Airbus A350-900
3d award

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

2.Карта самосвечения.

На рисунке можно наблюдать изображение абажура с использованием карты самосвечения , которую достаточно легко можно создать несколькими слоями Gradient Ramp (линейное изменение градиента)

1.Применение черно-белой растровой карты на Mix Map (карта смешения) позволяет рассеивать цвет самосвечения лампы.

2.Применение карты линейного изменения градиента позволяет получить готовый материал самосвечения.

2.1.Флуоресцентное рассеивание (световой бокс).

Подобный материал можно создать , используя два слоя карты линейного изменения градиента и включением эффекта самосвечения.

2.2.Имитация полупрозрачности при помощи нанесения карты Falloff на карту самосвечения. Выдержка из файла помощи 3D Studio Max:"Эффект затенения прозрачности подобен такому же эффекту шэйдера Blinn , позволяя обеспечивать правильный световой проход и рассеяние в пределах объекта.Полупрозрачность как правило используется для имитации матовых и гравированных стекол."

Шэйдер полупрозрачности (Translucent).

Существует , однако , нежелательная тень , появляющаяся на сфере при применении полупрозрачности в материале Raytrace и исправить которую достаточно сложно.

На рисунке можно наблюдать эффект имитации полупрозрачности при помощи использования карты спада на Self-illumination (самосвечение) в шэйдере Blinn.

Подобный способ , конечно , не так хорош как действительный шэйдер прозрачности , однако на выходе получается довольно качественный эффект без нежелательной тени у основания. Пример имитации полупрозрачности , используя карту спада (Falloff).

1.Diffuse (рассеивание). - рис1.
2.Self-illumination (самосвечение).-рис2
3.Opacity (непрозрачность).-рис3
4.Reflection (отражение).-рис4
5.Refraction (преломление).-рис5

2.3.Освещение вершины.Применение освещения цвета вершины перекрывает базовую карту , используя при этом технику , применяемую на рассеивании , однако в данном случае эту карту необходимо поместить на самосвечение.По умолчанию цвет вершины установлен на белый , поэтому при использовании данной карты на самосвечении нужно его изменить на черный цвет.

Урок взят с сайта www.CGarchitect.com

Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline beaART 0.0 0.0 14 ноября 2007 в 20:04 #0

Аватар beaART
to xelaj : radiocity + light material

Online|Offline Deyn 2.0 0.0 22 декабря 2008 в 23:15 #0

Аватар Deyn
выложите пожалуста урок как правильно наложить текстуру этикетки на бутылку
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy

В этом уроке мы будем создавать очень большую стилизованную модель топора с помощью 3D Studio Max. Мы собираемся использовать разные методы моделирования и примитивные объекты для создания модели, а также интересные приемы позиционирования некоторых элементов объекта.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 15 897 Автор: diablo_ 30 декабря 2013 в 15:34

Моделирование Космоса

Урок, по созданию космической сцены. (Перевод максовского Helpa).

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 28 042 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

Один из способов применения эффекта Volume Light (Объемный свет).

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 40 965 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 42 726 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 49 417 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru