Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по 3ds max - Страница 13

Радиационная трава

Создание травы и странного материала для неё.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 14 098 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

Знак радиации

Очень простой урок, по созданию знака радиации.

Комментарии 9 Рейтинг 0 Просмотры 26 153 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

Интеграция 3D в фотографию

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 49 218 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Еще раз о 3D и фотографии

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 21 950 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Создание материала хрома

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 35 870 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 42 592 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Моделирование скалы

Урок, описывающий простой метод моделирования скалы.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 50 206 Автор: diablo_ 29 июня 2006 в 00:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 51 964 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Модификатор Bevel (Фаска)

Описание модификатора Bevel

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 34 919 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 23 970 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Текст, уносимый порывами ветра

Это небольшое урок покажет как простыми средствами можно получить эффект рассеивания, применяемый в случаях анимации природных или иных явлений.

Комментарии 43 Рейтинг 2 Просмотры 62 219 Автор: diablo_ 10 июня 2006 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 772 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

Один из способов применения эффекта Volume Light (Объемный свет).

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 38 896 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Спецэффект для оформления вашей сцены

Создание красивых эффектов при помощи Glow.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 21 514 Автор: diablo_ 31 мая 2006 в 00:00

Как создать материал для земли или ландшафта

Создание материала для ландшафта и применение его.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 47 182 Автор: diablo_ 30 мая 2006 в 00:00

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии35 Просмотров8 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru