Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по 3ds max - Страница 17

Bones и Skin

Урок по применению и использованию костей (Bones) и кожи (Skin).

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 18 895 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание текстуры для банки Кока-Колы

Урок по созданию и наложению текстуры для банки Coca-Cola.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 39 871 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание поверхности воды у берега

Очень интересный, но сложный урок, по создание поверхности воды у берега.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 33 711 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание руки

Урок, по созданию руки мультипликационного персонажа.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 14 354 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 18 569 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование бутылки

Подробный урок, по моделированию бутылки из сплайна, с помощью модификатора Lathe.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 18 610 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание прыгающего мячика

Урок, по созданию прыгающего мячика с помощью Reactor 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 14 817 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

Урок по разрезанию чертежей в PhotoShop и подготовке их для работы в 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 24 473 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 33 843 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 30 530 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 33 674 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование сидения и спинки для стула

Простой и подробный урок, по моделированию сидения и спинки для металлического стула.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 34 003 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 588 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 20 101 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание полунаружного освещения

Статья, рассказывающая о создание полунаружного освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 29 311 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru