diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
В этом уроке подробно рассматривается создание подушек для сидения и спинки металлического
стула
1.Создайте Plane (плоскость) ил Quad Patch
2.Теперь назначьте объекту модификатор Edit Patch и отрегулируйте ручки Безье так , как это
показано на рисунке.Также измените параметр View Step на 1 или 2 для того , чтобы закрепить сетку
(mesh) в пределах Patch Unit (единицах патча).
3.Работая с Patch на уровне подобъектов , копируйте патчи и выстраивайте по горизонтали и вертикали.
4.Далее дифференцируйте номера групп сглаживания в каждой Unit Patch (единице патча) так ,
чтобы избежать появление одинаковых групп сглаживания всего объекта после сваривания вершин.
5.Теперь при помощи функции Covert To Editable Poly перейдите на уровень работы с полигонами.
6. Выделете все вершины и соединения. Для создания одного елемента.
7.Далее необходимо сделать подушку стула объемной.Для этого на уровне подобъектов выделите
полигоны и экструдируйте (Extrude).
8.Копируйте все верхние полигоны двигайте вниз , используя привязывания (3D привязка) частей к
граням основания.Это позволяет создать нижнюю часть стула и тем самым заблокировать его в
объеме.Далее инвертируйте нормали (Flip Normals) , выберите вершины по краям граней и сварите.
9.Выберите полигоны у основания сидения и выровняйте относительно горизонтальной оси так , как это показано на рисунке.
10.В режиме работы с Edge (гранями) на подобъектном уровне выберите грани по краям сидения и примените к ним инструмент Chamfer.
11.Теперь выберите грани , полученные при помощи Chamfer и примените либо Extrude (выдавливание) , либо Bevel (скос).
12.Нижняя часть сидения на уровне работы с Poly полностью завершена.Теперь при помощи копирования и вращения сделайте спинку стула.
13.Примените к спинке и сидению модификатор FFD Box для придания стулу завершающей комплекции.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com::Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly
2
5
16 453
Автор: lazycow
30 ноября 2013 в 20:32

Моделирование и освещение кухни
17
3
246 830
Автор: seaman
8 ноября 2006 в 00:00

Городской пейзаж
4
2
23 655
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur
3
4
13 810
Автор: diablo_
26 сентября 2013 в 15:58

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam
6
4
107 028
Автор: seaman
12 октября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
дубовый стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.Картридер и все вид...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
250 р."Шмыг" пе...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Skeleton
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 500 р.Набор кулеров...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Boxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Man
Люди
Материалы: Нет
Текстуры: Да
1 000 р.Savvy Sofa
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Библиотека Гаузеля...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Panasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.стол фабрики Turri...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноAndroid
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноYellow Fabric
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBig Zombie
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.LaContessina_Collez...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Мебель для ванной...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Sven MK490
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.10 лоу-поли книг...
Книги
Материалы: Нет
Текстуры: Да
29 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Архитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 7)
Посудите сами, это же смешно - в уроке есть скриншот того, как перевести объект в Эдитбл Поли, но не описывается как загибать ручки путей для достижения результата (попробуйте-ка загнуть крайние ручки безье, как это отображено на скриншоте, неужели получится нужный результат? То-то же).
Да и вообще большинство уроков на сайте устаревшие, не показательные, с маленькими невнятными скриншотами, и кучей ошибок в письме. Этот раздел вообще модерируется?