Porsche — Underwater road
3d award

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

2.Карта самосвечения.

На рисунке можно наблюдать изображение абажура с использованием карты самосвечения , которую достаточно легко можно создать несколькими слоями Gradient Ramp (линейное изменение градиента)

1.Применение черно-белой растровой карты на Mix Map (карта смешения) позволяет рассеивать цвет самосвечения лампы.

2.Применение карты линейного изменения градиента позволяет получить готовый материал самосвечения.

2.1.Флуоресцентное рассеивание (световой бокс).

Подобный материал можно создать , используя два слоя карты линейного изменения градиента и включением эффекта самосвечения.

2.2.Имитация полупрозрачности при помощи нанесения карты Falloff на карту самосвечения. Выдержка из файла помощи 3D Studio Max:"Эффект затенения прозрачности подобен такому же эффекту шэйдера Blinn , позволяя обеспечивать правильный световой проход и рассеяние в пределах объекта.Полупрозрачность как правило используется для имитации матовых и гравированных стекол."

Шэйдер полупрозрачности (Translucent).

Существует , однако , нежелательная тень , появляющаяся на сфере при применении полупрозрачности в материале Raytrace и исправить которую достаточно сложно.

На рисунке можно наблюдать эффект имитации полупрозрачности при помощи использования карты спада на Self-illumination (самосвечение) в шэйдере Blinn.

Подобный способ , конечно , не так хорош как действительный шэйдер прозрачности , однако на выходе получается довольно качественный эффект без нежелательной тени у основания. Пример имитации полупрозрачности , используя карту спада (Falloff).

1.Diffuse (рассеивание). - рис1.
2.Self-illumination (самосвечение).-рис2
3.Opacity (непрозрачность).-рис3
4.Reflection (отражение).-рис4
5.Refraction (преломление).-рис5

2.3.Освещение вершины.Применение освещения цвета вершины перекрывает базовую карту , используя при этом технику , применяемую на рассеивании , однако в данном случае эту карту необходимо поместить на самосвечение.По умолчанию цвет вершины установлен на белый , поэтому при использовании данной карты на самосвечении нужно его изменить на черный цвет.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline beaART 0.0 0.0 14 ноября 2007 в 20:04 #0

Аватар beaART
to xelaj : radiocity + light material

Online|Offline Deyn 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 23:15 #0

Аватар Deyn
выложите пожалуста урок как правильно наложить текстуру этикетки на бутылку
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание мячика

Урок, по созданию футбольного мячика. Способ простой, но самый эффективный из всех что встречались.

Комментарии 15 Рейтинг 0 Просмотры 31 448 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание грязи

Урок, по созданию эффекта грязи на различных объектах.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 27 569 Автор: diablo_ 8 апреля 2006 в 00:00

Морские волны с помощью Realflow от Next Limit

В уроке описывается , создание морских волн с помощью плагина Realflow.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 25 700 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 86 147 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Видео Создание пейзажа

Превосходный видео урок по 3ds max по созданию пейзажа. Данный урок будет полезен всем, и начинающим и уже опытным пользователям 3ds max. Урок на английском языке. Продолжительность 56 минут 28 секунд.

Комментарии 8 Рейтинг 10 Просмотры 11 437 Автор: diablo_ 1 сентября 2013 в 16:23

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Фотореал 28
27.05.2017 — 04.06.2017 Комментарии1 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru