diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Изложенные в этом разделе уроки излагают принципы создания реалистичных материалов с использованием различных эффективных методов , позволяющих значительно экономить время при выборе сложных структур 2D и 3D карт , применяющихся в 3D Studio Max.
Данный материал также позволяет получить навыки в работе с часто используемыми материалами, основываясь на различных типах и параметрах создания реалистичных работ.
1.Добавление деталей на диффузную карту (Diffuse Map).
1.1.Карта цвета вершины.
Применение карты цвета вершины основано на модификации основного цвета , перекрывая его как базовую карту и не используя при этом UVWMap , поскольку происходит корректное наложение определенного цвета на вершину.
На рисунке можно наблюдать эффект использования простой растровой карты на диффузии.При визуализации таким способом даже при использовании нескольких источников света объект выглядит достаточно неопределенным и плоским.
Копируя карту материала дерева из предыдущего слота на другой , необходимо добавить карту смешения на диффузию (Diffuse).
При этом непосредственно карту материала дерева нужно поместить в середину Mix Map (цвет номер два) , а карту цвета вершины расположить вверху и внизу (цвет номер один и "количество смешения").
Выбрав полигоны так , как это показано на рисунке, назначаем им новый материал.
Теперь выбирая на уровне подобъектов вершины и выделяя их , изменяем установленный по умолчанию цвет (белый) на коричневый
Теперь при визуализации объект в трехмерном пространстве выглядит более реалистично.
1.2.Изменение цвета материала дерева при помощи Mix Map (карта смешения).
Используя комбинацию двух применяемых цветов и накладывая при этом только одну растровую карту , можно производить множество различных типов древесного покрытия , что необходимо , например , при моделировании лесного массива.
Применение одной растровой карты на Mix Map и свободное регулирование оттенков материала дерева позволяют значительно сэкономить время текстурирования.
1.3Применение карты спада (Falloff) на диффузии.
Выдержка из файла помощи 3D Studio Max:"Карта спада генерирует переходы от светлых тонов к темным , базируясь при этом на характере расположения граней и поверхности геометрии.Использование различных параметров углового спада позволяет правильно настраивать положение текстуры объекта относительно текущего вида.
При применении значений , установленных по умолчанию , карта Falloff будет генерировать светлые области на направленных и выступающих участках объекта , а темные области у основания нормалей , параллельных виду на сцену".
Применение подобной техники можно отнести к объектам с искривленной или волнистой поверхностью.
На рисунке можно наблюдать незначительные затененные области по поверхности волнистой стены при использовании только окружающего света.
Для создания действительной волнистой поверхности с правильными затененными областями необходимо использовать спад (Falloff) на карте диффузии.
Визуализация при применении такого материала выглядит достаточно реалистично.
1.4.Перекрытие составной кирпичной картой полового покрытия.
Для создания подобного эффекта необходимо подобрать соответствующую бесшовную карту и использовать ее на диффузии.
Помещая растровую карту на Brick map и устанавливая различные цветовые оттенки участков полового покрытия можно добиться красивого и реалистичного результата.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com
Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
Советуем почитать

Рисуем воду
6
1
32 799
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование черепичной крыши
5
1
35 849
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Как сделать взрыв 2
3
0
26 977
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание волос в 3dsmax 8
6
0
42 376
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow
1
7
15 286
Автор: diablo_
5 апреля 2014 в 05:02
3D моделиприслатьещё
Постельное белье...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Скамейка трансформе...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.BAGA
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.TOSAI LOWBOARD
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Шкаф мини-купе...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Nvidia Geforce GTX ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Зеркало Chellini Su...
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
20 р.Стилизованный лук...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноКаменная стена...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.SofaNubola
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Savvy Sofa
Диваны
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
50 р.Book Bag
Сумки и чемоданы
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Mercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Саморез
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Танк КВ-2 сермат by...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
300 р.шелковые шторы...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.DeltaLight GRANSLAM...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Прикроватная тумба ...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Орех грецкий...
Ягоды и орехи
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
70
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayMaking of Siek Box House
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 1)