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 12 982 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Основы моделирования

Это большой урок, а можно сказать и статья, по основам моделирования в 3dsmax. Подробный и доходчивый.

Комментарии 5 Рейтинг 7 Просмотры 89 828 Автор: diablo_ 14 апреля 2006 в 00:00

Моделирование LCD монитора

Простой урок, по моделирование LCD монитора. Позволяет поближе познакомится с работай на уровне полигонов.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 29 840 Автор: diablo_ 26 апреля 2006 в 00:00

Как взарвать планету

Урок, по созданию очень красивого взрыва планеты, стандартными средствами.

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 30 313 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №188
20.04.2019 — 20.05.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Хороший рендер 37
05.04.2019 — 05.05.2019 Комментарии16 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru