Porsche — Underwater road
3d award

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Запустите Photoshop и откройте (File > Open) ваш чертеж.
(Для урока я использовал чертеж автомобиля.)

Для начала необходимо настроить Guide lines. Идем в View > New Guide (рис . 2):

В окне Тew guide ставим флажок напротив Vertikal, а в поле Position вводим число 10.

Жмем ОК.
На вашем чертеже должна появилась синяя линия (рис. 4):

Выберите инструмент Move Tool (V) и передвиньте линию как показано на рис. 5:

Создавайте и передвигайте линии так, чтобы они обрамляли контуры каждого вида чертежа.
То, что вышло у меня показано на рис. 6:

(Чтобы создать горизонтальную линию поставьте в окне New Guide флажок на против Horizontal)
Далее надо разбить картинку. Тут Guide lines и пригодятся!
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите картинку внутри одной из рамок (рис. 7):

Следите чтобы пунктирный прямоугольник совпадал с вашими линиями!
Нажмите Ctrl + C - копировать создайте новый документ и нажмите Ctrl + V - вставить. Сохраните картинку.
Тоже самое повторите со всеми остальными видами.

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline oni 0.0 0.0 11 ноября 2008 в 13:43 #0

Аватар oni
то что искал =))

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 28 декабря 2008 в 21:00 #0

Аватар BAymAN
У меня линия не передвигается ( Картинка вместо линии двигается

Online|Offline BAymAN 0.0 2.0 28 декабря 2008 в 21:02 #0

Аватар BAymAN
А, всё, теперь двигается

Online|Offline Shn@pS 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 18:14 #0

Аватар Shn@pS
Вот примерно до этого я дошол сам а так спасябки за урок!!!!

Online|Offline Pir 161.1 1545.4 10 февраля 2010 в 17:47 #0

Аватар Pir
О то что надо, как раз с чертежами авто поработать надо, сей час попробуем

Online|Offline Sm93 0.0 1.0 16 февраля 2010 в 04:04 #0

Аватар Sm93
спасибо!

Online|Offline mark32 0.0 0.0 16 апреля 2011 в 12:03 #0

Аватар mark32
Спасибо,это самый удобный способ вырезания чертежей!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 67 404 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 16 838 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Делаем люстру

В данном уроке, описываются все этапы моделирования люстры, которую вы могли неоднократно наблюдать в ковбойских фильмах.

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 47 903 Автор: seaman 13 февраля 2007 в 00:00

Создания автомобиля полигонами

В уроке будут показаны наглядно и доходчиво, принципы создания автомобиля, полигонами.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 21 381 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Знак радиации

Очень простой урок, по созданию знака радиации.

Комментарии 9 Рейтинг 0 Просмотры 26 240 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru