Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование сидения и спинки для стула

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке подробно рассматривается создание подушек для сидения и спинки металлического
стула

1.Создайте Plane (плоскость) ил Quad Patch

2.Теперь назначьте объекту модификатор Edit Patch и отрегулируйте ручки Безье так , как это
показано на рисунке.Также измените параметр View Step на 1 или 2 для того , чтобы закрепить сетку
(mesh) в пределах Patch Unit (единицах патча).

3.Работая с Patch на уровне подобъектов , копируйте патчи и выстраивайте по горизонтали и вертикали.

4.Далее дифференцируйте номера групп сглаживания в каждой Unit Patch (единице патча) так ,
чтобы избежать появление одинаковых групп сглаживания всего объекта после сваривания вершин.

5.Теперь при помощи функции Covert To Editable Poly перейдите на уровень работы с полигонами.

6. Выделете все вершины и соединения. Для создания одного елемента.

7.Далее необходимо сделать подушку стула объемной.Для этого на уровне подобъектов выделите
полигоны и экструдируйте (Extrude).

8.Копируйте все верхние полигоны двигайте вниз , используя привязывания (3D привязка) частей к
граням основания.Это позволяет создать нижнюю часть стула и тем самым заблокировать его в
объеме.Далее инвертируйте нормали (Flip Normals) , выберите вершины по краям граней и сварите.

9.Выберите полигоны у основания сидения и выровняйте относительно горизонтальной оси так , как это показано на рисунке.

10.В режиме работы с Edge (гранями) на подобъектном уровне выберите грани по краям сидения и примените к ним инструмент Chamfer.

11.Теперь выберите грани , полученные при помощи Chamfer и примените либо Extrude (выдавливание) , либо Bevel (скос).

12.Нижняя часть сидения на уровне работы с Poly полностью завершена.Теперь при помощи копирования и вращения сделайте спинку стула.

13.Примените к спинке и сидению модификатор FFD Box для придания стулу завершающей комплекции.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com::Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline freezemaximus 10.0 0.0 7 октября 2008 в 11:51 #0

Аватар freezemaximus
Молодец, хороший урок!

Online|Offline Referisto 0.0 0.0 8 ноября 2008 в 19:09 #0

Аватар Referisto

Online|Offline Papa Boa 0.0 0.0 22 ноября 2008 в 17:21 #0

Аватар Papa Boa
Ужасный урок!!! ничерта не понятно!! урок не для начинающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 18:01 #0

Аватар ЛУНАТИК
а где ножки от стула он чё у тя для космоса чтоли

Online|Offline Sarkut 0.0 0.0 15 февраля 2013 в 05:29 #0

Аватар Sarkut
Я понимаю, что часть уроков взята с других ресурсов, и здесь это либо перевод, либо и вовсе обычный копи-паст. Однако, если вы сами понимаете то, что описывается в уроке, неужели так сложно дополнить его деталями? Не нужно расписывать всё в "Войну и Мир", это никому не нужно.. но хотя бы знать, зачем совершать предложенные манипуляции знать, совсем напротив, нужно.
Посудите сами, это же смешно - в уроке есть скриншот того, как перевести объект в Эдитбл Поли, но не описывается как загибать ручки путей для достижения результата (попробуйте-ка загнуть крайние ручки безье, как это отображено на скриншоте, неужели получится нужный результат? То-то же).

Да и вообще большинство уроков на сайте устаревшие, не показательные, с маленькими невнятными скриншотами, и кучей ошибок в письме. Этот раздел вообще модерируется?

Online|Offline archybald 0.0 9.0 13 ноября 2014 в 19:08 #0

Аватар archybald
Очень полезно, то что нужно для моей работы)

Online|Offline zeniasol 0.0 0.0 8 февраля в 07:46 #0

Аватар zeniasol
спасибо
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 14 187 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

The Making of Кованный светильник

В этой статье - уроке я хочу рассказать Вам о процессе создания работы «Кованный светильник». Надеюсь, Вы найдете здесь что-нибудь полезное. Идея создания этой работы возникла после просмотра очередно

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 25 028 Автор: RomanS 21 июня 2009 в 00:00

Моделирование Normandy из игры Mass effect

В этом уроке я покажу, как сделать модель космического корабля Normandy из игры Mass effect в 3ds max. Урок простой и рассчитан, в первую, на начинающих.

Комментарии 21 Рейтинг 22 Просмотры 45 928 Автор: diablo_ 16 января 2012 в 23:38

Моделирование автомобиля Land Rover

Довольно таки старый урок, но публикуется впервые на русском языке. Моделирование джипа Land Rover. Урок рассказывает обо всех этапах моделинга, начиная с расстановки чертежей и заканчивая дисками, вк

Комментарии 12 Рейтинг 4 Просмотры 170 482 Автор: seaman 16 января 2007 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 13 806 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru