Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование сидения и спинки для стула

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке подробно рассматривается создание подушек для сидения и спинки металлического
стула

1.Создайте Plane (плоскость) ил Quad Patch

2.Теперь назначьте объекту модификатор Edit Patch и отрегулируйте ручки Безье так , как это
показано на рисунке.Также измените параметр View Step на 1 или 2 для того , чтобы закрепить сетку
(mesh) в пределах Patch Unit (единицах патча).

3.Работая с Patch на уровне подобъектов , копируйте патчи и выстраивайте по горизонтали и вертикали.

4.Далее дифференцируйте номера групп сглаживания в каждой Unit Patch (единице патча) так ,
чтобы избежать появление одинаковых групп сглаживания всего объекта после сваривания вершин.

5.Теперь при помощи функции Covert To Editable Poly перейдите на уровень работы с полигонами.

6. Выделете все вершины и соединения. Для создания одного елемента.

7.Далее необходимо сделать подушку стула объемной.Для этого на уровне подобъектов выделите
полигоны и экструдируйте (Extrude).

8.Копируйте все верхние полигоны двигайте вниз , используя привязывания (3D привязка) частей к
граням основания.Это позволяет создать нижнюю часть стула и тем самым заблокировать его в
объеме.Далее инвертируйте нормали (Flip Normals) , выберите вершины по краям граней и сварите.

9.Выберите полигоны у основания сидения и выровняйте относительно горизонтальной оси так , как это показано на рисунке.

10.В режиме работы с Edge (гранями) на подобъектном уровне выберите грани по краям сидения и примените к ним инструмент Chamfer.

11.Теперь выберите грани , полученные при помощи Chamfer и примените либо Extrude (выдавливание) , либо Bevel (скос).

12.Нижняя часть сидения на уровне работы с Poly полностью завершена.Теперь при помощи копирования и вращения сделайте спинку стула.

13.Примените к спинке и сидению модификатор FFD Box для придания стулу завершающей комплекции.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com::Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline freezemaximus 10.0 0.0 7 октября 2008 в 11:51 #0

Аватар freezemaximus
Молодец, хороший урок!

Online|Offline Referisto 0.0 0.0 8 ноября 2008 в 19:09 #0

Аватар Referisto

Online|Offline Papa Boa 0.0 0.0 22 ноября 2008 в 17:21 #0

Аватар Papa Boa
Ужасный урок!!! ничерта не понятно!! урок не для начинающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 18:01 #0

Аватар ЛУНАТИК
а где ножки от стула он чё у тя для космоса чтоли

Online|Offline Sarkut 0.0 0.0 15 февраля 2013 в 05:29 #0

Аватар Sarkut
Я понимаю, что часть уроков взята с других ресурсов, и здесь это либо перевод, либо и вовсе обычный копи-паст. Однако, если вы сами понимаете то, что описывается в уроке, неужели так сложно дополнить его деталями? Не нужно расписывать всё в "Войну и Мир", это никому не нужно.. но хотя бы знать, зачем совершать предложенные манипуляции знать, совсем напротив, нужно.
Посудите сами, это же смешно - в уроке есть скриншот того, как перевести объект в Эдитбл Поли, но не описывается как загибать ручки путей для достижения результата (попробуйте-ка загнуть крайние ручки безье, как это отображено на скриншоте, неужели получится нужный результат? То-то же).

Да и вообще большинство уроков на сайте устаревшие, не показательные, с маленькими невнятными скриншотами, и кучей ошибок в письме. Этот раздел вообще модерируется?

Online|Offline archybald 0.0 9.0 13 ноября 2014 в 19:08 #0

Аватар archybald
Очень полезно, то что нужно для моей работы)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание поверхности воды у берега

Очень интересный, но сложный урок, по создание поверхности воды у берега.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 33 719 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 26 285 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 54 397 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание текстуры для банки Кока-Колы

Урок по созданию и наложению текстуры для банки Coca-Cola.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 39 888 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 31 197 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru