Porsche — Underwater road
3d award

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Запустите Photoshop и откройте (File > Open) ваш чертеж.
(Для урока я использовал чертеж автомобиля.)

Для начала необходимо настроить Guide lines. Идем в View > New Guide (рис . 2):

В окне Тew guide ставим флажок напротив Vertikal, а в поле Position вводим число 10.

Жмем ОК.
На вашем чертеже должна появилась синяя линия (рис. 4):

Выберите инструмент Move Tool (V) и передвиньте линию как показано на рис. 5:

Создавайте и передвигайте линии так, чтобы они обрамляли контуры каждого вида чертежа.
То, что вышло у меня показано на рис. 6:

(Чтобы создать горизонтальную линию поставьте в окне New Guide флажок на против Horizontal)
Далее надо разбить картинку. Тут Guide lines и пригодятся!
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите картинку внутри одной из рамок (рис. 7):

Следите чтобы пунктирный прямоугольник совпадал с вашими линиями!
Нажмите Ctrl + C - копировать создайте новый документ и нажмите Ctrl + V - вставить. Сохраните картинку.
Тоже самое повторите со всеми остальными видами.

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline oni 0.0 0.0 11 ноября 2008 в 13:43 #0

Аватар oni
то что искал =))

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 28 декабря 2008 в 21:00 #0

Аватар BAymAN
У меня линия не передвигается ( Картинка вместо линии двигается

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 28 декабря 2008 в 21:02 #0

Аватар BAymAN
А, всё, теперь двигается

Online|Offline Shn@pS 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 18:14 #0

Аватар Shn@pS
Вот примерно до этого я дошол сам а так спасябки за урок!!!!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 февраля 2010 в 17:47 #0

Аватар Pir
О то что надо, как раз с чертежами авто поработать надо, сей час попробуем

Online|Offline Sm93 0.0 1.0 16 февраля 2010 в 04:04 #0

Аватар Sm93
спасибо!

Online|Offline mark32 0.0 0.0 16 апреля 2011 в 12:03 #0

Аватар mark32
Спасибо,это самый удобный способ вырезания чертежей!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование восточного фонаря

В этом уроке в научитесь работать с лофт-объектами на примере восточного фонаря. Лофт-объект – это объект, состоящий как минимум из двух сплайнов, один из которых служит сечением, а другой сплайн – п

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 11 396 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Основы моделирования

Это большой урок, а можно сказать и статья, по основам моделирования в 3dsmax. Подробный и доходчивый.

Комментарии 5 Рейтинг 7 Просмотры 77 983 Автор: diablo_ 14 апреля 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 47 092 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 30 879 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 39 205 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru