Airbus A350-900
3d award

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

2.Карта самосвечения.

На рисунке можно наблюдать изображение абажура с использованием карты самосвечения , которую достаточно легко можно создать несколькими слоями Gradient Ramp (линейное изменение градиента)

1.Применение черно-белой растровой карты на Mix Map (карта смешения) позволяет рассеивать цвет самосвечения лампы.

2.Применение карты линейного изменения градиента позволяет получить готовый материал самосвечения.

2.1.Флуоресцентное рассеивание (световой бокс).

Подобный материал можно создать , используя два слоя карты линейного изменения градиента и включением эффекта самосвечения.

2.2.Имитация полупрозрачности при помощи нанесения карты Falloff на карту самосвечения. Выдержка из файла помощи 3D Studio Max:"Эффект затенения прозрачности подобен такому же эффекту шэйдера Blinn , позволяя обеспечивать правильный световой проход и рассеяние в пределах объекта.Полупрозрачность как правило используется для имитации матовых и гравированных стекол."

Шэйдер полупрозрачности (Translucent).

Существует , однако , нежелательная тень , появляющаяся на сфере при применении полупрозрачности в материале Raytrace и исправить которую достаточно сложно.

На рисунке можно наблюдать эффект имитации полупрозрачности при помощи использования карты спада на Self-illumination (самосвечение) в шэйдере Blinn.

Подобный способ , конечно , не так хорош как действительный шэйдер прозрачности , однако на выходе получается довольно качественный эффект без нежелательной тени у основания. Пример имитации полупрозрачности , используя карту спада (Falloff).

1.Diffuse (рассеивание). - рис1.
2.Self-illumination (самосвечение).-рис2
3.Opacity (непрозрачность).-рис3
4.Reflection (отражение).-рис4
5.Refraction (преломление).-рис5

2.3.Освещение вершины.Применение освещения цвета вершины перекрывает базовую карту , используя при этом технику , применяемую на рассеивании , однако в данном случае эту карту необходимо поместить на самосвечение.По умолчанию цвет вершины установлен на белый , поэтому при использовании данной карты на самосвечении нужно его изменить на черный цвет.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline beaART 0.0 0.0 14 ноября 2007 в 20:04 #0

Аватар beaART
to xelaj : radiocity + light material

Online|Offline Deyn 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 23:15 #0

Аватар Deyn
выложите пожалуста урок как правильно наложить текстуру этикетки на бутылку
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Фотонная пушка

Создание красивого эффекта фотонной пушки.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 15 397 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 17 454 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Изготовление комплекта текстур

Этот урок не претендует на полное отображение процесса изготовления текстур. Но показанный в нём метод, образовался сам в течении длительного изготовления подобных текстур, и претендует на универсальн

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 56 722 Автор: diablo_ 29 августа 2006 в 00:00

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 42 297 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 46 767 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru