Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по 3ds max - Страница 19

Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 17 469 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 26 649 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 28 870 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 26 992 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание реалистичной травы

Очередной способ создания травы.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 34 133 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание 3D динамика

Данный нехитрый урок, поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 17 091 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Космоса

Урок, по созданию космической сцены. (Перевод максовского Helpa).

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 26 952 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Cтакан с кубиками льда

Моделирование и текстурирование стакана с кубиками льда.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 25 320 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Урок по созданию летящей пули

Ещё один способ, создания эффекта «Матрицы» (след от пули).

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 29 193 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 010 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 26 677 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Рентгеновский луч

Урок, по созданию красивого эффекта рентгеновского луча.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 144 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Анимация жидкости

Старенький урок, по анимации жидкости в 3dsmax, стандартными средствами.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 22 598 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Ландшафт с помощью Displace

Ещё один урок, по созданию ландшафта при помощи модификатора Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 3 Просмотры 23 587 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание Web текста

Урок, по созданию текста для web страниц в интернете.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 9 891 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru