Airbus A350-900
3d award

Статьи и Интервью

Видео Substance Designer создание текстуры паркета ч2

В этом уроке мы создадим текстуру паркета в программе Substance Designer на основе ранее созданной текстуры дерева.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 5 262 Автор: Власов Виктор 1 сентября 2017 в 11:37

Видео Создание базовой текстуры дерева в Substance Designer 6

Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью быстро создать текстуру по референсам заказчика. В этом уроке я покажу Вам как быстро справиться с этой задачей посредством программы Substance Disigner 6

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 6 138 Автор: Власов Виктор 22 июня 2017 в 18:41

Видео 3D скан в Agisoft Photoscan на Русском. (3d Scanning with Agisoft PhotoScan).

Урок по созданию 3D скана, используя фотографии, в agisoft photoscan и экспорт полученного результата вместе с камерами в 3DMax.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 4 550 Автор: BSKer 19 ноября 2016 в 17:55

Видео Введение в Substance Painter 2.1 на русском (Introduction to Substance Painter 2.1)

Ознакомление с программой Substance Painter 2.1, разбор интерфейса, инструментов и применение их на практике. Introduction to the program Substance Painter 2.1, interface analysis , tools and their application in practice .

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 3 095 Автор: BSKer 19 ноября 2016 в 17:54

Интервью с маркетинг директором 3DExport или как продавать 3D модели?

В данном интервью мы узнаем какие преимущества имеет 3DExport перед конкурентами и как там можно заработать продавая свои 3D модели или текстуры.

Комментарии 3 Рейтинг 6 Просмотры 9 802 Автор: Stryker 28 октября 2015 в 19:14

Making of «Другое Небо»

Всем привет! Меня зовут Александр Новицкий, занимаюсь моделированием и визуализацией. Также являюсь преподавателем в CGTarian.ru. Сегодня мы поговорим про самолеты. Я являюсь любителем темы авиации Первой Мировой, поэтому выбор и пал на самолет Pfalz DIII. Для создания работы были использованы следующие программы: Maya, 3D’s Max, Unfold 3D, Mari, Vray, Photoshop. На самом деле этот список можно изменить, главное в данном вопросе – понимание ключевых моментов, а уж где вы их будете реализовывать

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 13 667 Автор: Tigersfather 25 февраля 2014 в 01:37

Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 9 521 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

Making of «Антиутопия: Новый мир!»

Эта статья представляет собой описание хода создания работы «After us», посмотреть которую можно здесь. Весь материал разделен на блоки для более удобного чтения. На примере данного хода работ я продемонстрирую методы работы, которые использую. Они не претендуют на абсолютную истинность и безошибочность, но могут быть кому-то полезны.

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 9 442 Автор: Ostap_Blender 23 декабря 2013 в 14:27

Making of "Клинт Иствуд"

Здравствуйте, меня зовут Роман. По специальности я архитектор и это не совсем меня устраивает. Давно хочу работать в игровой индустрии, но для этого нужен, как правило, опыт и портфолио. Конкурсы предоставляют возможность получить необходимые навыки. В этой статье я расскажу о создании 3D персонажа на "Moviefest Challenge 2013".

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 13 753 Автор: romale 30 сентября 2013 в 18:22

Making of "Выходной"

Привет. Меня зовут Алексей Ковалев, я из славного города Санкт-Петербург. Я расскажу вам, как создавалась работа “Выходной”. Вряд ли, я открою в этой статье какие-то секреты, все довольно просто, но, надеюсь, кому-то материал может пригодиться.

Комментарии 7 Рейтинг 17 Просмотры 12 641 Автор: Glenarvan 21 сентября 2013 в 17:40

Эксклюзивное интервью с Сергеем Мусиным

Здравствуйте, уважаемые читатели потрала www.3dmir.ru. Сегодня я хотел бы познакомить вас с одним известным российским художником — Сергеем Мусиным, в сети более известным как samfx.

Комментарии 0 Рейтинг 8 Просмотры 10 031 Автор: diablo_ 14 августа 2013 в 15:18

Блиц Making of «Внимание поезд! На Москву»

Блиц Making of по работе «Внимание поезд! На Москву» от Zwilling. По итогам голосования работа получила Award.

Комментарии 3 Рейтинг 5 Просмотры 8 909 Автор: diablo_ 3 августа 2013 в 15:39

Making of «Наёмники»

Всем приветы, щас я всем расскажу о процессе создания работы «Наёмники». Как нетрудно догадаться из названия, работа изначально планировалась на одноименный конкурс, проходивший с января по апрель, однако, по ряду причин туда не попавшая, да и вообще была допилена до кондиции лишь через три месяца после завершения конкурса. Конечно, не все время с января по конец июля я уделял работе, ибо в это время смотрел кинцо, получал дипломы, проходил практики, рисовал и даже моделил что-то другое. Ну да н

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 8 510 Автор: Ostap_Blender 2 августа 2013 в 19:28

Making of «Обитаемая зона»

Лучше всего у меня получается делать окружение и технику. На протяжении нескольких работ я специально делал то, что у меня получалось хуже всего - персонажей, чтобы улучшить навыки. Но после прошлой работы ("Выживает сильнейший" - 4 персонажа с небольшим окружением) я решил вернутся к окружениям, отдохнуть и сделать работу быстро. Но, тем не менее, улучшить скорость создания работ и рендер.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 9 235 Автор: arsDraw 22 июля 2013 в 19:44

Интервью с Гавриилом Афанасьевым-Климовым

Художник Гавриил Афанасьев-Климов американец, итальянец, но с русскими корнями. К своим 25 годам добился невероятного успеха, в его послужном списке уже присутствует такие проекты как Nike, Blizzard, Pixar, Disney... Успел поучаствовать в таких крупнейших проектах как Hawken, Diablo 3, Starcraft 2: Heart of the Swarm, Destiny, Toy Story 3 и многих других.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 11 708 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 17:36

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru